(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Салон новой приоры


рестайлинговый салон… — Лада Приора Седан, 2013 года на DRIVE2

Много кто интересуется как выглядит салон новой приоры в люксе, решил сделать несколько наглядных фотографий…

.

.

особенно нравится черный лак, выглядит великолепно!

при покупке менеджер говорила 2din гордость автоваза, а я просто был рад, что ничего вкорячивать не придется, ну максимум заменить штатные колонки и подключить усилитель

двери тоже не обошли стороной, и добавили глянца. мелочь, а вид совсем другой…

блок управлением света вполне удобен как регулятор корректора фар и подсветки приборов…

кстати такие вставки идут только в люксе, в простых версиях они матовые и вид теряется.

Так же порадовало наличие подстаканника, в который спокойно ставится 0.5 кока колла, удобно! и конечно окантовка мкпп.

руль тоже изменили, нареканий нет, обхват удобный, регулировки по высоте вполне достаточно что бы удобно подстроить под себя…

декоративная вставочка на руле, ну молодцы, над стилем поработали конечно ну и SRS

SRS пассажира…

боковые SRS

подогревы работают замечательно во всех 3х режимах…

хоть эта штука для меня безполезна и я не курильщик, но вечером выглядит симпатично)

Потолочная подсветка, чуть выше подочечник…

центральная потолочная подсветка… Теперь ночью все отлично видно в салоне…

новая задняя полка, мне нравится, если не ошибаюсь, на дорестайлах они другого образца…

Пробег: 400 км

Page 2

Много кто интересуется как выглядит салон новой приоры в люксе, решил сделать несколько наглядных фотографий…

.

.

особенно нравится черный лак, выглядит великолепно!

при покупке менеджер говорила 2din гордость автоваза, а я просто был рад, что ничего вкорячивать не придется, ну максимум заменить штатные колонки и подключить усилитель

двери тоже не обошли стороной, и добавили глянца. мелочь, а вид совсем другой…

блок управлением света вполне удобен как регулятор корректора фар и подсветки приборов…

кстати такие вставки идут только в люксе, в простых версиях они матовые и вид теряется.

Так же порадовало наличие подстаканника, в который спокойно ставится 0.5 кока колла, удобно! и конечно окантовка мкпп.

руль тоже изменили, нареканий нет, обхват удобный, регулировки по высоте вполне достаточно что бы удобно подстроить под себя…

декоративная вставочка на руле, ну молодцы, над стилем поработали конечно ну и SRS

SRS пассажира…

боковые SRS

подогревы работают замечательно во всех 3х режимах…

хоть эта штука для меня безполезна и я не курильщик, но вечером выглядит симпатично)

Потолочная подсветка, чуть выше подочечник…

центральная потолочная подсветка… Теперь ночью все отлично видно в салоне…

новая задняя полка, мне нравится, если не ошибаюсь, на дорестайлах они другого образца…

Пробег: 400 км

www.drive2.ru

Изменения в Lada Priora: копия верна

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

БылоБЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

СталоСТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Изменения в Lada Priora: копия верна

www.zr.ru

Новая Лада Приора салон, фото салона Lada Priora рестайлинг

Последний рестайлинг преобразил салон Лада Приора до неузнаваемости, в чем вы можете убедится на фото. Пропал дешевый, грубый пластик непонятного цвета. Теперь салон Lada Priora рестайлинг может похвастать приятным на ощупь материалом софт-лук. Предлагаем сравнить старый салон Лада Приора по фото с новым интерьером. Смотрим фотографии ниже и сравниваем.

Сразу бросается в глаза новый руль Lada Priora измененной формы, центральная консоль с экраном мультимедийной системы. Ну и вообще все это выглядит гораздо богаче и современней, чем в старом салоне. Все кнопочки и ручки имеют приятную форму и цвет.

Кстати приборная панель у новой Лада Приора имеет весьма стильный вид, можете убедится в этом сами, фото далее.

