(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ремонт коробки шевроле круз автомат


Chevrolet Cruze: ремонт АКПП Шевроле Круз и основные неисправности гидроблока

В процессе использования автомобиля Chevrolet Cruze автоматическая коробка переключения передач сильно нагружается. Это становится причиной выхода из строя этого устройства. За последнее время производители выпускают достаточно надёжные и защищённые АКПП, что позволило снизить количество поломок. Однако неисправности до сих пор присутствуют. В результате передвижения основная нагрузка в АКПП приходится на гидроблок. Это основной узел коробки «автомат». Этот элемент называется гидравлическая клапанная плита.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Наш сервисный центр занимается профессиональным ремонтом автомобилей различных марок. В том числе мы специализируемся на ремонте Шевроле Круз. К наиболее частым поломкам следует отнести неисправности, связанные с АКПП и её гидроблоком.

При обращении в нашу мастерскую механики оказывают следующие услуги:

  • диагностика автомобиля, в ходе которой выявляются неисправности и причины поломки;
  • ремонт АКПП Cruze;
  • замена гидроблока этого устройства;
  • замена коробки «автомат»;
  • удаление загрязнений и следов коррозии с ремонтируемой детали;
  • замена дополнительных повреждённых запчастей.

Причины и признаки поломки, влекущие за собой ремонт АКПП Шевроле Круз

Чтобы определить поломку АКПП либо гидроблока коробки следует обратить внимание на возникшие признаки. А узнать причину поломки можно только в сервисе после прохождения диагностики.

Причины поломки АКПП

Автоматическая коробка переключения передач выходит из строя по следующим признакам:

  1. Кулисы рычага. В старых вариантах АКПП, которые обладают механической связью селектора с трансмиссией, регулярно повреждаются кулисы рычага автоматической коробки. Это приводит к невозможности переключения режимов работы трансмиссии.
  2. Протекает машинное масло. Проблема с утечкой масла является одной из основных причин неисправности коробки передач. Протечка происходит из-под уплотнительных сальников.
  3. Блок управления. Это устройство может выбирать неверные обороты, либо заблокировать работу, из-за чего АКПП функционирует неисправно.
  4. Неисправности с гидроблоком.

Причины поломки гидроблока

Неисправность коробки переключения передач может быть связана с поломкой гидроблока. Это оборудование выходит из строя вследствие неправильной эксплуатации автоматической КПП. К примеру, начало передвижения на автотранспорте без предварительного прогрева машины в зимний период. Кроме того, неисправная работа элемента КПП может быть связана с системой охлаждения. Неисправность в функционировании этой системы связана с обновлением охлаждающего вещества с допущением ошибок.

Признаки неисправной АКПП

Владельцы Chevrolet Cruze способны самостоятельно обратить внимание на повреждённую коробку передач. Для этого требуется обратить внимание на следующие признаки:

  • возникновение толчков при смене передач;
  • невозможность переключения КПП;
  • блокировка устройства на одной из передач;
  • на приборной панели отображается ошибка поломки АКПП;
  • при визуальном осмотре видны масляные пятна на корпусе коробки.

Признаки поломки гидроблока

В АКПП может неправильно работать гидроблок. Его поломка характеризуется следующими симптомами:

  • повышенные вибрации при смене передач;
  • скрежет при переключении;
  • полная остановка функционирования силового агрегата при смене селектора из положения Parking в Drive;
  • возникновение толчков, ударов и пробуксовки.

Обратите внимание! При возникновении неисправностей АКПП владельцам запрещается передвигаться на таком автомобиле. Поскольку это приведёт к серьёзным проблемам в будущем.

Самостоятельно водитель может только предположить неисправность в работе АКПП. А при обращении в сервисный центр с помощью специального оборудования механики установят точную неисправность. Поэтому для ремонта следует обратиться в нашу мастерскую. Механики проводят ремонтные работы АКПП и гидроблока быстро и качественно. Ремонт гидроблока Шевроле Круз и АКПП в целом:

  1. Механики проводят диагностику.
  2. Осуществляют демонтаж автоматической коробки переключения передач.
  3. Проводят ремонтные работы, при необходимости заменяют гидроблок.
  4. В некоторых случаях требуется замена сопутствующих автомобильных запчастей.
  5. Чистка элементов от коррозии и грязи.
  6. Сбор автоматической КПП.
  7. Тест-драйв.

