(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Самый дорогой гос номер на авто в россии


Все спецсерии автономеров - узнай, кто пролетел по встречке

Прямой и понятный русскому автовладельцу путь — «прикормленный» человек в погонах просто выдает номера нужным людям. Но с введением системы компьютеризированного учета при регистрации ТС, где номера присваиваются в случайном порядке, сотрудникам регистрационных подразделений приходится проявлять больше фантазии для таких операций. Однако не совсем легальный способ по-прежнему работает.

Правда, существуют и законные пути. Например, дилер от своих информаторов узнает, что в определенном МРЭО начали выдавать номера с «интересной» буквенной серией, скажем М...ММ777. Тут же в очередь на постановку на учет в этом отделении встают десятки владельцев старых Жигулей, и все номера, выданные в этот день, оказываются в руках номероторговцев. Большая часть из них, не интересных для последующей продажи, потом «сливается», но в итоге в сети попадают и настоящие «бриллианты» типа М007ММ777, М111ММ777 или М777ММ777. Цена одного такого номера оправдает организацию даже подобной сложной схемы. Наконец, люди, получившие красивые номера случайно — а такое тоже бывает, например, когда в «целях борьбы» с продавцами номеров по одному «красивому» номеру из каждой буквенной серии демонстративно выдается на мусоровоз, бетономешалку или рейсовый автобус, — просто перепродают их дилерам.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Хочу!

Самый простой, но и накладный способ заполучить красивый номер — это обратиться на одну из профильных интернет-площадок, на которой каждый обладающий необходимой суммой может выбрать номер по вкусу. Если время терпит, стоит тщательно мониторить объявления о продаже подержанных машин. Ведь сейчас они продаются с номерами, и при определенной доле везения можно найти интересный вариант. Главное, помнить о высокой конкуренции в этих поисках — хорошие варианты уходят моментально.

Можно подъехать к любому отделу регистрации автотранспорта. В радиусе ста метров вы наверняка наткнетесь на сиротливо стоящие старенькие Жигули с красивым номером. Остается только разыскать человека, которому они принадлежат, и договориться о сделке. Но помните, что местные продавцы — люди осторожные, и вам придется доказывать им свои искренние намерения именно купить номера, а не доставить неприятности.

«Договориться» непосредственно в ГИБДД, не зная «паролей» и «явок», не получится. Время сейчас кризисное, терять теплое место никому не хочется.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

По закону

Заполучить красивый номер на общих основаниях практически невозможно. В лучшем случае вам достанется зеркальный номер.Заполучить красивый номер на общих основаниях практически невозможно. В лучшем случае вам достанется зеркальный номер.Предположим, что вы сумели найти владельца автономера, который вам сильно понравился, но как переоформить эти номера на вашу машину? Например, так: владелец красивых номеров продает свой автомобиль, как правило, старенькую «нашемарку», покупатель регистрирует ее на себя и по процедуре сохранения номеров оставляет их за собой на хранение в ГАИ. На купленную машину-донора покупатель устанавливает новые номера, после чего передает автомобиль прежнему владельцу, а красивые номера регистрирует уже на свой автомобиль. Еще один вариант — передать свой автомобиль владельцу красивых номеров, которые уже лежат у того на хранении. Хозяин номера регистрирует вашу машину на себя и тут же продает (передает) ее вам. Это, по сути, тот же способ, что и предыдущий, но здесь покупатель рискует своим часто весьма дорогим автомобилем.

Наконец, последняя комбинация разыгрывается с третьим автомобилем-донором. Он принадлежит посредникам при регистрационных подразделениях. В этом случае машина оформляется на продавца красивых номеров. Продавец регистрирует автомобиль, который покупает, и получает новые номера, после чего переустанавливает их на собственную машину, а красивые номера перерегистрирует на донора, затем продает его покупателю. Тот, в свою очередь, регистрирует его, получает новые номера, а красивые сохраняет за собой в ГАИ. Затем возвращает авто-донора с обычными номерами его владельцу.

