(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ремонт поводка стеклоочистителя


Ремонт поводков дворников лобового — Subaru Outback, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Текста много, музыка в помощь.

Прошедшей зимой работа дворников лобового стекла стала невообразимо отвратительной. Оставались полосы и грязь. В сильные морозы спасался печкой на обдув лобового, влага снаружи испарялась. Но в слякоть, расход омывайки возрастал до неприличия. Замена щеток на новые, результата не принес. Сложившаяся ситуация раздражала и бесила. Заинтересовался изучением темы на драйве, народ рекомендовал заменить поводки дворников. Глянул ценник, за пару получается в районе 8-9 тысяч. Плюс в наличии их нет, нужно заказывать и ждать от двух недель до месяца. Продолжил поиски советов в различных БЖ. Определилось два варианта. Первый вариант, подложить гайки (или иное Г) под крючки пружины. После оного индивиды утверждали «теперь как новый». Прочие, советовали загнуть конец поводка дворника, что бы увеличилось прижимное усилие. Но такие варианты не для меня. Если пружины устали, нужно менять пружины. Все прочее от лукавого. Поиск новых пружин долго не приносил результатов. Заводские пружины отдельно не нашел. Подумывал даже купить пару поводков в Японии, и переставить пружины из них. Но слишком много нюансов. Состояние донорских поводков может оказаться такое же (или хуже) моих. А что отечественный автопром? Зашел на сайт auto-geo.ru, это ближайший ко мне магазин автозапчастей. По поиску «пружина», сайт выдал три страницы результатов. Отсеял лишнее и получил всего три позиции, пружины для тормозных колодок ВАЗ и ГАЗ. Выбрал пружины от восьмёрки, ибо уже видел их ранее. Очень давно помогал другу в гараже при замене задних тормозных колодок. Стоимость 20 рублей, купил пару для эксперимента.

Пружина верхняя задних тормозных колодок 2108-2112 2108-3502035

Первым снял поводок пассажира, его мне менее жалко. Принёс домой, сравнил размер пружин, установленной и от восьмёрки. ВАЗ’овская на пару сантиметров короче, но только из-за коротких зацепов. Толщина материала примерно равная. Надо пробовать менять, но как? Гаража нет, больших тисков нет. Зато есть пара подрастающих восьмиклассников, надо использовать их помощь. Пассатижами стянуть практически не вариант (если и снимешь, обратно ими точно не одеть), нужно мудрить. В итоге у меня получился такой набор инструментов:

Полный размер

1.Тряпка 2.Очки 3.Перчатки 4.Одножильный провод 2мм. 5.Рычаг (трещотка) 6. Не пригодилось

Часть перечисленного потребуется для обеспечения безопасности, а часть непосредственно для съёма/установки. Перед работой, домашние тапочки меняются на ботинки, дабы избежать вариантов с лишением ногтей и кожи пальцев ног. Итак, снятие и установка:Пропускаем длинный провод, через крючок, отмеченный на фото.Плотно наматываем тряпку вокруг поводка, для закрытия пружины и обеспечения невозможности её вылета наружу.Конец провода наматываем на подручный инструмент, например трещотку.Вставляем инструмент в отверстие крепления поводка.

Полный размер

1. Крючок пружины, вдавливать пассатижами 2. Рычаг растяжки пружины, место помощника. 3. Наступить ногой в ботинке

Пользуясь рычагом оттягиваем пружину, наступив ботинком на поводок.Снимаем пружину.

Заменяем её на пружину ВАЗ, и возвращаем все инструменты на исходную (тряпку, проволоку и рычаг).

Зовём второго человека (помощника) в помощь.Второй человек оттягивает пружину рычагом.Первый же, наступив ботинком на поводок, вдавливает пассатижами крючок растянутой пружины вниз, на зацеп.У меня и ребенка получилось со второго раза, крючок в пассатижах постоянно крутился и никак не хотел попадать за фиксатор.Минус этого способа, повреждение краски на крючке пружины. Как только установится тёплая погода, планирую покрасить оба поводка. Пока оставил так.Перед установкой поводка, штырь и гайку смазал высокотемпературной отечественной смазкой .MC-1510

Полный размер

Сколько там грязи! Потеплеет, сниму жабо.

