(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шкода фабия скаут


Skoda Fabia Scout: лазутчик от Skoda

13 июля 2010 года“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.

Основоположником отряда “скаутов” стал универсал “Октавия-Комби”, который чехи снарядили увеличенным дорожным просветом, вооружили полным приводом, укутали в латы из защитного пластика и отправили воевать с кроссоверами. Впоследствии отряд был усилен еще одним “Скаутом”, полученным из каблучка “Румстер”, однако этот боец получил всего лишь доспехи: ни полноприводной трансмиссии, ни даже сантиметра лишнего клиренса он не удостоился — только обвес выдавал в нем “лазутчика”. А прошлой весной в “скауты” записали и “Фабию” с кузовом универсал, но до России эта машина так и не добралась.

Так вот, если раньше у нас по сравнению с Европой одного “Скаута” недоставало, то отныне можно надеяться на целых две новые машины: одновременно с рестайлингом в “скауты” вступил не только “Комби”, но и обычный хэтчбек — все идет к тому, что на Московском автосалоне появятся оба члена этого отряда.

Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”

Ну-с, и чем “Скаут” готов поразить воображение? Кроме индивидуальной защиты из пресловутого некрашеного пластика, более никаких отличий “разведчиков” от “гражданских лиц” я не обнаружил. Позже я сверил свои впечатления с официальной информацией и понял, что не ошибся: от “вседорожничества” тут только один визаж. А, ну вот же еще один нюанс: колесные диски на псевдокроссоверах имеют особенный дизайн — опять же, чтобы как-то отличаться.

Несмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНОНесмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНО

Но, главное, в то время, как обычные “Фабии” собирают в Калуге, новообретенные “скауты” повезут к нам прямиком из Чехии, что также обязательно отразится в прайс-листе. И это будет, пожалуй, самым заметным отличием.

УНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логичноУНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логично

Но стоит ли переплаты такая “Фабия”? Может, я испытал приступ самовнушения, но прикрытые матовым пластиком пороги и двери, перетекающие по колесным аркам в столь же суровые по фактуре бамперы, и в самом деле заставляют машину казаться выше, визуально приподнимая ее над землей.

Очень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельноОчень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельно

Хотя теперь-то я точно знаю, что это — не более чем иллюзия: в технических данных черным по белому прописаны те же значения дорожного просвета, что и у обычных хэтчбеков с универсалами. Сами бамперы, кстати говоря, также отличаются пластикой, что особенно хорошо заметно спереди: вместо крупных вытянутых “противотуманок” здесь аккуратная круглая оптика, а по самой нижней кромке переднего бампера проходит симпатичная светлая полоса, имитирующая алюминий.

Нижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционеромНижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционером

Мило, но нежно. Хоть мне и не представилась возможность это проверить (слава Богу!), очевидно, что первый же контакт с тротуаром, обладающим завышенным чувством собственной важности, сделает этой полоске ощутимое бо-бо. Впрочем, подобная участь ожидает и зачинающий задний бампер диффузор, исполненный из такого же нарядного материала.

Как видите, “разведчика” в такой “Фабии” выдают исключительно внешние признаки, как Штирлица — парашют, волочащийся за ним. А по мне так польза от подобного обвеса одна: выделяться на фоне других “Фабий”. Ну и, конечно, нельзя не признать, что на матовом пластике неизбежные царапины будут смотреться куда как эстетичнее, нежели на лакокрасочном покрытии обычной машины. Что же касается каких-либо внедорожных талантов фабического “Скаута”, то их попросту нет — ровно в той же степени, как нет их и у стандартных универсалов с хэтчбеками. А если нет никакой разницы — зачем платить больше?

Потенциально утешает только тот факт, что урожденным “чешкам”, возможно, дадут добро на использование новых двигателей, полученных в результате последней редакции. В арсенале засланных в Россию “разведчиков” очень хотелось бы увидеть новейший бензиновый 1,2-литровый турбомотор о 105 силах, который замечательно дополняет эту славную маленькую, но исключительно серьезную машинку.

МЫ РЕШИЛИ: Обвес не делает из этого очень достойного автомобиля кроссовер, хотя и очень идет “Фабии”. И если вас полностью устраивает внешность обычного хэтчбека или универсала, то более дорогой “Скаут” вам точно не нужен.