Все эти способы кажутся слишком сложными и являются затратными, поскольку требуют дополнительных финансовых расходов — на страховку, оплату госпошлины и транспортного налога. Но по времени они занимают обычно один день, а с точки зрения законодательства абсолютно легальны.

Найти в свободной продаже номер серии АМР97 почти невозможно, но в сочетании с другим кодом региона АМР-ные номера куда доступнее.Найти в свободной продаже номер серии АМР97 почти невозможно, но в сочетании с другим кодом региона АМР-ные номера куда доступнее.

Без проблем?

При покупке номеров есть риск нарваться на мошенников, а значит, вы просто можете остаться без денег, а то и без автомобиля. Чтобы вас не обманули, проверьте продавца или компанию, в которой оформляете покупку. Избегайте по возможности вариантов с использованием в качестве автомобиля-донора старых машин, автобусов, грузовиков. В случае со старым автомобилем вам придется дополнительно платить за техосмотр, а с автобусом или грузовиком возникнут проблемы с водительским удостоверением: не у всех открыта нужная категория. Чтобы постановка на учет прошла гладко, автомобиль должен быть на ходу. Номера, которые вы покупаете, не должны вызывать подозрений в подлинности. Известны случаи, когда мошенники продавали номера-двойники, а для убедительности подбирали машину, похожую на ту, которая числится в базе ГИБДД с такими номерами. В общем, лучше пользоваться проверенными каналами!

Регионам, чей номер состоит из двух одинаковых цифр, повезло. В этом случае красивости номеру прибавляет и код региона.Регионам, чей номер состоит из двух одинаковых цифр, повезло. В этом случае красивости номеру прибавляет и код региона.

Интересные факты

В555РХ — такой номерной знак весьма популярен среди владельцев Subaru Impreza. Дело в том, что с 1993 по 2004 год в мировом чемпионате по ралли WRC команда Subaru выступала с логотипом спонсора — сигаретной марки «555 State Express», на болидах Subaru Impreza WRX STI. С тех пор эти цифры стали легендарными и прочно ассоциируются в маркой Subaru. Ну а буквенное сочетание ВРХ попросту созвучно с WRX.

Владельцам новых и не очень суперкаров Porsche престижно иметь на своем автомобиле номер с цифрами, обозначающими модель или кузовной индекс, например 911 или 996. Не отстают и владельцы автомобилей известной французской марки. Неприметное на первый взгляд для окружающих сочетание 308 уместно смотрится на номерах хэтчбека Peugeot 308. А в случае с купе-кабриолетом 308СС без номера P308CC не обойтись.

Bentley бывшего футболиста московского «Динамо» украшен именной серией К009АА97 (Кокорин Александр Александрович). А бессменный руководитель Клуба веселых и находчивых Александр Масляков ездит на Мерседесе с номером К001ВН99.

«Вежливость — лучшее оружие вора». Похоже, современники позабыли об этом.«Вежливость — лучшее оружие вора». Похоже, современники позабыли об этом.

Обратный эффект

Как говорил незабвенный герой фильма «Кин-дза-дза», «общество без цветовой дифференциации штанов обречено на вымирание». Так что номерная нумизматика была, есть и будет. Только не стоит верить в магическую силу цифр. Ведь «пацанские» номера зачастую имеют обратный эффект — только привлекают сотрудников ГИБДД. Логика проста: раз водитель не пожалел денег на красивые «железки», почему бы не пообщаться с таким щедрым человеком?

На самом деле во времена СССР на машины охраняемых лиц из Гаража особого назначения ставили самые незапоминающиеся комбинации букв и цифр. И сегодня «серьезные» люди не привлекают к себе внимание на дороге подобным образом. Более того, есть способ и вовсе закрыть информацию о владельце. В этом случае на запрос по номеру машины в электронной базе высвечивается аббревиатура ПОПИЗ (ПО ПИсьменному Запросу).

Не все красивые номера одинаково полезны. Может случиться и так, что вы попросту привлечете к своему автомобилю повышенное внимание, в том числе и со стороны сотрудников ГИБДД.Не все красивые номера одинаково полезны. Может случиться и так, что вы попросту привлечете к своему автомобилю повышенное внимание, в том числе и со стороны сотрудников ГИБДД.

