(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Рестайлинг кашкай 2019


Первый тест-драйв нового Nissan Qashqai 2019 - Колеса.ру

Рестайлинговый Qashqai второго поколения (J11) показали прошлой весной в Женеве, успели вывести на все европейские рынки, включая украинский, и выпустили в США под именем Rogue Sport. Между тем, в России по состоянию на ноябрь 2018-го всё ещё продаётся дорестайл, а премьера обновлённого кросовера намечена лишь на февраль следующего года. Не утерпев, мы протестировали европейский вариант Кашкая, собранный в английском Сандерленде для рынка Кипра.

Как всегда, при испытаниях европейской версии нужно понимать, что российский вариант будет адаптирован под местные условия. В частности, во имя выживания на плохих дорогах наверняка будет увеличен со 180 до 200 мм дорожный просвет и применены иные амортизаторы. Но что интересно: на сей раз даже евро-Кашкай получился очень… российским. И вот почему.

Первое знакомство с обновлённым кроссовером произошло в марте 2017 года в Женеве. Тогда ниссановцы говорили, что всерьёз собираются пересадить на обновлённые Кашкаи аудиторию, которая сейчас ездит на премиальных машинах.

По итогам беглого знакомства мне тогда понравились рельефные кресла и в целом похорошевший интерьер. Выставочная машина была в самой-самой комплектации Luxury Line с кожаной отделкой и максимально возможным набором оборудования. Сегодня у меня — “средневзвешенная” версия N-Connecta за 22 400 евро. Отделка тканевая, регулировки кресел — механические, и вообще всё достаточно скромно. Как тут с премиальным ощущениями?

В тягании регулировочных рычагов их, конечно, нет. Но подушки передних сидений приятно длинные, и боковая поддержка достаточная. К чести производителя, профиль кресел у “бедных” версий если и отличается от топовых, то не драматично.

1 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

2 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

3 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

4 / 4

У средних комплектаций нет электропривода крышки багажника, зато фальшпол разделён на удобные секции

“Российскость” обновлённого Кашкая проявляется на ходу, когда сходу форсируешь неровности. В отличие от жестковатого дорестайла, этот не замечает ни “лежачих полицейских”, ни мелкие металлические “заклёпки”, которые тут и там торчат из асфальтового покрытия в Лимасоле, обозначая границы пешеходных переходов. И даже ямы на грунтовках проезжаются с комфортом. Не зная, что Qashqai построен на модульной рено-ниссановской тележке CMF, я бы заподозрил в нём родство с Renault Duster.

Геометрическую проходимость можно оценить на фотографиях: для каменистых просёлков Кипра её хватает, как и 180 мм под нижней точкой — даже если вы решили похулиганить и забраться на “поребрик” из известняка. Привод на тестовом Кашкае — передний, как и полагается версии с дизелем и вариатором, но найти на засушливом острове дорогу, где мог бы понадобиться привод на заднюю ось — затея трудная и едва ли оправданная.

Шумоизоляция также определённо удалась. Британцы из журнала Autocar в своих испытаниях намерили у обновлённого Кашкая 62 децибел на скорости 50 миль в час (около 80 км/ч) и, наступив на горло островной гордости, отметили, что Bentley Flying Spur при прочих равных на 1 децибел громче. У меня Бентли для сравнения под рукой не было, однако изоляция колёсных арок и уровень аэродинамических шумов позволяют с комфортом идти по трассе 110-130 км/ч и поддерживать беседу, не повышая голоса.

Изменений в характере управляемости я не заметил. Как и ранее, Кашкай вполне умеренно кренится, однако связь колёс с рулём сильно замутнена электроусилителем. Связки скоростных поворотов на нём проходятся безо всякого удовольствия — после пары попыток похулиганить успокаиваешься и катишь спокойно, притормаживая. Возможно, на полноприводных версиях, где вместо торсионной балки в задней подвеске применена многорычажная конструкция, впечатления будут интереснее.

