(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Самый крутой автомобиль в мире


ТОП-10 самых крутых автомобилей планеты

Герои бестселлера «Золотой телёнок» утверждали, что автомобиль – это всего лишь средство передвижения, да и то не самое удачное. Что ж, для тех времён подобное высказывание можно было с изрядной долей условности назвать справедливым. Но если бы господин Бендер вместе с Паниковским узнали, сколько стоят лучшие современные суперкары, они бы проглотили свои языки. Самые крутые машины на планете – это монстры, владельцами которых могут быть только очень состоятельные люди – президенты корпораций, арабские шейхи, звёзды спорта и кино. Всем остальным о таких автомобилях остаётся только мечтать. Хотя, что тут говорить – многие из таких машин выпущены в единичных экземплярах, и большинство мужского населения планеты наверняка не в курсе об их существовании. Так или иначе, мы решили подготовить для всеобщего обозрения небольшой рейтинг, в котором представлены самые крутые машины в мире. Разумеется, под крутостью здесь понимается отнюдь не только баснословный ценник – каждый из представленных суперкаров имеет свою изюминку, позволяющую причислить его к числу избранных.

Lamborghini Veneno Roadster

Lamborghini Veneno Roadster

Как ни крути, но крутость чего-либо, прежде всего, определяется стоимостью. В этом отношении родстер Veneno от именитой итальянской компании однозначно находится в числе лидеров. Но причина здесь не в названии бренда, и не в ограниченном тираже (всего 9 экземпляров, которые были проданы, так и не дойдя до салонов). По мнению многих экспертов, этот уникальный гоночный болид обладает потрясающей аэродинамикой, великолепной управляемостью и стабильным поведением на трассе/треке.

Двухдверный суперкар впервые был продемонстрирован публике в 2013 году, причём не на автошоу, а на специальном мероприятии, проведённом на авианосце.

Экстерьер Veneno по-настоящему футуристичен. Не удивительно, что все экземпляры автомобиля были распроданы сразу же после старта виртуальных продаж. Строго говоря, только одно описание особенностей дизайна машины заняло бы много места, и вряд ли было бы полным.

Мы не будем углубляться в перечисление всех теххарактеристик этого замечательного во всех отношениях автомобиля. Отметим только, что в перечне самых крутых автомобилей он присутствует все последние годы, возглавив его в 2019 году.

Судите сами: при массе 1.45 т. 6.5-литровый силовой агрегат способен разгонять двухдверку с открытым верхом до сотни всего за 2.9 секунды. Этому способствует 750 «лошадей», способных развивать тягу в 690 Нм при 8400 оборотах/минуту. Скоростная планка ограничена показателем 355 км/час, что говорит о возможности использовать машину на трассах общего пользования. Расход горючего при этом далеко не предельный: 16 л на сотню по трассе. Столь выдающиеся скоростные характеристики оказались достижимы не только благодаря уникальному двигателю, но и полностью углепластиковому монококу.

Базовая версия оснащена:

  • шестью подушками;
  • системами ПБ (ABS/ESP/TCS);
  • разноразмерными коваными дисками (20/21 дюйм);
  • системой боковой защиты;
  • двухзонной климатической установкой;
  • электроприводом/подогревом зеркал.

Известно, что родстер продавался по цене 3.3 млн. евро за экземпляр.

Aston Martin Valkyrie

Valkirie – международный проект, стартовавший в 2014 году практически с нуля при участии множества сторонних разработчиков.

Aston Martin Valkyrie

Разрабатываемый концепт получил название AM-RB 001, и только в 2017 году сумел воплотиться в металле и получить нынешнее имя. Кстати, Валькирия – персонаж скандинавской мифологии, дева-воительница, которая, согласно легендам, после каждого крупного сражения подбирала души павших викингов и сопровождала их в аналог небесного рая – Вальхаллу. Впрочем, можно проследить и другую аналогию – все последние спортивные модели Aston Martin начинаются с этой же буквы – достаточно вспомнить Vantage, Vulcan, Virag, Vanquish, хотя это очень разные машины.

Обладая уникальной внешностью, Valkyrie попал с рейтинг самых крутых машин в мире не за это – необычным экстерьером сегодня удивить уже невозможно. Это один из самых лёгких автомобилей в мире, если учесть его габариты. Полностью углепластиковый корпус без наличия каких-либо металлических конструктивных элементов позволил снизить массу суперкара до рекордных 1.03 т., при этом соотношение мощности к весу автомобиля кажется просто фантастическим – 1:1.

