(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Самые крутые логотипы


90+ очень красивых логотипов для вдохновения дизайнеров

Здравствуйте, дорогие читатели блога. В этот уже почти летний и тёплый денёк, я хочу представить Вам отличную подборку логотипов для Вашего вдохновения.

Возможно посмотрев на эти логотипы Вы создадите свой уникальный и красивый логотип. Так что не проходите мимо данной подборки.

Желаю Вам приятного просмотра и творческих успехов! :)

И конечно же рекомендую Вам посмотреть подборку с забавными логотипами :-) А вот тут Вы сможете скачать не много логотипов в PSD формате.

Огромное спасибо designrfix.com

Метки: ДизайнИнтересностиЛого

Самое популярное

beloweb.ru

45 красивых логотипов для вдохновения

Считаете, что создать логотип проще простого? Подумайте хорошенько. Создать визуальный образ бренда – это не просто вписать название компании в квадрат или кружок. Хороший логотип должен наилучшим образом представлять вашу компанию. В логотипе не место случайным элементам, ведь его цель — рассказать потенциальным клиентам о том, кто вы и чем вы занимаетесь. Грамотные дизайнеры логотипов сейчас в цене, и это не случайно. Логотип формирует первое впечатление о вашем бизнесе, которое влияет на отношение клиентов к бренду и их решения о покупке ваших товаров или услуг.

Как придумать креативный логотип

Если вы чувствуете, что ваши творческие силы иссякли и интересные идеи обходят вас стороной, не отчаивайтесь. Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ситуацию:

  • Прогуляйтесь по тематическим сайтам

Это не обязательно должны быть сайты о дизайне логотипов, ведь в Интернете огромное количество полезных ресурсов с уникальным контентом. Ищите вдохновение где угодно. Например, на сайтах, посвященных фотографии. Красивые, оригинальные изображения помогут разбудить вашу фантазию и направить ход ваших мыслей в нужное русло.

Работаете над эмблемой для ресторана? Тогда обязательно посмотрите на шаблоны лучших ресторанов (особенно тех, что специализируются на такой же кухне). Разрабатываете логотип для серьезной финансовой компании? Посмотрите, как другие дизайнеры воплотили в жизнь свои задумки на эту тематику. Здесь речь не идет о том, чтобы копировать идеи других. Ваша задача – проверить, какие идеи еще не были реализованы.

  • Познакомьтесь с компанией поближе

Познакомьтесь с историей развития компании. Какие факторы сыграли в ней ключевую роль? Разберитесь, в чем заключается миссия, видение и ценности компании. К чему она стремится и какими принципами руководствуется? Изучите подход компании к организации рабочих процессов и обслуживанию клиентов. Какой видят компанию ее клиенты? Такая информация поможет вам выделить характерные символы бизнеса. Размещенные на логотипе, такие символы расскажут целевой аудитории о компании.

Просто возьмите ручку и бумагу и рисуйте все, что придет в голову. Когда вы начинаете слишком много думать и усложнять, на интересные идеи сил просто не остается. А когда вы расслабляетесь, ваша рука, не сдерживаемая мыслями, просто выводит линии. Ваше подсознание запускает креативный процесс, и одна из таких «случайных» линий может стать определяющей для вашей будущей эмблемы и, соответственно, всего бренда.

Делаете паузы. Если вы будете слишком много работать и думать, ваш мозг быстро устанет. А от уставшего мозга ждать оригинальных идей не приходится. Конечно, здесь вы можете вспомнить, как когда-то блестящая мысль посетила вас после нескольких бессонных ночей. Но если вы дадите своему мозгу и телу возможность «перезагрузиться», то потом сможете будете работать продуктивнее.

Ну что, прибавилось вдохновения? Тогда давайте приступать к созданию логотипа.

Основные правила создания логотипов

Вот несколько простых правил, которые помогут вам создать эффективный, запоминающийся логотип, который будет успешно справляться с возложенными на него задачами. Помните о простоте Включив в свою эмблему слишком много деталей, вы рискуете остаться непонятым аудиторией. Помните, что компании придется уменьшать логотип, чтобы разместить его, например, на брелоках или бланках. В этом случае перегруженный элементами шаблон превратится в пятно, на котором ничего нельзя разобрать.

Соответствие тематике бренда Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы думаете об океанариуме? Скорее всего, это будет синий цвет, дельфин, кит и тому подобные понятия. Если на логотипе океанариума разместить обезьяну или зебру, он не вызовет ничего, кроме замешательства. Помните о том, что все элементы вашей эмблемы должны соответствовать тематике бренда и отражать его сферу деятельности, цели и ценности.

