(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Рено логан крепление глушителя


Ремонт крепления глушителя на Renault Logan — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Поехал вчера в Тверь по работе.

Проезжаю понтонную переправу из Дубны в Конаково и Тверская область встречает меня растаявшей дорогой.

60 км. по такой дороге, потом 40 по Ленинградке, въезжаю в Тверь, всё гремит снизу. Поддомкратил, и вижу такую картину:

Вначале была мысль, приварить крепление на место, для этого купил вчера 4 электрода по нержавейке за 90 рублей. Потом от этой мысли отказался и сегодня по дороге в гараж, купил два хомута 45 мм за 210 рублей.

Снимаю сломанное крепление и обнаруживаю, что оно внутри пустотелое, насаживаю на шпильку 8 мм и привариваю (инвертор два года простоял в гараже без дела и сегодня варить совсем не хотел, уже в конце ремонта обнаружил, что от держака кабель почти отвалился и держался на соплях):

После отпиливаю шпильку:

И привариваю к хомуту:

Креплю к трубе:

Проехав сто метров, стуки продолжились, обнаруживаю сзади такую картину:

В завалах гаража нахожу такой профиль и начинаю придумывать:

В крепление глушителя так же вварил шпильку и хотел сделать соединение на гайках, потом передумал и прихватил сваркой:

Профиль оставил тупо для жёсткости, т.к. хомут и шпилька сидят в одном отверстии:

Завожу, металлические стуки остались. Уже не гремит при езде, но что стучит не знаю. Завожу и сразу стук, при выжатом сцеплении или нет, без разницы. Что может быть? Резонатор, прокладка приёмной трубы?

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

Отвалилось переднее крепление глушителя. — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

С недавнего времени заметил дребезг под машиной, особенно четкий при работе на холостом ходу, и движении задним ходом. Осмотр показал что отгнило переднее крепление глушителя, болезнь частая.Посмотрев кто как чинится на выбор было либо варить, либо хомут. Причем оказывается есть даже в продаже готовое крепление на основе хомутов, но цена под 1000р. Остановился на без сварочном ремонте, то есть при помощи хомута.

И так нужно: болт М8(купил на 130, но в последствии отрезал миллиметров 15); гайка увеличенная М8, хомут на 48 (нашел в загашнике).

Полный размер

Гайка удлиненная М8, болт М8 130мм, хомут 48

вытащил из резинки остатки крепления, подрезал с отгнившей стороны чтоб было ровно, и с противоположной срезал миллиметра 4 иначе болт не выходил наружу.

Полный размер

Готовый вид, обрезанный с двух сторон.

Полный размер

Среза 4 миллиметра с этой стороны, иначе болт не входил.

Дальше все просто.1. Скобу хомута расположил на трубе уложив в выемку оставшуюся от родного крепления, одел пластинку и затянул гайками.2. Потом на нижнюю часть накрутил увеличенную гайку.3. Вставил остатки родного крепления в резинку подвеса. После пришлось вынуть и еще немного подпилить, иначе накладывался на гайку.

4. Поддомкратив всю трубу(иначе сложно попасть) вставил болт в остаток крепления, и примерив отрезал от него примерно 15мм (отрезал предварительно накрутив простую гайку на болт, после отреза снял фаску, и скрутил гайку) Далее вкрутил его в увеличенную гайку. Затянув все это опустил домкрат, труба повисла на подвесе.

Полный размер

Готовое решение.

Все резьбовые соединения смазывал графиткой, вдруг когда поможет открутиться в случае необходимости.

Все работы выполнял в гараже, без ямы вывесив передок на домкрате, и сняв переднее правое колесо. Для безопасности использовал страхующий упор, ну и колесо положил под защиту.

Пробег: 117000 км

www.drive2.ru

Замена глушителя Рено Логан

После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

Диагностика неисправностей

Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

Снятие и ремонт

И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

  1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
  2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
  3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
  4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
  5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
  6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

  1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
  2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

Замена

Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.

Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Рено Каптур сборка

Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Подведем итоги

Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.

zamenarenault.ru

Модернизация среднего крепления выхлопной системы Рено Логан — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый всем день) Буду краток — крепления выхлопной системы являются ахиллесовой пятой Логана — часто они отгнивают. Первое крепление переварили мне еще года 2.5 назад.

Полный размер

первое крепление — переваренное и усиленное. Подвес от ГАЗели

А вот второе( среднее) крепление отвалилось еще летом 2016г. Всё бы ничего, но нагрузка на оставшиеся подвесы глушителя повышаются.

Хотя у меня стоят подвесы от ГАЗели , которые держат хорошо. Для доработки взял остаток родного крепления и хомут глушителя Bosal Daewoo Nexia/Espero (малый) M8*54 мм ( арт. 250-254)

Полный размер

BOSAL 250-254

— он оказался большеват — не беда, подогнули.

Полный размер

рабочий процесс кипит)

Сварил, установил, затянул — красота) сидит мертво. Подвес оставил пока оригинальный. Вскоре поставлю всё тот же ГАЗель

Всем удачи) Ваш pzff

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 92300 км

Page 2

Добрый всем день) Буду краток — крепления выхлопной системы являются ахиллесовой пятой Логана — часто они отгнивают. Первое крепление переварили мне еще года 2.5 назад.

Полный размер

первое крепление — переваренное и усиленное. Подвес от ГАЗели

А вот второе( среднее) крепление отвалилось еще летом 2016г. Всё бы ничего, но нагрузка на оставшиеся подвесы глушителя повышаются.

Хотя у меня стоят подвесы от ГАЗели , которые держат хорошо. Для доработки взял остаток родного крепления и хомут глушителя Bosal Daewoo Nexia/Espero (малый) M8*54 мм ( арт. 250-254)

Полный размер

BOSAL 250-254

— он оказался большеват — не беда, подогнули.

Полный размер

рабочий процесс кипит)

Сварил, установил, затянул — красота) сидит мертво. Подвес оставил пока оригинальный. Вскоре поставлю всё тот же ГАЗель

Всем удачи) Ваш pzff

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 92300 км

www.drive2.ru


Смотрите также