У MC-1510 замечательное свойство, она очень и очень плохо вымывается и не теряет своих свойств в морозы и жару. Как раз пошел дождь, не слишком приятно, но то что надо для тестирования поводка.Пассажирский трёт как новый, ни разводов, ни пропусков. Исчез звук проскакивания дворника по стеклу. Замена полностью оправдала мои ожидания, снял водительский поводок и повторил процедуру.После замены сравнил старые пружины. Водительская оказалась толще и длиннее пассажирской. Видимо из-за разной длины щеток водителя и пассажира.По завершению, проверил работу дворников. Чистит на ура, но сами щетки требуют замены. Сильно разболтаны пластиковые крепления и щетки чуть болтаются в стороны. Но хорошо чистить это им не мешает. Видео работы дворников, для критиков:

Напоследок добавляю part номера поводков:

Поводки дворников, Американец 2.5 turboПассажира 86532-AG03AВодителя 86532-AG02A

Поводки дворников, Европеец 3.0RПассажира 86532-AG061Водителя 86532-AG010

Фурнитура поводков для ЕвропейцаГайка 02281-0000Заглушка поводка 86538-AG000Жабо л.руль 91411-AG010

Надеюсь, кому то вышеописанное пригодиться. За сим прощаюсь, всем бобра и удачи.

Page 2

Текста много, музыка в помощь.

Прошедшей зимой работа дворников лобового стекла стала невообразимо отвратительной. Оставались полосы и грязь. В сильные морозы спасался печкой на обдув лобового, влага снаружи испарялась. Но в слякоть, расход омывайки возрастал до неприличия. Замена щеток на новые, результата не принес. Сложившаяся ситуация раздражала и бесила. Заинтересовался изучением темы на драйве, народ рекомендовал заменить поводки дворников. Глянул ценник, за пару получается в районе 8-9 тысяч. Плюс в наличии их нет, нужно заказывать и ждать от двух недель до месяца. Продолжил поиски советов в различных БЖ. Определилось два варианта. Первый вариант, подложить гайки (или иное Г) под крючки пружины. После оного индивиды утверждали «теперь как новый». Прочие, советовали загнуть конец поводка дворника, что бы увеличилось прижимное усилие. Но такие варианты не для меня. Если пружины устали, нужно менять пружины. Все прочее от лукавого. Поиск новых пружин долго не приносил результатов. Заводские пружины отдельно не нашел. Подумывал даже купить пару поводков в Японии, и переставить пружины из них. Но слишком много нюансов. Состояние донорских поводков может оказаться такое же (или хуже) моих. А что отечественный автопром? Зашел на сайт auto-geo.ru, это ближайший ко мне магазин автозапчастей. По поиску «пружина», сайт выдал три страницы результатов. Отсеял лишнее и получил всего три позиции, пружины для тормозных колодок ВАЗ и ГАЗ. Выбрал пружины от восьмёрки, ибо уже видел их ранее. Очень давно помогал другу в гараже при замене задних тормозных колодок. Стоимость 20 рублей, купил пару для эксперимента.

Пружина верхняя задних тормозных колодок 2108-2112 2108-3502035

Первым снял поводок пассажира, его мне менее жалко. Принёс домой, сравнил размер пружин, установленной и от восьмёрки. ВАЗ’овская на пару сантиметров короче, но только из-за коротких зацепов. Толщина материала примерно равная. Надо пробовать менять, но как? Гаража нет, больших тисков нет. Зато есть пара подрастающих восьмиклассников, надо использовать их помощь. Пассатижами стянуть практически не вариант (если и снимешь, обратно ими точно не одеть), нужно мудрить. В итоге у меня получился такой набор инструментов:

Полный размер

1.Тряпка 2.Очки 3.Перчатки 4.Одножильный провод 2мм. 5.Рычаг (трещотка) 6. Не пригодилось

Часть перечисленного потребуется для обеспечения безопасности, а часть непосредственно для съёма/установки. Перед работой, домашние тапочки меняются на ботинки, дабы избежать вариантов с лишением ногтей и кожи пальцев ног. Итак, снятие и установка:Пропускаем длинный провод, через крючок, отмеченный на фото.Плотно наматываем тряпку вокруг поводка, для закрытия пружины и обеспечения невозможности её вылета наружу.Конец провода наматываем на подручный инструмент, например трещотку.Вставляем инструмент в отверстие крепления поводка.

Полный размер

1. Крючок пружины, вдавливать пассатижами 2. Рычаг растяжки пружины, место помощника. 3. Наступить ногой в ботинке

Пользуясь рычагом оттягиваем пружину, наступив ботинком на поводок.Снимаем пружину.

Заменяем её на пружину ВАЗ, и возвращаем все инструменты на исходную (тряпку, проволоку и рычаг).

