Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Шевроле кобальт и равон 4 сравнить
Равон Кобальт: сходства и отличия (Ravon R4/Chevrolet Cobalt)
Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Равон Кобальт, практически полностью срисованный с популярного в Латинской Америке — Chevrolet Cobalt.
В 2011 году на базе платформы GM Gamma 2 была разработана модель Шевроле Кобальт, а уже в 2012 году началось производство автомобиля в Узбекистане, для внутреннего рынка. Именно эту машину представили на ежегодном Московском автосалоне с шильдиком Ravon для российского рынка.
Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт
Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.
На этом, в основном, и заканчиваются отличия. В техническом плане Равон и Кобальт – это практически одинаковые машины. 90% запчастей взаимозаменяемы в обоих автомобилях.
В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.
В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.
За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.
Салон Равон Кобальт
В салоне достаточно просторно и уютно. Обращает на себя внимание качество отделки. В силу принадлежности модели к бюджетному сегменту, материалы для обивки кресел использованы недорогие, но практичные и износостойкие.
Удобный боковой профиль сидений облегчает контроль тела при вхождении машины в поворот. Передняя панель и двери обшиты пластиком темного цвета. Как отмечают владельцы новых седанов, в отделке салона особенно радует отсутствие перекосов и зазоров.
В результате при попадании на место водителя или пассажира формируется исключительно приятное впечатление об автомобиле.
Водительская зона организована максимально эргономично. Предусмотрена возможность регулировки кресла и высоты рулевой колонки.
Заднее сидение нельзя назвать малогабаритным. Оно рассчитано на трех взрослых человек средней комплекции и ростом выше 170 см. При этом разместиться они смогут вполне спокойно, не упираясь коленями в передний ряд или головой в потолок.
Объем багажного отделения составляет 545 л. Для бюджетного седана это отличный показатель.
Габариты и динамические характеристики Ravon и Cobalt
Новый уровень комфорта стал доступен за счет габаритов кузова бюджетной машины. В длину она немного не дотягивает до 4,5 м. Ширина модели составляет 1735 мм, а высота равняется показателю 1514 мм.
Дорожный просвет в 160 мм обеспечивает автомобилю достаточную для городских условий пользования проходимость, но не стоит забывать, что при загруженности кузова показатель клиренса уменьшится на 2-3 мм. Колесная база длиной 2620 мм гарантирует устойчивость и хорошую управляемость транспортному средству.
Скорость четырехдверник набирает достаточно резво, но похвастаться супер разгоном до первой сотни не может – 12 секунд.
Хорошее впечатление оставляет подвеска, она позволяет без проблем преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфорт пребывания в салоне в момент езды по ухабистым участкам трассы или бездорожью. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка – все просто и надежно.
Двигатель автомобиля
Под капотом седана разместился рядный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 106 лошадок. В паре с бензиновым агрегатом, соответствующим экологическому стандарту EURO 5, может работать 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Расход топлива с МКПП составляет 6,2 л, с АКПП 6,7л.
На российский рынок Равон Р4 – он же Кобальт поставляется в нескольких комплектациях. От выбора конкретной версии зависит не только стоимость автомобиля, но и список доступных дополнений. К сожалению, набор дополнительных опций нельзя назвать уж очень обширным или богатым. Объясняется данный факт тем, что производитель стремится удержать в рамках бюджетной даже топовую версию модели.
avto-ravon.ru
Чем Ravon отличается от Chevrolet
4 декабря 2016 годаМарку Ravon (ударение на «о») официально представили в России 8 октября 2015 года — через несколько месяцев после ее появления в Узбекистане.Марку Ravon (ударение на «о») официально представили в России 8 октября 2015 года — через несколько месяцев после ее появления в Узбекистане.
На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON — это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме — стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.
Ravon R2
Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).
![]() | ![]() |
Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг, который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.
![]() | ![]() |
Ravon R3 Nexia
Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:
Чем Ravon отличается от ChevroletRavon Gentra
С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:
Чем Ravon отличается от ChevroletИ наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.
Чем Ravon отличается от ChevroletФото: Елены Алексеевой и из архива автора
Чем Ravon отличается от ChevroletОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enterwww.zr.ru
Выбор! Vesta или Ravon r4 (бывший Chevrolet Cobalt) — Ford Fusion, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2
Ситуация на начало 2018 года следующая. Появилась гос программа по поддержке отечественного автопрома (сделанного на территории РФ, не крупноузловая сборка) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит!Почитав комментарии к предыдущему посту, я реально задумался об автомобилях марки Равон. Допустим…Две модели R3 и R4, которые более или менее могут подойти под мои запросы. А это автомат + кондиционер.