И это при том, что силовой агрегат – гибрид. Бензиновый 6.5-литровый 12-цилиндровый мотор – детище компании Rimac. Суммарная мощность двигателя составляет 1130 «лошадей». Начало серийного производства ожидается в 2019 году. Всего будет произведено максимум 25 экземпляров гоночных модификаций и около полутора сотен – дорожных. Последние будут стоить от 3.5 миллионов долларов.

Hennessey Venom F5

Этот гиперкар в форм-факторе купе был представлен публике на тюнинговом автошоу в Лас-Вегасе, и оказалось, что это машина, сконструированная «с чистого листа» — ни одной совпадающей детали с предшественниками, в том числе Venom GT!

Hennessey Venom F5

Если учесть, что это среднемоторный автомобиль, то его коэффициент аэродинамического сопротивления вызывает восхищение – 0.33. Глава ателье Джон Хеннесси решил отказаться от новомодных традиций: его творение – не электрокар и даже не гибрид, а силовой агрегат – продукт собственной разработки. Восьмицилиндровый 7.4-литровый Twin Turbo способен развивать тягу в 1625 л. с. при 1760 Нм. Если учесть, что в качестве основы взят углепластиковый монокок, то снаряжённая масса в 1.338 т выглядит вполне достойно, а по соотношению мощности в массе показатель очень хороший – 1210 лошадей/тонну.

Что касается индекса F5, присутствующего в названии, то он «одолжен» из шкалы Фудзиты, которая определяет степень мощи торнадо. Пятёрка – самый большой балл природной стихии в этой классификации (скорость ветра – 400-500 км/час, такой ураган легко валит малоэтажные здания).

Заявленная динамика купе впечатляет: до 300 км/час гиперкар будет разгоняться за десяток секунд, для достижения 400 км/час и последующего торможения до остановки болида потребуется порядка 30 секунд. Если указанные цифры будут достигнуты, это будет мировой рекорд, которым в настоящее время владеет Koenigsegg Agera RS, справившийся с упражнением 0-400-0 всего за 36.45 секунд.

Расчётная «максималка» гиперкара – 485 км/час. Всего американское ателье планирует построить 24 таких купе при начальной цене 1.6 миллионов долларов (с учётом всех возможны опций стоимость вырастет ещё на 600 тысяч). Старт продаж пока не объявлен, но известно, что Джон Хеннесси лично будет утверждать кандидатуры покупателей.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Длительное время именно этот суперкар считался самым мощным и быстрым, если рассматривать модели, предназначенные для использования на дорогах ОН.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Впервые прототип был показан в Токио в 1999 году, но модель была признана неудачной и отправлена на доработку. Вторая, улучшена версия была продемонстрирована в Женеве через два года, и именно она легла в основу серийного экземпляра. Старт продаж состоялся в 2005 году, и на тот момент это был действительно выдающийся автомобиль.

Всего было изготовлено 300 экземпляров, средняя стоимость которых составила порядка 1 миллиона евро. Индекс в наименовании модели обозначает число цилиндров и турбин. При объёме в 7.99 литров силовой агрегат способен выдавать 1025 л. с. при 1250 Нм.

Официальное тестирование модели, состоявшиеся в том же 2005 году на известной испытательной трассе Ehra-Lessien, продемонстрировало следующие возможности суперкара:

  • «максималка» – 415.0 км/час;
  • разгон до сотни – 2.5 секунды;
  • ускорение до 200 км/час с нуля – 7.3 секунды;
  • для достижения скорости 300 км/час машине требуется 16.6 секунд.

Как оказалось, на сегодняшний день Veyron 16.4 Supersport остаётся рекордсменом по расходу горючего – при вжатом в пол акселераторе он расходует порядка 125 литров бензина отличного качества. При движении по трассе в обычном режиме расход приходит в норму (14.9 л/100 км).

Ещё одно уникальное достижение автомобиля связано с прогрессивной конструкцией тормозов: керамические диски с эксклюзивным механизмом принудительной вентиляции обеспечивают полную остановку болида, разогнанного до 400 км/час, за фантастические 10 секунд, что тоже является рекордным показателем для серийной модели. Правда, при скорости, превышающей 200 км/час, в качестве дополнительного аэродинамического тормоза выступает задний спойлер.

