(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Рено логан автомат 2019


Новинки Рено 2019-2020 года

Автокомпания уже на протяжении многих десятков лет занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых автомобилей. Связано это, прежде всего, с тем, что компания выпускает разнообразные модели легковых машин, кроссоверов, внедорожников и даже грузовиков. Компания Renault поставляет качественные, современные, надежные и стильные автомобили, которые находят своих покупателей более чем в 200 странах мира. О том, какие будут представлены новинки Рено 2019-2020 года, которые появятся в России, интересно практически каждому третьему жителю страны, поэтому самые свежие и актуальные новости в обзоре.

Новинки модельного ряда Рено 2019-2020 года — почему так популярны

Свою популярность автомобили Рено заслужили за счет целого ряда достоинств:

  1. Безопасность и надежность в эксплуатации.
  2. Современный дизайн, подчеркиваемый применением высококачественных материалов.
  3. Высокие показатели технического оснащения.
  4. Наличие современного встроенного оборудования.
  5. Соответствующая стоимость в зависимости от класса авто.

Чтобы держать лидирующие позиции, компания Рено стремится не только идти в ногу со временем, но и постоянно обновляет свой автопарк, выпуская новые модели и модернизируя имеющиеся модификации. На 2019-2020 года также запланирован выпуск целый ряд новинок, о которых интересные сведения можно узнать сегодня.

Renault Logan 2019-2020

Всем известна популярная модель легкового автомобиля от Рено под названием Логан. Это бюджетная малолитражка, которая в России выпускается под брендом Dacia. Вот уже на протяжении многих лет Логан сохранял свою ничем не примечательную внешность, но пришло время кардинальных изменений. Логан 2019 модельного ряда подвергся серьезному фейслифтингу, на основании которого бюджетный автомобиль изменил внешность.

Малолитражка Рено Логан 2019-2020 года получила следующие отличительные особенности:

  1. Видоизменение форм головной оптики. В конструкции обновленных фар используются светодиодные ходовые огни, подчеркивающие габариты автомобиля. В качестве основного света по-прежнему применяются галогеновые лампы.
  2. Кардинальные видоизменения, затронувшие радиаторную решетку. Решетка преобразилась полностью, теперь вместо прямых линий, передок Логана имеет прямоугольные крапления из черного пластика. Смотрится более массивно, и особенно подчеркивает внешний вид новинки.
  3. Видоизменился бампер. Ничем не приметный бампер сменился совершенно новым пластиковым обвесом с фальшрадиаторной решеткой и противотуманными фонарями в конструкции.
  4. Видоизмененная форма противотуманных фонарей, расположенных в нижней части переднего бампера.
  5. Изменилась форма и вид задних фонарей, подчеркивающих стильную внешность бюджетного авто.

Форма кузова нового Рено Логан осталась прежней, что оставляет автомобиль узнаваемым. Автомобиль стал более свежим и, причем касается это не только внешности, но и оформления салона. В интерьере изменения коснулись таких элементов, как руль, обшивка и мультимедиа. В частности, руль получил дополнение в виде кнопок управления, что автоматически делает его многофункциональным. Автомобиль укомплектован новым бортовым компьютером, а еще износостойкой тканевой обивкой и мультимедийным комплексом.

Под капотом изменения у Рено Логан, который выйдет в конце 2019 начале 2020 года, не произошли. Новинка будет комплектоваться тремя типами двигателей, мощностью 80, 102 и 113 лошадиных сил. О том, сколько будет стоить новинка от Рено, интересует многих. По официальным данным известно, что стартовая цена Renault Logan начнется от 550 тысяч рублей.

Renault Sandero 2019

Обновленная версия автомобиля Рено Сандеро будет собираться на новой платформе CMF-B. Такое нововведение привело к увеличению длины хэтчбека на 4,10 метров. Компактный хэтчбек стал намного комфортабельнее за счет оптимизации интерьера автомобиля. Производитель также заявил о том, что планируется выпуск новой кроссоверной версии Sandero Stepway (степвей).