1 / 2

Крышка капота тяжёлая, стальная, нет и телескопических упоров. Приходится орудовать старой-доброй стойкой - неудобно

2 / 2

Крышка капота тяжёлая, стальная, нет и телескопических упоров. Приходится орудовать старой-доброй стойкой - неудобно

Набор двигателей обновлённого Кашкая целиком перекочевал с дорестайла. В Европе бензиновую линейку составляет пара турбомоторов, объединённых одной торговой маркой DIG-T, однако принадлежащих разным семействам: 1,2 — это относительно новая H-серия, HRA2DDT, а 1,6 — заслуженная М-серия, MR16DDT. Для США, России и других любителей атмосферников оставили старый добрый 2-литровый MR20DE, знакомый ещё по первому Кашкаю. Из дизелей — либо неувядающие 109-сильные 1,5-литровые K9K, либо “продвинутые” 130-сильные 1,6-литровые R9M. Мне достался как раз последний.

Новейший на сей момент рено-ниссановский дизель мне уже неплохо знаком — пару лет назад я его пробовал на вэне Fiat Talento, итальянском близнеце Renault Traffic. Тогда меня поразило тотальное безразличие двигателя к действиям водителя, и сейчас чувства примерно такие же.

Проще говоря, дизельный Кашкай одинаково “не едет” вне зависимости от степени нажатия на педаль и оборотов. Вернее, короткий проблеск тяги наблюдается на самом старте (что полезно при форсировании крупных неровностей на малой скорости вне асфальта), но уже на скорости 20-30 км/ч ускорение происходит не так, как нужно человеку, а так, как решили на совместном совете электронные блоки управления двигателем и вариатором, настроенные на максимальную экономичность и экологичность. То есть, крайне вяло.

Так называемой “связи по педали” нет вообще никакой. Доходит до смешного: на городской скорости в 50-60 км/ч можно “качать” педаль носком с амплитудой 3-4 сантиметра, и, несмотря на лёгкие колебания оборотов, автомобиль продолжает невозмутимо катить, не реагируя на мои действия.

Создаётся впечатление тотальной “защиты от дурака”, где в роли дурака выступает хозяин. С таким мотором даже безо всяких ограничителей скорости ты будешь ездить степенно, на трассе лишний раз на обгон не полезешь, и вообще приобретёшь самые благородные манеры. Как овчарка в наморднике и на коротком поводке.

Сейчас эти дизели в российских прайс-листах на текущий, дорестайлинговый Кашкай присутствуют, однако спрос на них — гомеопатический. За весь 2017 год наторговали 441 машину из общих 20 тысяч с лишним, за январь-сентябрь 2018-го — 353 штуки из 16 тысяч. Связано это, думаю, не столько с ценой (наценка в сравнении с 2-литровым бензиновым мотором при прочих равных — 30 000 рублей), сколько с отсутствием дизельной версии с вариатором и полным приводом. В России 4WD для кроссовера — это всё ещё “мастхэв”.

Сохранятся ли 1,6 dCi в рестайлинговом Кашкае для России? Утверждать сложно, ибо одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта ещё не опубликовано. Если от него откажутся, российскому покупателю расстраиваться из-за отсутствия дизеля в линейке будет совершенно излишним, хотя возможно, его и можно “оживить” хорошим чип-тюнингом с удалением лишних деталей, необходимых для соответствия стандарту Евро-6…

***

Не буду вторить ниссановским маркетологам, твердящим об “уклоне в премиальность” (про это напишет большинство наших СМИ, когда рестайловый Qashqai доберётся до России, вот увидите) — всё же это преувеличение. Я бы, скажем, никогда не променял на этот Ниссан автомобиль из “немецкой тройки”, даже если последнему уже 10 лет или более.

Премиальная машина — это не только и не столько изоляция от дороги. Он должен давать владельцу больше свободы действий на дороге — “ехать” и “поворачивать” без ущерба всему остальному. Ну и индивидуальности в экстерьере и интерьере тоже должно быть больше — когда ты переплачиваешь за те же 4 колеса в три раза по сравнению с соседом на Солярисе, хочется выделяться: формами, техническими решениями, материалами отделки, необычными функциями… Ничего этого у Кашкая нет.

