(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Самый легкий автомобиль


Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

 

Для многих автолюбителей простота обслуживания и ремонта является главными факторами при покупке нового или не слишком старого автомобиля. 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг составлен, после проведенного нами анализа на различных форумах и автомобильных сообществах в интернете.

10) Ford Crown Victoria

 

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался с 1991 по 2011 года. Как вы думаете, как удалось этой модели так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Все это стало возможным, благодаря уникальной разработки Форд. Разработка позволила создать автомобиль, который было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете, как было легко, по сравнению с другими автомобилями, заменить любую запчасть в Ford Crown Victoria. К сожалению, компания Форд прекратила выпускать это прекрасный автомобиль. 

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонта, эта машина пользовалась популярностью в такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных машин. 

9) Hyundai Genesis Coupe

 

Открыв капот 3,8 литрового Hyundai Genesis Coupe, вы не увидите привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентов, которые находятся под капотом. 

В этом автомобиле, если вы уроните какой-нибудь болт или гайку под капотом, то из-за большого пространства сможете легко достать упавшие детали. Это одна из самых удобных машин для обслуживания и ремонта, когда вам необходимо что-то поменять под капотом. 

Примечательно, что между радиатором и двигателем достаточно много места, что позволяет легко просовывать руку, чтобы дотянуться к любой части двигателя или навесного оборудования. 

Например, чтобы поменять впускной коллектор вам понадобится всего 10 минут. Также вы легко и быстро сможете поменять свечи, высоковольтные провода, генератор и другие части автомобиля, затратив на это время, сопоставимое со временем необходимое для замены масла в двигателе.

Компания Hyundai, когда выпускала эту машину, рассчитывала, что 3,8 литровая Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но, к сожалению этого, не произошло. Но, тем не менее, многие владельцы этой модели в восторге от того, как эту машину легко обслуживать.

8) Chevrolet Cruze

 

В последних поколениях Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, которые необходимо периодически обслуживать, находятся в легкодоступных местах. Открыв капот, вы имеете удобный доступ ко многим элементам машины, которые находятся в поле зрения и легко обслуживаются при необходимости.

Согласитесь, что может быть лучше, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство для ремонта и текущего обслуживания. К тому же сами понимаете, что чем проще доступ к компонентам под капотом, тем меньше машина проведет на автосервисе, а значит, вы заплатите меньше денежных средств за обслуживание.

7) Honda Accord

 

Эта модель с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода расположены в удобном для доступа месте. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем подобная конструкция?

6) Toyota Corolla

 

Несмотря на то, что Тойота недавно обновила популярную во всем мире модель Королла, она не потеряла главную черту. На протяжении более 10 лет Тойота выпускает Короллу, которая имеет очень простую конструкцию для обслуживания и ремонта.

Правда хочется отметить, что все-таки в новом поколении Короллы под капотом заметно стало меньше места, но, тем не менее, автолюбители отмечают, что по-прежнему машину легко обслуживать.

Секрет прост. В Королле по-прежнему отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми оснащаются многие новые автомобили. 

5) Chevrolet Silverado

 

Пикап Chevrolet Silverado, как правило, покупают для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это приводит к преждевременному износу многих компонентов. Естественно каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и простоте обслуживания автомобиля. К счастью компания General Motors разработала грузовик, который очень легко ремонтировать и проводить текущее обслуживание. 

4) Lada Niva

 

Знаете, за что этот автомобиль любят Немецкие автолюбители? Да это, правда. Многие автолюбители из Германии без ума от нашей Отечественной Лада Нива, которая была разработана более 40 лет назад. Вы удивлены, что эта Российская модель до сих пор находится в производстве?

Но в этом нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии, эту машину по-прежнему любят во многих странах мира, ну и конечно в нашей стране. Знаете за что? За простую конструкцию и простоту обслуживания. Для многих автослесарей или автолюбителей Нива, это целый культ по ремонту. Как вы думаете, пользовался ли этот автомобиль популярностью, если бы его было бы тяжело обслуживать? Конечно, нет. К тому же по сравнению со многими современными внедорожниками, стоимость обслуживания и стоимость запасных компонентов на Ниву гораздо меньше.

3) Toyota Tacoma

 

Как вы думаете, в чем секрет того, что эта модель за 20 лет производства получила всего два поколения? Конечно в первую очередь за счет надежности и качества. Из-за этого спрос на машину не падает очень долгое время. Именно поэтому Тойота и не спешила обновлять популярную модель. Но не последнюю роль, конечно, играет простота конструкции машины. Сами понимаете, что чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и проводить текущий ремонт.

