(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шевроле спарк 3


Третье поколение Chevrolet Spark

В марте 2009 года на стендах автомобильной выставки в Женеве компания Chevrolet провела международную премьеру пятидверного субкомпактного хэтчбека Spark третьего поколения, ставшего серийным воплощением концептуальной трехдверки Beat, которая была впервые представлена публике в апреле 2007 года. Автомобиль превзошел предшественника по всем параметрам – он получил яркий дизайн, богатое оснащение и современную технику. В таком виде малолитражка выпускалась до 2015 года (хотя в некоторых странах ее сборка продолжается до сих пор), когда и вышла в свет модель очередной генерации.

Внешне «третий» Chevrolet Spark однозначно цепляет – «граненый» дизайн не дает оснований сопоставлять эту машинку с сугубо женской аудиторией. На дороге пятидверный хэтч точно не останется незамеченным – симпатичная «мордаха» с огромными фарами и фирменной решеткой радиатора, стремительный клиновидный профиль с выразительными всплесками выштамповок да поджарая корма с мультяшными фонарями и аккуратным бампером.

«Спарк» третьего поколения относится к A-классу по европейским нормам и простирается на 3640 мм в длину, 1522 мм в высоту и 1597 мм в ширину. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2375 мм, а его просвет под «брюхом» составляет 135 мм в «боевом» состоянии.

Внутри Chevrolet Spark есть, за что зацепиться взгляду – аналогово-цифровой «мотоциклетный» щиток приборов, стильный руль с трехспицевым оформлением и гармоничная центральная консоль с хорошо вписанными аудиосистемой и «пультом» климатической установки. Положительные впечатления интерьер оставляет добротным качеством отделочных материалов и тщательным уровнем сборки.

По меркам A-класса «Спарк» третьего воплощения обладает достаточно просторным салонным убранством, в котором смогут разместиться как минимум четверо взрослых седоков. На передних местах установлены удобные по форме, но практически лишенные боковой поддержки сиденья, а на задних – правильно отформованный диван.

Багажный отсек у «третьего» Chevrolet Spark миниатюрный – его объем в «походном» виде не превышает 170 литров. Ситуацию спасает складываемая в соотношении 60:40 «галерка», которая образует ровную площадку и увеличивает литраж до 994-х. В подпольной нише скрываются запасное колесо и комплект инструментов.

Технические характеристики. Для американо-корейской малолитражки с индексом «М300» доступно два бензиновых «атмосферника» с многоточечной подачей горючего, четырьмя рядно базированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, отвечающих экологическим требованиям «Евро-4». Каждый с двигателей направляет всю мощность на фронтальные колеса посредством 5-скоростной «механики» или 4-ступенчатого «автомата» на выбор.

  • Стандартный вариант – 1.0-литровая «четверка» (995 кубических сантиметров), развивающая 67 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 93 Нм предельного потенциала при 4800 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль проделывает стартовый «рывок» до 100 км/ч спустя 15.5-17.5 секунд, максимально набирает 143-154 км/ч и «поедает» не более 5.1-6.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.
  • Альтернативой ему является мотор объемом 1.2 литра (1206 кубических сантиметров), производительность которого укладывается в 84 «кобылы» при 6400 об/минуту и 111 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту. Такой хэтчбек покоряет первую «сотню» за 12.1-12.4 секунды, его пиковые возможности не переваливают за 161-164 км/ч, а средний расход топлива варьируется от 5.1 до 6.7 литров в смешанных условиях.

«Спарк» третьего поколения применяет в своей основе переднеприводную платформу под названием «GM DAT» с кузовом несущего типа, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится свыше 66%, а еще 16.5% составляют ультравысокопрочные материалы). Конструктивно шасси на автомобиле представлено независимой подвеской со стойками McPherson спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади. Штатно на хэтче использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с переменным отношением. На передней оси автомобиля использованы вентилируемые диски тормозной системы диаметром 236 мм, а в задней части установлены барабанные устройства (большинство из версий также «щеголяют» ABS с EBD).