В настоящее время стоимость Veyron 16.4 Supersport достигает 2.5 миллионов долларов и продолжает увеличиваться, что совсем не удивительно – ведь сразу несколько достижений этого автомобиля зафиксировано в КР Гинесса.

Pagani Huayra Roadster

Многие эксперты и рядовые авто любители считают этот родстер самой крутой машиной в мире, так что её вхождение в ТОП-10 выглядит вполне закономерным. Какими только эпитетами не награждали этот итальянский спорткар стоимостью порядка 2.3 миллионов долларов – великолепный, блистательный, потрясающий.

Pagani Huayra Roadster

Дебют модели состоялся в Женеве относительно недавно – в 2017 году, причём на разработку машины ушло около двух лет, что само по себе является весомым достижением – обычно для этого требуется как минимум 5 лет напряжённой работы.

Если говорить о родстерах, то Pagani Huayra можно с полным правом назвать одним из самых красивых автомобилей в этой категории. Обычно отсутствие крыши ухудшает прочность кузова, поэтому приходится компенсировать этот недостаток усилением днища. В данном случае утяжеления спорткара удалось избежать, и вес в 1.28 т свидетельствует об этом более чем убедительно. Что удивительно – жёсткость кузова оказалась большей на 50%, чем у купе. Секрет такого успеха кроется в использовании титана в сочетании с углепластиком – эти материалы легли в основу монокока.

Что касается силовой установки, то производитель отдал предпочтение форсированному мотору Mercedes-AMG. При объёме 6.0 л этот 12-цилиндлровый монстр, оснащённый парой турбин, развивает 765 лошадей при почти тысяче Нм крутящего момента. «Максималка» открытого суперкара – 370 км/час, ему достаточно 3 секунд для достижения спринтерских 100 км/час, а по показателю бокового ускорения, равному 1.8 g, родстер в настоящее время удерживает пальму первенства среди автомобилей, бороздящих автотрассы общего пользования.

Все 100 экземпляров, запланированных к выпуску, уже распроданы, так что шансы увидеть машину в рознице равны нулю.

Koenigsegg Regera

Так уж сложилось, что большинство европейских автопроизводителей осуществляют дебютный показ своих концептов, прототипов и серийных моделей в Женеве. Не стал исключением и шведский гиперкар, который впервые был продемонстрирован публике в 2015 году. Потом оказалось, что это предсерийный образец, который за год доработок получил свыше 3 тысяч усовершенствований.

Таким образом, полноценный показ состоялся в 2016 году и, по заявлениям производителя, авто позиционировалось как самое мощное и скоростное среди серийных машин. Видимо, на эти амбиции намекает и наименование модели (Regera по-шведски означает «царствование», «царствовать»).

Koenigsegg Regera

Это – типичный современный гибрид, в котором сочетаются 5-литровый 1100-сильный бензиновый силовой агрегат и пара электродвигателей, расположенных на задней оси (оба – мощностью по 245 лошадей). Ещё один 127-сильный электромотор нашёл свое место на валу ДВС. Таким образом, суммарная отдача всех двигателей составляет 1500 л. с.

Все эти «лошадки» передаются на заднюю ось посредством уникальной трансмиссии Direct Drive Transmission, способной на 50% уменьшить потери энергии. Из 1590 кг веса гиперкара 90 приходится на блок АКБ.

Для ускорения с нуля до 400 км/час гибриду достаточно 20 секунд, до 200 км/час – 6.6 секунд, до «сотни» – 2.8 секунд. Это действительно одни из лучших показателей на сегодняшний день.

Характерной особенностью Koenigsegg Regera можно назвать наличие активной аэродинамики, в которую входят выдвижное антикрыло (так и хочется сказать – с изменяемой геометрией), а также заслонки в переднем бампере, которые можно регулировать. Всё это позволяет увеличить прижимную силу шведского гиперкара, движущегося на скоростях 250 км/час и более, до 450 кг.

Планируется постройка всего восьми десятков экземпляров при начальной цене в 1.9 миллионов долларов. К лету 2018 года вся партия оказалась распродана, а ценовая планка успела подняться до 2.2 миллионов. Так что в свободной продаже гибрид не появится.

