(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ремень грм шевроле круз


Замена ремня грм и доработка кожуха шевроле круз — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег 93тыс и для успокоения души, решил поменять ремень грм, помпу, ролик натяжной, паразитный и натяжной вспомогательных агрегатов.Делается все легко даже при наличии примитивного инструмента.

Понадобится трещотка с удлинителем, набор головок, шестигранники и торксы.

Домкратим правое колесо и снимаем его

Снимаем подкрылок откручивая саморезы и отстегивая клипсы

Снимаем броню открутив 4 болта головкой на 15Снимаем воздушный фильтрСкидываем ремень вспомогательных агрегатов отведя самонатягивающий ролик за болт ключом.

Снимаем верхний кожух и выставляем метки на распределительных шкивах

Откручиваем болт коленвала головкой на 17 с усилителем.Для этого включаем 5 передачу и вставляем в вентиляционный канал тормозного диска подходящий шестгранник и тем самым стопорим диск об суппорт и блокируем коленвал.Откручиваем против часовой стрелкиДомкратим двигатель и снимаем опору двигателя головкой на 15Снимаем кожух нижний головкой на 10Сливаем антифриз через краник на радиаторе надев на него трубочкуОткручиваем 4 болта головкой на 10 кронштейн двигателя крепления опоры двигателяШестигранником ослабляем 3 болта помпы и поворачиваем ее против часовой стрелки для ослабления ремня грм

Для поворачивания нужен маленький ключ на 31, но у меня его не было и я использовал ключ на 13 для того чтобы зацепиться за ребра помпы и повернуть

Скидываем зубчатый ремень.

Откручиваем оба ролика.

Чтобы снять помпу, нужно снять задний кожух.Для этого откручиваем головкой на 17 болты шкивов распредвала и снимаем их.

Нужно запомнить где какой стоял. С круглыми отверстиями впускной.Откручиваем задний кожух и датчик распредвала и снимаем всё.

Снимаем помпу

Вытечет около литра антифриза.

Все собираем в обратной последовательности особое внимание стоит уделить меткам на шкивах распредвалов и коленвала.

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕТКАМИ НА НАТЯЖНОМ РОЛИКЕ.РЕМЕНЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ Я БЫ СОВЕТОВАЛ НЕМНОГО НЕДОТЯГИВАТЬ ПО МЕТКАМ 5ММ, так как из за теплового расширения двигателя в рабочем режиме метки встанут на место

.В случае выставления меток по мануалу в ровень, то после нагрева ремень перетягивается по меткам на 7мм . Ремень уезжает на край и работает с грубым посторонним звуком. Так же многим известна ПРОБЛЕМА ИЗДАВАЕМАЯ ЗАДНИМ КОЖУХОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ЗА ДЕФОРМАЦИИ ПЛАСТИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ

Ссылка:

. В результате деформации кожух прикасаться к натяжному ролика, который в силу своих особенностей издаёт определенную вибрацию(зуд) передавая её на весь кожух.Думать долго не стал, а просто вырезал кожух под роликом.

Дополнительно проклеил слегка виброй и двойным скотчем

Всё собираем в обратной последовательности.

Дополнительно хочу добавить то, что не стоит брать вот этот натяжной ролик

При покупке он у меня сразу вызвал подозрение из за чрезмерного люфта.Среди имеющихся в наличии выбрал с минимальными, но все равно через 2 дня зашуршал, и было принято решение поменять на родной, который в отличном состоянии несмотря на пробег в 93 тысРодные помпа и ремень были в идеальном состоянии. К этому пробегу требовали замену паразитный ролик, натяжной ролик вспомогательных агрегатов без натяжителя и крепления, масло гур дексос 6.(700р)

Вот ценник запчастей:

Цена вопроса: 5 845 ₽ Пробег: 93000 км

Page 2

Пробег 93тыс и для успокоения души, решил поменять ремень грм, помпу, ролик натяжной, паразитный и натяжной вспомогательных агрегатов.Делается все легко даже при наличии примитивного инструмента.

Понадобится трещотка с удлинителем, набор головок, шестигранники и торксы.

Домкратим правое колесо и снимаем его

Снимаем подкрылок откручивая саморезы и отстегивая клипсы

Снимаем броню открутив 4 болта головкой на 15Снимаем воздушный фильтрСкидываем ремень вспомогательных агрегатов отведя самонатягивающий ролик за болт ключом.

