(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Сальник полуоси газель


Замена сальника заднего моста Газель

В редукторах заднего моста автомобиля (главная передача) присутствует три сальника.

  1. Сальник ведущей шестерни главной передачи или входного вала заднего моста.
  2. Сальник левой полуоси заднего моста.
  3. Сальник правой оси заднего моста.

Необходимо автомобиль установить горизонтально на технической яме, эстакаде или подъемнике, надежно закрепив его от скатывания с места. Если рабочее место будет техническая яма или эстакада, нужно вывесить на подставки заднюю часть автомобиля. Как произвести замену сальника редуктора на газели смотрите здесь.

Замена сальника редуктора заднего моста

Отсоединяется карданная передача от заднего моста — это четыре карданных болта с гайками. Не всегда сразу получается отвернуть все болты. Иногда приходится провернуть кардан, чтобы изменить местоположение крестовины, чтобы удобней надевать накидной ключ или головку из специального водительского инструмента.

Когда открутили четыре болта, нужно отвести карданный вал в сторону и лучше его подвязать, чтобы он не мешал дельнейшей работе на автомобиле. Отверните гайку крепления фланца, вала ведущей шестерни редуктора заднего моста. Снимите фланец с отражателем. Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник. Если специальной оправки нет, то можно использовать вместо оправки старый сальник.

Собираем редуктор заднего моста

Устанавливаем детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников установились на место. Нельзя этот узел перетягивать, иначе выходной подшипник выйдет из строя. Смотреть карту затяжки на данный автомобиль.

Для замены сальников полуоси, перед вывешиванием автомобиля нужно сорвать гайки крепление колес, где будет меняться сальник полуоси. Снимаем колесо, тормозной барабан, тормозные колодки. Вынимаем крепежные болты: для этого нужно отогнуть стопорные пластины этих болтов.

Далее нужно вытащить полуось. Вытащить ось достаточно тяжело, Применяют специальные съемники для снятия полуоси. Или фиксируем колесо противоположной стороной на полуоси несколькими гайками и с его помощью резким движением за колесо вырываем полуось.

Вытаскивается полуось вместе с закрепленным на ней подшипником, запорным кольцом и пластиной крепления подшипника. Что бы избежать прорыва тормозного шланга, нужно закрепить тормозной щит на балке заднего моста при помощи пары болтов. Дальше вынимаем сальник отверткой или пассатижами. Сальник запрессовывают отрезком трубы подходящего диаметра. Если полуось имеет дефекты, следы износа шлицов, ставим новую.

Остальные детали и узлы ставим в обратном порядке.

После выполнения этих работ проверить уровень масла в заднем мосту по контрольное отверстие. Если уровень мал, доливаем масло до края контрольного отверстия. Марка масла согласно инструкции эксплуатации данного автомобиля.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.

По своему функционалу этот сальник, как и в других элементах автомобиля, является уплотнителем. Он нужен для предотвращения течи трансмиссионного масла из заднего моста. При разгерметизации системы из неё очень быстро вымывается пластичная смазка подшипников. Соответственно, недостаточно частая замена данной детали может привести к «масляному голоданию» и полному выходу трансмиссии из строя.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Диагностировать износ сальника и необходимость его замены нетрудно — об этом говорят подтеки масла на элементе, не заметить которые сложно. Однако, важно понимать, что речь идёт именно о сильной течи. Тонкая масляная плёнка в месте соединения не говорит о неполадках и является вариантом нормы. Ремонтировать авто при её наличии нет необходимости.

Замена сальника заднего моста Газель — разновидности

В редуктор присутствует 3 сальников заднего моста. Это детали шестерни главной передачи, а также левой полуоси и правой оси моста.

Для любого из них замена начинается с того, что автомобиль потребуется загнать на техническую яму или эстакаду. Далее колеса дополнительно закрепляются, чтобы предотвратить скатывание. Затем сливают масло из заднего моста и можно приступать к разбору.

Замена сальника редуктора заднего моста Газель — последовательность действий

Список инструментов, используемых для выполнения данной операции, не слишком обширен. В первую очередь потребуются динамометрический ключ и двухзахватный съёмник.

