Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Санг йонг рекстон технические характеристики
SsangYong Rexton W - комплектации, характеристики, обзор Саньенг Рекстон 3
SsangYong Rexton W – внедорожник средних размеров южнокорейской компании СсангЙонг, какой был собран на платформе Mercedes-Benz M-класса и выпускался с 2001-ого года. С 2006-ого года внедорожник претерпел обновление и состоялся выпуск 2-ого поколения. Спустя 6 лет, в 2012-ом году машина пережила еще один рестайлинг. Компания тесно сотрудничает с немецкой фирмой Мерседес-Бенз. Весь модельный ряд Санг Енг.
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.
Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.
Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый. Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее.
Габариты
В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.
Интерьер
Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.
Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.
Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу. Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки. В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.
Техническая характеристика
Внедорожник по-прежнему основан на рамной конструкции лонжеронного типа, которые обладает тремя слоями. Как раз данная рама и позволяет быть SsangYong Rexton W настоящим, крепким и прочным автомобилем. В качестве силового агрегата даже для простого SsangYong Rexton без буквы «W», предлагается 2.0-литровый 155-сильный турбированный дизель. 2.0-ух литровый силовой агрегат кушает порядка 7.2-7.6 литра на 100 км, и достигает первой сотни за 13.4-14.0 секунды. Предельная скорость на уровне 173-175 км/ч. «.7-литировый мотор может разогнаться до 170-ти км/ч, а на первую сотню ему потребуется около 14.4 секунды. Аппетит у него 9.8 литров дизеля. Самый мощный мотор, объема 2.7, имеет изменяемую геометрию и систему питания Common Rail. Синхронизирована его работа вместе с автоматической коробкой переключения передач T-Tronic и постоянным приводом на все 4-ре колеса с планетарным дифференциалом, который умеет распределять потенциал в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Благодаря 186-ли лошадкам, ему удается достичь отметки в 100 км/ч всего за 11.3 секунды. На 100 км, такому мотору потребуется порядка 9.2 литра солярки в комбинированном режиме.
Важно учесть, что все силовые агрегаты, разрабатывались без сторонней помощи других автомобильных производителей. Последняя версия СангЙонг Рекстон получила оснащение постоянного полного привода. Таких технических характеристик довольно хватает не лишь для маневров в городской черте, а и для движению на большие расстояния и бездорожье. Что касается коробки переключения передач, то она производится, как и раньше по индивидуальным заказам специалистами Mercedes-Benz. Благодаря внедрению современных технологий, получилось выпустить эффективные двигателя, которые умеют высокую скорость реакции на подачу топлива, что обеспечивает предельные рабочие показатели надежности и неприхотливости. В коробке передач также была реализована функция «Зима», которая обеспечивает улучшенный старт с места при езде по скользкой дороге.
Впереди есть наличие независимой подвески на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а на задней части с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая восьми рычажная конструкций. Рулевое управление представлено рулевым механизмом типа «шестерня-рейка», и комплектуется вместе с гидравлическим усилителем рулевого колеса. Тормозная система представлена на SsangYong Rexton W в виде дисковых тормозов на всех колесах, а передние имеют опцию вентилирования. Автомобиль поддерживает системы АБС, EBD и Brake Assist. Среди систем полного привода может быть Part-Time – ручное подключение системы полного привода, TOD – автоматический подключаемый полный привод и AWD – постоянный полный привод.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 2WD | Дизель | 1998 см³ | 155 л.с. | Механическая 6ст. | 14.0 | 173 |
SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 2WD | Дизель | 1998 см³ | 155 л.с. | Автомат 5ст. | 13.4 | 175 |
SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 4WD | Дизель | 1998 см³ | 155 л.с. | Механическая 6ст. | 14.0 | 173 |
SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 4WD | Дизель | 1998 см³ | 155 л.с. | Автомат 5ст. | 13.4 | 175 |
SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 4WD | Дизель | 2696 см³ | 165 л.с. | Автомат 5ст. | 14.4 | 170 |
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 4WD | Дизель | 2696 см³ | 186 л.с. | Автомат 5ст. | 11.3 | 181 |
Безопасность SsangYong Rexton W
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СангЙонг Рекстон предоставляет будущим покупателем не лишь привлекательный внешний облик и достойный уровень комфорта внутри автомобиля, а и хорошую степень безопасности, какая была достигнута с помощью применения немалого числа активных систем. За основу положили систему курсовой устойчивости, которая обеспечивает стабильное управление машиной в любой ситуации. Интересно, что служба может сама вносить изменения в работу тормозной системы и силового агрегата, дабы сохранить устойчивость на дороге. С курсовой устойчивостью вместе трудится служба, которая работает против пробуксовки и антиблокировочная система. Там же свое место нашла служба, умеющая предупреждать об опрокидывании машины. То, как будет работать тормозная система, во многом зависит от обеспечения применения усилителя экстренного торможения, который также есть в SsangYong Rexton W, срабатывающий при резком нажатии на педаль тормоза до упора.