Изменения коснулись преимущественно передней части Сандеро, в частности, головная оптика оснащается светодиодными лампами ходовых огней. Под капотом расположились три типа бензиновых моторов на 82, 102 и 113 лошадок. Для соединения двигателя с колесами, Сандеро будет комплектоваться двумя типами трансмиссии:

  • Четырехдиапазонный автомат.
  • Пятиступенчатая механика.

Какие комплектации и цены будут действовать на обновленную версию Renault Sandero 2019 года, пока не известно. Известно только о том, что начальная комплектация Access будет стоить, начиная от 550 тысяч рублей.

Renault Clio 2019

Городская малолитражка Рено Клио 2019 модельного года получит кардинальные изменения. Хэтчбек Клио имеет яркий дизайн, адаптированный под спортивный стиль. Видоизменения затронули следующие элементы автомобиля:

  1. Изменение формы и размеров головных фар.
  2. Зауженная решетка радиатора.
  3. Аэродинамическая форма боковых зеркал.
  4. Воздухозаборник в нижней части стал шире, и выполнен в виде прямых линий.
  5. Глубокая форма фронтальной выштамповки.
  6. Удлиненный спойлер на крыше во фронтальной части.

В салоне также произошли изменения. Используются стильные обивочные материалы повышенной прочности, современное оборудование и устройства для повышения безопасности.

Новые автомобили Рено Клио на начальной стадии будут комплектоваться турбодизельными моторами, мощность которых составляет 90 лошадок. Представлена также будет и бензиновая версия малолитражки, мощность которой вырастет до 120 лошадок. На выбор покупателя будут предлагаться модели с трансмиссией двух типов — автомат на 6 диапазонов и механика на 5 ступеней. Когда выйдет новинка, пока не известно, но случится это не позже 2019 года. Однако в Москве ожидать появления малолитражки не следует, поэтому желающие смогут приобрести ее в Европе. Стартовая цена на базовую комплектацию обойдется в 14 тысяч долларов.

Renault Arkana 2019

Специально для российского рынка в 2019 году будет представлена новинка от Рено кроссовер под названием Arkana. Обновленный кузов кроссовера, что делает внешность автомобиля более современной и узнаваемой. В основу кроссовера заложена платформа от Access. Благодаря незначительному видоизменению во внешности, кроссовер получил более агрессивную и стремительную внешность.

В салоне также произошли незначительные изменения. Для этого были использованы современные типы оборудования, недорогая, но высококачественная обивка, и еще системы для повышения безопасности и комфортабельности. Модель будет поставляться в двух вариациях — полноприводные и с передним приводом. Под капотом планируется установка силовых устройств, имеющих мощность 135 и 165 лошадок. Начало продаж Рено Аркана стартует в 2019 году по цене, начиная от 1,5 млн. рублей.

Renault Kadjar 2019

Плановое обновление коснулось автомобиля Рено Каджар. Посредством обновления новинка Каджар стала еще более солидной, современной и узнаваемой. В частности, обновления коснулись не только внешности, но еще и салона, а также силового оснащения. Все нововведения были реализованы только с одной целью — для увеличения количества продаж Рено Каджар.

Во внешности произошли такие изменения:

  • Значительное увеличение размера радиаторной решетки.
  • Отделка хромированными вставками экстерьера автомобиля.
  • Головная оптика со светодиодными огнями, имеющие продолговатую форму в виде буквы С.
  • Модернизация пластиковых бамперов, которые изменили свою внешность и форму, а еще размеры.

В интерьере также произошли нововведения, такие как применение новых еще более комфортабельных кресел, системы мультимедиа, реализованной 7-дюймовым ЖК монитором, и кардинальным изменением панели управления. Под капотом Рено Каджар будут представлены бензиновые моторы на 140 и 160 лошадок, а также дизельные агрегаты мощностью в 115 и 150 л.с. Автомобили будут предлагаться в двух вариантах с полным и передним приводом. Бензиновые модели будут выпускаться только переднеприводного типа, а дизельные с полным приводом. Стоимость новинки от Рено будет стартовать от 22 тысяч евро за базовую комплектацию.

