(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ремонт 112 двигателя мерседес


Ремонт мотора М112. Часть первая. Разбор — Mercedes-Benz E-class, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2

Итак, пришло время. Мотор жрал масло, 1л/1000км. Горел CHECK ENGINE с ошибкой P0410, ругался на продувку катализатора. После запуска на холодную вылетал клуб синего, вонючего дыма. Была течь масла под теплообменником, пришла пора замены свечей, мотор в последнее время работал с небольшой тряской. Ну и под конец, простояв пару месяцев, мотор на холостых начало трясти, и пропала динамика. Из глушителя синий дым… Пришла весна, и настало время ремонта…Разбирается все логично и просто, сливаем все текучее, снимаем ремень, патрубки, вентилятор, впускной с форсунками, коса, она же идет на стартер. Откручиваем звезды с валов, цепь фиксируем стяжками, чтобы потом не заморачиваться с метками, и важно! ставим коленвал, на метку 40град. Чтобы не заломить распред вал во время его ослабления, ну а дальше интуиция подскажет))

Page 2

Итак, пришло время. Мотор жрал масло, 1л/1000км. Горел CHECK ENGINE с ошибкой P0410, ругался на продувку катализатора. После запуска на холодную вылетал клуб синего, вонючего дыма. Была течь масла под теплообменником, пришла пора замены свечей, мотор в последнее время работал с небольшой тряской. Ну и под конец, простояв пару месяцев, мотор на холостых начало трясти, и пропала динамика. Из глушителя синий дым… Пришла весна, и настало время ремонта…Разбирается все логично и просто, сливаем все текучее, снимаем ремень, патрубки, вентилятор, впускной с форсунками, коса, она же идет на стартер. Откручиваем звезды с валов, цепь фиксируем стяжками, чтобы потом не заморачиваться с метками, и важно! ставим коленвал, на метку 40град. Чтобы не заломить распред вал во время его ослабления, ну а дальше интуиция подскажет))

Ремонт 112 , 113 мотора в гараже! — Mercedes-Benz E-class, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Это послание для тех у кого 112 , 113 мотор жрет масло. Напишу из собственного опыта. Машиной владею с2008г. Приобрёл с пробегом в 127.000 км(100% родной), занялся ремонтом на 340.000км (15.11.2015). Причиной этому ремонту был расход масла 1L-1.3L на 1000км. Вентиляция картерных газов была исправной, всё новое. Симптомы вели к замене МСК так как при 10 минутах на холостом ходу было достаточно для выброса клуба дыма при прогазовке. Так же дымил по утрам, но если перед стоянкой вывинтить мотор и заглушить то на утро дыма не было. По поводу задирав опасения были но спровоцировать их я не мог, мотор не перегревал, доливал и проверял масло всегда. Было решено делать большое ТО мотору. Купил МСК (Масло Семёне Колпачки), 6 комплектов поршневых колец MAHLE, вкладыши шатунные GLYCO стандартных размеров (они же идут по оригиналу), 2 прокладки голова/блок Оригинал, 2 прокладки клапанных крышек, все успокоители цепи, 2 резиновых колечка на лобовую крышку ДВС (вход-выход помпы), передний сальник КВ. Всё кроме вкладышей было куплено до вскрытия. Совершенно спонтанно заехал в гараж по одним делам и что то решил разобрать двигатель. Описывать эту процедуру смысла не вижу. Скажу одно что раньше ремонтировать двигателя не приходилось. Зная некоторых сервисных рукожопов очевидным было делать самому. Из инструмента купить пришлось шестигранник для съёма шкива КВ и взять у знакомого динамометрический ключ Gedore (поверенный).

Это то что увидели при вскрытии. Нет задиров!

На фото видео разницу в отверстии старого и нового колпачка

Клапана конечно были в ужасе. Но ничего, очищены, отполированы и притерты

В камерах сгорания тоже страшно.

Новые Кольца были куплены с авито, найдены были в Волгограде(кому то не пригодились) за 2500р 6 комплектов. Так же были куплены прокладки голова/блок, их мне прислали из Магнитогорска за 3000р. Остальное заказывал с емех. Вкладыши куплены были по месту в магазине.

