(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Съемник подшипников стиральной машины


Съёмник подшипников для стиральных машин

НАШЕ

Аналоги: 28649

4990 опт 3990

В наличии: 83 шт.

Вес: 2150 гр.

Место: *

Остались вопросы? Звони!

8(999)797-44-55

г.Ярославль ул.Б.Октябрьская д.67

Доставка
  • Самовывоз
  • Почта РФ
  • ТК ПЭК
Оплата
  • Банковская карта
  • Яндекс деньги
  • QIWI Кошелек
  • Pay Pal
В комплекте: Набор втулок для запрессовки и выпрессовки подшипников бака стиральной машины 202, 203, 204, 205, 206, 305, 306, BA2B Набор разборных втулок, которые имитируют расположение шариков в наружной обойме подшипника, служат для выпрессовки оставшейся обоймы Шпилька с резьбой(мелкий шаг), позволяет производить выпрессорку без особого труда Удлиненная гайка и шпилька прошли термическую обработку(закалку) что обеспечивает долговечность инструмента Вес комплекта около 2 кг

протокол испытаний шпилька.pdf

Покрытие - цинкование, которое предотвращает процесс коррозии даже после длительной эксплуатации и небольших повреждения покрытия Смазка в тубе - смесь литола и цинка, которая обеспечивает идеальное скольжение и защиту от коррозии. При необходимости набор может быть доукомплектован втулками под Ваши размеры, так же все элементы данного набора можно приобрести по отдельности, подробности можно узнать по email [email protected]

#НАШЕ

texnomag.ru

Как снять подшипник с барабана своими руками, чтобы не повредить

Заметили, что при работе стиральная машина сильно гудит и вибрирует? Возможно, причина кроется в изношенных подшипниках барабана.

Работа подшипников рассчитана на срок от 5 до 10 лет. Не всегда детали дотягивают до этого срока и ломаются раньше. В статье вы узнаете, почему такое происходит и как вытащить подшипник из корпуса стиральной машины для замены.

Причины замены

Подшипник фиксирует положение вала, обеспечивая его равномерное вращение. Эти небольшие детали принимают на себя всю нагрузку.

Если вы интересуетесь, как достать подшипник из стиральной машины, значит, подозреваете, что он пришел в негодность. Причиной этого мог стать испорченный сальник, который, потеряв герметичность, начал пропускать воду. Смазка вымылась, что привело к коррозии и истиранию подшипника.

Большинство пользователей загружают СМА по принципу «сколько вместится». Это неправильно, ведь со временем перегрузка приводит к изнашиванию деталей, в том числе – подшипников. Заметить это можно по характерному скрежету. Он может быть слышен при отжиме или при прокручивании барабана рукой.

Еще один признак проблемы с подшипниками – течь. Если вы обнаружили, что под днищем стиралки скапливается вода, пора проверять.

Несвоевременная замена может привести к повреждению бака барабаном, износу крестовины и вала. А это уже грозит капитальным ремонтом, при котором понадобится установить новый бак и барабан.

Как правильно подготовиться к работе

Сначала нужно слить остатки воды из стиралки, так как понадобится полностью разобрать ее. Действуйте последовательно:

  • Обесточьте СМ, достав вилку из розетки.
  • Отключив все коммуникации и перекрыв подачу воды, слейте ее остатки из заборного шланга.

  • То же самое проделайте со сливным фильтром. Он располагается под передней панелью, за маленьким люком или цокольной панелью. Откройте панель, разжав защелки отверткой, выкрутите фильтр, слейте воду.

Отодвиньте машину от стены, насколько это возможно. Теперь подготовьте инструмент для снятия подшипников стиральной машины. Вам понадобится:

  • набор отверток шлицевых и крестовых, возможно, шестигранных;
  • набор гаечных и торцевых ключей;
  • пассатижи;
  • съемник;
  • молоток и долото;
  • болт;
  • герметик;
  • ножовка по металлу.

Перед покупкой съемника убедитесь, что подшипнику нужна замена. Тогда приобретите универсальный съемник, подходящий для демонтажа элементов любого размера.