Skoda Fabia Scout: лазутчик от SkodaSkoda Fabia Scout: лазутчик от SkodaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманк...

www.zr.ru

Турист и горожанин Skoda Fabia Scout

Впервые автомобиль Skoda Fabia прописался в модельном ряду чешского производителя в далеком 1999 году. Он пришел на смену устаревшей Felicia. За это время он пережил глубокую модернизацию (смену поколения) 2007 года и фэйслифтинг 2010-го, однако и этого оказалось мало. Стараясь расширить модельный ряд своего чешского подразделения, Volkswagen Group уже давно предлагает псевдовнедорожные версии Skoda Scout, не обошло это веяние стороной и самую младшую модель в линейке. Так появилась Шкода Fabia Scout. Пример был взят с Cross-версий легковых автомобилей Volkswagen. Однако в немецких машинах за внедорожной приставкой скрывается не только изменения во внешнем виде, но и увеличенный клиренс, система полного привода и другие технические отличия от гражданских модификаций. В компании Skoda поступили проще, а потому пакет Fabia Scout представляет собой скорее тюнинг пакет экстерьера, чем серьезную попытку модернизации небольшого хэтчбека.

Skoda Fabia Scout своим внешним видом привлечет тех, кто не нуждается в объемах и мощности Roomster, но считает, что внешний вид хэтчбека слишком не выразительный и через чур «городской». Вариант Шкоды Фабии Scout придает небольшому автомобилю очень эмоциональный образ благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бампера, крылья и пороги, серебристой имитации защиты поддона картера, черным рейлингам на крыше и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам. Правда, те же колеса, обутые в шоссейную низкопрофильную резину, выдают совсем не внедорожный характер этого хэтчбека. Тем не менее, облик Skoda Fabia Scout стал более брутальным.

В интерьере Шкода Фабия Скаут отличий от гражданской версии тоже минимум. Появилась более практичная износостойкая обивка сидений с надписью “Scout”, коврики и пороги обзавелись логотипами, а педальный узел металлическими накладками из нержавеющей стали. Впрочем, интерьер Fabia и без того отличался немецкой практичностью и эргономичностью. Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Кожаный мультифункциональный трехспицевый руль и центральная консоль с дисплеем Maxi Dot обеспечивают водителю максимальное удобство, а для комфорта пассажиров предусмотрена магнитола и система климат-контроля Climatronic. К этому стоит добавить охлаждаемый перчаточный ящик, дополнительные боксы для хранения мелочей под передними сиденьями и в багажном отделении, а также удобные лампочки подсветки для задних пассажиров и крючки для крепления груза в багажнике. Так что, несмотря на то, что интерьер по-немецки скучноват, все необходимое присутствует, а прочее можно заказать за дополнительную плату. Впрочем, весь этот пакет опций доступен и владельцам гражданской версии Skoda Fabia, под названиями Dynamic и Functional. Самое интересное в том, что салон оснащен механизмом трансформации, задний диван складывается, образовывая ровную погрузочную площадку в багажном отделении. Для хэтчбека с маленьким багажником и туристическими наклонностями это немаловажно.

Если говорить о технических характеристиках – линейка силовых агрегатов Skoda Fabia Scout довольно обширна, доступны четыре бензиновых мотора и три дизельных агрегата. Однако для российского потребителя будет доступен единственный, зато самый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. Самый мощный он конечно для Fabia, ведь его 105 лошадиных сил разгоняют этот небольшой хэтчбек до скорости в сто километров час больше чем за десять секунд. Хотя благодаря турбине мотор очень отзывчив на нажатие педали газа. Агрегатируется он пятиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, имеющей спортивный и ручной режимы. Причем сочетание этого двигателя и трансмиссии DSG доступно только владельцам Skoda Fabia Scout. Независимая подвеска достаточно комфортная, рулевое управление оснащено усилителем, а все колеса дисковыми тормозными механизмами. При этом, несмотря на внешний вид в стиле кроссовера, автомобиль остается не самым мощным городским переднеприводным хэтчбеком с низким клиренсом (таким же как и у обычного хэтчбека – 149 мм), а потому часто съезжать на ней с асфальтированного шоссе не стоит.

Теперь о ценах. В России хэтчбек Skoda Fabia Scout 2014 года доступен у официальных дилеров как отдельная комплектация, которая по цене позиционируется чуть дешевле «заряженной» RS версии. И запрашивают за нее 739 000 рублей с пятиступенчатой механической КПП. Ну а за цену в 799 000 рублей предлагается вариант Шкода Фабия Скаут с семидиапазонным «роботом» DSG.

кроссоверы хэтчбеки B-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Skoda Fabia Scout: городской паркетник

Как он выглядит?

ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА!

