(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Шевроле лачетти фото седан


Седан Chevrolet Lacetti

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году. В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2014-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS. Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками. Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым является 1.4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.2 литров топлива на каждые 100 км пробега. Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.

Топовый – 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, который развивает 169 Нм момента (спарен он с теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Спустя 9.8-10.9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии, расход горючего составляет 7.4-8.8 литров.

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lacetti Sedan. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Sedan с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Заправочный золотники для кондиционеров

Санкт-Петербург возможна доставка по миру

500 ₽

Вставки салона Лачетти седан

Ставрополь возможна доставка по стране

1 500 ₽

VAG 409.1 KKL на чипе FTDI

Воронеж возможна доставка по миру

1 200 ₽

Дымогенератор G-Smoke

Воронеж возможна доставка по миру

6 400 ₽

Показать ещё

Chevrolet Lacetti ♕MErcedES saLon♕

Chevrolet Lacetti ✧OPTRA LS✧DIAMOND✧

Chevrolet Lacetti Black star

Chevrolet Lacetti - Chernetti

Chevrolet Lacetti 🚗OP🔨RA🛠LEGOVOZ🔧

Chevrolet Lacetti «SamoSvaL»

Chevrolet Lacetti 1.4 МКПП 100 л.с.

Chevrolet Lacetti Imperial Blue

Chevrolet Lacetti Silver Bullet CDX 1.8 AT

Chevrolet Lacetti Черный markiz 1,6

Chevrolet Lacetti Golden Cross

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 🔥 SX 🔥

Chevrolet Lacetti 1.8🚀LDA

Chevrolet Lacetti Паприка 🌶️

Chevrolet Lacetti Черная-808

Chevrolet Lacetti черная

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti дубль 2

Chevrolet Lacetti BLACK EDITION CHEVY

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Lacetti седаны хэтчбеки универсалы C-класс

Семейство практичных и недорогих автомобилей «малого среднего класса» (по европейской классификации «C-сегмент») «Lacetti» представлено (в кузовных исполнениях седан, хэтчбек и универсал) на российском рынке с 2004 года от имени бренда «Chevrolet» (на других рынках они известны как «Daewoo» с 2002 года, придя на смену модели «Nubira»). В 2012 году эта модель официально покинула российский рынок, но седан всё же остался – «перевоплотившись» в узбекскую «Gentra».

Хэтчбек Chevrolet Lacetti

Пятидверный хэтчбек был представлен на рынке с 2004 по 2013 года. Удачное сочетание привлекательной внешности, вместительного салона, хороших ходовых характеристик и невысокой стоимости – позволили ему обрести популярность среди российских автолюбителей.

Отзывы Подробнее

Недорогой аскетичный седан «Лачетти» – это типичный представитель европейского «гольф-класса», к внешности которого приложили руку мастера из Pininfarina. Автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, за что и полюбился российским автолюбителям.

Отзывы Подробнее Универсал Chevrolet Lacetti

Практичный и просторный универсал был представлен на рынке с 2004 по 2013 года и всё это время пользовался стабильной популярностью у россиян за счет симпатичной внешности, хороших грузопассажирских возможностей и удачного соотношения цена/качество.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры каждой модификации Шевроле Лачетти с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждого варианта исполнения (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и пр). Комплектации и цены на «Лачетти» для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lacetti

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra.

Отзывы

Хэтчбек Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Универсал Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Lacetti, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Лачетти.

wroom.ru


Смотрите также