Такой вот износ

Родные вкладыши тоже Глико

Новые кольца

Шатунные вкладыши STD

Ну и сборка

Головки на месте, цепь выставлена

Частые споры по поводу замены болтов ГБЦ развею, все болты были отмыты от масла, променяны- всё в допуске ни где не потянуты. Так же вымыта резьба в блоке так как затягивать динамометрическим ключом надо на чистую и сухую резьбу. Коренные вкладыши были в отличном состоянии менять их смысла не увидел. Сами ГБЦ тоже были проверены и шлифовать их не стал. Все моменты затяжек взяты из сервисной литературы.По окончанию сборки оставил мотор без масла что бы герметик на поддоне застыл, спустя часов 12 было залито масло 5W40. Ну и сам запуск двигателя, стартер покрутил секунд 5 и мотор схватил, гидрики наполнились маслом и движок зашептал! После ремонта масло поменял через 1000км, потом поменял ещё через 2000кмНа сегодняшний день пробег уже 378000км. Что хочу сказать, масло не ест! Меняю через каждые 7000км.

Попутно с двигателем был ещё кузовной ремонт

Page 2

Это послание для тех у кого 112 , 113 мотор жрет масло. Напишу из собственного опыта. Машиной владею с2008г. Приобрёл с пробегом в 127.000 км(100% родной), занялся ремонтом на 340.000км (15.11.2015). Причиной этому ремонту был расход масла 1L-1.3L на 1000км. Вентиляция картерных газов была исправной, всё новое. Симптомы вели к замене МСК так как при 10 минутах на холостом ходу было достаточно для выброса клуба дыма при прогазовке. Так же дымил по утрам, но если перед стоянкой вывинтить мотор и заглушить то на утро дыма не было. По поводу задирав опасения были но спровоцировать их я не мог, мотор не перегревал, доливал и проверял масло всегда. Было решено делать большое ТО мотору. Купил МСК (Масло Семёне Колпачки), 6 комплектов поршневых колец MAHLE, вкладыши шатунные GLYCO стандартных размеров (они же идут по оригиналу), 2 прокладки голова/блок Оригинал, 2 прокладки клапанных крышек, все успокоители цепи, 2 резиновых колечка на лобовую крышку ДВС (вход-выход помпы), передний сальник КВ. Всё кроме вкладышей было куплено до вскрытия. Совершенно спонтанно заехал в гараж по одним делам и что то решил разобрать двигатель. Описывать эту процедуру смысла не вижу. Скажу одно что раньше ремонтировать двигателя не приходилось. Зная некоторых сервисных рукожопов очевидным было делать самому. Из инструмента купить пришлось шестигранник для съёма шкива КВ и взять у знакомого динамометрический ключ Gedore (поверенный).

Это то что увидели при вскрытии. Нет задиров!

На фото видео разницу в отверстии старого и нового колпачка

Клапана конечно были в ужасе. Но ничего, очищены, отполированы и притерты

В камерах сгорания тоже страшно.

Новые Кольца были куплены с авито, найдены были в Волгограде(кому то не пригодились) за 2500р 6 комплектов. Так же были куплены прокладки голова/блок, их мне прислали из Магнитогорска за 3000р. Остальное заказывал с емех. Вкладыши куплены были по месту в магазине.

Такой вот износ

Родные вкладыши тоже Глико

Новые кольца

Шатунные вкладыши STD

Ну и сборка

Головки на месте, цепь выставлена

Частые споры по поводу замены болтов ГБЦ развею, все болты были отмыты от масла, променяны- всё в допуске ни где не потянуты. Так же вымыта резьба в блоке так как затягивать динамометрическим ключом надо на чистую и сухую резьбу. Коренные вкладыши были в отличном состоянии менять их смысла не увидел. Сами ГБЦ тоже были проверены и шлифовать их не стал. Все моменты затяжек взяты из сервисной литературы.По окончанию сборки оставил мотор без масла что бы герметик на поддоне застыл, спустя часов 12 было залито масло 5W40. Ну и сам запуск двигателя, стартер покрутил секунд 5 и мотор схватил, гидрики наполнились маслом и движок зашептал! После ремонта масло поменял через 1000км, потом поменял ещё через 2000кмНа сегодняшний день пробег уже 378000км. Что хочу сказать, масло не ест! Меняю через каждые 7000км.

Попутно с двигателем был ещё кузовной ремонт

Ремонт мотора Мерседес M112, ремонт двигателя Mercedes M112 в Москве

Мотор Mercedes-Benz 112 — шестицилиндровый двигатель, который имеет объемы 2.4, 2.8, 3.2, 3.5 литров и угол развала 90 градусов. Он надежен и способен выдержать сильную нагрузку.

Модели авто и кузова, куда ставят мотор

ДВС 112 устанавливается практически на все модели заднеприводных машин от C- до S-класса: С240, С320, E240, E320, ML320, ML350, SLK350, S320. Среди таких авто наиболее распространенны типы кузовов: седан, двухдверный кабриолет, оффроад.

