(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Рено дастер 18 года


Новый Renault Duster: что изменилось?

3 июля 2015 годаRenault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.

Пфф… Масштабное обновление? — сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. — Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента — Chevrolet Niva (43 441 машина).

Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко.Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко. Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины. Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски — в духе последних веяний автомобильной моды — смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери — казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим. Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление. Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление. В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам! Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта. Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже». Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC. В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли — тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

БЫСТРО И ВКУСНО

Ключ — на старт! И — ущипните меня! — наконец-то ключ выглядит так, что его не стыдно положить на столик в кафе. Прежнего, похоже, стеснялись сами французы — вот и лишили его фирменного ромба. Однако важнее другое: теперь ключ не нужен при заправке. Слева от водительского кресла поселился рычажок открывания лючка, а крышка заливной горловины лишилась замка, превращавшего жизнь дастероводов в маленький ад. И вообще — отныне можно воспользоваться новейшей системой Renault Start, позволяющей дистанционно завести двигатель и прогреть салон до комфортной температуры. Короткая первая передача, вторая, третья — и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор… Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как преждеБуксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров. Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил. Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей. Новый уплотнитель верхней части двери выглядит внушительно.Новый уплотнитель верхней части двери выглядит внушительно. *** Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку — и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, — от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля — заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель. Сохранив все свои козыри — хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными — от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери. На новой машине проем проклеен до самого верха.Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери. На новой машине проем проклеен до самого верха.

Помечтаем?

Юрий Тимкин Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился — сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь — это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки. Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера — чтобы не «пескоструило». В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить. Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков. Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации — и тогда у Дастера почти не останется слабых мест. Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России — особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован. ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

Фотогалерея

Новый Renault Duster: что изменилось?Новый Renault Duster: что изменилось?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

www.zr.ru

Новый Рено Дастер 2018 года

Кроссовер Renault Duster выпускается с 2010 года и пользуется высоким спросом у автомобилистов из России и других стран. С начала производства было продано свыше 2 000 000 машин данной модели. Такая популярность обусловлена универсальностью автомобиля. При своей компактности и элегантном дизайне Рено Дастер хорошо зарекомендовал себя не только в городских условиях, но и на бездорожье. При этом автомобиль обладает сравнительно невысокой стоимостью и хорошим набором опций, чтобы любые поездки стали комфортнее.

Этим летом в продаже появился новый Рено Дастер 2018 года. Впервые информацию о нем производитель рассекретил в августе 2017 года, а уже в сентябре новинка была представлена на Франкфуртском автосалоне. Базовые изменения коснулись салона: он стал еще комфортнее и получил более презентабельный современный вид. Были также усовершенствованы некоторые технические параметры. Сейчас новый Дастер-2018 доступен российским покупателям в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege.

Технические характеристики

По размерам кузова Рено Дастер 2018 года несколько превосходит предшествующую модель, но пропорции сохранились те же. Его габариты составляют:

  • 4315 мм в длину;
  • 1822 мм в ширину;
  • 1625 мм в высоту.

Как и прежде, угол въезда составляет 30°, а клиренс равняется 210 мм. Несколько уменьшился угол съезда – до 33° (был 36°), однако внедорожные характеристики кроссовера от этого не страдают.

Немного увеличилась колесная база Дастера-2018, что позволило сделать более комфортным задний ряд сидений. Объем багажника автомобиля в переднеприводном исполнении равняется 475 л. Существует возможность его увеличения до 1635 л, для чего нужно сложить задний ряд сидений. Заднеприводные машины этой модели имеют багажник на 376 л. Объем салонных отсеков в салоне увеличился и достигает почти 29 л.

Новый Рено Дастер 2018 года сохраняет все внедорожные характеристики модели-предшественника. При этом удобств в нем стало значительно больше. Например, автовладелец может опционально установить ассистент для спуска с крутых возвышенностей, старта на значительных подъемах.