Зовём второго человека (помощника) в помощь.Второй человек оттягивает пружину рычагом.Первый же, наступив ботинком на поводок, вдавливает пассатижами крючок растянутой пружины вниз, на зацеп.У меня и ребенка получилось со второго раза, крючок в пассатижах постоянно крутился и никак не хотел попадать за фиксатор.Минус этого способа, повреждение краски на крючке пружины. Как только установится тёплая погода, планирую покрасить оба поводка. Пока оставил так.Перед установкой поводка, штырь и гайку смазал высокотемпературной отечественной смазкой .MC-1510

Полный размер

Сколько там грязи! Потеплеет, сниму жабо.

У MC-1510 замечательное свойство, она очень и очень плохо вымывается и не теряет своих свойств в морозы и жару. Как раз пошел дождь, не слишком приятно, но то что надо для тестирования поводка.Пассажирский трёт как новый, ни разводов, ни пропусков. Исчез звук проскакивания дворника по стеклу. Замена полностью оправдала мои ожидания, снял водительский поводок и повторил процедуру.После замены сравнил старые пружины. Водительская оказалась толще и длиннее пассажирской. Видимо из-за разной длины щеток водителя и пассажира.По завершению, проверил работу дворников. Чистит на ура, но сами щетки требуют замены. Сильно разболтаны пластиковые крепления и щетки чуть болтаются в стороны. Но хорошо чистить это им не мешает. Видео работы дворников, для критиков:

Напоследок добавляю part номера поводков:

Поводки дворников, Американец 2.5 turboПассажира 86532-AG03AВодителя 86532-AG02A

Поводки дворников, Европеец 3.0RПассажира 86532-AG061Водителя 86532-AG010

Фурнитура поводков для ЕвропейцаГайка 02281-0000Заглушка поводка 86538-AG000Жабо л.руль 91411-AG010

Надеюсь, кому то вышеописанное пригодиться. За сим прощаюсь, всем бобра и удачи.

Ремонт поводков дворников (Возрастная болячка №5) — Audi 100, 2.3 л., 1994 года на DRIVE2

Сегодня исправил еще один возрастной косяк, поводки дворников (рычаги стеклоочистителя) со временем изгибаются и стекло начинает плохо очищаться. На самом деле изгибается не только поводки, но еще и механизм самой трапеции. Временно помогает изгиб тонкой части поводка, но появляется дуга, которая мозолит глаза и портит внешний вид.

Поводок изогнут дугой, для лучшего прижатия щетки

Видим, что основание поводка дугообразное.

Новые поводки покупать смысла не вижу (Ценник по экзисту от 1300р. и выше за штуку), поэтому исправил старый поводок, из-за него с водительской стороны постоянно оставалась грязь широкой полосой и покупка новых дорогих щеток (около 500р. за 1 щетку с индикатором износа) не решила проблему.Исправить очень просто, зажимаем поводок в тиски и медленно выпрямляем основание поводка.

Я выпрямил руками, без нагрева

Не рискнул воспользоваться молотком, боялся расколоть, поэтому выгибал руками. Метал мягкий, поддается легко. Выпрямил поводок, поставил на место, проверил, убирает грязь отлично, ничего не остается.

Ровно и чисто

Цена вопроса: 0 ₽

ремонт поводка пассажирского дворника стеклоочистителя — BMW 5 series, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет. по пути на работу у меня отваливается правый поводок дворника, я его в машину и без разбора что и почему поехал с одним, когда после работы на стоянке его посмотрел то толком ничего не понял что там и как.а после детального осмотра уже дома и когда обнаружил что там стоит два подшипника которые просто рассыпались у меня я стал искать тут может такое было у кого и нашел всего одну запись которая мне очень помогла, но она не особо подробна по моему мнению вот решил сделать полноценную.начну с того что симптомы развалившегося подшипника это щелчки при работе дворников, но я это подзно очень понял) вот у меня были эти самые щелчки но я не придал значения этому. поводок дворника держался на одном подшипнике то тех пор пока он не развалился. почитав запись принял решение искать подшипник по размерувнешний диаметр-22внутренний-8ширина подшипника-7размеры он дал, но ни в одном магазине запчастей я такого не нашел, перемерил все. позвонил ребятам где беру запчасти всегда они нашли какой то подходящий со сроком доставки неделя и цена 300 рублей, но знакомый сказал что в одном магазине с электроинструментом есль всякие подшипники и я туда сразу же, действительно там есть любые и я купил 2 за 50р. обозначение подшипника 608.

