(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шевроле ланос обзор


Автомобиль Chevrolet Lanos: обзор, новости, машина Шевроле Ланос

Лидер по количеству предложений — Daewoo Nexia. Можно даже найти с пробегом ниже 100 тысяч км.Сотрудники вневедомственной охраны Санкт-Петербурга обнаружили в Адмиралтейском районе находившийся в розыске автомобиль.Оцениваем рынок и рассуждаем о достоинствах и недостатках конкретных моделей.Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Автор подсчитал потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации.В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.Чтобы получить наибольшую выгоду, от подержанного авто надо вовремя избавляться.Обслуживание и типичные неисправности Chevrolet LanosЧтобы вернуть деньги за неисправный автомобиль, проданный неофициальным дилеромНеброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.Основа российского автопарка — бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!Российские покупатели с изумлением обнаружили, что привычный «Шевроле-Ланос» поменял имя и ценник. Подоплеку узнал Павел Леонов.Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet LanosСколько стоит восстановление кузова после аварии. Оцениваем стоимость железа 5 бюджетных машин.Корпорация «Богдан» приостановила на год инвестиционный проект в Нижегородской области по сборке легковых автомобилей Chevrolet Lanos

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Тест-драйвы Chevrolet Lanos (Шевроле Шевроле Ланос) от «За рулем»

Чтобы получить наибольшую выгоду, от подержанного авто надо вовремя избавляться.Обслуживание и типичные неисправности Chevrolet LanosНеброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet LanosСколько стоит восстановление кузова после аварии. Оцениваем стоимость железа 5 бюджетных машин.Дорожные заметки, лечим дефекты на Chevrolet LanosТест Chevrolet Lanos против Lada-115 и ZAZ SensПервенство заводской марки — «60 часов за рулем». Отчет об испытаниях четырех машин КИА Спектра, Шевроле Ланос, Чери Амулет и ГАЗ-31105Промежуточные результаты теста — 60 часов За рулем.Большой тест одноклассников. Оцениваем и выбираем автомобиль в бюджетном классе.

www.zr.ru

Chevrolet Lanos. Обзор автомобиля Шевроле Ланос.

   Chevrolet Lanos является компактным автомобилем с передним приводом и поперечным расположением мотора. Он представляет Шевроле в весьма серьезном европейском размерном классе С. Chevrolet Lanos 2007 идеально совмещает в себе ходовые и эксплуатационные характеристики, стильный внешний вид и комфорт с доступной ценой.

    Прототипом этой модели был Daewoo Lanos, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве надежного и удобного автомобиля, способного верно и долго служить своему владельцу.

   Ланос с новой аббревиатурой Шевроле представляет собой улучшенный вариант всем знакомой корейской модели. В качестве главных преимуществ Chevrolet Lanos 1.5 — хорошая функция пассивной безопасности: обновленные задние и передние стойки кузова, которые соединены по крыше 4-я прочными стяжками, балки из стали в задних, передних дверях, а также под лобовым стеклом повышают безопасность пассажиров, плюс ко всему конструкция кузова с пассажирской жесткой ячейкой также придает дополнительную защиту.

  Экстерьер Chevrolet Lanos сделан дизайнерским ателье из Италии ItalDesign. Автомобиль был наделен яркой запоминающейся внешностью, оригинальным кузовом почти идеального аэродинамического вида с немалым наклоном лобового стекла и сбалансированными пропорциями, функциональным и просторным салоном с тщательно обдуманной панелью приборов, обладает хорошим качеством сборки и тщательно проработанным стилевым решением.

Салон Chevrolet Lanos

   Под скругленными плавными формами интересного кузова скрывается вместительный багажник и просторный салон. Продолговатый профиль кузова и 4 широкие двери придают машине солидности, а черная окантовка проемов окон придают образу целостности и четкости.

   Салон довольно небольшой, однако комфортный. Удобные широкие кресла, практичное и лаконичное оформление интерьера, пластик серого нейтрального цвета и на максимум округленные контуры и кромки всех деталей на подсознательном уровне вырабатывают ощущение комфорта и безопасности. Багажный отсек обладает объемом в 323 литров. Задние кресла автомобиля в пропорции складываются 60 на 40, тем самым, повышая общую площадь багажника до 957 литров. 

Chevrolet Lanos технические характеристики

   Двигатель Chevrolet Lanos — бензиновый 1,5-литровый, обладает мощностью в 86 л.с. и соответствует стандартам «Евро 2». Силовой мотор работает совместно с механической коробкой передач.

   В городе Запорожье выпускают также более простенькую версию с мотором в 1,3 л, делается который на Мелитопольском моторном заводе. Данная модификация даже обладает собственным именем — Sens. 