Служебные спецсерии

ЕКХ — только с московскими регионами 77, 99, 97, 177, 199, 197. Самая известная спецсерия в РФ, которая в народе расшифровывается «Еду Как Хочу», устанавливается на служебный автотранспорт ФСО РФ.

АМР97 — самая «уважаемая» на дорогах спецсерия автономеров в новой истории РФ, которая была неофициально выделена для должностных лиц. Данная серия стала заменой федеральных номеров с триколором вместо кода региона. Номера серии А***МР97 установлены на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, руководителей ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ и других государственных органов, имеющих право на спецсигналы. Сейчас это единственная «неприкасаемая» серия номерных знаков, не относящаяся к спецслужбам. Купить эти регистрационные знаки официально невозможно, но некоторое время назад на продажу был выставлен госномер правительственной серии АМР. За номер А082МР97, который ранее числился за главой Росрыболовства, была объявлена цена в 15 000 000 рублей. Неофициальный ценовой рекорд! Стоит отметить, что за указанную сумму красивый номер продавался не сам по себе (это ведь запрещено), а вместе с представительским лимузином Audi A8L. Впрочем, цена непосредственно машины вряд ли превышала 5 миллионов рублей.

АМР77 — самая престижная и привилегированная серия. Ранее выдавалась на автомобили Центрального аппарата МВД РФ. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77.

ООО77 — изначально служебные автомобили с этой спецсерией были на балансе ФСБ.

*ММ77 — предназначались исключительно для служебного транспорта МВД РФ и УВД Москвы. Сейчас на рынке особо ценятся серии АММ77 и МММ77, которые в конце 90-х годов принадлежали гаражу ХОЗУ ГУВД Москвы, в связи с чем столичные инспекторы ГИБДД привыкли считать их «своими». Многие руководители аппарата МВД, начальники ОВД используют такие номера на личных авто.

АММ99 — первые 50 принадлежат городской Думе Москвы и установлены на автомобили марки Audi. Приобрести номер из первой сотни достаточно проблематично. Популярны среди сотрудников МВД и бизнесменов.

АМО77, 99 — спецсерия администрации Москвы. Несколько сотен таких номеров были закреплены за мэрией, остальные установили на личные машины родственники и приближенные тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова и других руководителей города.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные спецсерии в большинстве своем изначально принадлежали автотранспорту Управления делами президента РФ.

ОВЕ77 — некоторая часть номеров данной спецсерии изначально принадлежала автотранспорту Управления делами президента РФ, например номер этой серии был установлен на Пульмане президента.

КОО77 — часть номеров была закреплена за автомобилями Конституционного Суда РФ.

АКР177, ВКР177 — номера служебных машин МВД, которые пришли на смену «синим» номерам.

СКР199–197 — спецсерия номеров служебных автомобилей Следственного комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, при большом желании, можно найти и в свободной продаже. Как и на всех неофициальных спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР197/199.

CCC77 — принадлежала гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы и Министерства связи.

CCC99 — можно было увидеть на служебных автомобилях Федеральной налоговой службы, таможни, гаража Центра Спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество этой серии принадлежало гаражу Центра Спецсвязи.

Все спецсерии автономеров — узнай, кто пролетел по встречке

Автор: Илья Васильев

Фото: из архива автора, avto-nomer.ru и ИТАР-ТАСС/Интерпресс/Алексей Шишкин

www.zr.ru

Самые красивые и дорогие автомобильные гос номера

Так сложилось, что красивые государственные автомобильные номера являются демонстрацией богатства, власти или «звездности» своего владельца. Спрос породил предложение, и теперь, практически во всем мире сложился свой «микрорынок» на данную категорию товаров.

Предлагаем узнать, какие номера пользуются популярностью в разных странах, а также в какую цену они обходятся владельцам.

Номер автомобиля Романа Абрамовича

Роман Абрамович является одним из самых богатых людей нашей страны, поэтому трата 285 тысяч фунтов стерлингов за красивый гос номер «VIP1» вряд ли ударила по его карману.