по работе все элементарно

место куда пресуются подшипники

старые обоймы выбить довольно таки просто

новые подшипники и старая обойма

крепеж со старыми внутренними обоймами

тоже старая обойма

вот тут есть нюанс. внутренние обоймы не снимешь пока не сточишь бортик на штоке, делать нужно аккуратно чтобы не сточить шток по толщине а то подшипник спадать будет

далее с помощью обычных тисков пресуем подшипники

сначало на сами крепежи дабы исключить выдавливание внутренней обоймы в момент запресовки если сделать наоборот

готовый результат устанавливаем на машину и радуемся ремонтом в 50р вместо 3500р

конечно же когда пресовал то все мазал маслом.

Надеюсь кому-то будет полезно)

Ремонт поводков дворников путём замены — Mitsubishi Cedia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

После покупки авто при первом же дожде заметил, что водительский дворник издает посторонние шумы, а так же плохо чистит. Пошатав его рукой узнал, что у него имеется приличный такой ход (чуть ли не 5 сантиметров в середине щетки). Как обычно запомнил, забыл))) При случае был приобретён комплект поводки+мётлы+моторчик за уже не помню сколько, помню что не дорогоИ вот выдалось время, лезем смотреть/менять. Для начала покрасил мётлы)) ничего сложного нет, взял шарошку с металлическими волосками и её зачистил, ну а потом еще немного шкуркой прошёлся. Далее обезжириватель и краска

Мётлы подготовил, идём в авто. Сначала нужно снять жабо, ничего сложного

Снимаю 4 клипсы, выщёлкиваю зажимы уплотнителей и все, жабо у меня в руках…

Моему взору предстаёт виновник беды

Объяснять, думаю, не нужно. Так же было обнаружено раннее вмешательство

Кто-то тут уже побывал)))) И слегка поднасрал))) Я же и сам в процессе разбора не смог выкрутить один болт, он даже не пытался выкрутиться, первая же легкая попытка его прокрутить и шляпка слетает…Жаль, но что поделаешь…Когда-нибудь придётся залезть туда снова и нарезать новую резьбу, ну а я пока двигаюсь дальше

Благополучно снимаю старые поводки, ставлю новые, а точнее контрактные. Везде, где были очаги ржавчины (конечно же в районе ушей и болтов) я прошёлся металлической щеткой до блеска металла и щедро залил мовилем из баллончика. Болты же крепления поводков я смазал графитовой смазкой, надеюсь это на какое-то время убережёт их от коррозии.

В общем-то и все. Ставлю жабо на место, ставлю мётлы и пробный запуск. Все прекрасно, никакого люфта, лишних шумов. Одно только но: водительский дворник все так же не идеально прилегает к стеклу в центре, хотя до этого было еще хуже

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 295000 км

Page 2

После покупки авто при первом же дожде заметил, что водительский дворник издает посторонние шумы, а так же плохо чистит. Пошатав его рукой узнал, что у него имеется приличный такой ход (чуть ли не 5 сантиметров в середине щетки). Как обычно запомнил, забыл))) При случае был приобретён комплект поводки+мётлы+моторчик за уже не помню сколько, помню что не дорогоИ вот выдалось время, лезем смотреть/менять. Для начала покрасил мётлы)) ничего сложного нет, взял шарошку с металлическими волосками и её зачистил, ну а потом еще немного шкуркой прошёлся. Далее обезжириватель и краска

Мётлы подготовил, идём в авто. Сначала нужно снять жабо, ничего сложного

Снимаю 4 клипсы, выщёлкиваю зажимы уплотнителей и все, жабо у меня в руках…

Моему взору предстаёт виновник беды

Объяснять, думаю, не нужно. Так же было обнаружено раннее вмешательство

Кто-то тут уже побывал)))) И слегка поднасрал))) Я же и сам в процессе разбора не смог выкрутить один болт, он даже не пытался выкрутиться, первая же легкая попытка его прокрутить и шляпка слетает…Жаль, но что поделаешь…Когда-нибудь придётся залезть туда снова и нарезать новую резьбу, ну а я пока двигаюсь дальше

Благополучно снимаю старые поводки, ставлю новые, а точнее контрактные. Везде, где были очаги ржавчины (конечно же в районе ушей и болтов) я прошёлся металлической щеткой до блеска металла и щедро залил мовилем из баллончика. Болты же крепления поводков я смазал графитовой смазкой, надеюсь это на какое-то время убережёт их от коррозии.

В общем-то и все. Ставлю жабо на место, ставлю мётлы и пробный запуск. Все прекрасно, никакого люфта, лишних шумов. Одно только но: водительский дворник все так же не идеально прилегает к стеклу в центре, хотя до этого было еще хуже

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 295000 км


Смотрите также