Renault Megane RS Trophy 2019

В 2019 году ожидается выход в свет еще одной новинки от Рено — спортивный хэтчбек Трофи. Основное назначение этого автомобиля — это преодоление гоночных треков, но и с городскими и загородными трассами этот автомобиль справляется на отлично. Новинка является обновленной версией всем известного хэтчбека Рено Меган. Модернизация спорткара Рено Меган РС Трофи затронула такие элементы, как силовой агрегат, подвеска и внешний вид. Об этом более подробно узнаем далее.

  1. Новый кузов, который стал еще более эффектным, спортивным и мощным.
  2. Новая оптика — в основе лежат светодиодные лампы, а подчеркивает габариты автомобиля С-образная форма дневных ходовых огней.
  3. Оригинальная форма бампера, который размещает в себе радиаторную решетку с эмблемой марки Рено по центру из хромированных элементов. В нижней части бампера расположена фальшрешетка, на которой нашлось место для размещения номерного знака
  4. Выштамповка в виде вертикальных линий на капоте.
  5. Аэродинамические зеркала заднего вида.
  6. Задняя часть новинки не меньше поражает своей внешностью, чем передок. Это оригинальная форма оптики, которая начинается на кузове и завершается на крышке багажного отсека.
  7. Компактная крышка багажника, мягко вписываемая в интерьер новинки.
  8. Отдельно стоит отметить обвес, плавно соединенный с кузовом автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде пластиковой защиты в дизайнерском исполнении, а по центру расположилась трапециевидной формы выхлопная труба.

Отдельно стоит отметить силовую оснастку спорткара, которая реализована 300-сильным турбированным мотором и 6-ступенчатой механикой. В качестве улучшений новинка получила самоблокирующийся дифференциал, что повышает ее проходимость при эксплуатации по заснеженным трассам. Полностью управляемое шасси позволяет достичь высокого качества управляемости.

Продажа хэтчбеков начнется не раньше конца 2019 года, а для желающих приобрести эту версию авто, надо сказать, что ее выпуск будет ограниченным. Стать владельцами Рено Трофи смогут всего 500 счастливчиков, ведь именно в таком количестве планируется изготовить спорткары. Стартовая стоимость новинки составит 38000 евро.

Renault Duster 2019-2020

Во второй половине 2019 года ожидается появление всеми полюбившегося бюджетного кроссовера Рено Дастер. Значительных изменений претерпела внешность кроссовера, но даже несмотря на это, он все же останется все также узнаваемым. К основным отличительным доработкам во внешности относятся такие моменты:

  1. Видоизменение головной оптики, в основе которой заложены светодиодные фары.
  2. Зауженная радиаторная решетка.
  3. Фигурная фронтальная выштамповка.
  4. Увеличенная форма задних фонарей.
  5. Мощная накладка на бампере, а также защита, эффектно подчеркивающая днище кроссовера.

К отличительным особенностям относится форма боковых зеркал, которые получили увеличенную конструкцию, эффектно вписывающуюся в обновленный кузов. На крыше расположились рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Стоит отметить, что производитель планирует порадовать поклонников Дастера, выпустив совместно с обновленной версией кроссовера модификацию Duster Cross. Одна из отличительных особенностей этого кроссовера с приставкой Cross в перемещении запасного колеса на крышу.

В салоне произошли изменения, ориентированные на повышения комфортабельности и функциональности. В частности, видоизменения затронули руль, передние кресла, а также оснащение автомашины многофункциональной системой мультимедиа.