Экстерьер

Дизайнеры на славу поработали над новым Дастером-2018, придав автомобилю новый современный образ. Интересные особенности просматриваются не только в мелких деталях, но и в крупных элементах. Основные изменения в экстерьере Renault Duster, выпущенном в 2018 году:

  • обновленная радиаторная решетка (она стала меньше по размерам и получила хромированные элементы);
  • более сложная оптика (ходовые огни разделены на отдельные секции и изготовлены на основе современной диодной технологии, что обеспечивает высокий уровень светоизлучения);
  • задние фонари имеют интересную квадратную форму;
  • передняя стойка выдвинулась на 10 см вперед (это придает кузову Дастера более аэродинамичную обтекаемую форму);
  • стильные декоративные вставки на крыльях;
  • на крыше авто установлены рейлинги, изготовленные из светлого алюминия (они по цвету и стилю совпадают с защитными пластинами бамперов, что обеспечивает автомобилю гармоничный вид);
  • обновленные фирменные колесные диски (доступны в премиальных комплектациях);
  • рельефный капот, высокая боковая линия, аккуратный небольшой задний бампер и др.

В целом новый Рено Дастер – 2018 стал выглядеть более современно и солидно, как классический представитель автомобилей среднего класса.

Цветовые решения

Базовым цветом для Рено Дастер является «белый лед». Также российским автолюбителям доступны еще 7 интересных оттенков:

  • серебристый металлик (серая платина) – стоимость авто будет на 15 000 рублей дороже;
  • «черный жемчуг» – за него придется доплатить уже 45 000 рублей;
  • темно-каштановый (шоколадный) – он стоит 54 000 рублей;
  • ореховый светло-коричневый – стоит несколько дороже, но смотрится ярче шоколадного;
  • хаки (болотный) – поскольку такой цвет является непривычным для обычного кроссовера, за него взимается доплата 102 000 рублей;
  • минерально-синий (светло-синий с металлическими блестками) – стоит 128 000 рублей;
  • оранжевый металлик – еще одна довольно дорогостоящая новинка в цветовой гамме автомобилей «Рено».

Интерьер

Салон Renault Duster 2018 стал более комфортным, стильным и респектабельным. Среди базовых изменений необходимо отметить такие моменты:

  • Удобная конструкция руля. Он выглядит достаточно просто и одновременно с этим является удобным. Для его изготовления используется мягкий пластик. Предусмотрена регулировка рулевого колеса не только по горизонтали, но и по вертикали (на 50 и 40 мм соответственно).
  • Боковая поддержка передних сидений. В Рено Дастер она выражена не так ярко, как, например, у спортивных машин, но тоже хорошо справляется со своими функциями.
  • Современная приборная панель. Щиток имеет слегка изогнутую форму, что облегчает считывание показателей. Справа размещается монохромный экран, присутствует также кренометр, компас и др.
  • Основные функции полноприводной системы выведены на отдельный блок управления.
  • Эргономичная центральная консоль. Она имеет простую и понятную конструкцию: сверху находятся 2 рефлектора, отвечающие за подачу воздуха, затем – штатная магнитола и экран мультимедийной системы, блок управления климат-контролем, дисплей, на который выводится установленная температура. Селектор, который переключает внедорожные режимы, переместился к ручке стояночного тормоза.
  • Отсутствует центральный тоннель между передними сиденьями. Это пространство решили задействовать для рукояток МКПП/АКПП и ручного тормоза.
  • Для отделки салона применяется мягкий пластик. Такой подход позволяет обеспечить качественное и практичное оформление.
  • Кресла получили новую обивку и каркас. Также предусмотрена регулировка высоты, подголовников и поясничной зоны. Подушка удлинилась на 20 мм, подлокотники для сиденья водителя получили новую форму.
  • Полка над перчаточным ящиком стала более вместительной.

Салон нового Дастера в топовой комплектации имеет полноценную систему климат-контроля вместо обычного кондиционера. Также появился ряд других полезных систем: бесключевого доступа, автоматического переключения света, отслеживания мертвых зон, пуск двигателя кнопкой. Были улучшены прочностные характеристики силового каркаса, добавлены подушки безопасности в виде боковых шторок. В комплексе все это делает машину еще более комфортной и безопасной.

Комплектации и цены нового Рено Дастер – 2018

Новый Renault Duster поставляется в четырех базовых комплектациях, в каждой из которых производитель предлагает достаточно широкий выбор силовых агрегатов.

Authentique

Это наиболее бюджетный вариант нового Дастера. Его стоимость составляет от 639 000 рублей. Данная комплектация поставляется без полного привода, но последний доступен опционально, если доплатить чуть более 100 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л. с. и механической коробкой передач. Даже в стартовой комплектации автомобили имеют передние фары с двойной оптикой, а задние фары стилизованы под эффектные светодиодные ленты. ABS с электрораспределением тормозных усилий отвечает за функционирование тормозной системы.

