(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шевроле лачетти кулиса переключения передач


Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти: фото и видео

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

Пластик.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Проверяем люфты.

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

    Место фиксации отмечено стрелочкой.

  3. Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.

    Хомут и его ослабление ключом на 12.

  4. На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.

    Фиксатор отмечен стрелочкой.

  5. Теперь идём в салон. Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.

    Демонтаж кожуха

  6. Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе. Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.

    Должно быть так.

  7. Теперь возвращаемся под капот и прочно затягиваем болт хомута.
  8. Покачивая вправо-влево валом управления КПП, вынимаем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен выстрелить сам.
  9. Устанавливаем кожух рычага КПП на место.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Видео о замене кулисы КПП на Шевроле Лачетти

Удачной всем работы и добрых дорог!

carfrance.ru

Тросовое переключение передач. Переделываем кулису. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

И начнем о наболевшем.Как же меня задолбал этот гениальный узел этой машины. Вечное лязганье, ватные передачи, в повороте не воткнуть передачу и т.д т.д и т.д, можно тонну написать про этот узел.Отчаянные стадные попытки что то поправить типа подшипники вместо пластиковых втулочек, короткая кулиса, мега офигенные демпферные кольца или еще что лучше новая кулиса за 3к.р, все это мягко сказать бред, проходит неделя и все возобновляется. Я уже сбился со счету сколько рем комплектов сменил и сальников штока и сам шток.И тут я задался вопросом, а почему же я не насилую себе мозг с машиной жены? что же итальяшки такого там придумали что корейцы не доперли? В тихий поздний вечер под предлогом поменять масло в машине я побег потрошить машину жены)), а там все просто, там нет кучи шарниров, там просто тросы.

И тут я пополз в гугл. Гугл привел меня на форум, и к некому Alex-Pilot. Долго все там облазив осталось много вопросов. Написал Alex-Pilot и спросил его номер, чувак оказался адекватный и отзывчивый, многое подсказал и рассказал. Как оказалось тросы есть на лачетти на дизеле, но там задняя передача на оборот, знач не катит. Пролистав коробки до f23 понял что идеально подходит к нашей f16 от f17. а именно от опель вектра ц 1.8, вот эти запчасти и были найдены а именно:

Полный размер

тросы кулисы опель вектра

Полный размер

Механизм выборки передач, опель вектра 1.8

Потом наткнулся на GustavGS, из его отчета понял что нужен не родной вектровский кронштейн тросов, а от шевралет круз.

Плюс этого кронштейна что он имеет как бы подушки на месте крепления болтов, гашение вибраций.

У GustavGS так же была взята идея пыльника

Полный размер

пыльник, все плотно и герметично

Ну и сам процесс работы немного.

Полный размер

снимаем штатный мех. выборки передач

Полный размер

новый мех. на месте, правда минут пять его пытался посадить на место

Полный размер

разбираем центральную канцоль

Полный размер

вынимаем весь недо узел

Полный размер

выкидываем и забываем про этот ужас

Полный размер

кулиса и тросы на ме

www.drive2.ru

Ремонт Кулисы КПП — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, с переходом пробега за 100ку заметил, что очень плохо стали включаться скорости, особенно задняя, первая и вторая.Иногда даже приходилось по два раза сцепление выжимать.С проблемой помог справиться мой батя(слесарь)

Покупать ничего ненужно, делов примерно на час и как результат идеальное включение передач и уменьшение хода ручки КПП.

Для ремонта понадобятся: Мечик 8ка №1 Головка под маленькую трещетку на 7 или на 6 болт на 8 гайка маленькая трещетка

Зажимаем мечик в тиски…

набиваем

Должно получиться так

Снимаем пластиковую накладку на мотор 4 болта под ключ на 10

и с левой стороны где коробка передач видем ту самую кулису

Для удобства снимаем пластиковую тягу, с одного конца, снимается легко пластиковая защелка сверху, на фото видно

Около датчика спидометра видим вот такой карданчик, в нем вся проблема.там 2 шплинта на защелках и со временем на них появляется выработка из за чего карданчик встает неровно и скорости не включаются четко, самым первым изнашивается верхний шплинт как на фото, он как раз шляпкой будет смотреть на вас при разборке, это фото с правого бока, аккуратно тонкой, простой отверткой поддеваем защелку на нижней стороне этого шплинта и вытаскиваем его

так выглядит сам шплинт

вот такая защелка снизу этого шплинта

разьединяем карданчик

в пустой части карданчика нарезаем резьбу нашим мечиком с головкой

для этого, очень хорошо подходит маленькая трещетка, которая есть, практически в любом наборе ключей

болт должен быть примерно такого же размера как и родной шплинт

закручивать болт, можно обычной гайкой, просто, как видно на фото, мы половину гайки спилили болгаркой, думая что будет задевать, но нет даже с обычной задевать не будет…и обязательно в конце законтрогаить ее…

собираем в обратной последовательности, проверяем все ли скорости хорошо включаются, чем сильнее затянуть болт, тем меньше будет свободный ход у рычага кпп и еще, смотря как кому удобно, всю эту процедуру удобнее делать когда рычаг кпп в нейтральной скорости, но батя сказал, что ему удобнее когда рычаг в положении первой скорости… Надеюсь отчет будет полезным

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 132000 км

www.drive2.ru

Фото-отчет о замене короткоходной кулисы — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Кулису купил еще осенью, но добрался до нее только сейчас, когда потеплело.Собственно отчетов об этом полно, но при замене все равно возникали проблемки, поэтому выкладываю свой.Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы4. Снимаем кулису в сборе5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают7. Старая и новая кулисы8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.9. Собираем все в обратной последовательности10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиямВставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:

15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.

Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения:1. Нейтраль2. 1 и 3 передачи3. 2 и 4 передачиНа последнем фото видно расстояние до ручника

PS. Список тех кто выложил мой фотоотчет у себя:1. autoremka.ru/transmissiya/kak-pomenyat-korotkoxodnuyu-kulisu-na-chevrolet-lacetti.html

2. www.drive2.ru/l/2157535/#a53302840

3. www.chevroletov.ru/remont…na-chevrolet-lacetti.html4. sanekua.ru/kak-pomenyat-k…isu-na-chevrolet-lacetti/

5. lacettimaster.ru/dvigatel…kulisy-svoimi-rukami.html

6. atlib.ru/report/507-zamen…rolet-lacetti#image-a78837.

Пробег: 82000 км

Page 2

Кулису купил еще осенью, но добрался до нее только сейчас, когда потеплело.Собственно отчетов об этом полно, но при замене все равно возникали проблемки, поэтому выкладываю свой.Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы4. Снимаем кулису в сборе5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают7. Старая и новая кулисы8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.9. Собираем все в обратной последовательности10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиямВставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:

15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.

Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения:1. Нейтраль2. 1 и 3 передачи3. 2 и 4 передачиНа последнем фото видно расстояние до ручника

PS. Список тех кто выложил мой фотоотчет у себя:1. autoremka.ru/transmissiya/kak-pomenyat-korotkoxodnuyu-kulisu-na-chevrolet-lacetti.html

2. www.drive2.ru/l/2157535/#a53302840

3. www.chevroletov.ru/remont…na-chevrolet-lacetti.html4. sanekua.ru/kak-pomenyat-k…isu-na-chevrolet-lacetti/

5. lacettimaster.ru/dvigatel…kulisy-svoimi-rukami.html

6. atlib.ru/report/507-zamen…rolet-lacetti#image-a78837.

Пробег: 82000 км

www.drive2.ru


Смотрите также