Внешне «Скаут» заметно отличается от своих сугубо городских сестричек. По всему периметру, по линии чуть ниже бампера, он зашнурован в темный пластиковый пояс, захватывающий пороги, двери и даже придающий колесным аркам некую подчеркнутую значимость. Весьма функционально — это вам не узкий молдинг на дверях обычной «Фабии». На стоянках у супермаркетов мне не приходилось переживать, что неаккуратные соседи оставят на боках «Шкоды» царапины или вмятины.

Рейлинги на крыше и круглые фонари «противотуманок» придали женскому личику «Фабии» более суровый военно-полевой вид. А под бампером протянулось тонкое лезвие пластика, окрашенного серебристой краской под алюминий. Очевидно, это тонкий намек на «кенгурятник». Очень стильно! Но мне эта деталь добавила головной боли — повредить ее о бордюр при парковке пара пустяков. Хоть парктроник ставь!

Короче говоря, внешность машины призвана оказывать лишь психологическое воздействие. Садишься в такую «Фабию» гордым владельцем маленького джипчика. Ан нет! Все не так, ребята! Ведь даже клиренс, который по всем законам жанра должен бы увеличиться, остался прежним — 159 мм. Хотя справедливости ради замечу, что сам по себе такой дорожный просвет, означающий, между прочим, адаптированную под русские дороги подвеску, уже плюс.

Еще одно мелкое замечание касается лючка бензобака. Крышка запирается на ключ, и, по мне, это не слишком удобно — лучше бы открывался он с помощью рычажка изнутри салона.

Какой он внутри?

БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ

Если внешне «Скаут» не выглядит большим, то внутри происходят удивительные метаморфозы. В целом салон можно назвать практически идеальным сочетанием функциональности и качества. Здесь все строго и деловито, а потому интерьер кажется несколько консервативным, но как же тут удобно! Скажем, немногие автомобили могут похвастать 4 подстаканниками спереди и одним сзади. В стандартное оснащение «Скаута» входит регулируемый подлокотник с боксом, который по безразмерности можно сравнить только с женской сумочкой, — жена умудрялась запихивать туда совершенно невообразимое количество разных нужных и ненужных вещей.

Отдельного замечания заслуживают передние кресла, оснащенные великолепной боковой поддержкой. Как показал опыт, здесь удобно людям разной комплекции. Скажем, из водительского кресла, слегка пошаманив с регулировками, можно сделать некое подобие гоночного ковша. А полагающиеся спортпакету активные боковые упоры оставили совершенно неизгладимое впечатление.

Единственно, что вызывало раздражение, — зеркальное расположение ручек-крутилок климат-контроля и управления магнитолой. Почти одинаковые по размеру и тактильным ощущениям, они часто путаются. Причем на уровне рук, расположенных на руле, находится именно климат, при движении автомобиля воспринимаемый как регулятор громкости.

Диван оказался неожиданно просторным. За мною при росте 185 см легко устраивались столь же высокие коллеги немалой комплекции. А уж двое детей 11 и 14 лет переносили многокилометровый путь с удовольствием. Разве что центрального подлокотника им не хватало, да и в двери умещалась лишь шоколадка.

Как он едет?

ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ

За те два месяца, что были мы знакомы, я понял, что «Скаут» может быть разным. У него, как у пресловутого бога входов, выходов и прочих проходов Януса, два лица. Во-первых, он оказался неожиданно умным. Одетый в военно-полевой костюмчик автомобиль умеет с толком распоряжаться своим, казалось бы небольшим, 1,2-литровым мотором. Поначалу у меня складывалось полное впечатление, что под капотом притаилось нечто большее. С водителем лишь на борту машина вырывается вперед с прытью, которой никак не ожидаешь. Правда, реакция на действие педалью газа наступает не мгновенно — с секундной задержкой. Эдакую задумчивость я бы оставил на совести DSG, которая, есть подозрение, на тот момент была отчасти неисправна.

А вот с полной загрузкой из 4-х человек и багажа машина заметно медлительней, разгон становится более затрудненным. В городе динамики ощутимо не хватало, так что прежде чем совершить обгон, не раз подумаешь, стоит ли рисковать. И в большинстве случаев приходилось умерять свой пыл.

На дороге автомобиль ведет себя очень собранно. Острый и совершенно не ленивый руль охотно диктует водителю все, что попадается под колеса. Подвеска позволяет не мелочиться, трусливо сбрасывая скорость на ухабах и неровностях.

Что он возит?