Обратите внимание! Проводить ремонтные работы требуется исключительно в сервисном центре.

Ценовая политика является достоинством нашего сервисного центра. Мы регулярно работаем над стоимостью услуг для того, чтобы каждый клиент остался доволен.

Также, не рекомендуется проводить ремонт АКПП Круз самостоятельно. При неправильном монтаже начнут активнее изнашиваться как АКПП, так и сопутствующие элементы. Это приведёт к капитальному ремонту автоматической коробки. Такая процедура стоит на порядок дороже в отличие от планового ремонта устройства в сервисе.

Преимущества сервиса

В сервисный центр обращается множество автовладельцев. Это связано с тем, что ремонт осуществляют квалифицированные механики с опытом работы. Также достоинства нашего сервиса:

  • устранение неисправностей быстро и в срок;
  • в ходе работ механики используют современное оборудование;
  • монтируют исключительно автомобильные запчасти высокого качества.

Если после процедур, проведённых в сервисе, АКПП и гидроблок вновь выходят из строя в гарантийные сроки, то сотрудники устранят проблему быстро и бесплатно.

Как сохранить ресурс АКПП Chevrolet Cruze

Поскольку поломка АКПП доставляет массу неудобств владельцам, то рекомендуется придерживаться следующим принципам:

  • регулярно и в установленные сроки проводить ТО;
  • своевременно устранять возникающие неисправности;
  • использовать только качественные и оригинальные запчасти.

Соблюдение указанных требований позволит продлить срок службы АКПП и гидроблока автомобиля Chevrolet Cruze.

piter-akpp.ru

Chevrolet Cruze

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Круз, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Cruze, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Читать всем, у кого АКПП на Шевроле Круз! — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Думаю, эта статья будет полезна владельцам Шевроле Круз с коробкой автомат.Как писал ранее, сегодня забрал свой круз из ремонта. 3 августа он был отдан ОД на ремонт задка после ДТП и заодно на ремонт АКПП.

Итак, начнем с самого начала.

Автомобиль был куплен в конце января 2012 года. Автомат взяли только из-за супруги, которая тоже ездит на крузе. Автомобиль ремонтировался и обслуживался только у ОД, не считая «наворотов» и музыки. Все ТО проходились заранее, без намека на перепробег.

Примерно на 15 тысячах пробега я заметил подтекания трубок охлаждения АКПП. Обратился с этим вопросом к ОД и трубки поменяли по гарантии. Может быть это просто совпадение, но именно с этого момента начались рывки при переключении передач. Примерно с 50 тысяч пробега начались прогазовки при переключении 2-3, 3-4 передач.

Несколько раз обращался к ОД (около 6ти обращений по этому поводу), но при контрольных прокатах серьезных проблем с коробкой круз не выдавал. Компьютер ошибок не выдавал и соответственно ОД не брались за ремонт АКПП.

По советам ОД я поменял частично масло в АКПП, а потом и вовсе, полностью, но изменений в поведении коробки так и не было.

В январе 2015 года, когда оставалось примерно 2 недели до конца гарантии, я съездил к ОД с жалобами на АКПП, но это обращение опять ни к чему не привело.

Скажу честно, в этом момент я плюнул на все и забил на эту коробку, так как уже привык к постоянным пинкам и перегазовкам.

Однако, вскоре я перестал играть в тряпку и решил взяться за дело! К этому моменту прошла уже неделя с дня окончания гарантии. Я обратился к ОД с просьбой распечатьтать мне полную истории обращений и ремонтов моего круза. ОД мне их предоставили в полном объеме.