Ресурс Mercedes М112

Ресурс ДВС составляет не больше 300 тыс. км. При таком пробеге обязательно проходить техническое обслуживание раз в полгода – год, но капитальное ремонтирование мотора не требуется.

Проблемы двигателя М112, признаки неисправности

Чаще всего появляются следующие неисправности:

  • вибрация мотора (при высоком износе балансировочного вала);
  • потеря мощности ДВС;
  • снашивание поршневой группы;
  • повышенный расход масла на угар (нормальный расход 1 литр на 1000 км);
  • плохая работа на холостом ходу;
  • течь масла из-под крышек;
  • масляное голодание.

Такие неполадки встречаются на машинах с пробегом более 200 тыс. км. Но избавиться от неприятных звуков, шумов, вибрации и неровной работы поможет замена цепи ГРМ. Также рекомендуют не слишком часто прочищать отводы картерных газов: это является причиной появления масляного голодания, потери мощности и других признаков.

Ремонт двигателя Мерседес М112

V-образнный 6 цилиндровый двигатель. М112 – первый V6 двигатель, выпущенный Mercedes. Объем двигателя от 2.4 до 3.2 литра.

На каждый цилиндр по два впускных клапана, один выпускной клапан и две свечи.

Двигатель устанавливался на               

Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

В 2004 году на замену М112 двигателя вышел М272

Преимущества

  • Пониженная вибрация и хороший баланс двигателя
  • Цепь ГРМ имеет ресурс 200 тыс. км.

Недостатки

  • Старый мотор, возрастом не менее 14 лет.
  • Плохая устойчивость к перегреву
  • Жор масла

Типичные проблемы (болезни) двигатели М112

  • Износ маслосъемных колпачков – повышается расход масла. Решается их заменойю
  • Загрязнение нагаром отвода картерных газов – повышается расход масла, снижается мощность. Необходима чистка.
  • Поломка датчика положения коленвала – перестает заводиться машина (возможен «плавающий вариант», когда машина перестает заводиться на горячую)
  • Забиваются форсунки (70-80 тыс. км.) – падает мощность, могут случаться перебои в работе двигателя.
  • Слабое уплотнения масляного теплообменника – возникают течи масла. Решается заменой прокладки.
  • Износ балансировочного вала – сильные вибрации.
  • Разрушение демпфера коленвала – шкив бьет по близстоящим узлам. Замена резиновой прослойки.

Рекомендации

  • Масло 5w40, спецификация MB3 (низкий допуск) и МБ229.5 (высокий допуск). МБ229.51 не подходит. Производители - Оригинальное, Petronas, Mobil, LIQUI MOLY, Aral Bluetronic, Addinol, Shell.

Диагностика двигателя М112

Ремонт двигателя М112

Техническое обслуживание двигателя М112

Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону

+7 (343) 375-99-95

Датчик коленвала

Демпфер коленвала (частичный износ)

Поломка демпфера коленвала

Двигатель М112 устанавливался на

  • Mercedes W210
  • Mercedes W211
  • Mercedes W202
  • Mercedes W203
  • Mercedes W208
  • Mercedes W163
  • Mercedes W220

Модификации

Объем  2398 см3

Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин

Крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2х73,5мм

Объем 2597 см3

Мощность 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х68,2мм

Объем 2799 см3

Мощность 204 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 270 Нм при 3000-5000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х73,5мм

Объем 3199 см3

Мощность 224 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент 315 Нм при 3000-4800 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Объем 3199 см3

Мощность 354 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент 450 Нм при 3000-4600 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 89,9х84мм

Объем 3724 см3

Мощность 245 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 350 Нм при 3000-4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня 97х84мм

Разумные цены - до 40% выгоднее, чем у дилера

Сертифицированный центр ремонта БМВ и Мерседес

Гарантии на работы и запчасти. Сохранение гарантии на автомобиль.

Профессионализм и качество услуг

Оперативное обслуживание – минимальные сроки ремонта

Видеонаблюдение за процессом ремонта

Комфортная клиентская зона

Запчасти в наличии – собственный склад запчастей

Современное диагностическое и ремонтное оборудование

Диагностика двигателя М112

Ремонт двигателя М112

Техническое обслуживание двигателя М112

Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону

+7 (343) 375-99-95

Пример хорошей работы двигателя М112

Звон цепи ГРМ и натяжителя

Поломка выпускных клапанов


Смотрите также