Поработали также над улучшением безопасности машины при езде на склонах, где электрическая составляющая сама умеет регулировать усилие на тормозную систему и размер тяги силового агрегата, что обеспечивает плавный спуск при значительном наклоне дороги. Есть также наличие блокировки дверей при движении, какая не даст возможности детям открыть случайно дверь во время движения автомобиля.
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Корпус машины спроектировали так, дабы энергия при ударе распределялась по большей поверхности и уменьшалась деталями конструкции, что позволяет обеспечить лучшую защищенность пассажирам, сидящим внутри автомобиля. Благодаря тому, что есть прочная рама с лонжеронами, это позволяет повысить общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям и в то же время повышает срок службы автомобиля. Ребра жесткости, которые сделаны из стали, устанавливают также в дверях, что дает возможность избегать серьезных повреждений при ударах с бока.
В качестве дополнительной защиты на креслах, установленных впереди, есть наличие передних и боковых подушек безопасности, какие работают вместе с преднатяжителями ремней, что позволяет крепко фиксировать человека перед срабатыванием подушки. Служба понимает, что при раскрытии подушки будет происходить ослабление преднатяжителей, которые высвобождают некоторый процент силы, и обеспечивает отсутствие слишком большого давления вслед за ударом.
Комплектации и цены
Внедорожник южнокорейского производства выделяется обилием вариаций комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Стартует ценник для SsangYong Rexton W от отметки 1 579 000 рублей. Там можно будет встретить наличие АБС, ESP, ARP, фронтальных подушек безопасности для пассажиров, которые сидят впереди, гидравлического усилителя рулевого колеса, сигнализации, климат-контроля, подогрева передних сидений, электрических стеклоподъемников, магнитолы с USB и поддержкой Bluetooth и прочее. Уже по всему вышеупомянутому становится очевидно, что даже стандартная базовая комплектация имеет богатый перечень опций и различных систем, что не может не радовать.
Прочие версии будут иметь кожаный салон, цветной экран, круиз-контроль, электрические регулировки сидений на первом ряду, люк с электрическим приводом и кондиционер для вспомогательного ряда с отдельными воздуховодами. Кажется, что стоимость внедорожного автомобиля будет в дальнейших комплектациях будет отличаться не количеством вспомогательный функций, а отделкой внутри машины, числом мест, силовым агрегатом и приводом. Так, топовый вариант SsangYong Rexton W 2016-ого года в комплектации 2.7 Xdi Luxury AT 4WD будет оцениваться от 2 329 990 рублей за дизельный 3.7-литровый мотор, автоматическую коробку переключения передач и полным привод.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Original MT 2WD | 1 579 000 | дизель 2.0 (155 л.с.) | механика (6) | задний |
2.0 Original AT 2WD | 1 629 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Comfort+ MT 4WD | 1 829 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Comfort+ AT 4WD | 1 909 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance AT 4WD | 1 989 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance Family AT 4WD | 2 009 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Luxury AT 4WD | 2 059 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Luxury Family AT 4WD | 2 079 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.7 Xdi Elegance AT 4WD | 2 229 990 | дизель 2.7 (165 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.7 Xdi Luxury AT 4WD | 2 329 990 | дизель 2.7 (186 л.с.) | автомат (5) | полный |
Плюсы и минусы Саньенг Рекстон
Достоинства:
- Наличие необычайно высокого, как для корейца уровня комфорта;
- Относительно низкой стоимости в обслуживании;
- Хороших ходовых качеств;
- Стабильного хода;
- Приличного навыка покорения бездорожья;
- Приятного внешнего облика;
- Больших колес;
- Высокого дорожного просвета;
- Спортивной внешности;
- Качественного салона из хороших материалов;
- Много свободного места в салоне;
- Наличие цветного дисплея;
- Приемлемый объем багажного отделения, которое можно увеличить при необходимости, сложив при этом задние кресла;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода.