Далее, я обратился в организацию по ремонту АКПП под названием Automatic Transmission Group. В ее штате есть эксперт по оценке АКПП. В ходе телефонного разговора, который длился около 40 минут, специалист разъяснил мне мельчайшие подробности дел, связанных со спорами по ремонту АКПП. Выражаю огромную благодарность данному сотруднику (Дроздовский В.Б.)! Также, он пояснил, что первоначально можно приехать к ним, прокатиться с прибором и понять, стоит бодаться с ОД или бесполезно. На следующий день я уже был в этой фирме. Вышеупомянутый сотрудник подключил в диагностической разъем свой прибор и мы поехали кататься. В итоге, прибором были зафиксированы прогазовки при переключении передач. Это был повод для капитального ремонта АКПП. Стоимость этой услуги – всего 1500 рублей! Мне выдали небольшое заключение, которое, конечно, не гарантировало ремонт АКПП, но стало помощником в дальнейшем разрешении спора.

Следующим моим шагом был звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов. Так я и сделал. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту.

Я решил пойти по иному пути. В настоящее время ОД предлагает услугу по расширению гарантии еще на год. Я записался на диагностику (2 000 деревянных). По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии (10 000 рублей). По сути, это не гарантия, а страховка от компании-партнера ОД Ингосстрах. Но это не важно.

После оформления документов, я спросил у мастеров ОД – в порядке ли АКПП? Мне ответили, что да. И тут, я выложил им на стол заключение специалиста и попросил пригласить кого-либо из руководства. Со мной вел беседу руководитель ремонтного отдела. Разговор был тяжелым и я предложил ему лично прокатиться. После поездки разговор пошел уже по другому. ОД согласился с тем, что коробку нужно капиталить. Тем более, что теперь платить за ремонт будет не Джи Эм, а Ингосстрах. Запланировали сие мероприятие на лето.

И вот, приходит июль-август, ДТП и я решаю ставить круза на ремонт. 3 августа автомобиль загнан в сервис. Неделю с ним мурыжились кузовники и 10 августа автомобиль был перегнан из кузовного в механический ремонт. К этому времени я был за границей. И вот, звонок от ОД. В ходе звонка мне сообщили, что каким-то невероятным образом при диагностике нашли ошибки АКПП! Так и хотелось спросить: а раньше, бл*ть их не было? Так как были выявлены ошибки, Ингосстрах дал добро на проведение ремонта. Прошло некоторое время и мне позвонили опять и сообщили, что коробка была разобрана, дефектована, и …, ну это вообще писец! Выяснилось, что под замену идут все пакеты фрикционов, гидроблок и корзина сцепления! Т.е., по сути от коробки остался только родной короб, а всю начинку заменили.

Все запчасти пришли 2-3 сентября и сегодня я уже сел за руль. Все проблемы с АКПП пропали. Также, на следующий год продлю гарантию еще на год.

Мой совет всем, у кого появились намеки на пинки АКПП – не ждите до последнего! Добивайтесь от ОД ремонта по гарантии, так как в дальнейшем, она все равно у вас развалится к х*рам собачим! Вот стоимость работ:

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта статья будет полезна!

Page 2

Всем привет! Думаю, эта статья будет полезна владельцам Шевроле Круз с коробкой автомат.Как писал ранее, сегодня забрал свой круз из ремонта. 3 августа он был отдан ОД на ремонт задка после ДТП и заодно на ремонт АКПП.

Итак, начнем с самого начала.

Автомобиль был куплен в конце января 2012 года. Автомат взяли только из-за супруги, которая тоже ездит на крузе. Автомобиль ремонтировался и обслуживался только у ОД, не считая «наворотов» и музыки. Все ТО проходились заранее, без намека на перепробег.

Примерно на 15 тысячах пробега я заметил подтекания трубок охлаждения АКПП. Обратился с этим вопросом к ОД и трубки поменяли по гарантии. Может быть это просто совпадение, но именно с этого момента начались рывки при переключении передач. Примерно с 50 тысяч пробега начались прогазовки при переключении 2-3, 3-4 передач.

Несколько раз обращался к ОД (около 6ти обращений по этому поводу), но при контрольных прокатах серьезных проблем с коробкой круз не выдавал. Компьютер ошибок не выдавал и соответственно ОД не брались за ремонт АКПП.