Стоит отметить, что прежним владельцем «крутого» знака был не кто иной, как Папа Римский Иоанн Павел Второй. Сейчас VIP1 украшает один из премиальных автомобилей Романа — Rolls-Royce Corniche IV Convertible.

Раритетный автомобильный номер М1

Мало кому известно, что первыми автомобильными номерами в истории человечества были знаки с маркировкой «М1», выпущенные в конце XIX века.

До 2006 года под этим номером был закреплен Мерседес 1900 года выпуска, однако по итогам состоявшегося аукциона, знак перешел во владение предпринимателя Майка МакКумба за ставку в 332 тысячи фунтов. Забавно, что покупка была подарена бизнесменом своему сыну на шестилетие.

Номер F1 Афзала Кхана

Другой двузначный номер F1 побил предыдущий рекорд спустя 2 года, в 2008. В роли покупателя выступил еще один бизнесмен Афзал Кхан, выкупивший знак за 440 тысяч фунтов.

Покупка оказалась действительно выгодной, так как через четыре года поступило предложение о покупке этого номера за 6 000 000 фунтов стерлингов. Как бы то ни было, Афзал Кхан отказался от продажи и оставил F1 на бамперах своего Mercedes-Benz SLR McLaren.

«Социальный» номер Facebk

Не так давно предприимчивый австралиец Тай Тран открыл аукцион автомобильных номеров «Paypal». Сам он заявляет, что красивый номер будет продан не меньше, чем за 1 млн долларов.

Затея не такая безумная, как может показаться на первый взгляд, ведь всего 2 года назад уже ушли одноименные с популярным сайтом номера «Facebk», которые забрали за 1 200 000 долларов.

Сколько стоят красивые номера в ОАЭ

Официально или «в темную», но спрос на красивые автомобильные гос номера есть во всех странах. Однако среди всех государств есть явный лидер — ОАЭ. Именно в Абу-Даби зажиточные автолюбители выкладывают самые заоблачные суммы за престижные буквы и цифры на номерах.

Самые дорогие знаки, официально зафиксированные в этой стране:

  • «9» — 4 190 000 долларов;
  • «7» — 4 600 000 долларов;
  • «5» — 6 880 000 долларов.

Примечательно, что «одмерка» в 2008 году обошлась Саиду Абдулу Гафур Кхури всего за 14 300 долларов. Все деньги, полученные государством от продажи красивых номеров справедливо отправляются на благотворительные нужды.

Как купить красивый номер в России

Если говорить о странах с «неофициальными» продажами красивых номеров, то Россия, безусловно, входит в список лидеров.

Самым распространенным способом продажи красивого автомобильного номера в РФ является включение его в стоимость продаваемого автомобиля.

Так, номера А777АА77 будут стоить около 5 млн рублей, менее пафосные О500ООО чуть дешевле — 3,5 млн рублей. За престижные в Москве номера «АМР» негласно (или гласно) попросят цену с числом того же порядка.

2auto.su

Кому в России ездить хорошо: крутые номера машин на чёрном рынке

Ты привык различать автомобильные номера на дорогах по цвету (белые принадлежат простым смертным, синие – МВД, жёлтые – такси, красные – дипломатам , чёрные – военным), а вот сотрудники Госавтоинспекции перед тем, как взмахнуть (или не взмахнуть) своей волшебной палочкой-жезлом, различают номера и по другим критериям.  По каким? Читай.

По буковкам

АМР97 – главная в России федеральная спецсерия автономеров, которой заменили так называемые флаговые номера с триколором (за исключением АААФЛ), так что о их неприкосновенности лишний раз говорить не приходится.

Первые три десятка (а001 мр97 — а136 мр97) – правительственные номера и номера Администрация Президента (бывшие ВААФЛ),  в том числе номерные знаки принадлежат  автобазам  Управделами Президента, Совета Федерации РФ, Государственной Думе и некоторыми другим высоким  ведомствам.  Номерные знаки от а137 мр97 до а201 мр97 закреплены за Генеральной Прокуратурой РФ. А номер  а202 мр97, что привинчен на Бмв-740, знаменует о появление на дороге Центральной Избирательной Комиссии РФ.