Недостатки такого плана:
- Немного не удобные сидения;
- Присутствуют недочеты при отделке интерьера;
- Весьма мягкая задняя подвеска;
- Далеко не идеальный уровень шумовой изоляции;
- Большие габариты;
- Третий ряд сидений не сможет отличаться высоким комфортом.
Подводим итоги
Обновленный южнокорейский внедорожник SsangYong Rexton W стал более современным, получил прекрасную внешность и выглядит даже немного спортивно. Фары прекрасно вписываются в гармонию автомобиля. Стоит признать, что СангЙонг Рекстон очень хорошо смахивает на Мерседес-Бенз, однако это очень даже приятный факт. Приятно радует наличие небольшой подножки, что придает некого шарма машине и облегчает посадку и высадку пассажиров. Внутри все на своих местах и интуитивно понятно. Панель приборов хорошо читается, мультифункциональное рулевое колесо удобное и позволяет регулировать многие настройки автомобиля. Качество интерьера хоть и не является идеальным, однако все равно стало намного лучше. Это можно отнести и к подгонке всех деталей и величиной зазоров. Есть разные места для хранения мелочевки, а также приемлемый объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Очень приятно удивил перечень стандартной комплектации, в которой есть многие полезные функции, какие могут быть доступны в других автомобилях только за дополнительную плату. Это говорит о том, что компания стремится составлять достойную конкуренцию не только на собственном рынке автомобилей, а и в Европе. Не забыли конструкторы и инженеры об обеспечении должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя уверенно и защищенно в данном внедорожнике. Гамма силовых агрегатов хоть и не яркая, но все же есть с чего выбрать. Все моторы довольно хорошо справляются со своими задачами. А благодаря системе полного привода и достаточно высокого дорожному просвету, Вам не придется особо беспокоится, где Вы едите. Надеемся, что южнокорейская компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет и дальше не только выпускать новые автомобили, а и усовершенствовать уже существующие.
Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong
SsangYong Rexton W фото









Видео обзор
all-auto.org
Вседорожник SsangYong Rexton II
Каждая новинка от компании SsangYong вызывает горячие споры, в первую очередь, из-за их необычного дизайна. Но Rexton II создавали по иному принципу – изменили лишь некоторые детали, чтобы придать известному автомобилю новый вид. Новая модель Ssang Yong Rexton 2 стала выглядеть спокойнее, при этом не потеряв самобытности.
Двигатели у Санг Енг Рекстон 2 – на выбор из трех, причем два из них дизельные. К уже знакомому 2,7-литровому мотору Xdi мощностью 165 л.с. добавили модернизированный вариант XVT – с того же объема сняли 186 л.с. благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Как альтернативу дизелям предлагают 220-сильный бензиновый мотор объемом 3,2 л. Все автомобили комплектуют 5-ступенчатыми автоматами “T-троник” с функцией ручного переключения (лишь с 2,7Xdi можно заказать механику). Полный привод на автомобилях с механической коробкой подключается вручную, а вот мощные комплектации оснащены постоянным приводом на все колеса.

Эстеты обнаружат в салоне Санг Йонг Рекстон 2 новую панель приборов и отделочные материалы. Кстати, теперь на всех автомобилях будет штатная аудиосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей.