Чтобы получить доступ к заменяемому сальнику на автомобиле Газель необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить от карданного вала фланец шестерни — для этого потребуется открутить 4 карданных болта с гайками. Фланец хвостовика с шестерни спрессовывают при помощи двухзахватного съёмника. Хотя отдельные умельцы выполняют данную операцию и просто руками, но без инструмента выполнить её успешно удаётся не всегда;
  2. Чтобы хвостовик не прокручивался в процессе работы машину либо ставят на ручной тормоз, либо используют для этих целей монтажную лопатку, которую вставляют в отверстия фланца;
  3. После этого карданный вал отводят в сторону и, в идеале, закрепляют, чтобы он не мешал дальнейшему ходу работ;
  4. Затем снимают фланец с отражателем (крепится к редуктору с помощью гайки).
Это интересно:  Как обкатать двигатель после капитального ремонта

После демонтажа приступают, собственно, к замене:

  1. Необходимо извлечь сальник из горловины редуктора — обычно его можно без особых трудностей поддеть обычной отверткой;
  2. Место установки сальника необходимо максимально тщательно проверить на наличие коррозии и повреждений. Если они незначительны, производится шлифовка для устранения данных дефектов, если нет, осуществляется замена всего элемента.
  3. После этого место посадки сальника и — особенно тщательно — рабочая кромка нового элемента обрабатываются специальной пластичной смазкой.
  4. После этого приступают к запрессовке нового сальника. Для этого используют молоток и специальную втулку. Важно, чтобы удары были не слишком интенсивными, иначе можно легко повредить новый элемент. Другой ответственный момент запрессовки — равномерность. В случае наличия перекосов в какую-либо сторону новый сальник не прослужит долго и будет угрожать исправности всего редуктора.
  5. Наконец, хвостовик собирают в обратном порядке. В большинстве случаев гайку его крепления целесообразно заменить на новую, так как она довольно быстро изнашивается.

После сборки и установки хвостовика необходимо выполнить следующие действия:

  • Вывесить задние колеса автомобиля;
  • Полуоси вывести из зацепления с шестернями;
  • Гайка хвостовика затягивается до нужного уровня. При этом фланец, чтобы он не мешал, удерживают за болты;
  • Проверить сопротивление фланца. Для этого его вращают рукой. Движение должно быть равномерным — если есть люфты или, наоборот, заедания, а при движении слышатся щелчки, это говорит о том, что работа была сделана недостаточно качественно.

Такая проверка позволяет удостовериться в правильном выполнении работ, а также гарантировать длительный срок службы отремонтированного элемента. Важно учитывать, что зачастую работа с узлом не ограничивается заменой сальника. Если он подтекал в течение длительного времени, то весьма вероятно потребуется ремонт редуктора. Данная операция достаточно сложна и требует наличия специального оборудования, поэтому её не рекомендуется выполнять самостоятельно в «гаражных» условиях.

При выборе используемых сальников важно обратить особое внимание на их качество, так как бракованные элементы, к сожалению, совсем не редкость. Маркировка сальника непосредственно на его поверхности должна четко читаться и быть нанесенной равномерно без потертостей.

Как найти сервис для замены изношенных сальников на Газели?

Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна. Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины.

Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Как поменять сальник на Газели

Сальники, несмотря на свою малозаметность, играют важную роль в обеспечении работоспособности механизмов. Их повреждение может привести к течи масла, а это провоцирует интенсивный износ взаимодействующих деталей механизма. В результате несвоевременности замены уплотнителя можно получить проблему, которая потребует длительного и затратного решения. Поэтому лучше не оттягивать, а сделать ремонт сразу после обнаружения неисправности. Далее разберемся, как поменять сальник на редукторе заднего моста в автомобиле «Газель». Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

Где находится сальник?

В редукторе заднего моста «Газели» есть три сальника:

  • правой оси;
  • левой полуоси;
  • ведущей шестерни главной передачи.

Для замены любого из них нужно подготовить автомобиль – установить на яму или эстакаду. Его необходимо обязательно зафиксировать, используя противооткатные опоры. Затем нужно действовать по приведенной далее инструкции о том, как поменять сальник на редукторе «Газели».

Описание процедуры замены уплотнителя

Сразу стоит подготовить емкость, в которую сможет стекать масло. Нужно начинать с отсоединения карданной передачи от заднего моста. Для этого следует открутить четыре болта. Это не всегда легко: порой необходимо провернуть кардан, чтобы положение крестовины изменилось. Лучше всего использовать накидной ключ.

После снятия болтов нужно отвести вал в сторону, желательно подвязать, чтобы обеспечить удобство выполнения дальнейших действий. Затем следует открутить гайку, фиксирующую фланец. Последний необходимо снять, а за ним и сальник.

Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазать. Аналогично стоит поступить с новым сальником. Только после подготовки этих элементов уплотнитель можно устанавливать и запрессовывать. Если нет специального приспособления, в качестве оправки можно использовать старый сальник.

Остается установить все детали, которые снялись при разборке узла. Нужно внимательно затягивать гайку фланца. Если ее перетянуть, подшипник долго не прослужит. Чтобы не ошибиться, рекомендуется еще при демонтаже динамометрическим ключом измерить усилие затяжки гайки. Также можно посмотреть документацию.

Как видим, процедура выполняется достаточно просто. Но не стоит думать, что она под силу новичку. Без определенных навыков можно наделать много ошибок, а это негативно отразится не только на работе механизмов, но и на безопасности эксплуатации автомобиля.

Это интересно:  Замена поршневых колец не снимая двигателя

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Show player controls

  • Published on May 7, 2016
  • Autos & Vehicles

Хороший видос. Это вечная проблема.

привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?

Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.

ПОД ГАЗЕЛЬЮ ХОРОШО!

может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.

Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично

видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.

На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.

Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза

Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?

Руслан Уральск Казахстан

Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее

Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области

не крути гайку до у пора

два сальника ставишь и забываешь !

так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы

Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.

Да ладно,у меня все болаеться,люфт огромный и гремит в мосту уже 5год и ничего страшного,а сальник не течет))).

Заменяем сальник заднего моста на ГАЗели

Исправная работа узлов и деталей заднего моста ГАЗели зависит от уровня залитого масла в редуктор этого агрегата. Одним из видов обслуживания в силу возникающих неисправностей, является замена сальника заднего моста Газель, когда обнаруживаются масляные разводы под стоящим автомобилем.Как правило, причиной потерей сальником жесткости является чрезмерная нагрузка на него, естественное старение материала. Следует обязательно провести контроль проходимости сапуна. При забивании пылью и другими отложениями возможно повышение давления во внутренней полости, что и приводит к потере герметичности сальником.

Проведение замены сальников Конструкция заднего моста предполагает использование трех сальников:

• сальники правой и левой полуосей; • сальник ведущей шестерни главной передачи трансмиссии (также известен, как сальник входного вала).

Перед началом работ проводят надежную фиксацию автомобиля, обездвижив его при помощи противооткатных упоров под передние колеса, а заднюю часть установить на надежную подставку.

Далее работы проводят в следующей последовательности:

• проводят демонтаж карданной передачи, предварительно зафиксировав взаимное расположение составных частей; • снимают фланец крепления кардана на мосту вместе с отражателем;

• извлекают сальник редуктора.

Замена сальников переднего привода. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

На переднем мосту потекли сальники правого длинного привода.Ну, что нужно менять.

Сначала проверил, подшипники ступицы колеса, они в идеале.Шкворня тоже, ни каких лишних качек нет.

Полный размер

Привод со ступицей снят.Крестовина привода в идеале.

Полный размер

У тормозного диска заметен хороший износ.

Полный размер

Передние колодки изношены на половину, хоть у них и пробег 7 тысяч.Колодки стоят (японские)нипон.

Полный размер

Задиры на приводе от сальников видны хорошо, от масло отражающего кольца тоже, хоть это кольцо в мосту не зафиксировано ни как.На фаске привода видно, что третий самый дальний сальник не работает ни как, по приводу он трет не рабочими кромками, а не понятно чем.Вернее я знаю, ни знаю как называется эта часть сальника.

Полный размер

Крестовины у меня стоят с завода, и полностью не обслуживаемые, в заглушки пытался в крутить масленки, без полезно каналов к бабышкам у меня нет.Так и не смог не одну продавить. Побег крестовин без обслуживания 50 тысяч.И пока к ним претензий нет.

Полный размер

Износ у приводов в шлицах моста тоже не заметен.

Полный размер

Очень не понравилось, что весь привод в воде.Хоть я и менял масло, тысячу км назад.И броды вообще не проходил.Вода везде, на приводе, в сальника, в мосту.Думаю, что это конденсата так много.

Полный размер

Теперь сальники, на них четко видно, что рабочая кромка съедена на половину.Но съедена она так не по всей плоскости, а овалом.