Под капотом располагаются два типа двигателей — бензиновые и дизельные. Мощностные показатели бензиновых моторов разного объема составляют 115 и 125 лошадок. Экономный вариант турбодизельных моторов с мощностью в 90 и 110 лошадок будет доступен покупателю. Рено Дастер в обновленном виде будет доступен с тремя видами КПП — это механика на 5 и 6 ступеней, а также автомат на 5 диапазонов. Кроссовер будет доступен в двух вариантах привода — полный и передний. Фото и цена новинки уже имеются, и представлены в материале. По предварительным данным, Новые модели Рено Дастер, которые появятся в России, будут стоить от 630 тысяч рублей в базовой комплектации. Полная снаряженная версия автомашины обойдется в 900 тысяч рублей. Судя из этих цифр, можно уже сказать о том, что автомобиль представляет класс далеко не бюджетных машин.

Renault Twingo 2019-2020

Мини-автомобиль Рено Твинго также пережил рестайлинг, чтобы в 2019 году появиться в новом облике. Несмотря на свои малые габариты, стоить обновленная модификация будет не менее 12 тысяч евро. Пережитый рестайлинг повлек за собой улучшение внешности хэтчбека. Причем коснулось это не только внешнего вида, но еще и интерьера малолитражки. В ходе рестайлинга обновленная версия сити-кара получила новые фары головной оптики, модернизированные формы переднего и заднего обвесов, а также присутствие накладок на порогах автомобиля.

Автомобиль планируется компоновать 15 и 16-дюймовыми колесными дисками, что позволяет улучшить проходимость маленького и компактного автомобиля с французскими корнями.

Несмотря на комплектацию автомобиля большими колесами, дорожный просвет малышки снизился, причем на целых 10 мм. В салоне произошли изменения, затронувшие преимущественно центральную консоль. На руле имеются кнопки включения круиз-контроля, а в центральной части торпеды расположился 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Под капотом Рено Твинго располагаются два типа бензиновых двигателей трехцилиндровых. Модернизация моторов повлекла за собой улучшение технических характеристик, и положительно отразилось на расходе и мощности. Двигатель, имеющий объем 900 см3 имеет мощность 90 лошадок. Автомобиль принадлежит к классу A, и является отличным решением для водителей женского пола.

Вот такие новинки в 2019-2020 годах стоит ожидать от компании Рено, которая, кстати, владеет большей частью акций АвтоВАЗа. Тест-драйвы некоторых новинок представлены в материале, что позволит еще больше ощутить необходимость приобретения французских автомобилей. Отзывы, а также комментарии с первых уст о новинках представлены в видеообзорах.

v-2020.org

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Шумоизоляция ➖ Качество окраски кузова

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Подвеска ➕ Высокий клиренс ➕ Просторный салон

➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П 2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. 3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак. 4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь. 5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно. 6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема. 7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю. 8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. 9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна. 10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. 11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. 12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. 13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее. 14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах). 15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения. 16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил. 17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой. 18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. 19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении. 20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна. 2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный. 3) Круиз. По трассе только с ним. 4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля. 5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет. 6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции. 7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная 2. Огромный багажник!

3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые 2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.

3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л. 100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л. 110 км/ч — 3 500, расход 8 л.

150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Рено Логан 2019 фото, комплектации и цены

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Renault Logan 2019 года

Компактный и недорогой седан Рено Логан пользуется большой популярностью на российском рынке. Автомобиль ценят за элегантный экстерьер в классическом стиле, комфортабельный салон, надежность узлов и агрегатов, а также доступность запчастей на отечественном рынке.

Экстерьер новинки

Третье поколение модели будет кардинально отличаться от своего предшественника. Новый Рено Логан получит эффектное оформление в стиле Дастера, что обещает рост интереса к модели в 2019 году.

Экстерьер новинки будут формировать такие элементы, как:

  • большая решетка радиатора в стилистике Renault Duster;
  • совершенно новая головная оптика, повторяющая общую идею кубического дизайна;
  • лаконичный передний бампер с увеличившимся в размерах воздухозаборником и стильно оформленными противотуманными фарами;
  • эффектный кубический дизайн задних фонарей;
  • задний бампер ступенчатой конструкции.