Купите новую деталь. Это может быть ступичный подшипник или любой другой, который подойдет для вашей модели. Точно узнать номера и маркировку можно после того, как вы снимите подшипник со стиральной машины.

Самостоятельная разборка

Выполнив подготовку, можно приступать к разборке СМА. Какой бы марки не была ваша машина, принцип ремонта остается одинаковым.

Верхняя и передняя панель

В некоторых стиралках, чтобы вытащить бак, переднюю панель снимать необязательно. Но мы опишем самую сложную разборку:

  • Крестовой или шестигранной отверткой открутите два болта сзади верхней крышки. Подвиньтте ее вперед и снимите с корпуса.

  • Перейдите к передней части. Нужно вытащить лоток-дозатор, который служит для засыпания порошка. Нажмите на защелку в центре и одновременно потяните лоток на себя.
  • Открутите винты, фиксирующие панель управления.
  • Используя плоскую отвертку, разожмите пластиковые защелки.
  • Не отстегивая проводку от блока управления, положите панель наверх корпуса. Если все-таки решите убрать ее в сторону, предварительно сфотографируйте расположение разъемов, а затем отсоединяйте.
  • Откройте дверцу люка. Отогните край уплотнительной резины – за ней находится хомут. Подденьте его отверткой и сдерните с места.

  • Выкрутите два болта, крепящие УБЛ (замок) люка. Запустив руку за корпус, отсоедините проводку замка. Заправьте манжету внутрь бака.
  • Выкрутите болты по периметру передней панели, снимите ее.

Теперь нужно устранить все, что помешает снять бак. Если в вашей модели ТЭН находится спереди, отключите его проводку. Пометьте расположение проводов маркером или сфотографируйте.

Также снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Задняя часть корпуса

Чтобы снять заднюю панель, выкрутите саморезы по периметру. Отставьте панель в сторону. Вы получили доступ к деталям.

  • Сначала снимите ремень привода. Это несложно: одной рукой потяните ремень на себя, другой прокручивайте шкив.

  • Зафиксируйте колесо шкива барабана деревянной планкой, чтобы оно не двигалось. Открутите центральный болт. Аккуратно подтягивая шкив к себе, снимите его с вала.

  • Отстегните проводку от электромотора и ТЭНа, если он расположен сзади.
  • Выкрутите болты, удерживающие двигатель, вытащите его из корпуса.

Расслабьте хомут сливного патрубка и отсоедините его от бака.

Осталось выкрутить болты амортизаторов, которые могут находиться в самом низу корпуса.

Верхние детали

Снимите верхний противовес, выкрутив болты.

Теперь нужно убрать кюветку порошкоприемника. Приподнимите ее и отсоедините патрубок, ослабив хомут плоскогубцами. Открутите болты, крепящие заливной клапан к корпусу СМА. Отсоедините от него провода. Снимите кювету вместе с клапаном.

Отсоедините шланг прессостата, крепящийся к баку. Если больше ничего не мешает, приподнимите бак, снимая с крючков, и вытащите через переднюю или верхнюю часть корпуса СМ.

Проверка и демонтаж

Перед тем, как вытащить подшипник из ступицы, нужно достать барабан.

Если у вас разборный бак, просто выкрутите саморезы по периметру и снимите верхнюю часть.

Если же бак спаянный, придется распилить его. Для этого:

  1. Пометьте места для будущих саморезов по периметру. Проделайте для них отверстия, так вы сможете дополнительно скрепить половинки бака.
  2. Установив бак на бок, начинайте распил с удобной для вас части.

Ударив несколько раз молотком по втулке, вытолкните барабан из части бака.

Теперь вы узнаете, как снять подшипник с вала барабана стиральной машины без съемника:

  • Установите на внешнюю обойму долото.
  • Постукивая по нему молотком, попытайтесь достать подшипник.
  • Если он не выбивается, сбрызните его средством WD-40 и подождите некоторое время.