Автомобили в комплектации Authentique, которые предназначены для поставок в РФ, оснащаются моторами, подготовленными к пуску в холодную погоду. Кузов покрыт антикоррозионным составом, на который дается 6-летняя гарантия. Колесные диски являются достаточно крупными (имеют диаметр R16) и изготавливаются из стали.

Сиденья отделаны тканью. Предусмотрена дополнительная звукоизоляция салона. Подушки безопасности в этой комплектации устанавливаются только для водителя. В боковых зеркалах заднего вида есть система подогрева. В машине установлена система бесключевого доступа к баку, есть полноразмерное запасное колесо.

В целом машины Authentique предназначены преимущественно для городской езды. Они имеют достаточный перечень опций, чтобы сделать езду комфортной. Однако такие автомобили нельзя назвать роскошными, и вследствие не очень высокой мощности двигателя их вряд ли можно применять на серьезном бездорожье. Для езды по плохим дорогам можно заказать усовершенствованную комплектацию Authentique с автоматической коробкой передач и полным приводом, однако это увеличит цену Дастера-2018 до 985 000 рублей.

Expression

Для автомобилей этой комплектации доступны три варианта двигателей. Коробка передач может быть автоматической либо механической. Возможные исполнения и цены на них:

  • 779 000 рублей – передний привод, МКПП;
  • 835 000 рублей – полноприводный автомобиль с аналогичными характеристиками;
  • 891 000 рублей – машины с двухлитровым бензиновым двигателем, мощность составляет 143 л. с.;
  • 924 000 рублей – бензиновый двигатель объемом 5,3 л;
  • 939 000 рублей – двухлитровый бензиновый привод, автоматическая коробка передач.

Могут быть и другие вариации Expression, соответственно изменяются и цены. Такие автомобили оснащены современной аудиосистемой, можно регулировать рулевое колесо по высоте его расположения. Функция регулировки предусмотрена и в конструкции ремней безопасности. Задние сиденья легко складываются, что позволяет увеличить объем багажника. Внешние боковые зеркала заднего вида поддерживают возможность электрического обогрева и автоматического складывания, а передние стекла получили электропривод. Комплектация Expression отличается от предыдущей большей мощностью и комфортностью.

Privilege

Такие автомобили поставляются в следующих основных вариантах:

  • 896 000 – 1,6-литровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач;
  • 937 000 – двухлитровый бензиновый привод, МКПП;
  • 970 000 – дизельный привод с МКПП;
  • 985 000 – на машину устанавливается мотор максимальной мощности и коробка-автомат.

Все вариации Privilege являются полноприводными. В этой комплектации предусмотрено наличие системы круиз-контроля, кондиционера, противотуманных фар, бортового компьютера. Чтобы обеспечить комфортность посадки водителя и пассажиров зимой, в машине есть дистанционный запуск системы обогрева салона. Автомобиль комплектуется крупными (диаметр R16) легкосплавными дисками. Имеется обогрев передних кресел, ветрового стекла. Отделка салона выполнена с использованием оригинальной ткани, заднее сиденье имеет 3 подголовника, а рулевое колесо получило кожаную отделку. Необходимо также отметить наличие датчика внешней температуры, хромированные накладки на кузове.

Luxe Privilege

Это премиальная комплектация. Цена Дастера с МКПП и дизельным мотором составляет 1 009 000 рублей. За двухлитровый бензиновый двигатель с механикой придется заплатить 1 019 000 рублей. Есть и более дорогие вариации Luxe Privilege. Они характеризуются наличием черных легкосплавных дисков диаметром R16, а также кожаной отделкой салона. Зеркала имеют хромированный корпус, а задние – еще и тонировку. Также на автомобили устанавливается дополнительный набор подушек безопасности.

За счет наличия нескольких комплектаций, в каждой из которых доступен ряд исполнений, каждый покупатель сможет подобрать для себя автомобиль Renault Duster, обладающий оптимальной стоимостью, техническими характеристиками и комплектом опций.