Стоимость SsangYong Rexton 2 не малая для “корейца” – цены на него в 2011 году начинаются от ~ 1 млн. 50 тыс. рублей!
Технические характеристики SsangYong Rexton II RX320 А/Т:
- Двигатель: бензиновый
- Число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3199 смз
- Мощность двигателя – 162 кВт/ 220 л.с. при 6100 об/мин
- Крутящий момент – 312 Н.м при 4600 об/мин
- Трансмиссия: полноприводная
- Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая
- Кузов: 5-местный 5-дверный
- база – 2820 мм
- габарит (длина х ширина х высота) – 4720х1870х1760 мм
- снаряженная масса – 2008 кг
- Максимальная скорость: 184 км/ч
- Расход топлива в смешанном цикле – 14,4 л/100 км.
А с осени 2011 года произошло увеличение модификаций внедорожника SsangYong Rexton, теперь в России так же предлагается вариант этого автомобиля с третьим рядом сидений. Цена на “пассажирский” Санг Енг Рекстон начинается с ~1 млн. 290 тыс. рублей. Третий ряд сидений – это два полноценных пассажирских места и больше опций по трансформации салона. Объём багажного отделения, при наличии третьего ряда сидений — 250 литра, при сложенном третьем ряде — 678 литров (как и у “обычного” пятиместного внедорожника), ну а при сложенном заднем диване — пространство для багажа достигает объёма в 2086 литров (такой вариант подойдёт для перевозки весьма и весьма габаритных грузов).
Если говорить о технических характеристиках “новинки” – семиместный вариант СаньЕнг Рекстон предлагается с 2.7-литровым дизелем мощностью 165 л.с. или 186 л.с. (чуть более “форсированный” вариант того же силового агрегата, но за такой вариант цена выше ~ 1 млн. 370 тыс. рублей).
Кстати, семиместный Рекстон уже даже в “базе” (для него это комплектация Elegance) имеет кожаную обивку салона, климат-контроль, электрорегулировку сидений с функцией памяти для сиденья водителя, аудиосистемой с управлением на руле.
SsangYong SsangYong Rexton внедорожники Mid-size SUV Отзывыauto.ironhorse.ru
технические характеристики Ssangyong Rexton с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Ssangyong Rexton 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,7 Xdi | 2696 | 121(165)/4000 | Рядное расположение: L5 | 340/2400 | Common Rail | Дизель |
2.7 Xdi AT | 2696 | (165)/4000 | Рядный - 5 | (340)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.7 Xdi MT | 2696 | (165)/4000 | Рядный - 5 | (340)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.7 XVT AT | 2696 | (186)/4000 | Рядный - 5 | (402)/1600 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.2 AT | 3199 | (220)/6100 | V-образный - 6 | (312)/4600 | Инжектор | Бензин |
2,7 Xdi | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2.7 Xdi AT | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
2.7 Xdi MT | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.7 XVT AT | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
3.2 AT | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП |
2.7 Xdi AT | Независимая - многорычажная | Зависимая - мост | - |
2.7 Xdi MT | Независимая - многорычажная | Зависимая - мост | - |
2.7 XVT AT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | - |
3.2 AT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | - |
2,7 Xdi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.7 Xdi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.7 Xdi MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.7 XVT AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.2 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2,7 Xdi | 235/70R16H |
2.7 Xdi AT | Передние колёса: 255/70 R16, Задние колёса: 255/70 R16 |
2.7 Xdi MT | Передние колёса: 235/75 R16, Задние колёса: 235/75 R16 |