2) Subaru BRZ / Scion FR-S

 

Пока вы не собираетесь менять свечи на близнецах Toyobaru, то вы не столкнётесь с большими трудностями при обслуживании и ремонтом этих машин. Например, масляный фильтр находится с самого верха, благодаря чему его может поменять владелец, который никогда до этого не открывал капот.

Конструкция машины под капотом настолько проста, что благодаря этому, эти автомобили приобрели самую большую популярность у любителей тюнинга своими руками. Но это связано не только в связи с тем, что машина проста в обслуживании, но и из-за того, что машины достаточно дешево обходится отремонтировать.

Например, по сравнению с другими автомобилями, для обслуживания Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма/часов, что конечно в итоге позволяет экономить на стоимости обслуживания.

1) Jeep Wrangler

 

В настоящее время Jeep Wrangler создан, как конструктор Lego. Эта машина имеет невероятный принцип модулей. Например, кузов машины может быть достаточно просто модифицирован при необходимости. Также машина очень удобна и проста для обслуживания под капотом, где все находится в доступном и удобном месте. 

Но самое главное преимущества внедорожника эта простота ремонта ходовой части и доступ к трансмиссии.

www.1gai.ru

25 самых простых авто

28.01.17 | ВСЕ ТОП 25

Представляем перечень самых простых авто в плане устройства, ремонта и обслуживания. Выбирая автомобиль, покупатель смотрит на несколько факторов. Одним из них является простота эксплуатации. Чем проще и удобнее устроен автомобиль, тем меньше сложностей с ремонтом, и многие неисправности, связанные (в том числе) с заменой расходных материалов, можно исправить самостоятельно. Начнем с более дешевых моделей.

Знаменитость отечественного автопрома, появившаяся на свет в начале 1980-х. «Пятерка» выпускалась с 1980 по 2010, а ее брат с 1982 по 2014 г. Внешне обе модели идентичны. Лишь знаток сможет определить какой автомобиль перед ним на самом деле. Внутренне «семерка» отличается более мощным двигателем объемом 1.5 л., выдающим 77 л.с.

Очень юркий на просторах дорожных пробок малыш Matiz обрел свою публику. Это один из самых экономичных авто на сегодняшний день. В разные годы оснащался моторами объемом 0.8, 1.0 и 1.2 л.

Это еще одна российская машина в нашем ТОП 25, которая отличается простотой устройства. Многие автовладельцы тренировались как автомеханики именно на ней. В последний раз модель сошла с конвейера в 2007-м. Она была взята за основу новой Lada Priora.

Бюджетный авто, выпускавшийся по лицензии корейской марки Daewoo. Имеет 86-сильный двигатель объемом 1.5 л. Способен расходовать 6,5 литров на «сотню».

Очередная машина, не нуждающаяся в представлении на российском рынке. Трудно представить более простой в обслуживании внедорожник, чем старая добрая Нива. По этой причине, агрегат 40-летней давности по-прежнему съезжает с завода и пользуется популярностью не только на родине.

Первое поколение модели, появившейся в 2002 году, сразу завоевало «малолитражную» публику. Перезапуск серии состоялся в 2011-м; тогда Aveo получил интересный привлекательный дизайн. Этот компактный автомобильчик прекрасно справляется с тяготами российских дорог и является простым в обслуживании.

Авто южнокорейского производства под американским брендом. В России выпускается с 2004 года. Имеет три типа мотора: 1.4 л. мощностью 95 л.с., 1.6 л. мощностью 109 л.с. и 122-сильный «движок» объемом 1.8 л.

Логан обладает не только простотой эксплуатации, но и невероятной выносливостью всех частей автомобиля. Там, где одному нужен второй по счету капитальный ремонт, Renault Logan бодро ездит по ухабам и ямкам. Обладает несколькими моторами, включая дизельную «полторашку».

Российский кроссовер приобрел 79-сильный четырехцилиндровый агрегат от ВАЗ 2123, а также 125-сильный двигатель объемом 1,8 л. от Opel.

Данный автомобиль корейско-узбекского происхождения стал одним из самых дешевых в обслуживании в России. Хорошее качество сборки для цены в 360 тысяч, низкая стоимость запасных деталей и удобство конструкции обеспечили Нексии рост продаж.

Эта американская модель прекрасно сочетает в себе экономичность и удобство эксплуатации. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л. Имеет несколько двигателей объемом от 1.4 до 2.0 л.

Альмера начала выпускаться в 1995-м, а в 2012 году производство запустили в России. Автомобиль получил экономичные моторы объемом 1.4 и 1.6 л. Отличное бюджетное авто для повседневных поездок.