Комплектация Chevrolet Lanos

   Недорогая за Chevrolet Lanos цена не значит, что у него скудная комплектация: автомобиль оборудуется запасным полноразмерным колесом, подушкой безопасности для водителя, бамперами,14-дюймовыми стальными дисками, которые покрашены в цвет кузова, управлением на дистанции замком багажного отсека, обогревом заднего стекла, аудиосистемой с 4 динамиками и комфортабельным салоном с большим количеством приятных мелочей для пассажиров и водителя. За отдельную плату можно приобрести кондиционер, гидроуселитель руля, центральный замок, противотуманные фары, магнитолу и электростеклоподъемники.

   С такой комплектацией Chevrolet Lanos, отзывы владельцев которого, к данному аспекту не имеют больших претензий, уверенно заслуживает на похвалу.

     Специально для большей безопасности на эту модель поставили две подушки безопасности, ABS и усилителем руля.

   Купить Chevrolet Lanos украинской сборки вы сможете в трех базовых комплектациях: SX, SE и S. Самая дорогая версия может похвастаться гидроусилителем, подушкой безопасности для водителя, кондиционером, ABS, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой, стереосистемой и электроприводами стекол.

Тест драйв Chevrolet Lanos

    Хорошему разгону и достойным тяговым характеристикам содействует немаленький для такого двигателя крутящий момент в 135 Нм, предел которого достигается буквально при 3450 об/мин. Но вот тахометра в машине нет, в связи с этим приходится ориентироваться по звукам силового агрегата, который, к сожалению, прекрасно слышно в салоне. Также на ходу, в особенности, когда под колесами асфальт далеко не ровный, очень хорошо доносится различный шум. Этот шум проявляется в качестве постукивающих камушков об колесные арки. Так что спорить о прекрасной звукоизоляции, увы, нет необходимости. В целом, такое ощущение, что пружины и амортизаторы обладают завидной энергоемкостью и прочностью. Проскакивая на большой скорости далеко не ровные участки дороги, вы обнаружите, что подвеска уверенно «проглатывает»  все неровности, обеспечивая соответствующий комфорт. При всем том, что в виражах крены кузова хорошо ощущаются, они сильно огорчат любителя агрессивного способа езды. А ВОТ на прямых автомобиль весьма устойчив. В целом, контролировать управление машины в любых ситуациях абсолютно не сложно, так как отсутствие рулевого гидроусилителя дает возможность четко следить за тем, что делается под ведущими передними колесами. Конечно, во время парковки необходимо будет потрудиться, но не больше, чем в машине тольяттинского производства.

    Все компоненты управления сгруппированы простым образом, особых претензий к эргономике не возникает. Естественно, многих огорчит отсутствие электронных регулировок боковых зеркал, центрального замка и электрических стеклоподъемников. Зато имеется водительская подушка безопасности, разлаживаемое по частям заднее кресло и передние подстаканники. 

   Шевролет Ланос является автомобилем с неоспоримым доказательством того, что простотой внешний вид тоже бывает элегантным. Эта надежная машина не обладает лишними излишествами, но очень функциональна и удобна. На сегодняшний день Lanos – это одна из самых доступнейших иномарок на отечественном рынке.

Рубрики:Южнокорейские автомобили.

Метки записи: Chevrolet...

promirauto.com

Chevrolet Lanos – сопли в сторону!

Пожалуй, еще никогда оценка того или иного автомобиля не была для редакции Авто Mail.Ru настолько ответственной. Ведь сейчас нам предстояло сказать – покупать Chevrolet Lanos или нет. Причем, в данном случае на кону стояли настоящие живые деньги, и поэтому всякие сопливые рассуждения в стиле «эта машина ничего, и она имеет свою плюсы и минусы» не годились. Вопрос был поставлен тещей одного из наших сотрудников ребром – брать или нет? Поэтому ошибаться было нельзя. Иначе теща потом прокляла бы всех.

Lanos, который раньше продавался как Daewoo, а теперь носит более «понтовое» имя Chevrolet, недавно начал поставляться в Россию из Украины, где его еще продолжают собирать. И эта старенькая модель не вызвала бы совершенно никакого интереса, если не один факт – новый автомобиль стоит в автосалоне $8 990. То есть он напрямую конкурирует с самой простой версией Renault Logan (от тех же $9 тыс.), а также с российскими «десятками» и Lada Kalina! Кстати, не надо думать, что тольяттинские машины стоят ощутимо дешевле – за «десятки» просят по $8300-8400, а Lada Kalina продается лишь на $100-150 дешевле. И в конкуренты Lanos мы бы еще записали Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Последний автомобиль, конечно, в базовой комплектации стоит дешевле, но обычно Matiz обходится покупателям примерно в $8200-9000.

Уже сломалось

И сразу скажем, что материалы салона (не качество сборки, а именно сами материалы) у российских машин получше! А Kalina еще и отличается гораздо более современным дизайном. Внутри Lanos сделан из жесткого гремучего пластика, за который не слишком приятно держаться. Но, как говориться в одном анекдоте, есть нюанс – подобный пластик применяется во всех дешевых иномарках. А, кроме того, внутри машина собрана достаточно качественно и нет ощущения, что через пару месяцев отвалится какая-нибудь заглушка или заклинит рычажок воздуховода. Это ощущение не прошло даже после того, как выяснилось, что на тестовой машине с пробегом в 2,5 тыс. км. уже сломан пластиковый держак пассажирского солнцезащитного козырька.