Также в новом году модельный ряд Рено Логан пополнится вместительным универсалом, экстерьер которого во многом будет подобен к внешнему оформлению седана, а основным достоинствами станут:

  • вместительный багажник;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • повышенный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • пакет дополнительных опций, которые будут доступны в дорогих комплектациях модели.

Интерьер модели

С самого начала истории модели Логан позиционировался, как недорогой и надежный автомобиль, который должен быть доступен при покупке и прост в обслуживании. Скорее всего, новый Логан, который выйдет в 2019 году, продолжит принятую за основу концепцию, а это значит, что не стоит ожидать от салона дорогих материалов и самых последних опций.

В самой «заряженной» версии модель получит:

  • полный электропакет;
  • гидроусилитель руля;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • обогрев лобового стекла;
  • хорошую мультимедийную систему MediaNav и мощную акустику;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийным комплексом;
  • подогрев передних сидений;
  • навигационную систему;
Читайте также:  Renault Duster 2019 года

Конечно, купившим авто в базовой комплектации, рассчитывать на столь высокий комфорт не придется. Тут, скорее всего, вместо современной мультимедийной системы будет устанавливаться стандартная аудиосистема, да и корректировка зеркал и стекол останется механической.

Технические характеристики

В Россию Renault Logan 2019 будет поставляться только с бензиновыми силовыми агрегатами, мощности которых составят 75, 82 и 102 силы. Дизель доступен только покупателям из Европы. Существует выбор трансмиссии – либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Очевидно, что такие характеристики не обеспечат приличную динамику машине. Тест-драйв доказал, что использовать ее можно только в городе – на трассе же скорости катастрофически не хватает. Зато для поездок за покупками или до работы автомобиль подходит идеально, особенно если учитывать его небольшой расход горючего.

Альтернативный дизайн люксового Logan

Конечно, есть и другие версии того, как может выглядеть Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове. Не так давно известный дизайнер Лоран Шмидт предложил свою версию того, какой экстерьер и интерьер может получить люксовая версия автомобиля Logan.

Особый стиль кузову эксклюзивной рестайлинговой модели придают:

  • авторская решетка радиатора;
  • стильные молдинги;
  • оригинальное дизайнерское решение головной оптики и задних фонарей.

Салон люксовой вариации Рено Логан не уступит по роскоши и комфорту дорогим седанам крупных европейских производителей. Натуральная кожа, высококачественный пластик, роскошная светодиодная подсветка – тут есть все, что поможет владельцу почувствовать, что он находится в автомобиле premium класса.

Будет ли идея взята на вооружение руководством компании Renault не известно, но роскошный седан, в котором четко читаются эффектные элементы от самых роскошных моделей Mercedes, однозначно вызывает интерес.

Комплектации и цены

Несмотря на ужасный моторный ряд, Рено Логан 2019 имеет достаточно обширный список дополнительного оборудования, которое равномерно распределится по вариантам комплектации. Цена на самую простую модификацию составит всего 435 тысяч. Наиболее оснащенная версия обойдется покупателю из России уже в 750 тысяч. За такие небольшие деньги вы получаете: специальный пакет, адаптирующий машину для наших дорог, антиблокировочную систему, стабилизацию, четыре подушки безопасности спереди, светодиодную оптику, климатическую установку для пассажиров первого ряда, круиз-контроль, неплохую музыку и мультимедиа, навигацию, систему помощи для подъема в гору, тканевый салон, датчик для парковки, располагающийся сзади, обогрев кресел первого ряда, подсветку для багажного отделения, регулировки зеркал и защиту картера от повреждений.

Читайте также:  Renault Duster 2019 года

Всего машину планируют выпускать в четырех версиях комплектации.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также некоторых европейских странах начнется одновременно, а именно осенью 2018 года. В дальнейшем автомобиль разойдется и по остальным странам, где его ждут с распростертыми объятиями.