Bugatti Chiron

Засилье в ТОП-10 итальянских суперкаров давно и никого не удивляет – эта страна заслуженно пользуется репутацией законодателя автомобильной моды прет-а-порте. Bugatti Chiron, по мнению многих, безо всяких говорок относится к самым крутым машинам в мире в рейтинге 2019 года. Мы поставили её на седьмое место, возможно, не совсем по справедливости, но слишком уж тесно в нашем рейтинге, где даже очень достойные модели могут оказаться во второй половине ТОПа.

Bugatti Chiron

Чирон – двухместное спорткупе, дебютировавшее в Женеве в 2016 году. Итальянцы просто помешаны на автоспорте, и многие модели называют в честь великих гонщиков прошлого. В данном случае речь идёт о французе Луи-Александре Широне, блиставшем в 30-50-х годах прошлого столетия.

Следуя моде, спорткар оснастили адаптивной подвеской и множеством элементов изменяемой аэродинамики, так что лежачие полицейские для него – не проблема.

Начиная со скорости 50 км/час, настройки подвески меняются автоматически под управлением электроники. Имеется даже гоночный режим, предназначенный для езды по треку и быстрого набора скорости.

В Chiron установлен турбированный 16-клапанный силовой агрегат объёмом 7.99 «кубиков» с 4-мя турбокомпрессорами. Использование инновационных технологий, в числе которых модно назвать впускной коллектор из карбона и титановый выхлоп, оснащённый четырьмя катализаторами, позволяет развивать 1500 лошадиных сил при 1600 Нм КМ.

Такие потрясающие мощностные характеристики позволяют суперкару набирать «сотню» за впечатляющие 2.4 секунды (200 – за 6 с. половиной, 300 – за 13.6 секунд). Скоростной потолок машины – 420 км/час.

Производитель заявил, что на данный момент уде продано 300 экземпляров, при этом общее количество спорткаров не превысит 500 штук. На сегодня стоимость этого шедевра, на котором обещают в 2019 году превзойти все мировые рекорды стоимости, колеблется в интервале 2.7-3.5 миллионов долларов.

Porsche 918 Spyder

Хотя этот гибридный родстер выпускался всего два года, на протяжении 2014-2015 годов, он до сих пор считается одним из самых технически сложных автомобилей – только его силовой агрегат содержит порядка нескольких тысяч датчиков. Так что вхождение этого суперкара в число самых крутых машин вполне закономерно.

Porsche 918 Spyder

Углепластиковый монокок позволил удержать массу автомобиля в пределах 1765 кг, что для гибрида очень даже неплохо. Основной мотор – атмосферный форсированный восьмицилиндровый, объёмом 4600 «кубиков», позволяющий развивать 610 л. с. Ему помогает задний электромотор мощностью 156 кВт, а спереди имеется ещё один, 95-киловаттный. Совокупная мощность силовой установки составляет 890 «лошадей».

Только на электрике суперкар проезжает 30 километров, но при всём этом мощи моторов достаточно для разгона родстера до стандартной сотни за 2.6 секунд при «максималке» в 346 км/час. Силовая установка обеспечивает пять режимов работы: Start, «Гибрид», Sport Hybrid, HotLap и Race Hybrid.

Поскольку суперкар, производимый в Штутгарте, производился по индивидуальным заказам, у него была квота и для России. По некоторым сведениям, в нашей стране один из экземпляров был приобретён за 40 миллионов рублей, что, в общем-то, соответствовало средним ценам (900 тысяч-1 миллион евро), но стало рекордом для нашего рынка.

Zenvo TS1 GT

Когда в вашем присутствии прозвучит словосочетание «датский автомобиль», вы наверняка улыбнётесь, по крайней мере, про себя. И совершенно напрасно – компания Zenvo хорошо известна во всём мире как производитель мелкосерийных гиперкаров, и TS1 GT – один из них. Премьера модели состоялась в 2017 году в Женеве, и тогда она имела статус концепта. Но уже через полгода был готов предсерийный экземпляр, который был предоставлен журналистской братии для тестирования.

Как оказалось, динамика у автомобиля действительно ураганная. Фирменный 5.8-литровый силовой агрегат обладает завидной мощностью – 1165 «лошадей», позволяющий разгонять болид до 400 км/час.