Полный размер

Все три сальника в песке, песок и грязь везде, на этой фото вытертость сальника тоже видно хорошо.На одном из них, протертость была до стальной пружинки.

Полный размер

Так как дальний третий сальник не работает, решил установить его на оборот.Так он будет работать точно.Но ставить его задом на перед очень проблематично.Для этого угробил новый сальник, что бы установить самый дальний.Забивать одновременно два сальника, тот по которому бъёшь, такой нагрузки не выдерживает. Вот так теперь они у меня стоят, набор из трех штук.

Полный размер

Вот пакет из сальников.

Полный размер

Все вычищено, перед установкой сальников.Песка грязи и ржавчина везде.Внутри масло отражательное кольцо, оно подвижно, но ходит плотно.

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 50 км

Page 2

На переднем мосту потекли сальники правого длинного привода.Ну, что нужно менять.

Сначала проверил, подшипники ступицы колеса, они в идеале.Шкворня тоже, ни каких лишних качек нет.

Полный размер

Привод со ступицей снят.Крестовина привода в идеале.

Полный размер

У тормозного диска заметен хороший износ.

Полный размер

Передние колодки изношены на половину, хоть у них и пробег 7 тысяч.Колодки стоят (японские)нипон.

Полный размер

Задиры на приводе от сальников видны хорошо, от масло отражающего кольца тоже, хоть это кольцо в мосту не зафиксировано ни как.На фаске привода видно, что третий самый дальний сальник не работает ни как, по приводу он трет не рабочими кромками, а не понятно чем.Вернее я знаю, ни знаю как называется эта часть сальника.

Полный размер

Крестовины у меня стоят с завода, и полностью не обслуживаемые, в заглушки пытался в крутить масленки, без полезно каналов к бабышкам у меня нет.Так и не смог не одну продавить. Побег крестовин без обслуживания 50 тысяч.И пока к ним претензий нет.

Полный размер

Износ у приводов в шлицах моста тоже не заметен.

Полный размер

Очень не понравилось, что весь привод в воде.Хоть я и менял масло, тысячу км назад.И броды вообще не проходил.Вода везде, на приводе, в сальника, в мосту.Думаю, что это конденсата так много.

Полный размер

Теперь сальники, на них четко видно, что рабочая кромка съедена на половину.Но съедена она так не по всей плоскости, а овалом.

Полный размер

Все три сальника в песке, песок и грязь везде, на этой фото вытертость сальника тоже видно хорошо.На одном из них, протертость была до стальной пружинки.

Полный размер

Так как дальний третий сальник не работает, решил установить его на оборот.Так он будет работать точно.Но ставить его задом на перед очень проблематично.Для этого угробил новый сальник, что бы установить самый дальний.Забивать одновременно два сальника, тот по которому бъёшь, такой нагрузки не выдерживает. Вот так теперь они у меня стоят, набор из трех штук.

Полный размер

Вот пакет из сальников.

Полный размер

Все вычищено, перед установкой сальников.Песка грязи и ржавчина везде.Внутри масло отражательное кольцо, оно подвижно, но ходит плотно.

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 50 км

Замена сальников переднего моста — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Купил в субботу 03.08 6 сальников — по 3 на каждую сторону. В воскресенье 04.08 менял. Опыта не было. Сначала зачем то пытался открутить ступичную гайку на 38. Такого ключа не оказалось. Газовый ключ тоже не осилил… а потом посмотрел — а это и не нужно… Снял колесо, открутил тормозной суппорт, открутил кронштейн суппорта, снял тормозной диск, за ступицей 4 болта — открутил их и вынул ступицу вместе с полуосью. На полуоси капельки воды. Комментарии как говорится излишни. Сальник всего один (!). Все в грязи. Полуось вынимал минут 40, а вот сальник никак не мог вытащить — провозился часа полтора.Заодно прошприцевал крестовину. Тавотницы на ней нет, а есть болт в отверстии. Выкрутил. Вкрутил вместо болта носик шприцевалки и набил его смазкой.Очистил место установки сальников. Без снятого поворотного кулака сальники забивать дюже неудобно. Провозился наверное по часу с каждым, а их 3 штуки. Чтобы забить нужна оправка, как забивать без нее — ума не приложу. Кто забивал — расскажите как и чем! В итогде оправкой служили некие неподходящией железки… В общем 3 часа на 3 сальника и готово. Кстати 3 сальника входят без проблем — смотрите фото. Итого 6 сальников по 50р = 300р

