(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Резина ранфлет на бмв


RunFlat досвидания, или Новые покрышки. — BMW 3 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Как я уже описывал в прошлый раз, мне очень понравилась трасс Москва-Санкт-Петербург, и ее дорожное покрытие, не считая маленького участка. И вот на обратном пути, не доезжая до Санкт-Петербурга 10км, между С-Пб и Колпино, между рядов я попадаю правыми колесами в небольшую яму. Удар, конечно, был, но не такой сильный, что бы переживать. Но вот машине это не понравилось, руль начало трясти, я останавливаюсь, и что я вижу! Такого я не видел ни когда, я 2 года откатал на R18 225/40 и не было ни одной шишки, а тут:

перед

зад

В общем, аккуратненько доковылял до Питера, и сел искать покрышки, на тот момент я знал одно, что RunFlat я больше не хочу. И буду покупать целый комплект.

Сначала взгляд упал на Michelin Pilot Sport 3 и Super Sport, но не особо хотелось, так как на СТ, откатал 2 комплекта, и как то не интересно опять ее покупать. И тут мне предложили резину, которая мне раньше очень нравилась, но на какое то время она пропадала из продажи. А теперь опять появилась. Vredestein Ultrac Sessanta,И вот еще сутки ковыляния по городу на кривых покрышках, и мне привезли новенький комплект.

На всех парах в шинку

и через 40минут я выезжаю на новеньких покрыхах.

Теперь по-порядку.Это не RunFlat, это единственный минус этих покрышек, так как если еще кто не знает, то в F-30 нет запаски, докатки, ремонтного набора и прочего, есть только секретка от колес.

Теперь плюсы:-Она легче чем RF, ощутимо легче, даже легкость при разгоне появилась.-Она мягче, ямки пролетают на ура-Она тише, на много тише RF, на 140км/ч по звуку как раньше было на 50км/ч

В общем, удовольствие от езды на это резине на много больше, чем на дубовом тяжеленном RF. Для себя решил, его больше не куплю. Ну а в ездовыми характеристиками Vredenstain я очень доволен, так как не первый раз покупаю резину это фирмы, и всегда она мне нравилась.

А две оставшихся покрышки выставил на продажу за 10р и они улетели за пол дня, видимо с проблемой шишек на RF многие столкнулись)).

В ближайшее время постараюсь найти докатку. буду брать ее на дальние расстояния, а по городу купил мощный компрессор.

Продолжение следует…

Page 2

Как я уже описывал в прошлый раз, мне очень понравилась трасс Москва-Санкт-Петербург, и ее дорожное покрытие, не считая маленького участка. И вот на обратном пути, не доезжая до Санкт-Петербурга 10км, между С-Пб и Колпино, между рядов я попадаю правыми колесами в небольшую яму. Удар, конечно, был, но не такой сильный, что бы переживать. Но вот машине это не понравилось, руль начало трясти, я останавливаюсь, и что я вижу! Такого я не видел ни когда, я 2 года откатал на R18 225/40 и не было ни одной шишки, а тут:

перед

зад

В общем, аккуратненько доковылял до Питера, и сел искать покрышки, на тот момент я знал одно, что RunFlat я больше не хочу. И буду покупать целый комплект.

Сначала взгляд упал на Michelin Pilot Sport 3 и Super Sport, но не особо хотелось, так как на СТ, откатал 2 комплекта, и как то не интересно опять ее покупать. И тут мне предложили резину, которая мне раньше очень нравилась, но на какое то время она пропадала из продажи. А теперь опять появилась. Vredestein Ultrac Sessanta,И вот еще сутки ковыляния по городу на кривых покрышках, и мне привезли новенький комплект.

На всех парах в шинку

и через 40минут я выезжаю на новеньких покрыхах.

Теперь по-порядку.Это не RunFlat, это единственный минус этих покрышек, так как если еще кто не знает, то в F-30 нет запаски, докатки, ремонтного набора и прочего, есть только секретка от колес.

Теперь плюсы:-Она легче чем RF, ощутимо легче, даже легкость при разгоне появилась.-Она мягче, ямки пролетают на ура-Она тише, на много тише RF, на 140км/ч по звуку как раньше было на 50км/ч

В общем, удовольствие от езды на это резине на много больше, чем на дубовом тяжеленном RF. Для себя решил, его больше не куплю. Ну а в ездовыми характеристиками Vredenstain я очень доволен, так как не первый раз покупаю резину это фирмы, и всегда она мне нравилась.

А две оставшихся покрышки выставил на продажу за 10р и они улетели за пол дня, видимо с проблемой шишек на RF многие столкнулись)).