Нет больше в салоне рестайлинговой Lada Priora дешевого серебристого пластика, теперь все смотрится вполне пристойно. Производитель так же поменял и обивку сидений, как собственно изменилась и конструкция сидений. По крайней мере передние стали более удобными. Смотрим фото.

К сожалению задняя спинка сидений в седане Приора по прежнему не складывается полноценно, как у конкурентов. Однако, если вам нужно перевезти что то длинное, то за центральной частью спинки есть проем в багажник, который скрывается за подлокотником. Ну и на этом спасибо. А у универсала и хэтчбека задние сидения по прежнему хорошо складываются расширяя погрузочное пространство почти в два раза.

myautoblog.net

Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора в новом кузове 2018 года – не более, чем очередная уловка пресс-службы компании в надежде привлечь внимание покупателей к умирающему бренду. В сети не имеется ни одного фото, на котором демонстрировалось бы полноценное обновление, а на официальном сайте производителя представлена информация исключительно о комплектациях и ценах для текущего модельного ряда. Всё дело в том, что отечественная автомобильная промышленность вот уже на протяжении нескольких десятков лет фактически представлена единственной компанией – тольяттинское ОАО «АвтоВАЗ», которое, несомненно, выделяется из числа многочисленных конкурентов, только вот далеко не в лучшем смысле этого слова.

Обзор Лада Приора

Ужасное качество, отвратительная эргономика, сомнительный дизайн и худшая в бюджетном сегменте ходовая часть, вне зависимости от конкретной модели – вот чем успела отличиться Лада за последние десятилетия. Тем не менее, в конце 1990-х и начале 2000-х годов именно эти автомобили занимали первые строчки рейтингов продаж на российском авторынке, причём это касалось как новых моделей, так и экземпляров на вторичном рынке. Такая противоречивая статистика сложилась по одной простой причине – низкая стоимость продукции «АвтоВАЗ». Покупатели нехотя забирали эти машины из салонов, делая это исключительно из соображений экономичности – ведь при покупке любого ближайшего конкурента в аналогичной комплектации к цене можно было смело прибавлять несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

Руководство компании заметило сложившуюся тенденцию – в результате ими был сделан вывод о том, что люди готовы покупать авто даже самого низкого качества, если оно, при этом, будет предлагаться по приемлемой стоимости. Так в 2007 году свет увидело очередное их многострадальное детище – Лада Приора. И вновь самые смелые прогнозы финансовых аналитиков и экспертов в области продаж были оправданы – модель расходилась настолько быстро, будто в салонах продавались не автомобили, а горячие пирожки по акции. Впрочем, вскоре после старта продаж ситуация прояснилась – у Приоры довольно быстро сформировались определенные категории покупателей, которые остались неизменными и по настоящее время:

  • представители государственных органов (как правило, ими делаются массовые закупки – заказываются сразу несколько моделей для обеспечения кадрового аппарата дешевыми и универсальными средствами передвижения);
  • люди с доходом существенно ниже среднего, которые попросту не могут позволить себе покупку другого нового автомобиля;
  • жители Северокавказского федерального округа, в частности Дагестана, для которых отечественный автопром является своего рода культом;

Впрочем, и этого хватило, чтобы долгое время удерживать лидирующие позиции в части продаж: вплоть до 2013 года Лада Приора оставалась самой продаваемой моделью компании и одновременно одним из самых часто покупаемых авто на территории Российской Федерации. Затем автомобиль получил довольно существенный рестайлинг, в результате которого значительно преобразился салон, а кузов получил несколько не столь очевидных, но качественных изменений. Однако даже несмотря на это, продажи стали постепенно падать. Спустя несколько лет было объявлено о выходе Лада Приора в новом кузове 2018 модельного года – однако вплоть до настоящего времени ни одного подтверждения данной информации не поступало ни от одного источника, включая официальный сайт «АвтоВАЗ»: ни фото предполагаемой новинки, ни данных о ценах и комплектациях опубликовано не было. Как бы это не отобразилось на статистике продаж в конечном итоге, для потребителей это может значить только одно – ещё долгое время им придётся мириться с фактом обладания одним из худших авто современности.