Цвет играет решающее значение Подбирая цветовую палитру, вы должны постоянно держать в голове образ бренда и основные качества, которые его характеризуют. Например, яркие и смелые цвета эффективно привлекают внимание, но при этом могут показаться резкими; приглушенные оттенки создают сложный, интересный образ, но могут остаться незамеченными. Каждый цвет несет в себе определенные коннотации. Разукрасив эмблему в «случайные» цвета, вы рискуете сформировать у аудитории неверное впечатление о бренде. Здесь вы можете узнать больше о психологии цветов. Выбор шрифта Подобрать подходящий шрифт оптимального размера не так просто, как кажется. Если на вашем логотипе есть текст, приготовьтесь опробовать сотни шрифтов, чтобы выбрать лучший.

Экспериментируйте со шрифтами с засечками и без, а также рукописными, курсивными и жирными шрифтами. Не забывайте о кастомных шрифтах.

www.logaster.ru

Худшие логотипы России: рейтинг ТОП-100

Одним из наиболее важных факторов успешного маркетинга является дизайн логотипа компании.

Запоминающийся логотип позволяет легко идентифицировать бренд и, безусловно, способствует развитию компании.

Вот почему каждая компания, перед обращением к дизайнеру, должна знать критерии, которые отличают эффективный логотип, от посредственного.

Первая особенность хорошего и эффективного логотипа заключается в том, что он должен сразу «захватывать» и привлекать внимание зрителя.

Данный рейтинг был составлен совместно с дизайн-студией White Square Agency и является субъективным мнением группы экспертов.

Топ-100 худших логотипов России, которые, на первый взгляд, не выглядят так уж и плохо, если не вглядываться. Но есть и такие логотипы, чей неудачный дизайн видно невооруженным глазом. Данный рейтинг будет полезным руководством для тех, кто желает заказать разработку логотипа и не совершить дорогостоящую ошибку.

1.

ТРК «Афимолл Сити»

2.

ТРК «Европейский»

3.

Аэропорт Домодедово

4.

Сеть парфюмерных магазинов «Л’ЭТУАЛЬ»

5.

Телеканал «НТВ»

6.

Еженедельная газета «7 Дней»

7.

Магазин фейерверков

8.

Московский энергетический институт

9.

Коммерческий банк «Открытие»

10.

Крупнейший отечественный производитель бакалейной продукции

11.

Первый МГМУ им. Сеченова

12.

Фитнес клуб «Зебра»

13.

Автомобильная марка

14.

Хабаровский аэропорт

15.

ТРЦ » Весна»

16.

Интернет-магазин Техники

17.

Сад «Эрмитаж»

18.

Сеть пиццерий

19.

Автомобильная марка

20.

Мебельная фабрика

21.

Российский футбольный клуб

22.

Фитнес клуб

23.

Нефтяная компания 

24.

Сеть детских магазинов » Кораблик»

25.

Сеть продуктовых магазинов «Лента»

26.

Сеть товаров для дома и интерьера «Уютерра»

27.

Бар

28.

Сеть продуктовых магазинов

29.

Пироговая «Штолле»

30.

Кафе

31.

Радио

32.

Магазин товаров для дома

33.

Аптечная сеть

34.

Банк

35.

Сеть мясных магазинов

36.

Лаунж бар

37.

Телеканал «Рен-ТВ»

38.

Лотерейный супермаркет

39.

Сеть магазинов-кафе

40.

Сеть обувных магазинов

41.

Автомобильная марка ГАЗ

42.

Кредитный банк

43.

Сеть детских магазинов

44.

Парфюмерный магазин

45.

Сеть ресторанов и суши-баров «Евразия»

46.

 Сеть клиник доктора Мухиной

47.

Кафе

48.

Ресторан

49.

Театр 

50.

Телеканал

51.

Сеть зоомагазинов

52.

Кинотеатр

53.

Студия графического дизайна и брендинговое агентство, оказывающее услуги в сферах корпоративного и FMCG-брендинга, создания упаковки, визуальных коммуникаций и веб-дизайна.

54.

Курьерская доставка

55.

Аэропорт

56.

Поставщик промопродукции  и бизнес-подарков

57.

Интернет магазин

58.

Застройщик

59.

Кафе

59.

Служба доставки еды

60.

Мебельная компания

61.