30 автомобилей разъезжают по России с номерными знаками от а370 мр97 до а400 мр97 и пользуются ими разные федеральные структуры гуманитарно-социального характера, такие как  МЧС РФ, МИД РФ, ФСИН РФ и прочие. НО! А375 МР97 был почему то закреплён за кинорежиссёром Михалковым Н. С.

Номерные знаки от А401 МР97 до а489 мр97 принадлежат субъектом исполнительной власти на местах – губернаторам. И этим всё сказано.

А501 МР97 — А589 МР97 присвоены  руководителям законодательных органов власти субъектов РФ – спикерам областных советов.

А601 МР97 — А697 МР97 – здесь калейдоскоп из  разных федеральных структур, таких как Министерство Обороны, Росфинмониторинг, Государственная Фельдъегерская Служба, ФСКН;

Восьмой десяток  с аббревиатурой  АМР принадлежит самым высоким лбам в ФСБ, в том числе за Федералами закреплены и А698 МР97, А699 МР97.

Девятый десяток серии самых блатных в России номеров, вплоть до А999 МР97 делят между собой Росатом РФ, Россвязьохранкультура РФ, Росаэронавигация РФ, Росстат РФ, ФСФР РФ, ФСТ РФ, ФАС РФ и некоторые другие ведомства.

ЕКХ99/ ЕКХ177/ ЕКХ97 – автомобили Федеральной Службы Охраны и других приближённых им ведомств с государственным иммунитетом, о которых ещё замолвим словечко ниже.

ХКХ77 – де-юре серия принадлежит ФСБ, а де-факто часть номеров с данной серией с успехом была продана.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – все автомобили с такими номерами принадлежат автобазам  Управления Дел Президента. Но! Если при таких номерах машина с маячком –  это фельды, и у них никаких преимуществ на дороге нет.

КОО77 – в прошлом номера принадлежали Конституционному суду, но после отмены «флагов» номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.

ЕРЕ177 – около 300 номеров с данной серией недавно ушло в ГосДуму на замену «флаговых триколоров»

АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 – вообще, эта серия для космонавтов, но не так давно МВД начало большую распродажу этих номеров, в том числе частникам. Кроме того, сегодня данной серией пользуется и ФСБ, и само МВД.

РМР77 – Министерство Юстиции РФ,  Федеральная Служба Исполнения Наказаний, прокуратура и прочие юристы-исполнители.

АМО77 – почти все автомобили этой серии принадлежат мэрии Москвы.

НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – номера, по особому письменному запросу (ПОПИЗ), закрытые в автомобильных базах данных. В основном, принадлежат ФСБ и некоторым НИИ, но есть у крутых частников. Также часть данных номеров ушла лицам, проходившим по программе защиты свидетелей, так что можно встретить и на ржавых жигулях.

 «Еду как хочу»

ГИБДД вот уже как несколько лет подряд намеревается лишить частных лиц возможности покупать блатные номера на «чёрном рынке», узаконив это дело через госаукционы, но дальше намерений пока дело никак не идёт и номерные знаки, гарантирующие иммунитет на дорогах, продолжают продаваться. И найти их, спасибо Интернету, труда не составляет. На одном из них побывал и наш корреспондент, чтобы выяснить расценки.

Итак. Лидер на нелегальном рынке номеров – ННН 777 77. Цена на этот «красавчик» порядка 10 миллионов. Рублей. И главное – он есть в наличии.

Продаётся и номер с узнаваемой аббревиатурой АМР77 и за него «продавцы» просят 2 миллиона деревянных. А вот за так называемую «зеркалку»  («188…188») с новым Московским индексом  хотят «всего» 150 тысяч рублей.  Счастливчика дорог под номером  «777» в наличии не оказалось. В особом дефиците и недавно появившиеся серии ЕЕЕ и ВВВ, которые некоторым автовладельцам уже достались.

Об активном действии “номерного рынка” России говорит и тот факт, что около года назад блогеры развили тему, будто какой-то толстосум купил себе номер А777АА777 за 15 миллионов рублей, но Госавтоинспекция в «знак протеста» против такой вопиющей коррупции на дорогах, демонстративно установила этот номерной знак на служебный автомобиль столичного МВД – ВАЗ-2114.

