(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Сезонная смена резины


Сезонная смена шин: все, что нужно знать автовладельцам

Всего существует четыре основных модели поведения автовладельцев при соблюдении обязательных требований к сезонной смене шин.

Приобрести на зиму комплект колесных дисков и покрышек (шипованных или нешипованных), собрать его и два раза в год переставлять. При этом финансовые затраты максимальны, но появляется определенная независимость от сезонных очередей в шиномонтажных мастерских. Колеса можно сменить в оптимальные сроки самостоятельно или попросить кого-нибудь помочь. Этим способом часто пользуются люди, ездящие относительно мало и планирующие эксплуатировать автомобиль достаточно длительный срок.

Несколько дешевле обойдется покупка только зимних шин и переобувка весной и осенью по полной программе. К этому способу, как правило, прибегают те, кто имеет очень большие годовые пробеги. Тогда вредное влияние на шины от перебортировок будет не так значительно, ведь их на жизнь каждой шины придется всего две-три. С целью экономии часто так поступают автовладельцы, которые не планируют ездить на данном автомобиле больше трех лет.

Еще менее затратно использование одного комплекта всесезонных шин. Настает зима, а делать ничего не надо. Но подход этот довольно опасен в средней полосе России, безрассуден в северных регионах и только на юге может быть как-то оправдан. Так порой поступают автолюбители с низким достатком, приобретшие автомобиль неновым и с сильно изношенными покрышками.

Справедливости ради должен рассказать об еще одном способе, который практикуют иногда и владельцы дорогих иномарок, ездящие много и круглый год. Чаще это хозяева автомобилей с колесной формулой 4х4, но и на моноприводных машинах приходилось встречать такое явление. А суть этого способа такова. Осенью приобретаются хорошие зимние нешипованные покрышки. К весне протектор уже заметно изношен и шины меньше «плавают» на сухом асфальте. Проходимость по весенней грязи на таких покрышках несколько выше, чем на летних «малозубастых». Конечно, летом темп износа велик и к осени шины лысеют. Пора в шинный магазин! Круг замкнулся за год, все официальные требования соблюдены... Главным минусом этого способа являются недостаточные характеристики зимней покрышки на летнем разогретом асфальте.

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Балансировать или нет?

Судя по опросам, проведенным нашим издательством, три четверти ответивших предпочитают иметь комплект колес в сборе на каждый сезон. Но балансировкой при этом озадачиваются чуть менее половины респондентов. При этом они руководствуются следующими соображениями. Сразу после установки резина еще какое-то время восстанавливает форму после сезонного хранения. Вибрации от дисбаланса, которые на ходу незаметны во всем диапазоне скоростей, не будут вредными ни для подшипников, ни для остальных элементов подвески и рулевого управления. Во всяком случае, вред будет мал по сравнению с прочими воздействиями от наших, порой очень сильно разбитых дорог.

После перестановки колес следует поездить несколько дней во всем диапазоне скоростей, который присущ вашей манере вождения, — и если не ощущаются вибрации, балансировкой можно пренебречь. При возникновении ощутимых вибраций — прямой путь на балансировку.

По второму способу балансировка проводится практически всегда, а вот любители не менять резину и балансировкой обычно не озадачиваются.

Шипы или не шипы?

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Предположим, вы ответственный автомобилист и собираетесь приобрести зимние шины. Какие брать?

Нешипованные или фрикционные шины — их еще называют липучками, могут в некоторых условиях тормозить на льду лучше шипованных. В чем же причина?

Зависимость тормозного пути автомобиля на льду с разными типами шин от температуры

По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек —15°C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост... тормозящему впереди автомобилю.

При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.

Как хранить?

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.Ну и крайний вопрос, возникающий при перестановке шин. Где хранить летние?

Вариантов несколько. Наилучший способ хранения — это свой гараж или сарай на даче. Покрышки на дисках можно сложить стопкой в уголке. Внутреннее давление не позволит шинам деформироваться. Шины без дисков следует хранить только вертикально. Если сложить их стопкой, то нижние получат необратимую деформацию, из-за чего их невозможно будет установить на диски.

Сейчас в крупных городах часто встречается услуга по сезонному хранению шин. Если не воспользоваться ею, то последним вариантом является пристроить колеса на балконе, укрыв их от солнечного света.

Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в шинном селекторе на нашем сайте.

Сезонная смена шин: все, что нужно знать автовладельцам

Фото: «За рулем», фирмы-производители

www.zr.ru

Всё о сезонной смене шин

О том, что пора переобуться, вам напомнит термометр. Оптимальное время для замены летних шин на зимние — когда среднесуточная температура около +7 градусов. В это время возрастает вероятность ночных заморозков и гололедицы, а также резкого похолодания со снегом. В таких условиях летняя резиновая смесь работает почти на пределе своих сцепных свойств. Поэтому лучше переобуться заранее, чем рисковать потерять контроль над автомобилем.