Габариты

Лада Приора 2018 модельного года, как и ранее, представлена в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Габариты каждого варианта, ввиду некоторых особенностей строения кузова, несколько отличаются друг от друга:

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Все подробности о Лада Веста универсал

Седан Универсал Хэтчбэк
Длина 4350 мм 4330 мм 4210 мм
Ширина 1680 мм 1680 мм 1680 мм
Высота 1420 мм 1508 мм 1435 мм
Ширина передней/задней колеи 1410/1380 мм
Колесная база 2492 мм
Клиренс 165 мм
Размер колёс R14

В зависимости от цены и комплектации выбранного авто размерность колёсных дисков и покрышек для них варьируется – покупателю предлагается оснастить авто следующими вариантами:

Очевидно, что с такими дисками и резиной автомобиль явно не будет выделяться в потоке, однако со своей главной задачей – относительно стабильной ездой по ужасным российским дорогам и сведением рисков поломки подвески минимуму, – такие колёса справляются неплохо, что является одним из немногочисленных достоинств Лада Приора 2018 года.

Фото Лада Приора 2018

Экстерьер

Вряд ли кто-то из жителей России и её ближайших стран-соседей, имеющие хотя бы элементарные познания в автомобильной промышленности, не знают, как выглядит этот автомобиль в любом своём кузове – каждый хотя бы раз видел его фото или сам авто на дорогах, парковках и т.д. Лада Приора образца 2018 года внешне являет собой практически то же, что и в далёком 2007-м, когда первый экземпляр только сошёл с конвейера. С рестайлингом 2013 года была слегка видоизменена передняя оптика, однако от тотального фиаско в части дизайна это машину не спасло. Если старые модели «АвтоВАЗ» ругали за излишнюю угловатость, то Лада Приора стала подвержена критике в разы больше, потому как инженеры по кузовной части хоть и предприняли попытку сгладить углы, но сделали это в своём фирменном стиле – отвратительно.

Впрочем, кое-чего им несомненно удалось добиться – уникальности. Однако в случае с Приорой эта характеристика отнюдь не играет ей на руку – множество автомобильных критиков на протяжении всего периода существования текущего модельного ряда данного авто признавало его внешний вид странным, отпугивающим и никак не соответствующим стандартам современности.

Ни спереди, ни сбоку, ни сверху, ни под каким-либо углом дизайн Лады Приоры 2018 модельного года не сможет похвастаться хотя бы минимальным набором положительных моментов: дверные ручки неудобны, стекла обеспечивают недостаточную обзорность для водителя и пассажиров, а задняя часть и вовсе никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Немного спасают положение насадки для выхлопной трубы – их попросту нет, а сам выхлоп спрятан внизу, что определенно можно назвать преимуществом для Приоры, поскольку её вид сзади явно не гармонирует с подобными элементами.

Ещё одно достоинство Лады Приоры образца 2018 года – огромные зеркала заднего вида. Они обеспечивают настолько хорошую обзорность, что компенсируют её недостаток через стекла. Однако на этом список плюсов заканчивается – даже в бюджетном сегменте Приора является самым неприглядным автомобилем.

Интерьер

Внутри Лады Приоры 2018 модельного года царит полная архаичность. Сразу же бросается в глаза полное отсутствие хоть сколько-нибудь качественных материалов: всюду дешёвая тонкая ткань, жесткий скрипучий пластик, а местами какое-то непонятное покрытие, которое, по всей видимости, призвано было заменить алюминий. Даже с учётом щадящих цен на эти авто подобных хаос в интерьере явно не соответствует рыночной стоимости представителей данного модельного ряда. Фактически, убранство салона мало зависит от того, какая комплектация будет выбрана пользователем – и это один из главных недостатков Приоры в целом.

