(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ретро автомобили фото с названиями


Красивые ретро автомобили. 1938—1969 гг

(среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Эта статья посвящена прекрасным ретро автомобилям 1938 — 1969 годов. Смотрите также первую,второю, третью и четвертую части про ретро автомобили.

35 фото

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore:

1938 Packard Twelve Collapsible Touring Cabriolet:

1938 Voisin C30 Cabriolet:

1939 Mercedes-Benz Formula Racing Car:

1940 Ford Deluxe Station Wagon:

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe:

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston:

1947 Ford Super Deluxe Station Wagon:

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon:

1950 Ford Custom Deluxe Tudor Sedan:

1952 — 1953 Woodill Wildfire:

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car:

1955 Mercedes-Benz 300 SLR:

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II:

1958 Porsche 356A 1600 Speedster:

1959 — 1968 Rolls-Royce Phantom (V):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 Corvette C1:

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II):

1963 — 1965 Aston Martin DB5:

1963 Aston Martin DB4 GT Lightweight:

1969 Ford Mustang Hardtop:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Мой мир

Одноклассники

Google+

loveopium.ru

Красивые ретро-автомобили

Этот репортаж посвящен прекрасным ретро автомобилям. Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области.

В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей, мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты.

(45 фото)

Источник

1. Шикарный кабриолет середины 60-х, ЗиЛ-111Д.

2. Парадный кабриолет ЗиЛ-117ВЕ. Было выпущено 10 экземпляров, модель отличается экранированной системой электрооборудования.

3. ЗиС-110Б, легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон.

4.

5. Один из немногих сохранившихся ЗиС-115. Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим первое лицо государства, И. В. Сталина.

6. ЗиЛ-41072 «Скорпион» для выездной охраны. Автомобиль оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне, на случай, если появляется необходимость применять охранников наружно. Люк в крыше необходим для «отработки внештатных ситуаций». Выпущено 8 экземпляров.

7.

8. ГАЗ-М1 (Молотовец-1).

9. Шикарный ряд Хорьхов. Здесь Horch 951A, изготовленный по специальному заказу кузовным ателье.

10. Какая же красивая бензоколонка.

11. Horch 855 Special Roadster.

12. Horch 830BL, редчайший экспонат с кузовом, изготовленным по заказу.

13. Alfa Romeo 6C 2300B, попытка заглянуть внутрь.

14. В 1926 году Феличе Бьянки Андерлони и Гаэтано Понцони, профессиональные адвокаты и страстные фанаты автомобилей, открыли фирму Carrozzeria Touring, выпускавшую знаменитые «суперлегкие» кузова Touring, которые изготавливались из алюминиевых панелей. Это новшество оказалось столь значительным, что скоро название компании изменилось на Touring Superleggera, часто сокращавшееся до Superleggera.

15. Улыбающаяся Alfa Romeo 6С 2500.

16. Delahaye 135M. Послевоенная, модернизированная версия самой известной модели компании, потерпевшая неудачу на европейском рынке ввиду отсутствия спроса на дорогие эксклюзивные автомобили.

17. Delahaye 135S.

18. Ряд баварцев.

19. BMW 328, предвоенный спортивный автомобиль компании.

20. Немецкая машина связи на базе Stoewer M12RW.

21. Спортродстер Buick 44 1929 года.

22. Cadillac V16, первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем.

23. «Решетка» радиатора восхитительно-брутальна!

24. Lozier Type 77, 1913 г. Представленный Lozier Montclair Touring рассчитан на пятерых человек и считается наиболее удачной моделью. Автомобиль начал создаваться в 1910 году и производился до 1917 года. Выпущено 236 автомобилей.

25.

26. Hotchkiss AM 4 1930г. Престижный французский легковой автомобиль высшего класса, одна из лучших довоенных моделей фирмы, поставлявшаяся для обслуживания членов правительства Франции.

27. Indian 1915.

28.

29. В центре — Mercedes-Benz 170, самый массовый автомобиль довоенной Германии.

30. BMW Dixi DA2.

31. Английский BSA. Модель, кажется, А65.

32. Памяти советского автопрома. «Запорожец».

33. Малышка Isetta.

34. Indian 741B. Тяжелый американский мотоцикл, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу в годы Второй Мировой войны.

35. Chrysler CM6.

36. Mercedes-Benz S-klasse (W100).

37. Элитный, собиравшийся вручную кабриолет Mercedes-Benz 300S (W188).

38. Семейство кошачьих Ягуары.

39.

40. Mercedes-Benz 300 SL Roadster.

41. Cadillac V16 Sport Roadster, детали.

42. …и полностью.

43. Легендарный «Сталинец», восстановленный в мастерской Евгения Шаманского. Первый в мире серийный трактор с дизельным двигателем!

44.

45. А на сегодня это все!

автомобиль, мотоцикл, музей, ретро, самолет, танк, техника

daypic.ru

Самые красивые ретро-автомобили

Bugatti Atlantic

Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И несмотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов.  Кстати, самым дорогим автомобилем в мире был признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.

Кабриолет Horch

Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров. Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения. Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников. 

Chevrolet Corvette

Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле. Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый. На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.

Cadillac DeVille

Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1950-х годов) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.

Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой знаменитый ретро-автомобиль – Pontiac Star Chief, у которого задняя часть также была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер изначально задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.

Ford Thunderbird

Форд - автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто. Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны. Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.

Mercedes-Benz

Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика. Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей. Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.

Кабриолет Delahaye

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru


Смотрите также