Известный простотой обслуживания и низкой стоимостью запчастей, Ford Crown Victoria широко применяется в такси и на службе в полиции. Каждый из нас видел этот автомобиль в зарубежных фильмах.

Модель получила звание «Автомобиль года в России» в 2012 году. Удобное расположение конструкции двигателя и доступность запасных частей делают Ford Focus таким популярным. Кстати, в 2008 году компания Ford выпустила спортивную модель RS, который стал самым быстрым серийным авто в своем классе на дистанции 1 км.

Малолитражный корейский автомобильчик, рассчитанный на спокойную городскую езду и недорогое обслуживание. Kia Rio обладает двумя типами моторов: 75-сильным, объемом 1.3 л. и полутора- литровым «движком» мощностью 97 л.с.

Эта корейская модель все чаще мелькает на наших дорогах. Hyundai Solaris экономичен, прост в обслуживании, надежен и относительно дешев. За чуть более 500 тысяч вы получаете 107 л.с. и расход топлива около 5 литров в смешанном цикле.

Хотя модель вышла всего несколько лет назад, Duster уже прославился благодаря простоте обслуживания. Имеет два основных типа двигателя: 1.6 и 2 л., мощностью 102 и 135 л.с. соответственно.

Аккорд полюбился многим не только из-за притягательного внешнего вида, но и благодаря удобному расположению двигателя. Разработчики постарались обеспечить доступ к каждому датчику под капотом. С 2012 года выпускается уже десятое поколение данной марки. Одна из модификаций имеет V6 объемом 3.5 л.

Toyota была и остается одной из самых надежных марок. Благодаря удобству обслуживания, взаимозаменяемым запчастям и относительно низкой стоимости ремонта, Corolla – это один из наилучших вариантов при выборе авто, если вы готовы потратить 600 тысяч рублей.

Обладает огромным количеством модификаций и имеет множество как бензиновых, так и дизельных моторов. Пассат появился на свет в 1973 и миновал уже восемь поколений. В 2015 году немецкая компания представила гибридную версию с мотором 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и электродвигателем на 80 кВт.

Данная модель впервые появилась на дорогах в 2008 году. Спортивное купе корейского производителя должно было приобрести популярность в мире тюнинга. Но этого не произошло. Тем не менее, благодаря устройству двигателя и свободному пространству под капотом, можно без труда заменить практически любую деталь.

Этот спортивный автомобиль приобрел широкую популярность в мире тюнинга благодаря простому устройству двигателя. Поэтому к нему сразу потянулись шаловливые ручки механиков. К счастью, авто не отличается низкой стоимостью, так что кустарные улучшения здесь маловероятны. Subaru BRZ оснащен двухлитровым мотором мощностью 200 л.с.Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Вездеход Wrangler, сошедший с конвейера в 1987 году, спроектирован разработчиками как конструктор. Так, при желании можно изменить модификацию кузова, которая отвечала бы потребностям водителя в большей мере. Поскольку это внедорожник, основное внимание стоит обратить на подвеску, которая устроена так, чтобы ремонт проходил максимально быстро и удобно.

За более чем 15 лет данный автомобиль стал обладателем множества наград среди пикапов. Одной из сильных сторон Chevrolet Silverado является простота устройства автомобиля. Поскольку пикап предназначен для суровых условий, разработчики учитывали возможность частого ремонта. Что может быть лучше надежности и простоты в одном кузове!

Самым дорогим авто нашего ТОП 25 стал средний по размерам пикап Toyota Tacoma, представленный двумя двигателями: рядной «четверкой» объемом 2.7 л. и мощностью 159 л.с. и V6 объемом 3.5 л. и мощностью 278 л.с. Это один из самых простых автомобилей за всю историю. Выпускаемый с 1995 года японский пикап был и остается «рабочей лошадкой», которая не обременена огромным количеством электроники, а призвана вкалывать изо дня в день.

Мне нравится этот сайт, поэтому я расскажу о нем

своим друзьям:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
25 самых популярных марок автомобилей 2016 года в мире 19.02.17
ВСЕ ТОП 25

25cars.ru

Быстрые и легкие автомобили

 

Что необходимо в первую очередь автомобилю, чтоб он (автомобиль) максимально быстро смог разогнаться и достич высокой скорости? Многие из вас на этот вопрос ответят уверенно и просто, для этого нужно как можно больше лошадиных сил у двигателя. Но не спешите друзья, не все так просто, как кажется. Если бы это было так, то в больших современных  автомобилях устанавливали бы реактивные моторы, чтоб они по своей мощности ни в чем не уступали более легким автомашинам.