Наше предложение

Компания «Автомир» предлагает записаться на тест-драйв и познакомиться ближе с новым автомобилем Рено Дастер 2018 года выпуска. Как официальный дилер производителя, мы обеспечиваем справедливый уровень цен на машины, предоставляем гарантию и высокий уровень сервиса. У нас Вы можете заказать различные комплектации и исполнения Рено Дастер. Внимательные менеджеры детально расскажут обо всех изменениях и технических нюансах автомобиля. Чтобы задать свой вопрос или записаться на тест-драйв, пришлите нам заявку через сайт, закажите обратный звонок либо позвоните в компанию «Автомир» по контактному телефону.

renault-avtomir.ru

Renault Duster 2018: 2-е поколение «народного» внедорожника

Обзор Renault Duster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер 2018 года!Содержание обзора:Франкфуртский салон 2017 стал знаковым для поклонников марки Renault, так как именно там состоялась официальная премьера второго поколения бюджетного кроссовера Duster, который традиционно для европейского рынка будет предлагаться под брендом Dacia. Появление новинки особенно интересно для российского потребителя, так как у нас автомобиль заслуженно носит статус самого доступного (читай популярного) кроссовера в РФ.В сравнении с предшественником Renault Duster 2018 получил более интересную и стильную внешность, модернизированный салон, а также расширенный список стандартного и опционального оборудования, что, вероятнее всего, приведёт к удорожанию модели.Поклонники Renault Duster непременно отметят, что внешний облик автомобиля стал более стильным и современным, хотя общая стилистика и очертания кузова предшественника сохранены.Основным изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где производитель установил совершенно новую фальшрадиаторную решётку, бампер и головную светотехнику, дополненную стильными лентами светодиодных огней.Также изменениям подвергся капот, который стал более агрессивным за счёт увеличенной рельефности. Большую часть переднего бампера занимает стильная внедорожная накладка, по краям которой разбросаны аккуратные кругляши противотуманных огней.Профиль кроссовера практически полностью повторяет таковой у предшественника, а главные отличия кроются в наличии оригинальных вертикальных накладок из пластика, располагающихся сразу за арками передних колёс, а также нового дизайна легкосплавных дисков, созданных специально для данной модели.Корма автомобиля обзавелась совершенно новой дверью багажного отделения и новыми, практически квадратными задними габаритными огнями, наполнение которых отдалённо напоминает прицел. На месте остался внедорожный пластиковый обвес, который, как нам кажется, стал более элегантным. Как и ранее, на крыше автомобиля установлены рейлинги, заметно увеличивающие погрузочные возможности кроссовера.К сожалению, в настоящий момент отсутствует точная информация о внешних габаритах новинки, при этом производитель отмечает, что новый Renault Duster увеличился не только в длину (ориентировочно до 4,5 м), но и в ширину. К слову, габариты предшественника составляли:
  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.
Следом за увеличением габаритов, увеличилась и длина колёсной базы. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет впечатляющие по меркам класса 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в городских джунглях, так и далеко за их пределами.Предполагается, что новинка получит аналогичные текущему поколению варианты расцветки кузова, представленные 6 цветами: зелёный хаки, серая платина, тёмный каштан, белый лёд, чёрная жемчужина и синий минерал.Внутреннее оформление Renault Duster 2018 года заметно преобразилось в первую очередь благодаря установке совершенно новой передней панели, которая стала не только более стильной и привлекательной, но и выполнена из более качественных материалов.Перед водителем располагается новый 4-спицевый мультируль и легко читаемая приборная панель, где центральное место отведено под экран бортового компьютера и два крупных циферблата тахометра и спидометра. Центральная торпедо отныне представлена тремя дефлекторами воздуховодов, мультимедийным блоком с 7-дюймовым дисплеем и лаконичным блоком управления климатической системы, представленной тремя функциональными кругляшами. Несмотря на отсутствие ярких стилистических решений, передняя торпедо смотрится стильно и современно.Передние кресла отличаются хорошо продуманной эргономикой, качественной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющим максимально комфортно находиться с салоне пассажиру любого роста и комплекции.Задний диван, в сравнении с предшественником, стал более гостеприимным и без особого труда вмещает троих взрослых седоков, хотя отпрофилирован под двух пассажиров.

Точный объем багажника не называется, но он, скорее всего, будет больше прежних 475 литров, при этом владельцы смогут увеличить его более чем вдвое, опустив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 40 к 60).