Чтобы как-то выбить или снять внутреннюю обойму подшипника стиральной машины, можно применить тот же метод, только направленный не на внешнее, а на внутреннее кольцо детали. Данный способ может применяться, если деталь не снимается с помощью обычного съемника.

Однако в результате возникает другой вопрос: как вытащить оставшуюся наружную обойму подшипника? Можно также выбить ее или попытаться поддеть съемником.

После демонтажа зачистите посадочное гнездо – работу вы сделали. Если деталь была неисправна, установите новую на место. Распиленный барабан смажьте герметиком по краям и соедините две части. Скрепите его саморезами.

Теперь вы знаете, как выбить и вынуть подшипник из барабана стиральной машины – можете применить эти знания на практике. Видео по теме вам поможет:

(Пока оценок нет) Загрузка...

cosmo-frost.ru

Инструменты для ремонта автоматических стиральных машин

27 апреля 2008 г. Автор: А.И. Лебедев

В следующем списке представлены инструменты, которые желательно иметь для проведения ремонта СМА:

  1. набор отверток разных со сменными наконечниками;
  2. набор гаечных и торцевых ключей;
  3. клещи с регулируемой шириной захвата;
  4. плоскогубцы;
  5. кусачки-бокорезы;
  6. длинный пинцет;
  7. пинцет с изогнутыми наконечниками;
  8. нож;
  9. паяльник 30—40 ватт;
  10. зеркало на длинной ручке для осмотра труднодоступных мест;
  11. небольшую лампу-переноску или фонарик;
  12. малогабаритную газовую горелку или хотя бы зажигалку;
  13. клещи для запрессовки соединительных проводов в контактные разъемы;

Клещи заводского производства показаны на рис. 1.

Рис. 1. Специальные клещи для запрессовки проводов в контактные колодки

Если подобные клещи недоступны, можно с равным успехом применить и самодельное приспособление для запрессовки проводов, показанное на рис. 2.

Рис. 2. Приспособление для запрессовки проводов в разъемы

  1. плоскую металлическую линейку длиной от 70 см.

 Такая линейка может помочь провернуть барабан СМА в вертикальной загрузкой. Подобная ситуация возникает, когда СМА по невнимательности включают с незакрытыми створками барабана.

Действие линейки представлено на рис. 3.;

Рис. 3. Применение металлической линейки

  1. небольшой магнит, который можно закрепить на куске стальной проволоки или на конце телескопической антенны. Это приспособление Линейка может пригодиться для извлечения мелких металлических предметов, попавших внутрь СМА между баком и барабаном;
  2. молоток весом 300—400 г;
  3. специальные клещи для снятия пружинных хомутов. Подобными хомутами закрепляют резиновые патрубки и сливной шланг на помпе.

И клещи и хомут показаны на рис. 4.

Рис. 4. Клещи для снятия пружинных хомутов

Также при ремонте СМА необходим и минимум измерительных приборов. Необходимы малогабаритный стрелочный тестер или цифровой мультиметр. Неплохо иметь в распоряжении отвертку-фазоуказатель.

Для проверки номинального потребляемого СМА тока в режиме нагрева нужен амперметр переменного тока на 20 ампер или токоизмерительные клещи. Можно обойтись и без амперметра: индикатором потребляемой мощности может послужить обычный квартирный счетчик.

В момент начала нагрева будет хорошо заметно увеличение скорости вращения диска щетчика. Если счетчик электронный, то при включении режима нагрева будут чаще мигать индикаторные светодиоды на панели счетчика.

При ремонте СМА могут понадобиться и различные материалы:

  1. суперклей типа «Момент» или аналогичный;
  2. герметик силиконовый типа «Гермесил» иди «Эластосил». Продаются в магазине автозапчастей;
  3. компаунды типа «Холодная сварка» или «Алмаз»;
  4. набор контактных наконечников;
  5. флюс ЛТИ-120 или канифоль для пайки;
  6. трубки термоусадочные разных диаметров;
  7. отрезки проводов (монтажных многожильных);
  8. стягивающие хомутики пластиковые и металлические;
  9. предохранители на 4 или 5 ампер;
  10. изоляционная лента.