Но потом была обнаружена еще одна поломка, которая несколько поколебала веру в качество сборки этого автомобиля. Выяснилось, что на Lanos (напоминаем, что его пробег составляет всего 2,5 тыс. км.) уже сломался звуковой сигнал. И с чем связана данная поломка так и осталось загадкой – не исключено, что виновата украинская сборка... Удивил еще вот какой момент. Когда автомобиль возвращали назад дилеру General Motors, то мы сказали менеджеру о поломке «бибикалки». Так он этому совершенно не удивился и простодушно ответил - «мы знаем». Представляете – он знает!

В связи с этим есть два вопроса: почему до сих пор не отремонтировали, и почему такие автомобили вообще дают на тест? Ведь согласно российским ПДД эксплуатация транспортных средств с неработающим звуковым сигналом запрещена (пункт 7.2 соответствующего перечня неисправностей в ПДД). И, кстати, мы один раз были в очень неприятной ситуации из-за неработающей «бибикалки», чуть не столкнувшись с выехавшей наперерез «Волгой».

А чего вы еще хотели?

Что не понравилось в салоне? В общем и целом там все вполне достойно за такие деньги. На сиденьях сидеть можно, да и руль неплох (конечно, для машин стоимостью до $10 тыс.). Вот шумоизоляции в Lanos нет. Это обидно, тем более если сравнивать его с «десяткой», - там потише будет. Несколько расстроила и слишком бедная комплектация. Нет даже гидроусилителя, не говоря уж про электроприводы стекол и зеркал. Но если без последних «наворотов» в подобной машине можно и обойтись, то вот усилитель иметь хотелось бы, тем более, что руль тут приходится крутить активно (чтобы повернуть автомобиль на большой угол надо сделать несколько движений руками). Зато порадовало наличие подушки безопасности.

Очень важным показателем при итоговой оценке Chevrolet Lanos оказалось наличие свободного пространства. Ведь, например, Daewoo Matiz, который за $9 тыс. будет иметь гораздо более серьезное оснащение, для многих семей просто слишком мал. А в Lanos внутри уже более-менее просторно, хотя для взрослых мужчин среднего роста места сзади все равно нет. Заднее же сиденье у этой машины складывается, что очень порадовало (например, в

такая функция не предусмотрена, однако «француз» имеет и свои преимущества – у него сзади заметно просторнее).

Просто едет

Нет, вы не подумайте, что мы тут всячески нахваливаем салон Lanos. Это дешевая (не доступная, а именно дешевая) машина со скучным дизайном, не самыми лучшими материалами отделки и так далее. И продавайся он, скажем, за $12 тыс., то тогда Lanos был бы тут же облит такими помоями, что представителям GM лучше этого не знать. Однако $9 тыс. внутренности этого автомобиля стоят, тем более, что конкуренты ничего кардинально лучшего не предлагают. Например, салон того же Renault Logan по своему дизайну интересней, однако пластик там тоже дешевый, а отсутствие ручек в передних дверях вообще убивает (тест Logan вы можете прочитать

).

Как Lanos едет? Да, собственно говоря, описывать особо нечего. Любители «драйва» никакого удовольствия от общения с этим автомобилем не испытают. Но от Lanos никто это и не требует. Его предназначение это перевозить человека из дома до работы. И данная машина с поставленной задачей справляется! Поэтому характеризуя Lanos на дороге мы просто скажем – он едет. Просто едет, не вызывая каких-то неприятных эмоций.

Немного раздражает только руль, который приходится сильно крутить в поворотах. Мотор хвалить не за что, но и претензий к нему не возникло! Силовой агрегат объемом 1,5 л. мощностью 86 л.с. позволяет разгоняться даже быстрее 150 км/час, хотя, признаемся, двигаться на такой скорости очень неприятно – мотор ревет как бешенный и, самое главное, машина начинает «плавать» по дороге (отчасти виноваты в этом покрышки). Но на 120 км/час этот украинский «кореец» держится молодцом. И еще не разочаровала подвеска – за рулем Lanos можно не особо бояться ям. 

… И был звонок. И звонок был от нее. И голос сказал два слова – «ну что». И редакция Авто Mail.Ru посоветовала голосу покупать этот автомобиль, тем более что главными конкурентами на $9 тыс. в данном случае были «ВАЗ-2112» и Daewoo Matiz (Daewoo Nexia и Renault Logan были отвергнуты из-за непонравившегося дизайна). Надеемся, что мы сделали правильный вывод. Хотя если Lanos будет ломаться, то тогда нам будет очень стыдно за свой совет.

Автомобиль был предоставлен официальным дилером General Motors компанией «Лаура».

auto.mail.ru


Смотрите также