Съездил в салон, правда дилера официального у нас в городе нет, а только перекупы, но все же… Пролистал весь интернет… Итог: R3 симпатичная внутри и ничего так снаружи, но маленькая, а R4 имеет большой салон. ну и все… Жена назвала его батоном)))
Внешне он действительно на любителя, однако не забываем про цену авто! И действительно узнав о цене данного авто, я реально задумался, а может и не нужна нам Vesta. Цена Равон в комплектации Комфорт с автоматом (6АТ) у оф. дилера 559р за машины 2017г. В комплектации все есть. Кондей, музыка, попогрев. А что еще нужно? Аналогичная комплектация на Весте где-то 650р. Однако у Равона нет никаких систем безопасности, лишь ABS. 12 января едем в салон Лада на тест Весты седан на ручке. Одним из критериев было то, чтобы коляска (с люлькой влезала в багажник), в седан влезает – хорошо). Допустим, управляемость в порядке, тормоза тоже, динамика на уровне моего фьюжика 80л/с (+ чип). Но это лично мое мнение, которое я составил за 15 мин теста в городском режиме. А вот, что действительно не очень, то это коробка. По сравнению с форд, она мягко говоря, не очень. Переключения не четкие. даже в сравнении с тем, что я не разу не чистил механизм переключения передач и это неплохо бы было сделать его чистку.У друзей и знакомых искал Равон/Кобальт для теста и вот уже 13 нашелся такой человечек. У него Шевроле Кобальт, машине 3 года, пробег 57000км. Не много не мало… В первую очередь сравнивал с Вестой и Фьюжиком. Владелец в принципе авто доволен, простая машина, особых проблем не было, в салоне все топорненько (на любителя) с фьюжиком точно не сравнить, но похуже чем в весте. Но это пол беды. К этому можно привыкнуть и я даже был готов, я ждал этой возможности попробовать машину в деле. И она не оправдала мои ожидания… К сожалению, я понимаю, что 560 т.р, но все же. Везде говорят, что машина относительна комфортна, подвеска, все дела…Может это и действительно так (по ямам), но относительно неплохой дороге с небольшими ямками ощущения примерно такие же как и на Фью, жестко + сверчки в салоне, все брякает. Да, авто у него хорошо так эксплуатируется, много грунтовки, может это связано с этим. Я не хочу сказать, что машина плохая, нет. Но в совокупности всех вещей, а это: внешний вид, салон, шумность, сверчки, а как ее продать через 5 лет? не готов сказать четкое да этому авто… Из плюсов: автомат (6АТ)+цепной двигатель, большой салон и багажник, ну и цена конечно… Если бы я жил в деревне, то блин, даже и не думал бы. Отличное авто за свои деньги!Что в итоге, по срокам Веста седан при заказе до 23 января, в моей комплектации без допов, где-то март месяц. Универсал где-то май, но есть возможность и пораньше, если я приобрету допов на 40 т.р. Да ну их.
По Равону вообще все не ясно, машин 2017 г на автомате в России у оф. дилеров нет, даже не верится, что так популярно это авто (ну так сказали мне в салоне). Машины 2018 будут где-то в марте и не понятно по какой цена. Плюс с декабря на GM узбекистан, ну где и производят Равон запустили производство обновленных Шевроле Кобальт, машина намного приятнее предшественника, как внутри, так и снаружи. Но не ясно привезут ли нам ео вообще и когда, а самое главное по какой цене. Поговариваю, что цела аля Киа Рио нового поколения, а это 700-1 млн.
Отдельно напишу про гос. поддержку ) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит! «А стоит ли оно того?»

Page 2
Ситуация на начало 2018 года следующая. Появилась гос программа по поддержке отечественного автопрома (сделанного на территории РФ, не крупноузловая сборка) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит!Почитав комментарии к предыдущему посту, я реально задумался об автомобилях марки Равон. Допустим…Две модели R3 и R4, которые более или менее могут подойти под мои запросы. А это автомат + кондиционер.