МНОГО, НО ПО МЕЛОЧИ

Нашей семье из 4-х человек, не обремененных особой тягой к собирательству шмоток, «Скаута» было вполне достаточно. Очень гостеприимна «Шкода» к передним седокам. В емких дверных карманах нашлось место и для подстаканников, и для дорожных карт. Небольшие металлические банки складываются в углублении под центральной консолью, а под сиденьем водителя имеется потайной бокс. Понравился двухэтажный перчаточный ящик — в верхнем отсеке место для мелочей, в нижний, охлаждаемый, да еще и с внутренней подсветкой, можно положить бутылки с водой. Наконец, под крышкой удобного центрального подлокотника прячется продолговатый ящичек для мелочи.

Обычно супермини располагают весьма небольшим багажником. В закрома «Скаута» при полном пассажирокомплекте укладывается один большой родительский чемодан и два поменьше — для детей. Если путь предстоит недалекий, можно расположить один чемодан и останется место для всяческих мелочей, которые удобно расставляются по углам с помощью пластиковых органайзеров.

Грамотно выполнена защита основания багажника — при погрузке тяжелых вещей их можно положить на край трюма, не боясь повредить машину, — пластиковая накладка надежно защищает окраску кузова.

И все же в целом «Фабию» трудно назвать особо выдающимся грузовозом. Наиболее удобной она будет для молодой семьи из двух — максимум трех человек.

Личное мнение

АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВ, редактор-испытатель «Купи авто»

В отличие от обычной «Фабии», «Скаут» нельзя купить с полноценной АКП, только с полуавтоматом DSG. Пытаясь выполнить более жесткие требования экологов, инженеры сократили время сжатия фрикционов сцепления до минимума. Машина срывается с места быстрее, меньше время работы мотора на обогащенной смеси — для природы плюс. А вот для владельца, переплачивающего 60 тысяч за DSG, очевидный минус. Машина получается досадно дерганой и резковатой при старте.

БУДЕМ БРАТЬ

«Скаут» на сто тысяч дороже «Фабии» с аналогичным по мощности мотором 1,6 л, а с «автоматом» разница возрастает до 150 тысяч. Взамен вы получаете автомобиль не калужской, а чешской сборки и практичный пластиковый обвес. Вам решать, стоит ли овчинка выделки. Только учтите, что «Фабия-Скаут» не слишком подходит в качестве семейного автомобиля. Скорее это стильное средство передвижения для молодой барышни, у которой есть домик недалеко от города с удобным асфальтированным подъездом к нему.

Skoda Fabia Scout: городской паркетник

www.zr.ru

Фабия в кузове Скаут

Первое появление модификации Шкода Фабия Скаут состоялось в 2009 году на Международном Женевском автосалоне. На конвейере она задержалась: в 2014 году выпуск авто все еще продолжается. Машина заинтересовала многих водителей по всему миру, ведь новые технические характеристики и слегка видоизмененный кузов обещали широкие возможности в рамках уже популярной модели. Но что на самом деле скрывается за фасадом симпатичного автомобиля?

Вернуться к содержанию

Дизайн экстерьера

Доступная в двух типах кузова (универсале Combi и 5-дверном хетчбэке), с виду Skoda Fabia Scout совсем не похожа на их стандартные версии. Первый признак внедорожника — протянувшаяся по периметру кузова черная пластиковая защита. Она захватывает двери и пороги, выгодно подчеркивает колесные арки. Сверху Skoda Fabia Scout обзавелся рейлингами, а противотуманная оптика приобрела круглую форму. Все это придает машине весьма внушительный вид. Под передним бампером добавилась тонкая полоса пластика, крашеного под металл. Дизайнеры успешно справились с поставленной задачей: Шкода Фабия Скаут выглядит агрессивно и стильно, хоть и угадываются черты ее изначального вида.

Тем не менее автомобиль изменился меньше, чем кажется на первый взгляд. Ведь даже клиренс, от которого логично ожидаешь увеличения, остался неизменным — 159 миллиметров. С другой стороны, стоит отметить и то, что такой дорожный просвет более чем достаточен не только для покорения отечественных трасс, но и для поездок по легкому бездорожью.

Skoda Fabia Scout остался легковым городским автомобилем, удивительно практичным и комфортабельным.