Строго говоря, TS1 GT можно назвать прилично модернизированным вариантом модели ST1, которая многократно была представлена в различных рейтингах лучших автомобилей. Так что эта марка входит в число самых крутых машин, похоже, на постоянной основе.

О светлом будущем суперкара говорить рано, но чего стоит только постройка нового завода на небольшом датском острове Зеландия! Поскольку во всём мире спрос на мелкосерийные мощные суперкары только растёт, можно предположить, что Zenvo TS1 GT в ближайшее время постигнет участь большинства аналогов, и в автосалонах эту машину так и не увидим. И 1.5 миллиона долларов не станет помехой для толстосумов, мечтающих получить в своё распоряжение практически эксклюзивный спорткар.

Arash AF10

В 2016 году в Женеве состоялся показ предсерийного экземпляра гибридного суперкара с названием, которое для большинства рядовых автолюбителей абсолютно ни о чём не говорит.

Между тем в узких кругах Arash Motor Company – довольно известная компания, занимающаяся проектированием и изготовлением суперкаров с 1999 года. До сих пор самым известным её творением был спорткар GTS, появившийся в 2006 году и выпускаемый под брендами Farboud и Arash, а впоследствии выкупленный компанией Ginetta и продаваемый под этим же названием.

Новинка, скорее всего, станет бестселлером и затмит славу своего предшественника. Невероятная суммарная мощь гибрида превышает 2000 лошадиных сил. Это фантастический показатель!

В состав силовой установки входит 900-сильный турбированный восьмицилиндровый мотор объёмом 6200 см3, а также два электрических собрата, каждый мощностью по 295 л. с., расположенных по бокам передней оси. Они запитываются от блока аккумуляторов совокупной ёмкостью 32.0 кВт·ч.

Согласно тестам, для преодоления планки в 100 км/час суперкару требуется 2.8 секунды, 200 км/час болид достигает за 8.0 секунд, отметка в 300 км/час покорилась Arash AF10 за 27.0 секунд.

«Максималка» автомобиля – 325 км/час.

При стоимости 1.4 миллиона евро этот гибрид наверняка будет востребован, хотя на данный момент информация о тираже машины отсутствует.

rating-avto.ru

ТОП 8 самых крутых тачек в мире

В настоящее время наличием автомобиля уже никого не удивишь. Одно дело просто иметь машину, другое – когда ею восхищаются другие люди и завидуют. Именно так, автомобили становятся не только средством передвижения, но еще умеют производить довольно благоприятно впечатление на окружающих. В связи с этим мы решили узнать, какая самая крутая машина в мире? Мы приготовили небольшой список авто, действительно заслуживающих внимание.

Для начала, постараемся разобраться, что попадает под определение «крутая». Это, конечно не самая быстрая машина, но должна удовлетворять таким параметрам, как повышенный комфорт, приятная внешняя, а также внутренняя отделка. Тем не менее, развеять скуку и поднять настроение все же должен хороший мотор, который явно выделит это авто среди серой массы.

Porshe 918 Spyder

Не более, чем за полгода в Германии умудрились разработать такое транспортное средство, которое вполне удачно смогла сочетать обычный бензиновый мотор с двумя электрическими двигателями. ДВС имеет объем почти 4,6 литра, а мощность, которую он выдает, достигает 570 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор добавляет этому болиду еще 230 л.с.

Главной изюминкой такого спортивного авто является не наличие гибридного двигателя, а колоссальная экономия топлива – всего 3 литра на 100 километров. Действительно, впечатляет.

Hennessey Venom GT

Эта машина принадлежит американским разработчикам и считается самым быстрым авто США. Максимальная скорость спорткара составляет практически 440 км/ч, а разгон до 100 получается всего за 2,5 секунды. Мощный мотор объемом аж 6,2 литра, как и положено «американцу», выдает почти 1200 лошадиных сил! Разработка автомобиля велась в строжайшем секрете от конкурентных фирм, а цена варьируется около 1 млн долларов. Всего было выпущено 5 таких авто.

2014 SSC Tuatara

Странное название автомобиль получил за задний спойлер, который напоминает крылья одной рептилии в Новой Зеландии. Машина имеет всего две двери, но ее мотор, который весит почти 200 килограмм, генерирует мощность около 1350 лошадиных сил. Авто имеет те же характеристики, что и предыдущий: разгон составляет 3 секунды до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 440 л.с.