Самое решающее значение для любого мощного автомобиля играет его вес. Оптимальное соотношение мощности и веса авто является важной и главной составляющей в конечной (окончательной) мощности машины. По этой причине, автомобили, которые имеют практически или фактически равное количество лошадиных сил, будут между собою не равны, ведь вес таковых будет составлять разное количественное значение. Уважаемые читатели, представляем Вам автомобили, которые мы выбрали специально для вас, в которых соотношение мощности двигателя и веса машины являются просто оптимальными, что делает (ставит) их вне всякой конкуренции по сравнению с другими такими же мощными автомобилями, у которых данное соотношение оставляет желать лучшего.

Subaru BRZ -

 

Мощность: 200 л.с. Собственный вес: 1220 кг; 

соотношение мощности к весу - 6,10 кг / л.с.

Ford Focus ST -

 

Мощность: 250 л.с. Собственный вес: 1437 кг; 

соотношение мощности к весу - 5,75 кг / л.с.

Opel Corsa OPC - 

 

Мощность: 210 л.с. Собственный вес: 1120 кг; 

соотношение мощности к весу - 5,33 кг / л.с.

Morgan - 

 

Мощность: 100 л.с. Собственный вес: 525 кг; 

соотношение мощности к весу - 5,25 кг / л.с.

Lotus Elise S -

 

Мощность: 220 л.с. Собственный вес: 925 кг; 

соотношение мощности к весу - 4,20 кг / л.с.

Альфа-Ромео 4C -

 

Мощность: 240 л.с. Собственный вес: 995 кг; 

соотношение мощности к весу - 4,15 кг / л.с.

Audi TT RS купе плюс -

 

Мощность: 360 л.с. Собственный вес: 1450 кг; 

соотношение мощности к весу - 4,03 кг / л.с.

Morgan Roadster 3.7 -

 

Мощность: 284 л.с. Собственный вес: 950 кг; 

соотношение мощности к весу - 3,35 кг / л.с.

Aston Martin V12 Zagato -

 

Мощность: 517 л.с. Собственный вес: 1680 кг; 

соотношение мощности к весу - 3,25 кг / л.с.

Porsche 911 GT3 -

 

Мощность: 475 л.с. Собственный вес: 1505 кг; 

соотношение мощности к весу - 3,17 кг / л.с.

KTM X-Bow R -

 

Мощность: 300 л.с. Собственный вес: 790 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,63 кг / л.с.

Radical SR3 -

 

Мощность: 304 л.с. Собственный вес: 795 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,62 кг / л.с.

Chevrolet Corvette ZR1 -

 

Мощность: 647 л.с. Собственный вес: 1596 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,47 кг / л.с.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 - 

 

Мощность: 570 л.с. Собственный вес: 1340 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,35 кг / л.с.

McLaren MP4-12C -

 

Мощность: 625 л.с. Собственный вес: 1435 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,30 кг / л.с.

Lamborghini Aventador LP 700-4 -

 

Мощность: 700 л.с. Собственный вес: 1575 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,25 кг / л.с.

Ferrari 458 Speciale -

 

Мощность: 605 ​​л.с. Собственный вес: 1290 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,13 кг / л.с.

Ferrari F12 berlinetta -

 

Мощность: 740 л.с. Собственный вес: 1525 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,06 кг / л.с.

Donkervoort D8 GTO -

 

Мощность: 340 л.с. Собственный вес: 695 кг; 

соотношение мощности к весу - 2,04 кг / л.с.

Porsche 918 Spyder -

 

Мощность: 887 л.с. Собственный вес: 1715 кг; 

соотношение мощности к весу - 1,93 кг / л.с.

Pagani Huayra -

 

Мощность: 750 л.с. Собственный вес: 1350 кг; 

соотношение мощности к весу - 1,80 кг / л.с.

Caterham Seven 620R -

 

Мощность: 315 л.с. Собственный вес: 545 кг; 

соотношение мощности к весу - 1,73 кг / л.с.

Bugatti Veyron Super Sport -

 

Мощность: 1200 л.с. Вес: 1840 кг; 

соотношение мощности к весу - 1,53 кг / л.с.

Ferrari LaFerrari -

 

Мощность: 963 л.с. Собственный вес: 1365 кг; 

соотношение мощности к весу - 1,42 кг / л.с.