2.7 XVT AT | Передние колёса: 255/65 R18, Задние колёса: 255/65 R18 |
3.2 AT | Передние колёса: 255/65 R18, Задние колёса: 255/65 R18 |
2,7 Xdi | 4719 | 1869 | 1760 | 1549/1539 | 2819 | 221 | 1133 |
2.7 Xdi AT | 4720 | 1870 | 1830 | 1550/1540 | 2820 | 206 | -/- |
2.7 Xdi MT | 4720 | 1870 | 1830 | 1550/1540 | 2820 | 206 | -/- |
2.7 XVT AT | 4720 | 1870 | 1830 | 1550/1540 | 2820 | 247 | -/- |
3.2 AT | 4720 | 1870 | 1830 | 1550/1540 | 2820 | 247 | -/- |
2,7 Xdi | 1961 | 2760 | 799 |
2.7 Xdi AT | 2000 | 2760 | 760 |
2.7 Xdi MT | 1986 | 2760 | 774 |
2.7 XVT AT | 1995 | 2760 | 765 |
3.2 AT | 1991 | 2760 | 769 |
2.7 Xdi AT | 5 | 5 |
2.7 Xdi MT | 5 | 5 |
2.7 XVT AT | 5 | 5 |
3.2 AT | 5 | 5 |
2.7 Xdi AT | - | ДТ |
2.7 Xdi MT | - | ДТ |
2.7 XVT AT | - | ДТ |
3.2 AT | - | АИ-95 |
2,7 Xdi | 177 | 13.2 | - |
2.7 Xdi AT | 170 | - | - |
2.7 Xdi MT | 177 | - | - |
2.7 XVT AT | 181 | - | - |
3.2 AT | 184 | - | - |
2,7 Xdi | 10.9 | 7.7 | 8.9 | 228 | Дизель |
2.7 Xdi AT | 12.7 | 8.2 | 9.8 | - | Дизель |
2.7 Xdi MT | 11.6 | 7.5 | 9 | - | Дизель |
2.7 XVT AT | 11.2 | 8 | 9.2 | - | Дизель |
3.2 AT | 19.6 | 11.4 | 14.4 | - | Бензин |
2007 г. | 135 | 773 924 | 788 982 | 102 | 722 187 | 35 |
2.7 л | 82 | 802 174 | 808 619 | 72 | 754 780 | 10 |
3.2 л | 16 | 779 682 | 796 157 | 10 | 647 782 | 6 |
2008 г. | 138 | 876 044 | 885 056 | 122 | 836 934 | 21 |
2.7 л | 108 | 887 438 | 898 861 | 99 | 841 744 | 20 |
3.2 л | 20 | 853 152 | 855 683 | 20 | - | 6 |
2009 г. | 66 | 967 757 | 979 008 | 62 | 889 587 | 9 |
2.7 л | 57 | 980 602 | 988 437 | 49 | 911 219 | 8 |
3.2 л | 7 | 909 038 | 909 038 | 7 | - | 6 |
2010 г. | 49 | 1 068 310 | 1 090 467 | 37 | 997 379 | 20 |
2.7 л | 46 | 1 062 354 | 1 088 692 | 33 | 998 109 | 16 |
3.2 л | 6 | 1 092 462 | 1 092 462 | 6 | - | 6 |
2011 г. | 49 | 1 205 117 | 1 222 711 | 46 | 1 131 806 | 10 |
2.7 л | 46 | 1 193 606 | 1 213 642 | 31 | 1 131 806 | 10 |
3.2 л | 7 | 1 261 091 | 1 261 091 | 7 | - | 6 |
2012 г. | 38 | 1 469 285 | 1 491 336 | 33 | 1 367 917 | 8 |
2.7 л | 30 | 1 429 247 | 1 441 575 | 22 | 1 389 642 | 8 |
3.2 л | 6 | 1 590 181 | 1 590 181 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 55 | 1 654 345 | 1 791 182 | 25 | 1 502 166 | 25 |
2.7 л | 35 | 1 605 346 | 1 786 373 | 20 | 1 484 674 | 22 |
3.2 л | 7 | 1 780 107 | 1 834 210 | 7 | 1 563 668 | 6 |
Комплектации Ssangyong Rexton с 2006 года
Ssangyong Rexton 2006 - н.в. дизель Ssangyong Rexton 2006 - н.в. бензинТест-драйвы


www.bibipedia.info
Вседорожник SsangYong Rexton W
На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.
В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.
В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).
Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.
В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.
Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.
Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».
Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.
Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.
Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.
Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.
Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.
- В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту. Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
- Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту. Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
- На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту. В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.
Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.
Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.
auto.ironhorse.ru