Места для водителей и пассажиров недостаточно, и даже регулировки сидений практически ничего не меняют – вдобавок, с их помощью принять удобное положение крайне затруднительно, и, как правило, на это уходит минимум несколько минут. Говорить о шумоизоляции не стоит, поскольку Лада Приора образца 2018 года, если и обладает подобной характеристикой, то лишь формально – любой звук извне в салоне слышен очень отчётливо.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Все подробности о Лада Веста универсал

Система мультимедиа концептуально устарела – её можно сравнить с наработками зарубежных коллег компании «АвтоВАЗ» начала 1990-х годов, за исключением возможности подключения внешних носителей через порт USB. Приборная панель не слишком информативна и, опять же, напоминает таковую в автомобиле бюджетного класса иностранного, произведенного в конце предыдущего столетия.

В итоге об уровне комфорта говорить не приходится – авто Лада Приора 2018 модельного года напрочь его лишена. И если в качестве транспортного средства для представителей госаппарата этот вариант является оптимальным, поскольку в служебной машине комфорт играет далеко не ключевую роль, то для остальных потребителей это еще один минус в копилку недостатков авто.

Технические характеристики

Силовые агрегаты у Лада Приора образца 2018 года представлены линейкой из двух бензиновых моторов, на 1,8 и 1,6 литра соответственно. И если первый имеет лишь одну модификацию на 123 л.с., то  характеристики второго вплотную зависят от цены и комплектации конкретного экземпляра. Это может быть простейшая вариация на 87 л.с., чуть более мощная версия на 98 л.с. и, конечно же, самая распространённая модификация на 106 сил. Что примечательно, 123-сильный двигатель объёмом 1,8 литра работает в купе исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как для менее, казалось бы, технически совершенных моделей с силовой установкой на 1,6 литра предусмотрена как механическая коробка передач, так и роботизированная трансмиссия.

На практике всё это в совокупности с передним приводом, полунезависимой задней подвеской и барабанными тормозами показывает себя далеко не с лучшей стороны. Разгонная динамика, если можно её так назвать, совершенно не годится для езды по трассе. Проходимость у авто также посредственная, однако для передвижения по российским дорогам, которые в некоторых местах по количеству неровностей и стыков превосходят даже бездорожье, она вполне подходит. Расход топлива относительно невелик: его средняя величина составляет для мотора 1,6 литра около 6 литров, а для 1,8-версии – всего на 1 литр больше.

Комплектации и цены

Лада Приора 2018 модельного года поставляется в салоны в пяти комплектациях, три из которых отличаются друг от друга исключительно цветом окраса кузовных элементов и обивки салона:

  • Стандарт – от 399 000 рублей;
  • Норма – от 448 000 рублей;
  • Норма Климат – от 488 000 рублей;
  • Норма – белая версия – 499 000 рублей;
  • Норма – черная версия – 499 000 рублей;

Комплектации практически не различаются между собой, за исключением дополнительных функций системы мультимедиа и двухзонного климат-контроля в одноименной версии («Норма Климат»), а также различной размерностью колёс (на выбор покупателя) и датчиков парковки.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора в новом кузове

Достоинства и недостатки

Говорить об автомобиле Лада Приора 2018 года в рамках автомобильной статьи фактически смысла не имеет – ни о каком новом кузове речи не идёт, а текущее поколение попросту устарело по всем параметрам. Халтура производителей видна практически во всём, равно как и нежелание радовать своих клиентов достижением новой планки в плане комфорта и динамики. И если на фото данный экземпляр отечественного автопрома ещё может выглядеть презентабельно, то уже после первого тест-драйва всякое желание продолжать с ним знакомство сразу же отпадает, и даже бросовые цены не способны вытащить Приору из бездны тотального отставания от мировых стандартов автомобилестроения.

  • Очень большие и очень удобные зеркала заднего вида;
  • Подвеска будто специально предназначена для плохих российских дорог;
  • Пугающий дизайн;
  • Бедность внутреннего убранства;
  • Отсутствие удобства нахождения в салоне в любых условиях, как такового;
  • Очень слабая динамика;

www.test-drive-auto.ru


Смотрите также