Koenigsegg Agera R -

 

Мощность: 1115 л.с. Вес: 1435 кг; 

соотношение мощности к весу - 1,29 кг / л.с.

www.1gai.ru

10 самых маленьких серийных автомобилей. Фото | ForbesLife

Peel P50 (Великобритания) Mercedes SMART ForTwo (Франция) Suzuki Twin (Япония) Fiat Seicento (Италия) Citroen C1 (Франция) Chevrolet Spark (США) Peugeot 107 (Франция) Toyota iQ (Япония) Aston Martin Cygnet (Великобритания) Daihatsu Move (Япония)

Peel P50 (Великобритания)

Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм

Масса: 59 кг

Максимальная скорость: 80 км/ч

Цена: $11 000

Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля — Peel Trident, который весит уже 99 кг. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.

Масса: 730 кг

Максимальная скорость: 135 км/ч

Цена: $15 000

Этот суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) двигателем. Несмотря на миниатюрные габариты, SMART ForTwo может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5-5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч. В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Suzuki Twin (Япония)

Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм

Масса: 560 кг

Максимальная скорость: 120 км/ч

Цена: $12 000

Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий. Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа. Эта модель производится с бензиновым и с гибридным двигателем, причем Suzuki Twin первым среди малолитражек стал комплектоваться гибридной системой и до сих пор остается самым дешевым из гибридов. Двигатель мощностью 44 л. с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто — 60 км/ч. Twin оснащается 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией и сверхэкономичен — он тратит около 3,3 л топлива на 100 км.

Fiat Seicento (Италия)

Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм

Масса: 730 кг

Максимальная скорость: 140 км/ч

Цена: $8000

Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный. Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых. Третьим можно посадить ребенка, и то будет тесновато. Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Объем багажника небольшой, но вполне приемлемый для такой малютки: 170 л, а при сложенных задних сиденьях — все 810 л. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная — почти 500 кг. Двигатель при объеме 1,3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.

Citroen C1 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм

Масса: 835 кг

Максимальная скорость:157 км/ч

Цена: $12 000

Четырехместный автомобиль, совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля. При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Масса небольших откидывающихся ниш для мелочей, очень удобные сиденья, хороший обзор. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций — только откидываются, как форточки. Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1,4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с. Из систем безопасности — ABS, две подушки безопасности и система коррекции траектории при торможении в поворотах. Подвеска довольно жесткая, позволяющая ощущать сцепление с дорогой, зато разгон и торможение прекрасные.

Chevrolet Spark (США)

Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм

Масса: 775 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $12 000

Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark — удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин. Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. После обновления в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах. Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд и может похвастаться плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. И тем не менее в России Spark не получил широкого распространения, поскольку почти полная его копия — корейский Daewoo Matiz узбекской сборки — экономически намного более оправдан.

Peugeot 107 (Франция)

Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм

Масса: 800 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $12 500

Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника. Различий в этих двух марках немного, в основном — дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника — целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм. Места для багажа совсем мало, да и крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, либо дизельным 1,4 л. Коробку передач можно ставить по желанию либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD и система стабилизации движения в поворотах CSC. Правда, машина все же реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.

Toyota iQ (Япония)

Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм

Масса : 845 кг

Максимальная скорость: 170 км/ч

Цена: $22 000

Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC. Кроме того, у машины целых 9 подушек безопасности, и среди них — первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки. В салоне могут комфортно разместиться три взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед (регулировки сидений механические), плюс один ребенок, если он сядет за водителем. Если в салоне только два пассажира, то спинки задних сидений можно сложить и получить багажное отделение. Под задними сиденьями также предусмотрена ниша для хранения вещей. Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11,6 с, а расход топлива составляет 5,1 л на 100 км.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм

Масса: 890 кг

Максимальная скорость:170 км/ч

Цена: $49 500

Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin и Toyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии. По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса. Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное — внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски. Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона — 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка). Под капотом располагается 1,33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с., состыкованный с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.

Daihatsu Move (Япония)

Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм

Масса: 810 кг

Максимальная скорость:160 км/ч

Цена: $13 500

Daihatsu Move — четырехместный пятидверный микровэн. Он выпускается с 2005 года, а в 2010 модель прошла полное обновление. Внешне это дружелюбный автомобиль с мягкими линиями изгиба радиатора, округлым капотом, одновременно могучий и легкий на вид. Внутри он намного просторнее одноклассников, эргономичен и лаконичен. Отдельно стоит отметить уникальные двери, открывающиеся на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Возможности двигателя объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с.позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Модель самая экономичная среди автомобилей с бензиновым двигателем, а некоторые модификации оснащены системой стоп-старт «eco IDLE» (влияние такого двигателя на окружающую среду находится в «зеленой зоне» налоговой системы). Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Безопасность обеспечивает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

www.forbes.ru


Смотрите также