(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Рено 7 местный


Renault выпустила 7-местный кроссовер за 500 000 рублей. Он классный!

На протяжении нескольких последних месяцев автомобильная пресса гадала, что же за машину хочет представить Renault для индийского рынка. Сначала марка показала скетч, по которому было видно, что это, скорее всего, бюджетный субкомпактный кроссовер. Потом появилась информация, что автомобиль будет иметь семь посадочных мест. Несколько дней назад компания опубликовала тизер машины, и мы были уверены, что она будет позиционировать его как кроссовер, но нет.

Сегодня индийский офис Renault проводил презентацию новинки в Нью-Дели, и когда машина под названием Triber выехала на сцену, представители марки объявили, что это никакой не кроссовер, а «семиместный продукт». Впрочем, его справедливо будет назвать кросс-вэн. Длина новинки составляет 3990 мм (в Индии действуют льготы для владельцев автомобилей длиной менее четырех метров), ширина 1739 мм, высота — 1643 мм. Колесная база машины достигает 2636 мм, клиренс — 182 мм, а снаряженная масса — внимание! — всего лишь 947 кг.

Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Renault Kaptur — у Triber похожие фары с вырезом в нижней части, горизонтальные светодиодные ходовые огни в переднем бампере, а также схожая решетка радиатора с крупными горизонтальными ламелями. На крыше установлены рейлинги, а колесные арки и нижняя часть дверей защищены пластиковыми накладками. Обута машина в колесные диски R15 с шинами 185/65.

Что касается интерьера, то там установлена 8-дюймовая сенсорная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (у Kwid, Lodgy, Duster и Captur она 7-дюймовая), у водителя между аналоговых шкал располагается 3,5-дюймовый экранчик. В списке оборудования также числится ABS, камера заднего вида, две подушки безопасности (за доплату можно будет докупить машину еще с двумя), парктроник. Что немаловажно для местных клиентов, второй и третий ряд сидений можно сложить и перевезти в созданном таким образом багажном отделении груз объемом 709 литров. Маленький, но практичный автомобиль!

Под капотом у Triber трудится 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный мотор BR10 мощностью 72 л.с. Практически идентичный агрегат можно встретить под капотами у Renault Clio и Sandero. Работает он с 5-скоростной «механикой» или же с 5-скоростным однодисковым «роботом». В следующем году компанию этому агрегату составит литровый турбомотор.

Производить новинку будут на индийском заводе Renault, в продаже машина должна появиться в конце текущего года. По данным местного издания Autocar, автомобиль в базовой версии оценят в 530 000 рупий (около 486 600 рублей в эквиваленте).

news.drom.ru

Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2

В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Технические характеристики

Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:

Технические характеристики
Силовой агрегат 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с.
Разгон до 100 км/ч Примерно за 10 секунд
Тип топлива Бензин/дизель (Евро-6)
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров (бензиновый двигатель)
Объём топливного бака (л) 50
Объём багажника (л) 650 (при сложённом заднем ряде сидений)
Клиренс (мм) 210

Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».

Габариты

Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.

Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):

Габариты
Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Дверь багажного отделения 1000х750

Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.

Силовой агрегат

Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.

Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.

За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит отметить, что «Пыльник» первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.

Трансмиссия

Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2018 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:

  • 2WD — ручная блокировка заднего привода;
  • AUTO — настройка, при которой ЭБУ будет самостоятельно подключать к переднему мосту задний;
  • 4WD LOCK — активация постоянного полного привода (с описанным выше ограничением).

Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.

Подвеска

Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).

Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.

Тормозная система

Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:

Комплектации и цены
Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.

Мнения экспертов

Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

renoduster.ru

Dacia Logan MCV

Новое поколение Dacia Logan MCV вышло на рынок в 2013 году. Сказать, что этот семейный универсал претерпел какие-либо кардинальные изменения, нельзя. Дизайнеры сделали его заметно свежее, сохранив практически все стилистические особенности прошлого поколения. Стоит заметить, что Dacia выпускает автомобили Renault под своей маркой, также как и наш АвтоВАЗ.

Интерьер

Салон автомобиля, который также выпускается в России и продается под маркой Лада Ларгус, стал гораздо привлекательнее и современнее. Пропала вся та скука, на которую пеняли владельцы. Черная панель с красивой приборкой, в которой четкие шкалы утоплены в мелкие колодцы с хромированной окантовкой. Центральная консоль, также отделанная хромом и визуально поделенная на 2 зоны. Серебристые вставки на навершии рычага КПП и в окантовке дефлекторов обдува тоже не смотрятся аляповато.

В целом материалы отделки заметно дороже не стали, но собран этот универсал на 7 мест довольно аккуратно. Сиденья не самые лучшие – многим они покажутся излишне плоскими, да и боковая поддержка недостаточна. Обзорность хорошая – зеркала оптимальны о величине, а низ передних стоек не слишком широк. Большое заднее стекло упрощает осмотр назад в салонное зеркало. Багажник вмещает в себя 573 литра груза (это в стандартном положении), но разложив диван можно заметно его увеличить. Оснащение в базе бедное – минимум безопасности, скромные возможности развлекательных систем, да и обеспечение комфорта не самое передовое. Но в топовых версиях ситуация иная.

В списке у Dacia Logan MCV имеется 4 двигателя. Из бензинников это обычный, 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил, а также 0,9-литровый, трехцилиндровый мотор ТСе, выдающий 90 лошадок. Дизели представлены одним 1,5-литровым движком (dCi), однако в 2-х версиях – на 75 и 90 лошадиных сил.

Видео Dacia Logan MCV

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Renault Duster на 7 мест

6110 Просмотров

Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.

Что нового?

Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.

Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.

Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.

Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.

Как собираются получить такой автомобиль

Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.

Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.

Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.

Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.

Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.

Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.

Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.

Подведем итоги

7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.

Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.

Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.

portalmashin.ru


Смотрите также