А теперь главное. Такие радующие глаз буковки и цифарки на самом деле занимают низшую касту в иерархии «меченых на дороге». Ни один из вышеперечисленных номеров в этом разделе не гарантирует своему владельцу аж никакого приоритета и иммунитета перед сотрудниками ГИБДД, да и перед другими участниками дорожного движения тоже. Разве что злой гаишник лишний раз захочет остановить, чтоб посмотреть на «блатного», ну или в его карманы. Такие номера – это  просто красиво. И дорого.  Ведь по сути все подобные номера де-юре являются обычными порядковыми номерными знаками РФ, раздающимися частным авто по букве закона. Цены с многими нолями таким номерам задал рынок: их с удовольствием скупают частные лица и посредники.

Средняя цена на московском рынке «красивых» номерных знаков с тремя «крутыми цифрами» – 888,100, 007 и т.д.,  составляет $500-$600. «Слишком красивые» трёхзначные цифры на автономерах могут стоит до $1500. А чтобы приобрести такие и подешевле, и с гарантией –  лучше сразу к ГИБДДешникам обращаться.

Но кроме рынка просто красивых номеров, существует в России и рынок номеров «полезных», среди которых зачастую оказываются номера государственного значения, закреплённые за высокими чинами. Последние просто сдают свои номера «в аренду» за неприлично большие деньги. Так, вышеупомянутые номера серии   Е***КХ77- Е***КХ99, присвоенные ФСО и в народе расшифровываемые  как «Еду Как Хочу» сегодня используются некоторыми частными лицами, воспользовавшимися «услугами арендодателей» с Федеральным статусом за (по слухам) $70 000.

Серия Х***КХ77 и 99 (расшифровывай как сам хочешь), принадлежащая ФСБ, тоже была неоднократно замечена в использовании частными лицами. Последние (опять таки по слухам) отдали за  удовольствие разъезжать с такими номерами порядка 40 000 у.е.

Ездят на российских дорогах и машины с серией С***СС77, принадлежащие Министерству Связи. ГИБДД хоть и имеет право останавливать  авто с такими номерами, но в Москве этого не делает. Цена вопроса – $ 4000. Схожая серия С***СС99 закреплена за налоговой полицией и таможней Москвы, которые также в почтении среди сотрудников Госавтоинспекции. За $ 3000  такими номерами можно обзавестись.

Серия К***КК99 сперва была отдана Фельдсвязи и ФАПСИ, но тем она что-то не особо была нужна, а от того стала расходиться  направо и налево среди частников. $ 2500.

 «Синька»

Последний писк дорожной моды Москвы – дорогущие иномарки, такие как Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100 и др. в боевой полицейской раскраске с балками-маяками и синими полицейскими номерами.

Стоимость услуги «синий номер» в  Златоглавой –  от 20 до 40 тысяч долларов. В год. И что самое интересное – всё легально! Оказывает сию услугу вневедомственная охрана столицы, по слухам имеющая крепкие корни в мэрии. Бизнесмен просто пишет заявление на имя начальника вневедомственной охраны с просьбой приставить охрану к его имуществу. Мол, на своей машине вожу драгоценности и таким образом отдаю свою иномарку службе охране, чтобы та бдила. Сегодня по столице разъезжает порядка 300 автомобилей с «синькой» на бампере, которые, впрочем, не остановят и далеко за пределами Москвы.

Левак федерального значения

И вот он, олимп «меченой власти» на дорогах – депутатские федеральные номера. Депутаты сами постарались, чтобы по закону народный избранник имел право на целый комплект номерных знаков с триколором на свой личный автомобиль. Мол, в целях безопасности. Но, как правило, депутатам хватает служебных машин, да и неприкосновенности им тоже хватает, и свои номерные знаки федерального значения они продают за суммы с четырьмя и даже пятью нулями. В у.е, разумеется. Самые ушлые – сдают номера в аренду по таксе 20-30 тыс. у.е. в год.