В ближайшее время постараюсь найти докатку. буду брать ее на дальние расстояния, а по городу купил мощный компрессор.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

О технологии безопасных шин RunFlat

  • Главная
  •  / 
  • О технологии Run Flat

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии

runflat.ru

BMW

Шины RunFlat   /   BMW

Шины BMW Run-Flat (ранфлет).

Шины Run-Flat сохраняют характеристики даже при падении давления, обеспечивая мобильность даже при потере давления. Вместо остановки на обочине и выполнения утомительной и небезопасной процедуры замены колеса вы можете совершенно спокойно добраться домой или же доехать до ближайшей станции технического обслуживания, где вам окажут профессиональную помощь.

Каждую шину Run-Flat можно рассматривать как сочетание основной и запасной шины: благодаря особым укрепленным боковым стенкам и дополнительному поперечному усилению конструкции эти шины продолжают выполнять свои функции даже при полной потере давления Термостойкий резиновый состав способен выдержать интенсивное нагревание.

Автомобиль, оснащенный шинами Run-Flat, может проехать до 80 км со скоростью до 80 км/ч без существенного ущерба для курсовой устойчивости. Вы не только экономите время и избегаете стресса, но и освобождаетесь от необходимости возить с собой запасное колесо, благодаря чему вы получаете дополнительное пространство для размещения багажа.

При потере давления все системы помощи водителю полностью сохраняют свою функциональность. Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система управления подвеской Adaptive Drive перераспределяет нагрузку на другие колеса, тем самым максимально «разгружая» колесо с низким давлением. Колесные диски, предназначенные для использования с шинами ранфлет, имеют особую конструкцию, благодаря которой исключается разбортировка колеса даже в крутых поворотах. Шины Run-Flat обеспечивают повышенную безопасность, полное спокойствие и дополнительное пространство. Неудивительно, что крупнейший в мире автоклуб ADAC (Германия) оценил шины Run-Flat как «важнейшее достижение в области конструкции шин со дня изобретения пневматической шины».

Оригинальные размеры шин и дисков для BMW вы можете найти на этой странице.

www.runflat.center

Шины Runflat: что это такое и в чем их особенности

«Езда на спущенной» — так с английского можно вольно перевести «runflat». А обозначается такой аббревиатурой особый вид шин, при эксплуатации которых автомобиль может продолжать движение даже со спущенным колесом. Технология  runflat реализуется по трем направлениям: несущие, поддерживающие и самогерметизирующиеся шины. В статье рассмотрим каждое из этих направлений, а также отличие резины ранфлет от обычой.

Несущие шины runflat

Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины ранфлет

Поддерживающие шины runflat

Поддерживающие шины представляют собой обычные шины. Отличие лишь в том, что на обод колеса посажено эластичное кольцо, за счет которого достигается поддерживающий эффект.

На поддерживающее колесо автомобиль опирается при потере давления в шине.

Самогерметизирующиеся шины

Различные системы Run Flat

Этот вид шин внутри содержит дополнительный слой из герметизированного материала. Этот слой обеспечивает устранение небольшого отверстия в случае его возникновения. Даже если колющий предмет покинул шину, отверстие будет затянуто, а автомобиль сможет двигаться при проколе шины без остановки.

Обозначение runflat на шине

Обозначения на шине

Разные производители по-разному называют и обозначают шины ранфлет. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – такие маркировки можно встретить на шинах этой технологии.

Отличие шин ранфлет от обычных

Рассмотрим наиболее популярный тип ранфлет – с усиленными боковинами. При проколе обычной шины резина прогибается под весом транспортного средства. Дальнейшее движение становится невозможным. Нужно или вызывать эвакуатор, или ставить запасное колесо на месте.

Читайте также:  Как правильно хранить шины

Усиленные боковины шин run flat не дают ей соскочить с диска и могут удержать вес автомобиля. Это позволит без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и не заботиться о наличии запасного колеса.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что главное отличие резины runflat от обычной – толщина боковины.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при «пробитом колесе» – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:

  1. Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
  2. Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже.
  3. Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
  4. При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироваться к таким условиям.
  5. Шины технологии runflat практически не подлежат ремонту. В процессе движения при пониженном давлении в колесах происходит деформация корда, который составляет основу таких шин.
  6. Шина ранфлет имеет увеличенный вес, что приводит к увеличению неподрессоренной массы. А это, в свою очередь, ухудшает управляемость и динамические характеристики.
  7. Стоимость шин рафлет выше обычных.

Подводим итоги

Итак, что такое шины runflat, мы выяснили. Теперь выбор за вами. Если цена для вас не проблема, а возможность продолжать движение при спущенном колесе находится в приоритете, то такие шины – ваш вариант. В противном случае лучше ездить на обычных.

(6 оценок, среднее: 3,67 из 5) Загрузка...

techautoport.ru


Смотрите также