Чем отличаются «арктические» от шин «для мягкой зимы»?

Колеса для суровых условий, так называемые арктические, пользуются на всей территории России наибольшим спросом. Они отличаются, прежде всего, резиновой смесью с широким температурным диапазоном, которая способна сохранять цепкость и эластичность при сильном морозе. К этой же категории относятся все шипованные модели.

Покрышки для мягкой зимы сделаны из резиновой смеси с меньшим температурным диапазоном, эта резина заметно жестче «арктической» смеси. Зато такая плотная резина меньше истирается на чистом асфальте, а также обеспечивает лучшую динамику и управляемость. Поэтому спортивные зимние шины с высоким индексом скорости обычно рассчитаны именно на мягкую зиму.

Шипованные или нешипованные?

Нешипованные шины, они же фрикционные или «липучки», обычно пользуются спросом в регионах, где зимой преобладает мокрый либо сухой асфальт. Нередко их выбирают жители крупных городов, в которых дороги регулярно чистят от снега и льда. Эта резина лучше, чем шипованная, ведет себя на сухом твердом покрытии, а также в оттепель. Она не разрушает дорожное покрытие и потому не попадает под запреты в европейских странах, что важно для автопутешественников. А при температуре ниже —30 градусов она может поспорить в эффективности и с шипованными моделями, поскольку в таких условиях шипы с трудом прокалывают лед.

На дорогах, где преобладает твердый укатанный снег или лед, альтернативы шипованным шинам практически нет — это наиболее оптимальный и безопасный вариант. Современные шипованные модели стали бережнее относиться к асфальтовому покрытию, чем их недавние предшественники. Поэтому, даже если вы большую часть времени проводите в городе с чистыми дорогами, но регулярно выезжаете за город, шипы также будут предпочтительнее.

Какой рисунок протектора «правильный»?

Несмотря на внешнее разнообразие рисунков протектора (симметричный или асимметричный, направленный либо ненаправленный, различные формы блоков и ламелей), в нем обязательно присутствуют характерные для зимних шин элементы. Это особого вида кромки, дающие хорошее сцепление со снегом и льдом, развитый негативный профиль — система каналов и канавок, обеспечивающая отвод воды из пятна контакта, взаимопроникающие элементы стенок ламелей и перемычки между блоками, делающие протектор жестче. Однако рисунок протектора сам по себе не гарантирует уверенного поведения шины зимой. Он работает вместе с резиновой смесью и шипами (при их наличии). Все эти элементы шины выступают как синергисты. Поэтому тип протектора не может быть единственным критерием выбора.

Как убедиться в надежности шипов?

Существенной проблемой для автовладельцев стала потеря шипов во время эксплуатации шины. Новейшая технология Continental, использованная в модели IceContact 2, включает в себя шип, покрытый специальным адгезионным составом, который при вулканизации, подобно клею, плотно фиксирует шип в посадочном гнезде и предотвращает его потерю даже при экстремальных динамических нагрузках.

Какая глубина протектора является безопасной?

Если вы устанавливаете зимние шины, которые уже использовали в прошлых сезонах, убедитесь, что глубина протектора у них не менее 4 мм — это минимум, при котором на зимней дороге резина будет работать эффективно. Указанный в Техническом регламенте предел в 1,6 мм в действительности является небезопасным. Такая шина не справится с аквапланированием при оттепели и в слякоть, не сможет эффективно работать в глубоком снегу. Тормозные свойства у нее также сильно ограничены.

Как хранить летнюю резину?

Оптимальный вариант — обратиться в специализированную компанию по сезонному хранению колес. Если такой возможности нет, имейте в виду, что не следует держать летнюю резину в холодных и неотапливаемых помещениях — лучше всего она чувствует себя при температуре +10–25 градусов. Шины без дисков хранятся в вертикальном положении, примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать, чтобы избежать деформации. Не следует класть их в стопку или подвешивать. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные — хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует наполовину снизить. Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Но избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.

www.zr.ru

Сезонная смена резины в Нижнем ⋆ зимней на летнюю

Данную процедуру, необходимо производить в тот момент, когда среднесуточная температура достигает отметки «0º», а в утреннее время суток, на асфальте проявляется изморось. Затягивание с данной процедурой, существенно опаснее, нежели в весенний период. Первый снегопад, соберет огромное количество не опытных автолюбителей, которые будут держась за головы, слезно выворачивать свои кошельки на кузовной ремонт.

Бытует ошибочное мнение, что зимняя резина, предназначена лишь для погодных условий – в снег и в мороз. Однако, некоторые виды летних покрышек, начинают затвердевать уже при отметке +7ºС, а при температуре +3ºС – и во все дубеют, в разы увеличивая тормозной путь транспортного средства. Дабы избежать подобных ситуаций, МЫ рекомендуем, обращать особое внимание на цифровые обозначения используемой покрышки.