Однако и без того обладавший достаточным набором качеств для своей семейной аудитории, обеспокоенной вопросами безопасности, комфорта и практичности, Кашкай получил ещё немного апгрейдов в нужном направлении. Если суммировать кратко, то при сохранении имеющейся “базы” он стал тише, плавнее и получил хорошие передние кресла. Чего же боле?

Опрос

Нравится обновлённый Кашкай?
  • Вроде ничего, но дождёмся российской версии 53%, 991

    991 53%

    53% от всех голосов

  • Нет, не нравится 24%, 453

    453 24%

    24% от всех голосов

  • Да! Я уже его хочу 23%, 425

    425 23%

    23% от всех голосов

www.kolesa.ru

Тест-Драйв Ниссан Кашкай 2019 года: еще лучше, еще безопаснее

Рестайлинговая версия Кашкая была представлена еще в 2017 году и уже продается на территории Европы. Но до нас новая модель пока еще не дошла. Возможно премьера состоится под конец года, если ее не отложат. А пока предлагаем вам наш тест-драйв Ниссан Кашкай 2019 года, представленный ниже.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился. Новая модель несколько «округлилась», как видно на фото. Производители Ниссана не любят рисковать и менять кардинально облик своих детищ, поэтому экстерьер получился более современным, более ярким, но пред нами все тот же старый добрый Кашкай.  Среди изменений сразу бросаются в глаза новый бампер и радиаторная решетка. Бампер стал визуально длиннее за счет более острых линий, решетка же получила дополнительную хромированную вставку и треугольную форму. Несколько удивляет расположение противотуманных фар, их установили в самый низ, что для российских дорог весьма спорный момент.

Цветовых решений стало больше, теперь новый кузов доступен в следующих вариантах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • голубой;
  • серебряный;
  • перламутровый;
  • бронзовый;
  • синий.

Интерьер

По отзывам многие жаловались на небольшое пространство в салоне и качество отделки. В сравнении с предыдущей версией модели, производители постарались избавиться от этих недостатков. Передние кресла стали несколько тоньше, что позволяет увеличить место для ног пассажиров сзади. Пластик для отделки салона использовался более качественный: он менее подвержен механическим воздействиям.

На приборной панели красуется дисплей системы мультимедиа, управление возможно, как при помощи сенсорного экрана, так и с рулевого колеса. Слева можно увидеть спортивное рулевое колесо: более удобное и толстое. Несколько улучшили параметры звукопоглощения, за счет дополнительных звукоизоляционных материалов в салоне.

Технические характеристики и оснащение

На что обратили внимание при обновлении разработчики так это оснащение авто. Оно стало более безопасным и современным, новые системы, установленные в авто, вывели Qashqai в лидеры по безопасности и большинство функций доступно уже в базовом комплекте. Что есть в новой модели:

  • ABS;
  • DAS;
  • ESP;
  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • помощь при парковке;
  • система контроля мертвых зон и др.

Показатели расхода топлива весьма обнадеживают. Для двигателя 2.0 расход 10.7/7.7/6.0. Габариты авто: 4377х1806х1590 мм. Клиренс – 20 см. Трансмиссия зависит от комплектации, всего предложено два варианта: 6 МКПП и вариатор. В России будет доступны версии с передним и полным приводом.

Линейка моторов не изменилась, под капотом находятся все те же:

  1. Бензиновый мотор на 1.2 л. 115 л.с.
  2. Дизельный турбодвигатель 1.6 с мощностью 130 л.с.
  3. И бензиновый 2.0 движок с мощностью 144 л.с.

Тест-Драйв Nissan Qashqai

Комплектации и цены

Всего будет предложено 6 вариантов комплектаций: ХЕ, SE, SE+, QE, LE, LE+.