Комплектации и цены. Летом 2016 года на вторичном рынке России приобрести «третий» Chevrolet Spark предоставляется возможным по цене от 200 тысяч рублей и выше. В базовой комплектации автомобиль имеет: две подушки безопасности, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, кондиционер, тканевую отделку салонного убранства, два электростеклоподъемника, заводскую аудиосистему с четырьмя динамиками, стальные диски колес и штатный иммобилайзер. Привилегиями «топового» исполнения (вдобавок к вышеперечисленному оборудованию) являются боковые подушки безопасности, ABS, подогрев передних кресел, противотуманные фары, легкосплавные диски колес, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, а также иные «примочки».

Chevrolet Chevrolet Spark Отзывы

Chevrolet Spark (M300) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Задние фонари еще родные были

Привет всем, кто читал раннее мои Б.Ж. то наверное знают что я люблю заниматся с электрикой и автозвуком самостоятельно. Долго не писал про дела с автозвуком, так вот за последние 3 года было много пе… 

Стандартная запись для всех владельцев данного авто) Установил площадку упор для левой ноги. Был крайне удивлен ее отсутствием с завода. Купил, как все, от матиза, немного доработал ножом и прикрутил… 

Никто не понимал почему не работает стоп сигнал . питание проверяли и т. д. В некоторых СТО предлагали заводские фары ( б / у за 550 000 сум — 70 $, а новые за 700 000 сум — 85 $ . Уговаривали купить… 

Загорелась лампочка ремня безопасности . Даже если пристегнуться не погасала. В сервисном центре мастер под водительским сиденьем 20 минут поковырялся и сделал .

Сегодня с утра машина просто умерла, а точнее АКБ. Днем ранее заводилась отлично, без каких либо проблем. Не каких признаков АКБ о том что собирается откинутся не подавал))) Старый акб VEGA был изгот… 

Самая бюджетная 2-х диновая магнитола с Али экспресс. В комплекте камера провода, а так же два пульта, один обычный, один на руль. Ссылка на Магнитолу Рамка для 2-х диновой магнитолы тоже с Али. Качес… 

Не успела я поездить с недавно полученными брызговичками для передних крыльев, как их оторвали и спи&дили какие-то мохнатые коршуны, пока я была на работе 😭. Обидно… они же копеечные, ну как и главное… 

Настала жара, а кандер на машине не работает. Заехав на диагностику выявили что пробит радиатор. Поять старый не стал, дешевле купить новый, что я и сделал. Приобрел радиатор фирмы PARTS-MALL артикул… 

Машину купили на заводских штамповках 13 диаметра, ещё и на шипах. Поэтому встал вопрос покупки летней резины. Решил сразу смотреть колеса в сборе. 13 не хотелось, 15 пока финансы не позволяют, по… 

Ну вот и все… Сегодня я попрощалась со своим верным другом, своей Зеленой Искоркой. Целый 7 лет машина была мне верным другом и соратником во всех моих идеях и приключениях. Печально расставаться, но… 

Всем привет! Решилась наконец запилить отчет по переделке фар. Постараюсь воспроизвести порядок действий)) 1. Фары уже были заранее сняты, т.к. приобретались доноры на время переделки. кто не в курсе… 

Поставил сегодня чехлы на сиденье. 40000

Приобрел новую ласточку, подписывайтесь) https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/533940714585719506/?key=g6kTAAAAAAAV8px2mfXWCAAAIymbWsWp1EvuHC9tnxcrDkQdJtk

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Шевроле Спарк, 3 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

III, 20103 отзыва

II, 20051 отзыв

Chevrolet Spark (2012)

86Surgut — добавлено 9 августа 2015

В предисловие: до Шевроле Спарка поменял семь разных марок авто, от ВАЗ-2112 до Ниссана Теаны. Когда выбирали авто для жены, смотрели подержанные или новые. Решили взять Шевроле Спарка (август 2012) из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из... отзыв полностью →