Ещё некоторые цены на некоторые крутые серии номеров, которые сумела раздобыть наша редакция:

ААА77  ≈  $ 4.500. В 93 -94г. раздавали бесплатно всем подряд

ААА99 ≈  $ 4.000. Принадлежат ФСБ

ААА97 ≈  $ 3000. На 220-м Мерседесе с номером 001 принадлежат А.Б. Пугачева, такие же с номером 010 на Лексусе RX-300 –  зам. начальнику ГУ ГИБДД МВД РФ.

АМО77 ≈ $ 2.500. В основном принадлежат мэрии Москвы и её кумовьям, сватам, зятьям и тестям.

АМО99 ≈  $ 2.000. Самый первый номер в этой серии с номером 777 был выдан сыну Лужкова, но сегодня эра Лужкова ушла и номера не котируются среди сотрудников ГИБДД.

КОО77, 99 ≈ $ 2.000. При этом такие номера очень «узнаваемые» для гаишников, так как являются единственными номерами из спецсерий *ОО, которые можно купить в принципе. Часть серии 77 принадлежит Конституционному суду.

АММ77/МММ77 ≈  $ 8.000. В большинстве своём принадлежит московским МВДешникам и пожарным, от чего имеет отличный иммунитет на дорогах.

Серия *МР77 – от $ 5.000 до $ 12.000 . Принадлежат финансистам: банкам, фондам, к номерам прилагается  “вездешные” пропуски Управления охраны объектов МВД РФ.

ООО97 ≈ $ 2.500. Номера данной серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер – 003)и М.Галкин ( на Бентли – 070), от чего пафостность серии на дорогах на лицо.

РМР77. Недавно появившаяся серия, закреплённая за Министерством Юстиции. Ожидаются в продаже в ближайшее время.

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 – за такие номера на чёрном рынке просят до 1.500 $, но они почему-то никак не работают, так что не лохонись.

magmens.com

Самый дорогой автомобильный номер в мире – 1 – 14211000$

Понятие богатства и зажиточности у каждого человека разное. Для некоторых достаточно иметь виллу на берегу моря, иным же для счастья просто необходим роскошный автомобиль, собранный вручную. Есть и третья категория людей, правда совершенно немногочисленная. Именно эта группа богачей готова отдать любые деньги за самый дорогой номер на земле. Это истинный отличительный знак каждого автовладельца, который лишний раз доказывает – его собственник выложил крупную сумму за возможность «наградить» своего «железного друга» особенным государственным знаком.

Десятое место – VIP1 – 465000$

VIP1

Замыкающее, десятое место, нашего хит-парада отдано соотечественнику – Роману Абрамовичу. Именно он стал обладателем шикарного автомобильного номера, купленного в Великобритании. О том, что машина принадлежит миллиардеру, поведает табличка с надписью «VIP1». Практически половину миллиона долларов пришлось выложить Абрамовичу, чтобы иметь возможность отметить своего «железного коня» — Rolls-Royce Corniche IV Convertible. Интересно, что до миллиардера такой номер принадлежал Папе Второму (Иоанну Павлу).

Девятое место – М1 – 540000$

M1

Это поистине дорогой номер, который появился в Великобритании еще на заре автомобилестроения. Это значит, что именно такие номера присваивались самым первым машинам, которые изобретало и выпускало человечество. Сей факт повлиял на стоимость знака, сделав его отличительным. Чтобы стать его обладателем, нужно будет заплатить минимум полмиллиона долларов. Так и поступил Майк МакКумб в 2006 году, когда приобрел для своей «ласточки» почетный М1. Причем покупка не была импульсной или спонтанной, Майк планировал ее загодя, решив сделать приятный подарок и для себя, и для своей семьи в честь шестилетия своего сына.