Конкуренты

Достойно конкурировать с Логаном может очень мало моделей. Это либо какие-то неизвестные китайцы, которых у нас в стране вряд ли кто-то купит, либо Лады, например, Веста. Именно последнее творение АвтоВАЗа активно соперничает с французом за место на рынке, так как они очень сильно похожи во всем.

avtomancar.com

Комплектации и технические характеристики Рено Логан 2019

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2019 года выпуска. Всего 10 модификаций Рено Логан 2019 годов выпуска.

Модификации по годам

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Renault Logan Drive 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 102 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Life 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 102 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Style 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 102 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 102 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Drive 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 113 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 113 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Life 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 113 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 113 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Style 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 113 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 113 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Access 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 82 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 82 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Drive 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 82 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 82 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Life 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 82 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 82 л.с. 2018 - 2019
Renault Logan Style 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 82 л.с., 2018 - 2019 г.в седан 1598 см3 82 л.с. 2018 - 2019
Модификации других годов: 2018, 2017, 2016 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Продажа Renault Logan

Renault Logan 2019   564 288 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика, Life 1.6 MT

Цена за автомобиль указана c учетом программы трейд ин и субсидии РНБ.

Renault Logan 2019   751 990 Р

1.60 л,   бензин седан, серебряный механика, Life 1.6 MT

Renault Logan 2019   604 980 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика, Life 1.6 MT

Renault Logan 2019   534 000 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика, Life 1.6 MT

Renault Logan 2019   615 970 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика, Life 1.6 MT

Renault Logan 2019   654 980 Р

1.60 л,   бензин седан, белый механика, Life 1.6 MT

Renault Logan 2019   634 990 Р

1.60 л (82 л.с.), бензин седан, коричневый механика, Access 1.6 MT

Renault Logan 2019   812 970 Р

1.60 л (102 л.с.), бензин седан, синий автомат, Life 1.6 AT

Renault Logan 2019   794 980 Р

1.60 л (102 л.с.), бензин седан, красный автомат, Life 1.6 AT

Renault Logan 2019   764 980 Р

1.60 л (113 л.с.), бензин седан, коричневый механика, Life 1.6 MT

Отзывы о Renault Logan

Renault Logan седан 2009 1.4 MT

6

Отличная рабочая лошадка! Кузов сделан на совесть - за 9 лет эксплуатации коррозии практически нет! В обслуживании прост и не прихотлив!

25 июля 2018 г.

Renault Logan седан 2014 1.6 MT

9

Я - владелец Логан 2 с 2014 г. в топовой комплектации. До этого был Логан 1. В целом, Логан 2 нормальная машина для жизни: есть кондиционер-автомат, мультимедиа, обогреватель лобового стекла и прочие современные прибамбасы, присущие автомобилям более высокого ценового сегмента. В эксплуатация не дорогая. Есть и огрехи: высокий расход бензина, отсутствие подсветки приборной панели в режиме дневной эксплуатации, на спидометре отметки скорости в непривычных для российского водителя отсечках (30-50-70-90-110 и т.д. км/час), петли капота открыты на всеобщее обозрение - над ними нет даже пластиковых накладок, как в Логане 1. В остальном хорошая, надёжная машина.

3 июня 2018 г.

Renault Logan 2015

9

Рено Логан, 2015 г.в., 2-е поколение, 1.6 бензин, 82 лошадиные силы, передний привод, механическая коробка переключения передач, седан, пробег 89 000 км. В отличии от первого поколения, у этого достаточно симпатичный внешний вид. Также как иу предыдущего поколения у него большой багажник, габариты машины не большие, идеальна для работы в такси, пожалуй, самая доступная цена среди иномарок. В обиходе простая и не дорогая. Запчасти дешевые и всегда есть в наличии (если не что-то экзотическое или кузовщина). Расход топлива 8-10 л в городе. Пластик в салоне выглядит дешево, хотя на ощупь еще более менее, сборка хорошая, ничего не скрипит.

16 марта 2018 г.

110km.ru


Смотрите также