Конечно, можно обойтись и менее длинным списком, но все зависит от характера дефектов в СМА и от ее «возраста».

Для проведения капитального ремонта, который предполагает замену подшипников и уплотнений, предлагаются специальные приспособления, например, как на рис. 18.5.

Рис. 5. Комплект приспособлений для извлечения и замены подшипников

До начала работы по извлечению старых подшипников рекомендуется применять проникающую жидкость типа «Жидкий ключ».

Так будет легче снять или вытащить старые заржавевшие подшипники. На рис. 6, а показано, как работать: сначала извлекают подшипник меньшего диаметра, используя болт 3, стакан 1, опорную шайбу 2, промежуточную вставку 4 и гайку.

Рис. 6. Работа с приспособлениями

В отверстие болта 3 вставляют рукоятку-стержень, рожковым ключом фиксируют гайку и, вращая рукоятку, «выжимают» подшипник. Затем используют вставку большего диаметра. Ее вставляют во втулку подшипника большего размера и через эту вставку продевают болт 3. Затем стакан 1 и опорную шайбу переставляют и извлекают подшипник вместе с сальником.

Бывают случаи, когда разрушается сепаратор подшипника и шарики из него буквально высыпаются, и нужно извлечь наружную обойму, то применяют вставки-вкладыши 6 или 7, и извлекают кольцо-обойму. Последовательность действий показана на рис. 6, б.

Также возможна ситуация, когда при извлечении подшипника лопается по окружности наружная обойма-кольцо и вкладыш-вставки бесполезны. Половина кольца остается в посадочном отверстии. Чтобы выбить эту половинку, применяют «зуб» из стали. Эта .операция ясна из рис. 7.

Рис. 7. Извлечение половинки обоймы подшипника

Подобный набор вставка и вкладыш рассчитан на номера подшипников 6204 и 6205, но может быть изготовлен и для подшипников других типоразмеров. Чертежи (эскизы) деталей набора представлены на рис. 8.

Рис. 8. Чертежи комплекта приспособлений для извлечения и замены подшипников

Материалом для изготовления всех в может служить любая сталь или дюралюминий, а болт 3, гайку, опорную шайбу и вставки-вкладыши рекомендуется делать из прочной стали. На всех деталях, кроме стакана, нужно при изготовлении снять небольшие фаски по 0,5 мм и под углом 45 градусов.

Можно посмотреть видеоролики о том, как пользоваться этими приспособлениями. В видеороликах приспособления немного не такие, как описаны в статье, но суть работы с ними понятна.

Видео. Приспособление для замены подшипников (Часть 1)

Видео. Приспособление для замены подшипников (Часть 2)

При замене готовых сборных узлов вращения применяют другое приспособление. Чертеж (эскиз) этого съемника показан на рис. 9.

Рис. 9. Чертежи приспособлений для снятия готовых узлов вращения

Деталей в нем немного: пластина с отверстием диаметром 7 миллиметров и две шпильки с резьбой 6 мм. Гайки и шайбы используются стандартные.

Расскажем, как работать с таким съемником. В данном случае сборные узлы вращения имеют отверстия с резьбой 6 мм для шпилек. Сначала отвинчивают винты, которыми крепится узел. 3атем ввинчивают обе шпильки с помощью отвертки — для этого на концах шпилек сделаны шлицы. Чтобы при снятии узла не повредить полуось, в нее ввинчивают так называемый защитный болт.

Затем на шпильки устанавливают пластину и начинают поочередно затягивать гайки. При этом по центру пластины легонько постукивают молотком, затем снова подтягивают гайки. Таким образом подшипник узла вращения потихоньку «сползает» с полуоси.

На рис. 10 этот процесс также показан.

Рис. 10. Пример использования приспособления для снятия готовых узлов вращения

Если в готовом сборном узле разрушается сепаратор подшипника, то его втулка остается на полуоси. В таком случае втулку спиливают «болгаркой».