Восьмое место – F1 – 720000$

F1

Приличная сумма в 720 тысяч долларов ушла на покупку не яхты или дома, бриллиантов или самолета, но государственного автомобильного номера. С такой внушительной суммой расстался Афзал Кхан, который не пожалел средств для того, чтобы выделить свою машину — Volvo S80. Однако купленный у совета графства Эссекс номер после Афзал перенес на другое авто — Mercedes-Benz SLR McLaren. И по сей день красуется машина с таким «аксессуаром». Причем неоднократно владелец получал достаточно выгодные предложения от перекупщиков, которые хотели выкупить госзнаки за «соблазнительную» цену – куда выше той, что пришлось выложить самому Кхану. Однако владелец не поддается на уговоры, поэтому ему и присуждается восьмое место хит-парада.

Седьмое место – 24 – 871000$

Все представленные дорогие номера по уровню стоимости не могут никак соперничать с той суммой, которую пришлось выложить жителю Абу-Даби за свои знаки. Примечательно, что именно жители жарких стран не считаются с расходами, выбирая для себя и своих машин самые дорогостоящие «отличия». Таким и стал номер «24».

Шестое место – Facebk – 1200000$

Facebk

Итак, рубеж в 1 миллион долларов успешной пройден, но то ли еще будет… Миллионную отметку пересек покупатель, который не пожалел за «Facebk» отдать 1,2 миллиона долларов. Именно на это в свое время и рассчитывал Тай Тран – первоначальный владелец государственного автомобильного номера. Австралиец купил знаки в надежде на то, что в скором будущем сможет их перепродать втридорога – не меньше, чем за миллион. Его чаяния более чем оправдались, когда в 2012 году номера все же были выкуплены.

Однако на этом «комбинатор» не остановился, решив зарабатывать на перепродаже и дальше. Следующим его приобретением стал номер «Paypal», причем его тоже Тай Тран рассчитывает реализовать не меньше, чем за миллион долларов. Кто знает, быть может, в скором будущем хит-парад придется дополнять еще одним сверхдорогим приобретением…

Пятое место – 6 – 1673000$

6

Такие дорогие номера отправились в Гонконг еще в 1994 году. Именно в это время автовладелец решил, что его машина должна кардинально отличаться от других. Нужно сказать, что средствами владелец располагал, поэтому машина получила столь дорогие номера под номером «6».

Четвертое место – 9 – 4190000$

В ОАЭ с транспортными расходами совсем не считаются. Жители этой жаркой страны могут позволить себе быть оригинальными. Лишнее тому доказательство – купленный в сентябре 2010 году государственный автомобильный номер «9». Владелец за право использования знака выложил более 4,19 миллионов долларов!

Третье место – 7 – 4600000$

7

Третье почетное место принадлежит тоже жителю Арабских Эмиратов. Именно он пожелал купить для автомобиля уникальный седьмой номер. Счастливый знак будет украшать машину и передаваться по наследству. Именно так можно делать по законам жаркой страны. Куплен столь дорогой «аксессуар» в феврале 2010 года.

Второе место – 5 -6900000$

5

Автомобильный номер «5» и предыдущая семёрка принадлежат одному и тому же человеку. По всей вероятности, владелец решил всем своим машинам присвоить уникальные номера. При этом закон ОАЭ гласит: купленные знаки можно переставлять с одного автомобиля на другой, дарить и передавать по наследству. Собственник со временем может даже устроить аукцион и реализовать столь дорогую вещь. Если посчастливиться, новый покупатель отдаст за номер «5» больше той суммы, что пришлось заплатить нынешнему владельцу.

Первое место – 1 – 14211000$

1

На первое место «забрался» вполне заслуженно житель Абу-Даби. Именно арабы стали бесспорными лидерами хит-парада. А секрет сокрыт в том, что в этой стране выгодно приобретать столь редкие вещи для машины, поскольку это считается выгодным вложением средств. Участник аукциона, где и был в 2008 году продан знак, готов был выложить вдвое больше потраченной суммы – 30 миллионов долларов за то, чтобы почетная единица досталась именно ему. Однако достойных конкурентов не было, поэтому самый дорогой номер для автомобиля достался господину Саиду Абдулу Гафур Кхури. Именно его Pagani Zonda будет украшать столь дорогое приобретение. А все вырученные средства от аукциона пошли на благотворительность – на строительство новой больницы. А добрые дела стоят таких денег!

ubiznes.ru


Смотрите также