Съездил в салон, правда дилера официального у нас в городе нет, а только перекупы, но все же… Пролистал весь интернет… Итог: R3 симпатичная внутри и ничего так снаружи, но маленькая, а R4 имеет большой салон. ну и все… Жена назвала его батоном)))
Внешне он действительно на любителя, однако не забываем про цену авто! И действительно узнав о цене данного авто, я реально задумался, а может и не нужна нам Vesta. Цена Равон в комплектации Комфорт с автоматом (6АТ) у оф. дилера 559р за машины 2017г. В комплектации все есть. Кондей, музыка, попогрев. А что еще нужно? Аналогичная комплектация на Весте где-то 650р. Однако у Равона нет никаких систем безопасности, лишь ABS. 12 января едем в салон Лада на тест Весты седан на ручке. Одним из критериев было то, чтобы коляска (с люлькой влезала в багажник), в седан влезает – хорошо). Допустим, управляемость в порядке, тормоза тоже, динамика на уровне моего фьюжика 80л/с (+ чип). Но это лично мое мнение, которое я составил за 15 мин теста в городском режиме. А вот, что действительно не очень, то это коробка. По сравнению с форд, она мягко говоря, не очень. Переключения не четкие. даже в сравнении с тем, что я не разу не чистил механизм переключения передач и это неплохо бы было сделать его чистку.У друзей и знакомых искал Равон/Кобальт для теста и вот уже 13 нашелся такой человечек. У него Шевроле Кобальт, машине 3 года, пробег 57000км. Не много не мало… В первую очередь сравнивал с Вестой и Фьюжиком. Владелец в принципе авто доволен, простая машина, особых проблем не было, в салоне все топорненько (на любителя) с фьюжиком точно не сравнить, но похуже чем в весте. Но это пол беды. К этому можно привыкнуть и я даже был готов, я ждал этой возможности попробовать машину в деле. И она не оправдала мои ожидания… К сожалению, я понимаю, что 560 т.р, но все же. Везде говорят, что машина относительна комфортна, подвеска, все дела…Может это и действительно так (по ямам), но относительно неплохой дороге с небольшими ямками ощущения примерно такие же как и на Фью, жестко + сверчки в салоне, все брякает. Да, авто у него хорошо так эксплуатируется, много грунтовки, может это связано с этим. Я не хочу сказать, что машина плохая, нет. Но в совокупности всех вещей, а это: внешний вид, салон, шумность, сверчки, а как ее продать через 5 лет? не готов сказать четкое да этому авто… Из плюсов: автомат (6АТ)+цепной двигатель, большой салон и багажник, ну и цена конечно… Если бы я жил в деревне, то блин, даже и не думал бы. Отличное авто за свои деньги!Что в итоге, по срокам Веста седан при заказе до 23 января, в моей комплектации без допов, где-то март месяц. Универсал где-то май, но есть возможность и пораньше, если я приобрету допов на 40 т.р. Да ну их.
По Равону вообще все не ясно, машин 2017 г на автомате в России у оф. дилеров нет, даже не верится, что так популярно это авто (ну так сказали мне в салоне). Машины 2018 будут где-то в марте и не понятно по какой цена. Плюс с декабря на GM узбекистан, ну где и производят Равон запустили производство обновленных Шевроле Кобальт, машина намного приятнее предшественника, как внутри, так и снаружи. Но не ясно привезут ли нам ео вообще и когда, а самое главное по какой цене. Поговариваю, что цела аля Киа Рио нового поколения, а это 700-1 млн.
Отдельно напишу про гос. поддержку ) «скидка 10%» как первый или семейный авто, но только в кредит! «А стоит ли оно того?»

www.drive2.ru
Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt | Автострада
Реклама
Ранее компания запустила бренд Ravon на экспортных рынках, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.
Ravon R4 производится на базе Chevrolet Cobalt, сборка которого освоена в Узбекистане в 2012 году. Экспортная версия седана оснащается двигателем L2C S-TEC III B15D2 стандарта Евро 5. Версия для внутреннего рынка имеет допуск Евро 2. Оба автомобиля оснащаются автоматической или механической трансмиссией, в зависимости от комплектации.
Реклама
По сути – Cobalt и R4 это один и тот же автомобиль. Автомобили отличаются только шильдиками и решеткой радиатора. Все запчасти, которые подходят на Chevrolet Cobalt 2012 модельного года, подходят и на Ravon R4.
Однако, при установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя следует скачать корректную прошивку для обходчика иммобилайзера.
Автомобили собираются на одной и той же линии на заводе GM Uzbekistan, проходят идентичные проверки качества, а значит нет никакой принципиальной качественной разницы в автомобилях предназначенных для внутреннего и внешнего рынка.
Цена Chevrolet Cobalt / Ravon R4
Примечательно, что R4 в сравнимых комплектациях стоит дешевле Chevrolet Cobalt.
Ravon R4 Optimum MT по оснащению сопоставим с Coevrolet Cobalt LT. Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем, Равон оснащен богаче: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте и наклону подушки, освещение задней части салона. Кобальт же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.
Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это $ 9 092 по курсу ЦБ РФ.
Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане стоит 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.
Ощутимая разница в 1 300 долларов США не в пользу Cobalt LT за существенно более меньший набор опций.
Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:
Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента стоит 99 701 095 сумов, или $12 358 курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.
Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или $ 10 610 по курсу ЦБ РФ.
Шокирующая разница в 1 748 долларов США, за идентичные автомобили.
Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили избавлены от данного акцизного налога.
www.autostrada.uz