При установке новых узлов посадочные места полуосей шлифуют полоской наждачной бумаги так, чтобы новый узел насаживался на полуось с небольшим усилием. Нужно принять во внимание: у некоторых моделей СМА болт, которым закрепляется шкив, может быть «посажен» на замазку. В этом случае болт надо хорошо прогреть, чтобы замазка расплавилась. Иначе головку болта можно сорвать, и тогда придется высверливать остатки и исправлять резьбу.

При запрессовке новых подшипников внутренняя поверхность посадочного места протирается смоченной в бензине тканью и затем наносится немного смазки типа «Литол». Для запрессовки применяют те же приспособления.

Если сальники имеют выступающие рабочие кромки, то при их запрессовке необходимо использовать вставки, в которых сделаны проточки и углубления соответствующего диаметра и глубины. В рабочие канавки сальниковых манжет и под рабочие кромки перед установкой наносят немного смазки типа «Литол». Подобное мероприятие позволит существенно продлить срок службы уплотнения.

При снятии шкивов, которые закрепляются на полуоси без резьбы (на шлицах или на накатке), применяют съемники, показанные на рис. 11.

Рис. 11. Съемники для снятия шкивов

При этом в полуось также необходимо ввинтить защитный болт.

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

www.elremont.ru

Съёмник подшипника стиральной машины - очень просто! (внутренняя обойма в суппорте)

Как выбить внутреннюю обойму развалившегося подшипника из суппорта стиральной машины?

Реклама.

Стиральная машина при отжиме стала сильно шуметь и греметь... Барабан начал болтаться. А это значит, что настало время чинить машину. Менять подшипники и сальник. Всё это продаётся в магазинах подшипников. Весь комплект подшипников обойдётся в 250 рублей. 

Начинаем работы по ремонту.. Разбираем, ремонтируем... Как - на ютубе много видео по этому поводу.

Только не всё оказывается хорошо. Маленький подшипник (внешний) выпрессовался хорошо - целиком, а вот внутренний развалился.

Внутренняя обойма внутреннего подшипника вывалилась с шариками...

Внешняя обойма осталась внутри подржавевшего суппорта. Возможности зацепиться за неё отсутствуют. Подшипник был 6204, с закрывающими шайбами. Есть в сети видео и про то как достать такую противную обойму. кто-то приваривается к обойме трубой, кто-то мучается со съёмником подшипников. Сварочника нет, и покупать съёмник на один раз, да ещё под вопросом - снимется ли обойма этим съёмником.. Какие-то мучительные способы. Я пытался выбить его имеющимися инструментами, зацепиться за него. Всё без толку. Только время потратил. Пришлось придумать простой бесплатный универсальный съёмник из подручных материалов. Из электроинструментов была только болгарка, и случайно на балконе завалялась водопроводная труба. Сначала подумал, что нужно к привариваться к трубе. Нужно было с чего-то начать. Отпилил 25 см. трубы и надрезал её вдоль, полосками по 5 см. с одного конца, загнул лепестки - получился цветочек.) Установил получившуюся деталь в суппорт с внутренней стороны, при этом зафиксировав лепестки трубы в место подшипника, там где была закрывающая шайба (подшипника). Для более надёжной фиксации лепестков заколотил их поглубже в паз.

Надежды на мгновенный результат естественно не было, предполагалась варка. Но всё-же захотелось попробовать выбить обойму. Стукнул молотком по трубе 2-3 раза, и обойма как по маслу выскочила из суппорта!

Всё!

Надо добавить, что за время работы с неисправным подшипником, вал барабана сточился, и при предварительной установке на вал новых подшипников, посадка оказалась не плотной, был люфт. По этому было принято решение равномерно ЗАКЕРНИТЬ вал по всей окружности. Тут главное не перестараться, иначе подшипник не удастся насадить на вал.

Далее всё как по инструкции, подшипники запрессовываются,устанавливается и смазывается манжета, вал затягивается длинным болтом. 

В итоге стиралка работает как новая, не шумит и не гремит. Проделанной работой доволен.)

sergey-panfilov.blogspot.com


Смотрите также