Chevrolet Spark (2011)

Владимир Краснодар — добавлено 10 июня 2015

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2011 года. Мой водительский стаж 42 года. В основном ездил на легковых машинах. Всего поменял более 50 автомобилей. Во времена совдепии это были наши Москвичи, Волги, Жигули. Потом пошли иномарки-Ниссан, Тоета, Форд, Опель, Киа,... отзыв полностью →

Chevrolet Spark Base (2011)

hexbug — добавлено 30 ноября 2011 (обновлено 16 апреля 2012)

Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями после первых двух недель владения автомобилем Chevrolet Spark. У меня были разные машины: Лады, Ауди, Мазда. Так как за город я выбираюсь редко, а в городе в основном езжу один, пришёл к выводу, что мне нужна... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Chevrolet Spark ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Шевроле Спарк

Chevrolet Spark III Base 1.2 MT (81 л.с.)

Kia Picanto II (2011-2015)

1070000 — 1493000

сравнить автомобили Fiat 500 II (2007-2015)

410000 — 690000

сравнить автомобили Citroen C1 II (2014-2015)

497600 — 651000

сравнить автомобили Citroen C1 I рестайлинг (2008-2012)

100000 — 105000

сравнить автомобили Hyundai i10 II (2014-2015) сравнить автомобили Daewoo Matiz I рестайлинг (2000-2015)

18000 — 150000

сравнить автомобили Daihatsu Mira VII (2006-2015)

3900000 — 5203000

сравнить автомобили Daihatsu Cuore VII (2007-2015)

310000 — 320000

сравнить автомобили Mitsubishi Minica VIII (1999-2011)

117864 — 150000

сравнить автомобили Kia Picanto I рестайлинг (2007-2011)

1680000 — 3350000

сравнить автомобили Fiat Panda III (2011-2015) сравнить автомобили Fiat Panda II (2003-2012)

950000 — 1110000

сравнить автомобили Ford KA II (2009-2015) сравнить автомобили Hyundai i10 I (2010-2014) сравнить автомобили Honda Life V рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Honda Life V (2008-2010) сравнить автомобили Kia Morning II (2011-2015) сравнить автомобили Suzuki Splash XB32S (2009-2012)

282700 — 490000

сравнить автомобили Nissan Micra IV рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Nissan Micra IV (2010-2013) сравнить автомобили Nissan Moco II (2006-2011) сравнить автомобили Nissan Otti (Dayz) III (2013-2015) сравнить автомобили Renault Twingo III (2014-2015) сравнить автомобили Renault Twingo II (2007-2011) сравнить автомобили Renault Twingo II рестайлинг (2011-2014) сравнить автомобили Toyota Aygo II (2014-2015) сравнить автомобили Toyota Aygo I рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Nissan Otti (Dayz) II (2006-2013) сравнить автомобили Mazda Carol HB25 (2009-2015) сравнить автомобили Mitsubishi eK II (2006-2013)

195000 — 300000

сравнить автомобили Peugeot 107 I рестайлинг (2009-2012)

433000 — 565000

сравнить автомобили Opel Agila II (2007-2015)

313000 — 450000

сравнить автомобили Subaru Pleo II (2010-2015) сравнить автомобили Suzuki Alto GF (2008-2015)

205000 — 325000

сравнить автомобили Suzuki MR Wagon II (2005-2011) сравнить автомобили Lifan Smily I (330) рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Smart Fortwo III (2014-2015) сравнить автомобили Volkswagen Fox I рестайлинг (2009-2015) сравнить автомобили TATA Nano I (2008-2015) сравнить автомобили Lifan Smily I (320) (2011-2015)

150000 — 290000

сравнить автомобили Smart Fortwo II (2007-2015)

270000 — 700000

сравнить автомобили Smart Forfour II (2014-2015) сравнить автомобили


Смотрите также