Курьерская доставка

62.

Кафе

63.

Онлайн — путеводитель

64.

Мебельная фабрика

65.

Застройщик

66. 

Застройщик

67.

Обучение и подготовка студентов Аэропорт Домодедово

68.

Магазин

69.

Ресторан

70.

Строительная компания

71.

Кафе

72.

Энергетический холдинг

73.

Магазин

74.

Страховое агентство

75.

Кафе

76.

Магазин

77.

Магазин

78.

Магазин

79.

Строительные материалы

80.

Школа танцев

81.

ТРЦ «Жарптица»

82.

Театр

83.

Страховое агентство

84.

Противопожарное оборудование

85.

Торговая сеть

86.

Банк

87.

Киностудия

88.

Парк

89.

Театр

90.

Парк

91.

Почта

92.

Фабрика

93.

Фармацевтическая марка

94.

Фармацевтическая марка

95.

Фармацевтическая марка

96.

Фабрика детских игрушек

97.

Фабрика

98.

Фабрика мебели

99.

Магазин мебели

100.

Фабрика

 

wsjournal.ru

10 трендов логотипов 2016

Наш блог

опубликовано: Инна А. • 15.05.2016 • 12:00 • дизайнерам • заказчикам • Просмотров: 33959

Каждый логотип уникальный, но никто не отменял общих трендов, которые объединяют дизайнеров по всему миру. Мы собрали 15 техник на примерах логотипов, предложенных на сервисе GoDesigner, которые успели завоевать популярность в 2016 году. К слову, все примеры можно купить на распродаже за 9500 рублей, включая адаптацию названия и 3 правки.

——————————————————————————

Нужен логотип? Создай проект на дизайн за 1 минуту

——————————————————————————

Неповторимость особенно ярко передается через логотип в стиле «ручной работы» или современного почерка. Такие логотипы говорят о честности, простоте, иногда натуральности, выглядят слегка наивно и поэтому располагают к себе. Часто их используют компании, в которых изделия сделаны в штучном экземпляре или своими руками. 

В таких логотипах вместо прямых углов используются полигонные формы, чаще всего — треугольники. Тренд выглядит свежо и эффектно. Логотипы символизируют энергичность, силу, открытость и стремление ко всему новому. 

Техника негативного пространства не теряет актуальности. В таком логотипе часто скрывается более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд. Логотипы с негативным пространством лучше запоминаются, потому что не только радуют глаз, но являются пищей для ума. 

Тренд представляет собой буквенные блоки, компактно помещенные в прямоугольник. Это довольно сложное творческое решение: дизайнер преобразует текст в короткую читаемую форму, при этом как будто шифрует в блоке послание. Эта техника подойдет модным молодежным брендам. 

Может показаться, что техника запутана в исполнении, но зато она, словно нити Ариадны, приведет вас к цели — небанальному средству выразительности, которое выделит бренд из множества других, простых и очевидных.

Техника раскраски идеальна в сочетании с монолиниями или простым дизайном в стиле минимал. Расставляет яркие акценты, придает логотипу оригинальности и избавляет от скуки.

Замечали, что иногда в жизни не хватает драмы? На помощь спешит свежайшая техника драматичной типографики, в которой логотип упрощается до названия и шифрует посыл захватывающим образом. Тут текст становится визуальной частью торговой марки. Особое внимание уделяется шрифтам, отражающим индивидуальный стиль. Немного рокерского налета иногда не повредит. 

Знаменитая корпорация Apple оказала влияние не только на мир высоких технологий, но и на творческую среду. Дизайнеры перенимают фирменный стиль, подражая и иногда даже превосходя прародителя. Кроме того, уже каждая мало-мальски уважающая себя контора придумывает свое мобильное приложения, поэтому перед дизайнерами ставят задачу вписать логотип в иконку. «Мобильный» стиль очень современный и определенно еще долго будет оставаться в тренде.

Внимание к деталям и подражание гравюре и литографии — еще один тренд в дизайне 2016 года. В такой логотип помещается очень много, но возникают проблемы с читаемостью, если детали слишком мелкие. Выглядит тренд очень художественно. Такую технику часто используют для алкогольных брендов, живописно изображая, например, виноградники.

Придание логотипу объема — один из наиболее часто используемых приемов. Отлично подходит тем брендам, которые используют в логотипе не только текст. Фирменные символы компании в 3D исполнении выглядят особенно правдоподобно и эстетично. 

godesigner.ru


Смотрите также