Вернуться к содержанию

Дизайн интерьера и комплектация

Кузов Фабия Скаут не смотрится большим и массивным, но салон на удивление просторен. Конструкция его идеально сбалансирована с точки зрения функциональности и комфорта. Классическое для Шкода строгое оформление панелей и прочих элементов создает ощущение некой консервативности, но о ней забываешь уже через пять минут: эргономика пространства продумана великолепно, и все внимание водителя сосредотачивается исключительно на дороге. В передней части салона имеется четыре подстаканника, сзади — один. Глубина и ширина ящика огромны, и в него с успехом можно поместить все мелкие вещи, которые обычно разбросаны по всему салону.

Базовая комплектация Skoda Fabia Scout 2013 включает ящик-подлокотник с возможностью его регулировки по высоте.

Несколько слов про характеристики передних сидений — боковой поддержке и широким возможностям регулировки. Усесться можно как душе угодно, и удобное положение для себя найдут люди любого роста и комплекции. Активные упоры по бокам, подчеркивающие спортивный характер авто, обеспечивают действительно качественную и надежную поддержку.

Задний диван отличается просторностью не только в ширину, но и в длину. Если до упора отодвинуть назад передние кресла, пространства для ног хватит с лихвой. Единственное, чего может не хватать, так это заднего подлокотника: упереться в дальней дороге задние пассажиры могут только на дверные панели, а человек посередине будет вынужден обойтись собственными коленями.

Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Как правило, компактные автомобили типа Шкода Фабия Скаут отличаются довольно скромными багажниками. Если не переделывать механизм складывания сидений, в Scout помещается около трех больших дорожных сумок. Организация внутреннего пространства грузового отсека выполнена с умом: пластиковые органайзеры для мелочей свободно перемещаются по периметру багажника, оставляя достаточно пространства для основного груза. Производители продумали защиту основания багажного отделения, т. к. лакокрасочное покрытие кузова по краю надежно защищено качественным, добротным пластиковым кожухом.

Багажное отделение Skoda Fabia Scout вряд ли сгодится большой семье, потому что в идеале авто предоставляет удобное место для погрузки вещей всего двух-трех человек.

Вернуться к содержанию

Цветовая гамма

Возможная окраска модели варьируется от сдержанной цветовой гаммы до ярких смешанных оттенков.

Цветовая палитра

Вернуться к содержанию

Обычный цвет кузова:

  • Sprint (Желтый),
  • Sprint (Желтый с белой крышей),
  • Candy (Белый),
  • Candy (Белый с черной крышей),
  • Corrida (Красный),
  • Corrida (Красный с белой крышей),
  • Corrida (Красный с черной крышей).
Вернуться к содержанию

Металлик:

  • Magic (Черный),
  • Magic (Черный с белой крышей),
  • Magic (Черный с серебристой крышей и зеркалами),
  • Brilliant (Серебристый),
  • Brilliant (Серебристый с черной крышей),
  • Rally (Зеленый),
  • Rally (Зеленый с белой крышей),
  • Rally (Зеленый с серебристой крышей и зеркалами).
Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Скаут (видео)

Вернуться к содержанию

Под капотом

Стандартная Шкода Фабия доступна автолюбителям в модификациях с автоматической коробкой переключения передач. Скаут здесь — исключение. Вместо нее разработчики установили современную роботизированную коробку. Поведение автомобиля заметно пострадало: на старте Skoda Fabia Scout с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач слишком порывиста и резка. 5-ступенчатая механика отличается несколько лучшим поведением, и с ней можно более полно контролировать автомобиль.

Требования европейских экологических норм соблюдены полностью.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она представлена тремя бензиновыми двигателями, объемы которых составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литров, а также одним бензиновым мотором в 1,6 литра. Большее разнообразие предлагает лишь Skoda Fabia Combi Scout. Хетчбэк доступен только с 1,2-литровым силовым агрегатом.

Ходовые качества автомобиля довольно ощутимо меняются в зависимости от загрузки. С одним-двумя пассажирами и налегке Skoda Fabia Scout — очень динамичная и резвая модель, а вот при полной загрузке багажного отделения и салона она начинает ехать значительно медленнее, вяло набирает скорость, теряет хватку в маневрах. При любой загрузке Skoda Fabia Scout может похвастать отличной обратной связью на рулевом колесе, в меру плавными настройками ходовой части, которые позволяют не слишком заботиться о снижении скорости на неровной дороге или бездорожье.

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Скаут (фото)

Вернуться к содержанию

Итоги

В 2014 году цены не должны разительно поменяться. Выбор остается за вами: купить обычную городскую Fabia или Scout с характером внедорожника. В любом случае вы приобретете настоящее чешское качество и надежность, которые уже много лет являются визитной карточкой Skoda.

skodamaster.ru


Смотрите также