По советам ОД я поменял частично масло в АКПП, а потом и вовсе, полностью, но изменений в поведении коробки так и не было.

В январе 2015 года, когда оставалось примерно 2 недели до конца гарантии, я съездил к ОД с жалобами на АКПП, но это обращение опять ни к чему не привело.

Скажу честно, в этом момент я плюнул на все и забил на эту коробку, так как уже привык к постоянным пинкам и перегазовкам.

Однако, вскоре я перестал играть в тряпку и решил взяться за дело! К этому моменту прошла уже неделя с дня окончания гарантии. Я обратился к ОД с просьбой распечатьтать мне полную истории обращений и ремонтов моего круза. ОД мне их предоставили в полном объеме.

Далее, я обратился в организацию по ремонту АКПП под названием Automatic Transmission Group. В ее штате есть эксперт по оценке АКПП. В ходе телефонного разговора, который длился около 40 минут, специалист разъяснил мне мельчайшие подробности дел, связанных со спорами по ремонту АКПП. Выражаю огромную благодарность данному сотруднику (Дроздовский В.Б.)! Также, он пояснил, что первоначально можно приехать к ним, прокатиться с прибором и понять, стоит бодаться с ОД или бесполезно. На следующий день я уже был в этой фирме. Вышеупомянутый сотрудник подключил в диагностической разъем свой прибор и мы поехали кататься. В итоге, прибором были зафиксированы прогазовки при переключении передач. Это был повод для капитального ремонта АКПП. Стоимость этой услуги – всего 1500 рублей! Мне выдали небольшое заключение, которое, конечно, не гарантировало ремонт АКПП, но стало помощником в дальнейшем разрешении спора.

Следующим моим шагом был звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов. Так я и сделал. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту.

Я решил пойти по иному пути. В настоящее время ОД предлагает услугу по расширению гарантии еще на год. Я записался на диагностику (2 000 деревянных). По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии (10 000 рублей). По сути, это не гарантия, а страховка от компании-партнера ОД Ингосстрах. Но это не важно.

После оформления документов, я спросил у мастеров ОД – в порядке ли АКПП? Мне ответили, что да. И тут, я выложил им на стол заключение специалиста и попросил пригласить кого-либо из руководства. Со мной вел беседу руководитель ремонтного отдела. Разговор был тяжелым и я предложил ему лично прокатиться. После поездки разговор пошел уже по другому. ОД согласился с тем, что коробку нужно капиталить. Тем более, что теперь платить за ремонт будет не Джи Эм, а Ингосстрах. Запланировали сие мероприятие на лето.

И вот, приходит июль-август, ДТП и я решаю ставить круза на ремонт. 3 августа автомобиль загнан в сервис. Неделю с ним мурыжились кузовники и 10 августа автомобиль был перегнан из кузовного в механический ремонт. К этому времени я был за границей. И вот, звонок от ОД. В ходе звонка мне сообщили, что каким-то невероятным образом при диагностике нашли ошибки АКПП! Так и хотелось спросить: а раньше, бл*ть их не было? Так как были выявлены ошибки, Ингосстрах дал добро на проведение ремонта. Прошло некоторое время и мне позвонили опять и сообщили, что коробка была разобрана, дефектована, и …, ну это вообще писец! Выяснилось, что под замену идут все пакеты фрикционов, гидроблок и корзина сцепления! Т.е., по сути от коробки остался только родной короб, а всю начинку заменили.

Все запчасти пришли 2-3 сентября и сегодня я уже сел за руль. Все проблемы с АКПП пропали. Также, на следующий год продлю гарантию еще на год.

Мой совет всем, у кого появились намеки на пинки АКПП – не ждите до последнего! Добивайтесь от ОД ремонта по гарантии, так как в дальнейшем, она все равно у вас развалится к х*рам собачим! Вот стоимость работ:

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта статья будет полезна!

www.drive2.ru

CHEVROLET CRUZE 1.8. AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.  Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Шевроле Круз 1.8 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru


Смотрите также