(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шкода новый паркетник


Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4x4 двери багажного отделения.

  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника | Новый большой 7-местный кроссовер Шкода Кодиак 2018/2019

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

Дизайн

Мультимедиа

Безопасность

Комфорт

МОЩНАЯ КРАСОТА

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление. Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Автомобили ŠKODA неоднократно заслуживали высокие оценки экспертов и первые места в народных голосованиях

Лучший семейный автомобиль

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

www.skoda-avto.ru

Новые кроссоверы Шкода (Skoda) - Модельный ряд 2018 года

Европейская компания Skoda производит качественные автомобили разных классов. Цена на модели не так высока, как у многих конкурентов. Поэтому машины пользуются популярностью. В модельном ряду присутствует ряд кроссоверов. Какой из них лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть новые кроссоверы «Шкода» детально.

Fabia Scout

Начнем с машины, которую все же нужно называть «псевдовнедорожником». Такие делает «Фольксваген» и «Лада». Последний автопроизводитель добавляет к привычным, например, «Калинам» в названии слово «Кросс». Впрочем, если немцы и россияне хотя бы увеличивают клиренс у модификаций, то чехи, входящие в группу “Фольксваген”, ограничились изменением экстерьера:

  • накладки на бампер;
  • псеводозащита двигателя;
  • рейлинги;
  • 16-е диски.

«Фабия» осталась все тем же городским автомобилем. Выглядит интереснее – спору нет, но технические характеристики все те же. В общем, если денег на настоящий кроссовер нет, то можно приобрести «Скаута». Цены вполне приемлемы.

Octavia Scout

Казалось бы, та же история, что и с Fabia: машину изменили внешне и обозвали «кроссовером». Но нет. «Октавия Скаут» – полноприводный автомобиль. У него увеличен клиренс. Модель относится к классу C. Но есть мнение, что её вполне можно включать в класс D. Есть все, что присуще внедорожникам:

  • неплохой клиренс;
  • вместительный салон;
  • рейлинги;
  • защитные накладки на бампере;
  • полный привод.

Внешне, конечно, данный вариант «Октавии» – это далеко не кроссовер, а типичный универсал. Но вопрос в том, что важнее: внешность или технические характеристики? Кстати, привод подключаемый. В основе – привычная муфта. Это должно вызывать некоторые опасения. Потому что, к примеру, у «Рено Дастер» муфта – слабое звено. Впрочем, речь сейчас не о французах.

Yeti

Этот автомобиль особенно дорог для чешских производителей. Причина проста: с помощью «Йети» «Шкода» смогла завоевать определенные позиции в рейтинге тех, кто продает кроссоверы. Впрочем, машина не дотягивает по габаритам до стандартного «паркетника». Если рассматривать фото, сравнивать модель с конкурентами, то можно сделать следующий вывод: Yeti – компактный автомобиль с хорошей проходимостью, вместительным салоном и в некоторых комплектациях с полным приводом. Автомобиль – надежный и комфортный. Но серьезно утверждать, что это настоящий кроссовер, могут только те, кто в классификации машин разбирается не очень. Опять встает вопрос: плюнуть на мнение профессионалов или нет? Представляется, что учитывать нужно следующее:

  1. «Шкода» при помощи Yeti, оформила-таки звание производителя кроссоверов и начала успешно развиваться в этом направлении дальше;
  2. В год продается около 80 тыс. «Йети». Это великолепный показатель.

Kodiaq

Рейтинг лучших кроссоверов Skoda, актуальный на 2018-2019 годы, продолжает модель «Кодиак». И можно сказать, что только сейчас речь пойдет о настоящих кроссоверах, а не о тех машинах, которые под них маскируются. Модель производится с 2016 года, но подвергается постоянному усовершенствованию. Уже есть Kodiaq 2019-го модельного года. Машина большая и вместительная. Премиум-комплектации имеют кожаную отделку салона, набор всех необходимых функций. Особое внимание уделено безопасности. Преимущество авто в том, что салон у него – семиместный. То есть «Кодиак» могут рассматривать и те, кто планирует перемещать в пространстве большую семью, но не хочет или не может приобрести минивен. «Кодиак» имеет хорошие отзывы от автовладельцев. Он экономичен и достаточно шустр. Есть версии с полным приводом, что впрочем не делает модель внедорожником. Клиренс в 194 см для этого слегка маловат. Подробный Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак.

Kodiaq Sportline

У «Шкоды» не так много кроссоверов, поэтому будет рассматривать и модификации отдельных моделей. Среди них спортивная версии «Кодиак». Честно говоря, ничего особенного в этой версии нет. Машина появилась на российском рынке в 2018 годы. Автолюбители заметили, что по сравнению со стандартной версией изменился экстерьер:

  • агрессивные бамперы в цвет;
  • хоромированные полосы;
  • 19 или 18-дюймовые диски.

Под капотом намека на какие-то «спорт-примочки» нет. Все те же силовые агрегаты 1,4 или 2,0 литра. Мощность – от 125 лошадиных сил. В салоне о том, что это «Спортлайн» говорят только передние ковшеобразные сиденья. В общем, данный кроссовер не столько для настоящих автогонщиков, сколько для тех, кто хочет чувствовать себя таковыми. Впрочем, дизайн интерьера и экстерьера как бы призывает перемещаться на этой машине быстро и агрессивно. Но о ПДД забывать нельзя.