Pagani Huayra

Считается, что этот автомобиль тоже заслуживает называться самой крутой машиной в мире. И это действительно, правда. Итальянские разработчики, которые давно славятся своими знаменитыми спортивными авто, смогли дать ей возможность разогнаться почти до 400 километров в час. Однако есть одна недоработка, над которой в данный момент работают лучшие конструкторы – это стандарты безопасности, которые пока что не соответствуют всем требованиями.

Maybach Landaulet

В мире, наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы про эту знаменитую марку. Представляем вашему вниманию седан представительского класса, главной особенностью которого является не только сохранение всех черт уникальности и элегантности, но еще довольно внушительные характеристики для машины этого класса. Ведь мотор выдает около 612 лошадиных сил, что выводит его на один уровень со многими спортивными авто. Главный упор комфортности рассчитан на пассажиров сзади. Форма кузова «ландо» позволяет откинуть крышу с задней части авто нажатием одной кнопки. Стоит такой «Майбах» около 1,5 миллионов долларов.

Zenvo ST1

Мало, кто знает, но Дания тоже может порадовать богатого покупателя своим творением. ST1 имеет под капотом почти 1100 лошадиных сил, что выдает 7-ми литровый двигатель. Стоит такое творение соответствующее – почти 2 000 000 в американской валюте.

Ferrari 599XX

Купить такую машину в обычном автосалоне точно нельзя. Данное авто разрабатывается по специальному заказу или приглашению от самой компании. Кроме того, на нее есть ряд ограничений, не позволяющий ее представлять на публичных показах, а также передвигаться по дорогам общего пользования. Конечно же, стоит такой спорткар недешево – 2 млн у.е.

Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Завершает этот список самый крутой автомобиль в мире, который уже не первый год отстаивает свой титул. Компания Bugatti совершает поистине невозможные вещи, разрабатывая самые эксклюзивные автомобили. Мотор в 1200 лошадиных сил делает ее самой быстрой в мире. Кроме того, машина была самым главным украшением обложки любого уважаемого издания. Производитель планирует выпустить всего 30 экземпляров, которые достанутся, наверняка, самым богатым людям этой планеты.

Ну и на последок… Узнайте, какая машина действительно самая крутая в мире) Вы не пожалеете!

365drive.ru

Самые крутые машины в мире

Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Если бы герои книги «Золотой теленок» знали, какие машины выпускают сегодня, они бы ни за что не сказали такой ахинеи. Авто всегда было статусной вещью и останется ею еще очень долго. Давайте поговорим о самых крутых машинах в мире.

Самые крутые машины в мире

Они самые быстрые, роскошные и дорогие. Их обладатели — владельцы корпораций, крупные инвесторы, арабские шейхи, спортсмены, звезды кино- и шоу-бизнеса. У них хватает средств, чтобы покупать и содержать самые крутые тачки в мире.

Некоторые из машин, которые мы сегодня рассмотрим, сегодня невозможно купить, ведь их выпуск был ограничен несколькими сотнями штук. Итак, начинаем наш импровизированный рейтинг:

  • Porsсhe 918 Spyder — это гиперкар нового поколения. Его приводит в движение гибридная установка из бензинового 4,6-литрового двигателя и двух электромоторов. Мощность первого составляет 608 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Электрические собратья на пару выдают 279 лошадей.

Крутящий момент для такой машины довольно посредственный — 530 Нм, однако это не мешает Porsсhe 918 побеждать конкурентов в разгоне до первой сотни. Благодаря моментальной тяге, которую дают электродвигатели, спидометр преодолевает отметку 100 км/ч за 2,6 секунды! Максимальная скорость гибридного монстра — 345 км/ч. Все это удовольствие может стать вашим за 850 тысяч долларов.

  • Pagani Huayra. Уникальный итальянский болид, созданный для езды по дорогам общего пользования. Фишка этой машины в «умном» аэродинамическом обвесе, который добавляет прижимной силы в поворотах и при езде на максимальных скоростях.

Несмотря на итальянское происхождение, «сердце» автомобиля — немецкое. Здесь установлен двигатель от Mercedes SL66 AMG, который после доработок стал выдавать 700 лошадиных сил и целых 1000 Нм крутящего момента! Разгон 0–100 — 3,3 секунды. Стоимость Pagani Huayra начинается от миллиона евро.

