(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Самый мощный мерседес в мире


10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Mercedes-AMG E 63 – автомобиль, который «больше, чем Mercedes».

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.

В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

За внешний вид и издаваемый звук автомобиль называли «красной свиньей».

Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 - «самый быстрый седан в мире» 1971 года.

В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

Классический Mercedes-Benz 300SL, «прокачанный» в AMG.

Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

Немецкий седан Mercedes-Benz 190E, улучшенный в AMG.

В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

Mercedes-Benz E-Klasse «Hammer» с тюнингом от AMG.

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.

6,0-литровый AMG 300 E 6.0 «Hammer».

«Заряженный» Mercedes-Benz C36 AMG выпускали с 1993 по 1996 год.

В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.

Максимальная скорость Mercedes-Benz C36 AMG стандартно ограничена до 250 км/ч.

Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

Двухместный Mercedes-Benz SL73 AMG.

Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

Гоночный CLK GTR заводской команды Mercedes-Benz.

С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

Такой Gelaendewagen могли себе позволить лишь самые крутые бандиты 1990-х годов.

AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.

Полноприводный Mercedes-Benz G 63 AMG в кузове W463.

В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

Спортивный Mercedes-Benz SLS AMG с «крыльями чайки».

Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

Mercedes-AMG GT3 создан специально для гонок.

Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME. Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

novate.ru

Brabus 900 One of Ten: самый мощный в мире 12-цилиндровый внедорожник

Известная фирма Brabus продолжает рассекречивать свои новинки, которые будут представлены широкой общественности в рамках Международного автосалона во Франкфурте-2017. На этот раз ателье представило «самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник» — Brabus 900 One of Ten.

Не трудно догадаться, что под этим грозным названием скрывается серьёзно модернизированный «заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G65. Повторимся, в компании новинку позиционируют, как «самый мощный в мире 12-цилиндровый внедорожник».

И без того самая устрашающая версия культовой модели Mercedes-Benz G-Class стала просто «ужасная»! Всего будет выпущено 10 таких машин, о чём говорит название Brabus 900 One of Ten. «Дьявольская» цена автомобиля — от €666 000. Это примерно составляет порядка $800 000, или же — 45 717 000 рублей!

Все десять внедорожников Mercedes-AMG G65 by Brabus (Brabus 900 One Of Ten) будут оснащены доработанным двигателем V12 biturbo. Причём речь идёт о том, что двигателю увеличили рабочий объём с 6,0 литра до 6,3 литра. Мощность — 662 кВт (900,06 л.с.). Крутящий момент — 1500 Нм.

900-сильный внедорожник Mercedes-AMG G65 by Brabus

Фото: Brabus

«Один из десяти» является самым мощным внедорожником в мире. Справедливости ради необходимо сказать, что всю невероятную тягу владелец такого авто использовать не сможет, поскольку специалисты Brabus установили электронный «ошейник» на отсечке 1200 Нм.

900-сильный внедорожник Mercedes-AMG G65 by Brabus 26 фото

Согласно опубликованным данным, 900-сильный внедорожник Mercedes-AMG G65 by Brabus (Brabus 900 One Of Ten) способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за ….. 3,9 секунды! То есть, здоровенный вездеход оказался быстрее спортивного купе Mercedes-AMG GT. Максимальная скорость представленной машины — 168 миль в час (270 км/ч).

Помимо модернизированной технической «начинки», 900-сильный внедорожник Brabus 900 One Of Ten получил значительно пересмотренный карбоновый аэродинамический обвес. Также автомобиль укомплектован массивными 23-дюймовыми дисками и шинами Yokohama.

900-сильный внедорожник Mercedes-AMG G65 by Brabus

Фото: Brabus

Как отметили в ателье, специально для модернизированного внедорожника была разработана «самая большая в мире тормозная система». В салоне поистине уникального авто имеются задние раздельные кресла. В оснащение 900-сильного внедорожника Mercedes-AMG G65 by Brabus входит множество «плюшек», которые «поднимают концепцию индивидуальных автомобилей на совершенно новый уровень».

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

«Мерседес» показал самый мощный Е-класс

Мало того, сейчас они уже вовсе и не «Бенцы», а Mercedes-AMG. Так короче и понятней, хотя за Карла Бенца, который и придумал автомобиль, немного обидно.