Kodiaq Scout

Еще одна версия «Кодиак». Она похожа на «Октавию Скаут» тем, что имеет отличные характеристики проходимости, полный привод и внешние атрибуты, присущие внедорожникам. «Фабию Скаут» здесь нужно вспомнить с улыбкой, полного привода у неё, понятное дело, нет. Да и «Фабия» – авто совсем других габаритов. «Кодиак Скаут» мог тоять в лидерах среди модельного ряда. Но смущает его цена, которая может доходить до 2,5 млн. рублей. Стоит ли брать «Шкоду» за эти деньги? Но в целом автомобиль очень хорош: полный привод, семь мест, довольно высокий клиренс для «паркетника», качественная отделка сидений, привлекательный внешний вид и масса полезных функций. Добавим, что авто комплектуется одним из нескольких двигателей: есть бензиновые и дизельные. Уровень потребления топлива радует: 6-7 литров на сотню.

Karoq

«Карок» по праву встает в лидеры среди кроссоверов Шкоды. И, наверное, нужно объяснить, почему так случилось. Karoq – это «золотая середина» в линейке кроссоверов от «Шкоды»:

  1. Он имеет типичный для современных паркетников внешний вид. Это настоящий кроссовер, способный потягаться с некоторыми внедорожниками. У него конечно нет такой самобытности как у «Йети». Но нужна ли она? Очевидно не всем;
  2. Его цена вполне приемлема. «Карок» не стоит так дорого, как «Кодиак». Цены на рассматриваемую модель в «стоке» составляют чуть больше 1 млн. рублей;
  3. По габаритам модель уступает все тому же «Кодиаку», но она довольно вместительная, с неплохим клиренсом для «паркетников».

У «Карока» нет третьего ряда кресел. Зато имеется более вместительный багажник:

  • 521 литр, если не складывать задний ряд сидений;
  • 1630 литров – максимальный показатель.

Таким образом, если уж выбирать между кроссоверами, которые производит «Шкода», то по соотношению цены и качества – это именно «Карок». Свежую информацию о модели читайте в нашей статье – Шкода Карок: комплектации, технические характеристики и цены 2018 года.

Заключение

Можно сделать несколько выводов, исходя из вышеуказанного рейтинга:

  1. У «Шкоды» не так много настоящих кроссоверов. Пожалуй, только «Кодиак» и «Карок» можно отнести к таким. «Йети» – отдельная история. Машина отличается самобытностью. И пользуется популярностью. Не дают назвать её полноценным кроссовером габариты. В целом же, авто пользуется популярностью. «Октавия» И «Фабия» – это явно не кроссоверы. Просто улучшенные варианты базовых версий. Не более;
  2. «Шкода» желает оставаться на рынке кроссоверов. И будет делать все необходимое, чтобы появлялись новые модели этого класса, а старые – становились только лучше. У «паркетников» от «Шкоды», определенно, есть будущее.

autokeis.ru

Skoda Karoq новый кроссовер пришёл на смену Yeti

Автор статьи: AutoKontact.ru

Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.

Параметры кузова

Информация о выходе новой модели кроссовера не была ни для кого секретом, но некоторые параметры все еще оставались под завесой тайны. Кузов в длину доставляет 4382 мм, ширину – 1840мм, высоту – 1605 мм.

Габариты колесной базы будут зависеть от типа привода, ведь в нем будет реализована две системы: полный и передний. У показателя дорожного просвета ситуация аналогичная с приводом: переднеприводные модели – 176 мм, полноприводные модели – 189 мм. На выбор покупателя приходится выбор радиуса дисков вместе с их дизайном.

В публике уже началось массовое обсуждение Skoda Karoq, являющегося точной копией испанского Ateca. Несмотря на схожесть, обе модели являются последователями VW Tiguan, построенного на платформе MQB, что в принципе их и объединяет. Новый кроссовер Шкода конечно был награжден дизайнерами всеми оригинальными деталями и дополнениями лишь с одной целью – отделить модель от испанского брата.

Внешние черты

В качестве вышеупомянутых отличительных черт Карок имеет: оригинальный рельефный капот, фальшрешетку радиатора, зауженную переднюю оптику и изысканные противотуманки. Обтекаемая форма переднего бампера привлекает внимание, габаритные светодиодные фонари с трехмерным рисунком.

Передняя оптика нового паркетника от Шкоды от комплектации Ambition full-LED – светодиодная с функцией адаптивной подсветки поворотов. Технология подсветки перекочевала сюда от нашумевшего Кодиака, правда с некоторыми изменениями.

Интерьер

Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.

Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.

В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:

  • помощник парковки и электронный ассистент;
  • автопилот;
  • контроль дистанции спереди;
  • обнаружение пешеходов;
  • внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
  • электропривод крышки багажника;

Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.

Технические показатели

Skoda Karoq 2018 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.

Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.

Подробнее о силовых агрегатах

  • 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
  • 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
  • 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
  • 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
  • 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.

Подытожим

Автомобиль приятно порадует фанатов чешской марки и любителей высокотехнологично начинки. Все предлагаемые в Skoda Karoq дополнительные функции перекочевали из Skoda Kodiaq с незначительными изменениями. Отличным решением со стороны производителя стало применение платформы MQB для постройки авто. Ее можно смело назвать адаптивной платформой, подходящей для создания новых проектов.

В отличие от Ateca, Karoq более доступен в цене, несмотря на наличие хороших материалов отделки и технического оснащения автомобиля. Несмотря на наличие трехцилиндровых двигателей, их вполне хватает для динамичной езды. Они ни в чем не уступают четырехцилиндровым силовым агрегатам, особенно в плане мощности и рабочего ресурса. Сейчас производитель еще рассматривает дополнительные опции, соответствующие регламенту и требованию покупателей.

autokontact.ru


Смотрите также