  • Maybach Landaulet. Сравнительно старенький, но от этого не менее роскошный автомобиль, который выпускался с 2007 года. В техническом плане от стандартного Maybach 62 он мало чем отличается.

Основные различия касаются внешнего вида. Салон отделан более качественной кожей (хотя и тогда в «Майбахе» использовали явно не дерматин) и деревом ценных пород. Здесь установлена продвинутая мультимедийная система и массажные кресла.

Главная черта Maybach Landaulet — это крыша, которая откидывается только над пассажирами. Этот стиль кузова — дань традициям марки, идущих с 30-х годов ХХ столетия. Цена на уникальный автомобиль, когда его еще можно было заказать, начиналась от 1,5 миллионов долларов.

  • Koenigsegg Agera R. Еще один гиперкар с ценником, как у Maybach Landaulet. Шведская компания Koenigsegg сама по себе уникальна тем, что смогла занять место рядом с такими брендами, как «Феррари», за относительно небольшой срок существования. Для такого подвига нужно выпускать по-настоящему безумные и дорогие машины.

Читайте также: Самая большая машина в мире

Koenigsegg Agera R — это предпоследняя модель марки, которая в теории способна разогнаться до 440 км/ч! В движение машину приводит 5-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. Первую сотню авто разменивает за 2,5 секунды; отметки в 200 км/ч Agera R достигнет через 7,8 секунды, а 300 км/ч спидометр покажет уже через 14,5 секунды.

  • Bugatti Veyron Super Sport. Первая версия Veyron задала планку скорости для серийных автомобилей. В 2004 году впервые преодолен рубеж в 400 км/ч. Модель Super Sport увеличила этот показатель до 430 км/ч и на данный момент является быстрейшей машиной на Земле, которой разрешено ездить по дорогам общего пользования.

Сердце Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — это 8-литровый W16, который выдает 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента. Бешеная тяга вместе с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач позволяют разогнаться до 100 км/ч за 2,52 секунды. Дистанцию в 402 метра Veyron 16.4 SS проходит за 9,9 секунды. Конечно, цена на самый быстрый автомобиль кусается — 2,5 миллиона долларов за стандартную версию.

Самые крутые машины в Казахстане

В Казахстане есть очень крутые машины. В основном это автомобили представительского класса и спорткары:

  • Bentley Mulsanne — преемник не менее крутой модели Arnage. Под капотом 6,8-литровый двигатель мощностью 512 лошадиных сил и тягой 1020 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать 2,5-тонный автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Но эта машина не для скорости: здесь главенствует роскошь. В салоне — дорогая кожа, дерево, полированная сталь, созданы все условия для комфорта пассажира. Покупателю предлагается 114 видов цвета кузова и 24 оттенка кожи. Стать владельцем Bentley Mulsanne может любой, кто заплатит 400 тысяч евро.

  • Rolls-Royce Phantom. Еще с начала XX века Rolls-Royce считается одной из роскошнейших и дорогих автомобильных марок мира. Модель Phantom появилась в 1930-х годах и сразу же стала эталоном представительского сегмента.

Новое поколение Rolls-Royce Phantom было создано с применением технологий и агрегатов BMW, но это не лишило автомобиль британской индивидуальности. Салон обшит кожей нежнейшей выделки. Для отделки сидений используются шкуры коров, которые пасутся в высокогорных районах Альп. Там меньше насекомых, а значит, кожа лишена даже мелких огрехов.

В движение автомобиль приводит 12-цилиндровый двигатель объемом 6,75 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Первую сотню Phantom разменивает за 6,1 секунды. Этого достаточно, чтобы быстро и с комфортом доставить владельца на деловую встречу или в гольф-клуб. Стоимость Rolls-Royce Phantom последних лет начинается от 850 тысяч долларов.

  • Mercedes-Benz G55 AMG — это без преувеличения культовый автомобиль. Легендарная «табуретка», «коробка», «гелик» — настоящий рамный внедорожник с тремя блокировками дифференциала. Его разрабатывали для военных нужд, но со временем машина превратилась в игрушку люкс-класса.

Версия G55 AMG имеет 5,5-литровый двигатель мощностью 507 лошадиных сил. Автомобиль с аэродинамикой кирпича и весом более трех тонн разгоняется до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Это не самый комфортный автомобиль на трассе: его стихия — бездорожье. Однако мало кто осмеливается месить грязь на авто стоимостью 250 тысяч долларов.