Пока машина стоялна на боку потек и правый сальник. Хорошо что я купил 6 штук, но сил и желания уже не было. А надо было еще слить из моста то что когда то было трансмиссионкой…

Капельки воды

Капельки воды

Старый сальник, вынутый варварским способом

Очистил место установки новых сальников. 3 сальника входят без проблем

Полуось

Крестовина ГАЗ-53

Новый сальник

Установлено 2 сальника из трех

Установлено 3 сальника из трех

3 сальника установлены

Цена вопроса: 300 ₽

Сальник задней ступицы Газель (размеры)

            Задняя ступица автомобиля Газель представляет собой сборный элемент из состава ходовой части автотранспортного средства, выполняющий функции крепления деталей тормозной системы и колеса; вращения колеса. Ступица включает в себя внутренний и наружный подшипники, регулировочную и стопорную шайбы, контргайку и сальник.

Газель

                Сальник – уплотнительный элемент, осуществляющий герметизацию стыков сопряженных деталей, выполняющих разнонаправленные движения. Материалами для изготовления служат резина, асбест, полиуретан, каучук и прочие. Сальник задней ступицы внешне представляет собой сферический элемент размером (Д х Ш х В)9 x 9 x 1 (см) стоимость которого относительно невысокая. Рекомендуется производить замену сальника и смазочного материала каждые 40 – 60 тысяч пройденного пробега. Несвоевременное техническое обслуживание ступичного узла может привести к преждевременному выходу из строя подшипники и допустить утечку масла из заднего моста автомобиля. Ресурс манжеты зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, и климатических условий.

Сальник

Неисправность ступичной манжеты определяется визуально и характеризуется обильными подтеками масла на ступичном узле. Для точного определения причины подтеков требуется демонтаж ступицы. Положительный результат выявления поломки подразумевает замену сальника, сопровождающийся полной разборкой ступичного узла который может быть выполнен самостоятельно без посторонней помощи. Манжеты для автомобиля Газель выпускаются разными производителями как отечественными, так и импортными. Они могут быть изготовлены из различного материала, характеристики и ресурс которых отличаются. Бракованных деталей бывает мало, однако в каждой партии они имеются, поэтому при выборе запчасти обращайте внимание на целостность и внешний вид. Сальники относятся к расходникам, а значит гарантии на товар магазин не дает. Перед тем как приступить к работе подготовьте все необходимые инструменты, поскольку они зачастую определяют качество и скорость выполнения работы. К минимальному набору инструмента инструментов входят плоскогубцы, набор гаечных ключей, набор головок, домкрат, специальная жидкость wd-40, плоская отвертка. Продолжительность процесса замены составляет приблизительно от 2 до 6 часов. Для самостоятельной замены манжеты ступичного узла автомобиля Газель выполните следующее:
  1. Ослабьте гайки колеса;

    Гайки

  2. При помощи домкрата приподнимите автомобиль и снимите колесо;
  3. Застопорите ступицу нажатием на педаль тормоза;
  4. Ключом или головкой на четырнадцать открутите болты, крепящие тормозной диск;

    Ослабляем крепеж тормозного диска

  5. Снимите колпак используя большие пассатижи либо трубчатый ключ на пятьдесят;

    Снимаем колпак

  6. Расшплинтуйте и открутите накидным ключом или головкой ступичную гайку;

    Откручиваем ступичную гайку

    Снимаем гайку

  7. Извлеките шайбу;

    Снимаем шайбу

  8. Аккуратно снимите ступицу с посадочного места, при этом не уронив подшипник;

    Снимаем ступицу

  9. Выньте внутреннее кольцо из ступицы;

    Вынимаем внутреннее кольцо

  10. Перевернув ступицу, отверткой извлеките сальник;

    Извлекаем сальник

  11. Удалите старую смазку, и тщательно промойте узел в керосине или бензине;
  12. Установите новый сальник на место;
  13. Смажьте ступицу литолом или другим подходящим смазочным материалом;
  14. Сборку выполните в обратной последовательности.
На этом процесс замены ступичной манжеты завершен. Не забудьте после выполнения сборки ступичного узла отрегулировать подшипники, иначе при эксплуатации автомобиля могут выйти из строя как подшипники, так и ступица в целом. В дальнейшем производите техническое обслуживание своевременно. Также обратите на видео по замене сальника задней ступицы Газели

Не забудь сохранить статью!


Смотрите также