Замена зимней резины на летнюю, не имеет четко обозначенной даты, поэтому отнестись к данной процедуре, стоит максимально ответственно. Чередование температурных изменений, характерных началу весны, могут сбить с толку водителя, что приведет к несвоевременной смене покрышек. В данном случае, мы подвергаем опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих авто владельцев.

Своевременная замена резины – это замена, произведенная в момент, когда среднесуточная температура достигнет отметки 6º- 8ºС.

jukmobeli.ru

Сезонная смена шин: все, что нужно знать автовладельцам

Cезон смены колес открыт.

Всего существует четыре основных модели поведения автовладельцев при соблюдении обязательных требований к сезонной смене шин.

Приобрести на зиму комплект колесных дисков и покрышек (шипованных или нешипованных), собрать его и два раза в год переставлять. При этом финансовые затраты максимальны, но появляется определенная независимость от сезонных очередей в шиномонтажных мастерских. Колеса можно сменить в оптимальные сроки самостоятельно или попросить кого-нибудь помочь. Этим способом часто пользуются люди, ездящие относительно мало и планирующие эксплуатировать автомобиль достаточно длительный срок.

Несколько дешевле обойдется покупка только зимних шин и переобувка весной и осенью по полной программе. К этому способу, как правило, прибегают те, кто имеет очень большие годовые пробеги. Тогда вредное влияние на шины от перебортировок будет не так значительно, ведь их на жизнь каждой шины придется всего две-три. С целью экономии часто так поступают автовладельцы, которые не планируют ездить на данном автомобиле больше трех лет.

Еще менее затратно использование одного комплекта всесезонных шин. Настает зима, а делать ничего не надо. Но подход этот довольно опасен в средней полосе России, безрассуден в северных регионах и только на юге может быть как-то оправдан. Так порой поступают автолюбители с низким достатком, приобретшие автомобиль неновым и с сильно изношенными покрышками.

Справедливости ради должен рассказать об еще одном способе, который практикуют иногда и владельцы дорогих иномарок, ездящие много и круглый год. Чаще это хозяева автомобилей с колесной формулой 4х4, но и на моноприводных машинах приходилось встречать такое явление. А суть этого способа такова. Осенью приобретаются хорошие зимние нешипованные покрышки. К весне протектор уже заметно изношен и шины меньше «плавают» на сухом асфальте. Проходимость по весенней грязи на таких покрышках несколько выше, чем на летних «малозубастых». Конечно, летом темп износа велик и к осени шины лысеют. Пора в шинный магазин! Круг замкнулся за год, все официальные требования соблюдены... Главным минусом этого способа являются недостаточные характеристики зимней покрышки на летнем разогретом асфальте.

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Судя по опросам, проведенным нашим издательством, три четверти ответивших предпочитают иметь комплект колес в сборе на каждый сезон. Но балансировкой при этом озадачиваются чуть менее половины респондентов. При этом они руководствуются следующими соображениями. Сразу после установки резина еще какое-то время восстанавливает форму после сезонного хранения. Вибрации от дисбаланса, которые на ходу незаметны во всем диапазоне скоростей, не будут вредными ни для подшипников, ни для остальных элементов подвески и рулевого управления. Во всяком случае, вред будет мал по сравнению с прочими воздействиями от наших, порой очень сильно разбитых дорог.

После перестановки колес следует поездить несколько дней во всем диапазоне скоростей, который присущ вашей манере вождения, — и если не ощущаются вибрации, балансировкой можно пренебречь. При возникновении ощутимых вибраций — прямой путь на балансировку.

По второму способу балансировка проводится практически всегда, а вот любители не менять резину и балансировкой обычно не озадачиваются.

Шипы или не шипы?

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Предположим, вы ответственный автомобилист и собираетесь приобрести зимние шины. Какие брать? 

Нешипованные или фрикционные шины — их еще называют липучками, могут в некоторых условиях тормозить на льду лучше шипованных. В чем же причина?

По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек —15°C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост... тормозящему впереди автомобилю.

При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.

Как хранить?

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.

Ну и крайний вопрос, возникающий при перестановке шин. Где хранить летние?

Вариантов несколько. Наилучший способ хранения — это свой гараж или сарай на даче. Покрышки на дисках можно сложить стопкой в уголке. Внутреннее давление не позволит шинам деформироваться. Шины без дисков следует хранить только вертикально. Если сложить их стопкой, то нижние получат необратимую деформацию, из-за чего их невозможно будет установить на диски.

Сейчас в крупных городах часто встречается услуга по сезонному хранению шин. Если не воспользоваться ею, то последним вариантом является пристроить колеса на балконе, укрыв их от солнечного света.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru


Смотрите также