  • Jaguar XJ-L — это еще один британец среди крутых авто в Казахстане. Прямой конкурент BMW 7 серии, Mercedes-Benz S500 и Audi A8L. Длиннобазная версия оснащается двигателем объемом 5 литров, который выдает 510 лошадиных сил. Рубеж в 100 км/ч «дикая кошка» преодолевает за 4,9 секунды.

Автомобиль оснащен всеми современными опциями, которые могут понадобиться самому взыскательному владельцу. Отдельного внимания заслуживает салон. Он выполнен в строгом стиле с применением дорогих сортов дерева и кожи.

Гиперкары, премиальные седаны и внедорожники — одни из самых крутых машин в мире. Это вершина инженерной и дизайнерской мысли. В 1990-х годах 6 секунд до 100 км/ч считались показателем спортивного автомобиля, а сегодня за это время разгоняются семейные седаны. Кто знает, какие скорости и какие ценники на автомобили ждут нас в будущем. А как, по-вашему, какая самая крутая серийная машина в мире и Казахстане?

Читайте также: Роскошные автомобили подешевели в Казахстане (фото)

www.nur.kz

Самые крутые машины

4.5 (90.21%) 188 votes

Кто не хочет себе крутую тачку. Вам хватает своей, или у вас крутая машина? Что входит в понятие – крутая машина? Самая красивая, самая быстрая, спортивная, дорогая? Мы составили список самых крутых машин (по нашей версии). Посмотрите, полюбуйтесь этой роскошью, мощью и красотой. И скажите, какой машины не хватает в этом списке, а какая, может быть, лишняя. И мы внесем в список вашу!

Ferrari 458 Spider

Ferrari представила 458 Spider на 2011 Франкфуртском автосалоне. Двухдверный, двухместный кабриолет, обладающий складным жестким верхом. Считается спортивным, и заточен под почти максимальную скорость.

Zenvo ST1 Supercar

Этот супер-кар выпущен в 2008 году в Дании. Имеет мощностные характеристики – турбированный мотор V8 объемом 7,0 литров, выдающий 1 104 л/с. и максимальный крутящий момент в 1 430 Нм.

McLaren MP4-12C

Презентация нового супер-кара McLaren MP4-12C была проведена в Португалии в начале 2011 года компанией McLaren Automotive. Все детали изготавливаются только на британских островах. Даже двигатель и тот самостоятельно создан инженерами McLaren Automotive.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Дебютировал в конце 2011 года. Автомобиль мечты. Спортивный автомобиль высшего качества с откидным верхом из ткани, которая открывается и закрывается за 11 секунд. Отличная динамика и невероятный комфорт для водителя.

Lamborghini Aventador

Эксклюзивный, супер-кар от компании Lamborghini, дебютировавший на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время – 2.9 с.

Bentley Mulsanne

В 2010-м году компания Bentley представила свой новый седан Mulsanne, названный в честь опасного поворота на гоночной трассе в Ле-Мане. Его броская внешность сразу дает понять, что это Бентли и это круто!

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato был разработан в честь 50-ти летнего сотрудничества между двумя выдающимися компаниями: английской Aston Martin Lagonda Ltd и итальянской Carozzeria Zagato Design Srl. Эта модель занимает вершину в производственной линейке и является современной интерпретацией легендарного Aston Martin DB4 GT Zagato.

Maserati GranTurismo Sport

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Модернизация GranTurismo S, дизайн более агрессивный, и эволюционная подвеска.

Porsche 911 Turbo

Вы играли в NFS 5 Porsche? Скорее всего – да, значит вам все понятно. Спортивный автомобиль для повседневного использования. Обладает великолепными техническими характеристиками и классический дизайн.

Alfa Romeo 8C Competizione

Впервые она показалась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году и произвела огромное впечатление. Большинство людей считают, что «Альфа Ромео» должна быть красного цвета:) Но есть и такие кто заказал эту машину желтого цвета.

Jaguar F-Type

Приемник Jaguar E-Type – двухместный родстер от Jaguar Cars, который поступил в продажу в 2013 году. После начала продаж в Англии, за несколько недель были распродано половина планируемого годового объёма.

Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

livebla.com


Смотрите также