Однако покупателям нового E-класса от AMG некогда будет переживать за господина Бенца. Ведь они смогут ездить очень быстро и, главное, красиво. Посудите сами — Mercedes-AMG E 63 имеет двигатель V8 с двойным наддувом, который выдает 571 л.с. или аж 612 л.с. в зависимости от настройки. И в последнем случае автомобиль способен разогнаться 0-100 км/ч всего за 3,3 секунды. Как при такой динамике можно рассуждать о несправедливости бытия?

Кстати, отныне E-класс от AMG не заднеприводные! Он имеет полный привод. Удар по устоям? А как же теперь дрифтить? «Ешкам» от AMG теперь положен специальный режим, благодаря которому вся энергия мотора передается исключительно на заднюю ось, а ESP будет полностью отключаться.

Ну а еще Mercedes-AMG E 63 отличаются от обычных «ешек» другим аэродинамическим обвесом (что вполне логично), черными корпусами боковых зеркал, усиленными тормозами и более жесткой подвеской. Кроме того, тут будет другая автоматическая коробка: более быстрая и «крепкая» (все-таки крутящий момент тут нешуточный: 750 Н∙м в версии Mercedes-AMG E 63 и 850 Н∙м в «заряженной», которая называется E 63 S 4MATIC+).

Цена? Учитывая, что версия Mercedes-AMG E 43 4MATIC (401 л.с.) стоит у нас 4 840 000 рублей, автомобиль с мотором мощностью 630 лошадок обойдется миллионов в семь.

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Представлен самый мощный E-Class в истории Mercedes-Benz

Mercedes-AMG представил модификации E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ седана E-Class актуального поколения. Они оснащаются самым мощным в истории E класса твин-турбо двигателем V8 и могут быть только полноприводными, но при этом второй предлагается с новым дрифт-режимом, призванным восполнить утрату заднеприводной модификации при смене поколений «заряженной» модели.

Новые Mercedes-AMG E63 укомплектованы 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Мотор на седане E 63 4MATIC+ развивает 571 л.с., а максимальный крутящий момент достигает значения в 750 Нм (при 2250-5000 об/мин). У версии с приставкой S силовой агрегат выдает до 612 л.с. и 850 Нм. Для сравнения прежний Mercedes-AMG E63 был доступен в задне- и полноприводных модификациях с твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью от 556 до 585 л.с. 

Разгон с 0 до 100 км/ч у нового E-Class от AMG занимает 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (за доплату ограничитель можно сдвинуть до 300 км/ч). Интересно, что заявленный расход топлива в комбинированном цикле у двух седанов одинаковый и варьируется в диапазоне от 8.9 до 9.2 л/100 км. Для Mercedes-AMG E63 нового поколения доступны ездовые режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Каждый из них имеет «свою» настройку работы трансмиссии, время отклика на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески Air Body Control с доработками от подразделения из Аффальтербаха.

E 63 4MATIC+ укомплектован тормозами с шестипоршневыми суппортами и дисками 360х36 мм спереди, а также задними тормозными дисками 360х24 мм и однопоршневыми суппортами. На модификацию E 63 S 4MATIC+ спереди установлены тормозные диски 390х36 мм, а опционально для такого седана доступны керамические тормоза AMG Carbon с тормозными дисками размером 402х39 мм на передней оси и 360х32 мм на задней оси.

Активировать дрифт-режим, при котором на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, на E 63 S 4MATIC+ можно при помощи подрулевых лепестков через ездовую настройку Race. Коробка передач при этом переходит в ручной режим, а система ESP отключается. Режим Drift останется активным до тех пор, пока водитель не отключит его. Помимо этого версия S оснащена динамическими опорами двигателя, которые снижают до минимума вибрации. Как пояснили в Mercedes-AMG, это способствует улучшению сцепления шин с дорожным полотном, соответственно делает более предсказуемыми прохождения поворотов на высоких скоростях. 

Незадолго до презентации заряженного седана глава AMG Тобиас Моэрс заявил, что новый E63 является самым быстрым E-классом на Нюрбургринге. Он проходит Северную Петлю быстрее 7 минут 50 секунд даже со стандартными шинами.

Публичная премьера нового Mercedes-AMG E 63 состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе заказы на новинку начнут принимать в январе 2017 года, а в продажу автомобили поступят в марте.

Источник: Daimler

autonews.autoua.net


Смотрите также