  1. ХЕ оснащена двигателем 1.2 2WD MT6. Цена на базовую комплектацию начинается от 1.1 млн. рублей. В базе уже есть круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, штатная аудиосистема, система hands free, подогрев сидений и другие системы.
  2. SE комплектуется те же двигателем. Разница в оснащении не большая. Добавлены датчики дождя и света, климат-контроль, стоят легкосплавные диски. Стоимость этой комплектации начинается от 1.29 млн.
  3. SE+ с 1.2 2WD MT6. Стоимость 1.33 млн. Есть штатная навигационная система и камера заднего вида.
  4. QE продается с штатным движком 2.0 2WD CVT. Цены стартуют от 1.5 млн. За эти деньги вы получите ксеноновые фары, штатный парктроник, климат-контроль, круиз-контроль.
  5. LE в базе поставляется с тем же двигателем, что и предыдущая сборка. Стоимость выше на 100 тыс. – 1.6 млн. Сюда входят адаптивные фары, запуск с кнопки, кожаный салон, панорамная крыша, электропривод сидений.
  6. LE+. Стоит 1.7 млн. Дополнительно в ней идут система мониторинга мертвых зон и помощник при парковке.

Заключение

Ниссан Кашкай пользуется спросом среди покупателей. В целом обновление пошло ему только на пользу: он стал более безопасным. Но он как был городским кроссовером, так и остался: за пределами дороги на нем не поездишь.

autokeis.ru

Что нового в Nissan Qashqai 2019: фото и сравнение — Статьи Nissan Qashqai — AutoPeople

Новый рестайлинговый Nissan Qashqai уже начала поступать к официальным дилерам. В столичных дилерских центрах и в ближайших регионах, автомобиль уже стоит в шоу-румах и можно с ним ознакомится. Цены и комплектации уже известны, но за пределами центрального региона менеджеры не могут предоставить ни цен, ни информации о новинке.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 года

Мы отправились в ближайший дилерский центр Ниссан и сравнили дорестайлинговый и новый рестайлинг Nissan Qashqai 2019. Как и многим читателям, нам интересно, что нового и за что придется переплатить. Фото-сравнение и наш комментарий ниже. На фото синий Кашкай – это рестайлинг 2019 года, а красный – Дорестайл 2018 года.

1. Новая передняя часть: новая решетка радиатора, бампер, оптика, ПТФ, эмблема, другой капот. Передняя оптика может быть с гологеновыми фарами или со светодиодными. Дневные ходовые огни в случае с галогенновыми фарами состоят из 9 светодиодов вместо 6, как у дорестайлинга. Дальний свет у «галогенок» имеет новый рефлектор, который позволяет светить «шире». Светодиодные фары комплектуются системой AFS (поворачивают пучок света внутрь поворота).

Вид спереди рестайлинг Кашкая 2019 год

Вид спереди дорестайл Кашкая 2018 год

2. Сзади изменений немного: светодиодная задняя оптика и небольшие изменения в заднем бампере.

Вид сзади рестайлинг 2019 год

Вид сзади дорестайл 2018 год

3. Новые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, который якобы уменьшает сопротивление воздуха.

Новые легкосплавные диски Nissan с аэродинамическим дизайном

4. Внутри основные изменения коснулись руля - он полностью новый. Где-то появились хром окантовки, заявлены другие материалы в передней панели, а во всех комплектациях теперь есть электрические стеклоподъёмники на все окна с автодоводчиками.

Интерьер рестайлинга 2019 год

Интерьер дорестайл 2019 год

5. Добавлен новый цвет кузова Vivid Blue, на фотографиях, по всей видимости, это новый цвет.

6. Из технической составляющей. Появилась система FEB (Forward Emergency Braking), которая поможет избежать ДТП при движении вперед. Появилась система Rear Cross Traffic Alert, которая поможет не попасть в ДТП при выезде задним ходом с парковочного места. Перенастроен усилитель руля. Заявлены другие пружины в подвеске. Традиционно улучшена шумоизоляция. Перенастроена работа вариатора для российского рынка. Убрали дизельный двигатель 1.6.

Самое главное, рестайл немного подешевел в базовой комплектации. А в остальных, аналогичных комплектациях, старая модель была дешевле новой.

www.autopeople.ru


Смотрите также