Отметим, что несмотря на свою бюджетность, салон Дастера обладает неплохой эргономикой, которая, правда, все ещё уступает немецким коллегам по цеху. Более того, список доступного оборудования пополнился системой круговой обзорности, датчиками слежения за «мёртвыми зонами», климатическим контролем и возможностью запуска мотора с кнопки. Несмотря на внешние и внутренние обновления, технические характеристики Renault Duster практически не претерпели изменений. Это значит, что автомобиль будет предлагаться с уже хорошо знакомыми дизельными и бензиновыми моторами:
  1. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровой «турбочетверкой» с системой непосредственного впрыска, и 1,6-литровым атмосферником, генерирующими 125 и 114 «кобыл», а также 205 и 156 Нм вращательного момента соответственно. С такими двигателями разгон от 0 до 100 занимает от 9,5 до 12,5 сек. в зависимости от конфигурации трансмиссии и мощности силового агрегата. Максимально заявленная скорость составляет 167 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 7,4-7,6 литров в комбинированном режиме езды.
  2. Линейка дизелей представлена двумя полуторалитровыми силовыми агрегатами, генерирующими 90 либо 110 «лошадок» и 200 либо 240 Нм крутящего момента соответственно. В случае установки под капотом дизеля водитель может рассчитывать на разгон до «сотни» за 13,2 сек. и максималку в пределах 167 л.с. А вот расход горючего заметно ниже бензиновых сородичей и варьируется в пределах 5-5,3 л на каждый 100 км пути.
Вне зависимости от объёма и мощности мотора, кроссовер может агрегатироваться 6-ступенчатой автоматической либо механической КПП, а также передним или автоматически подключаемым полным приводом, реализующимся посредством многодисковой муфты.Также отметим, что текущее поколение Рено Дастер предлагается ещё и с 2-литровым 143-сильным бензиновиком, который также может перекочевать на новинку.В основе второй генерации Renault Duster лежит модернизированная тележка «В0», предполагающей поперечное расположение двигателя, а также установку независимой подвески МакФерсон, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и полунезависимой балкой либо многорычажкой сзади, для переднеприводной и версии 4х4 соответственно.Внедорожные возможности автомобиля существенно превосходят таковые у ближайших конкурентов, что делает автомобиль идеальным решением для людей, проживающих в сельской местности, и тех, кто предпочитает активный отдых.Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя, а тормозная система представлена передними вентилируемыми «блинами» и задними тормозами «барабанного» типа.В сравнении с предшественниками, вторая генерация «Дастера» получит расширенный список систем безопасности, среди которых окажутся:
  • Фронтальные эирбеги и боковые шторки безопасности;
  • Передние и задние подголовники;
  • Трёхточечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Антиблокировочная система + AFU;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Система обзора на 360 градусов;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепления ISOFIX.
Дополнительным фактором, увеличивающим безопасность машины, является использование высокопрочных сортов стали и наличие запрограммированных зон деформации. Тут же стоит заметить, что к тому моменту, когда будет известна точная дата продаж в РФ Renault Duster 2018, список систем безопасности может претерпеть изменений.В настоящий момент известно, что предположительная цена в Европе Renault Duster 2018 будет стартовать с отметки в 13,2 тыс. долларов или около 762,91 тыс. рублей по текущему курсу. В список стандартного оснащения обещают включить:
  • Тканевую обивку;
  • Ходовые LED-огни дневного света;
  • Двойную головную оптику;
  • Улучшенные сидения;
  • Антиблокировочную систему + AFU;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Полный электропакет;
  • 3-точечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Режим «Эко»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Крепления ISOFIX;
  • Аудиосистему;
  • Стальные диски и т.п.
В топовых вариантах комплектации автомобиль сможет предложить:
  • Обивку салона кожей;
  • Технологию мониторинга «мёртвых» зон;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Систему автоматического управления дальним светом;
  • Климат-контроль;
  • Возможность старта мотора с кнопки;
  • Боковые шторки;
  • Центральный замок;
  • Диски из лёгких сплавов и многое другое.
Предполагается, что Renault Duster 2018 в РФ появится ориентировочно в первой половине 2019 года, причём, как и предшественник, новинка получит перенастроенное шасси и адаптированную в отечественным реалиям подвеску.Renault Duster второго поколения по-прежнему остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагая современный дизайн, минимально необходимое оборудование, просторный салон и багажник, а также внушительные по меркам класса и стоимости внедорожные возможности. Мы не сомневаемся, что даже с учётом возросшей стоимости автомобиль сможет удержать статус самого продаваемого внедорожника, так как прямых конкурентов за сравнимые деньги у автомобиля практически нет.

Видео обзор Renault Duster 2018:

ТегиRenault

Тест-драйвы Обзор Renault Duster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер 2018 года!

Интересные статьи:

fastmb.ru

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе) ➖ Высокий расход топлива ➖ Шумоизоляция ➖ Качество окраски кузова

➖ «Дубовый» пластик в салоне

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Проходимость ➕ Подвеска ➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)

➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Рено Дастер 2018 фото и цена, технические характеристики

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также