Снимаем верхний кожух и выставляем метки на распределительных шкивах

Откручиваем болт коленвала головкой на 17 с усилителем.Для этого включаем 5 передачу и вставляем в вентиляционный канал тормозного диска подходящий шестгранник и тем самым стопорим диск об суппорт и блокируем коленвал.Откручиваем против часовой стрелкиДомкратим двигатель и снимаем опору двигателя головкой на 15Снимаем кожух нижний головкой на 10Сливаем антифриз через краник на радиаторе надев на него трубочкуОткручиваем 4 болта головкой на 10 кронштейн двигателя крепления опоры двигателяШестигранником ослабляем 3 болта помпы и поворачиваем ее против часовой стрелки для ослабления ремня грм

Для поворачивания нужен маленький ключ на 31, но у меня его не было и я использовал ключ на 13 для того чтобы зацепиться за ребра помпы и повернуть

Скидываем зубчатый ремень.

Откручиваем оба ролика.

Чтобы снять помпу, нужно снять задний кожух.Для этого откручиваем головкой на 17 болты шкивов распредвала и снимаем их.

Нужно запомнить где какой стоял. С круглыми отверстиями впускной.Откручиваем задний кожух и датчик распредвала и снимаем всё.

Снимаем помпу

Вытечет около литра антифриза.

Все собираем в обратной последовательности особое внимание стоит уделить меткам на шкивах распредвалов и коленвала.

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕТКАМИ НА НАТЯЖНОМ РОЛИКЕ.РЕМЕНЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ Я БЫ СОВЕТОВАЛ НЕМНОГО НЕДОТЯГИВАТЬ ПО МЕТКАМ 5ММ, так как из за теплового расширения двигателя в рабочем режиме метки встанут на место

.В случае выставления меток по мануалу в ровень, то после нагрева ремень перетягивается по меткам на 7мм . Ремень уезжает на край и работает с грубым посторонним звуком. Так же многим известна ПРОБЛЕМА ИЗДАВАЕМАЯ ЗАДНИМ КОЖУХОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ЗА ДЕФОРМАЦИИ ПЛАСТИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ

Ссылка:

. В результате деформации кожух прикасаться к натяжному ролика, который в силу своих особенностей издаёт определенную вибрацию(зуд) передавая её на весь кожух.Думать долго не стал, а просто вырезал кожух под роликом.

Дополнительно проклеил слегка виброй и двойным скотчем

Всё собираем в обратной последовательности.

Дополнительно хочу добавить то, что не стоит брать вот этот натяжной ролик

При покупке он у меня сразу вызвал подозрение из за чрезмерного люфта.Среди имеющихся в наличии выбрал с минимальными, но все равно через 2 дня зашуршал, и было принято решение поменять на родной, который в отличном состоянии несмотря на пробег в 93 тысРодные помпа и ремень были в идеальном состоянии. К этому пробегу требовали замену паразитный ролик, натяжной ролик вспомогательных агрегатов без натяжителя и крепления, масло гур дексос 6.(700р)

Вот ценник запчастей:

Цена вопроса: 5 845 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

60 000 км. Замена ГРМ, роликов. chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Машине уже 4 года. Вот и подошел пробег к 60тыс км, а это значит, что пора менять ремень ГРМ и ролики. Осмотр и поиск запчастей начал еще в прошлой записи. Так же решил поменять и свечи зажигания, которые не менял еще ни разу)))

Ремень купил Gates. цена 1 тр.

Озадачился проверкой подлинности ремня. А то был опыт, когда покупал на калину ремень генератора в экзисте. а он через 3 месяца весь потрескался, а родной ремень был без дефектов. Экзист слился…На сайте Гейтса есть раздел, посвященный проверки подлинности ремня.по двум пунктам у меня показало, что оригинал,

а вот QR-code считать так и не смог)))

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Без кошатки никакие мероприятия не проходят дома))

Ролики комплект INA. цена 2.5 тр. Один ролики INA, второй GMB…

А меня уверяли, что заводские ролики INA идут. ни одного такого ролика.

Полный размер

Заводской ролик

Полный размер

Заводской ролик GMB

Полный размер

Заводской ролик BRS

Свечи NGK ZFR6F-11. цена 700р. многие их советуют, типа как тюнингованные свечи.

Решил попробовать. честно сказать никакой ощутимой разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в заводе авто не заметил. В какой-то момент кажется, что на низах лучше набирает, когда в как бы в натяг, но это не так явно, что бы смело утверждать.

Вообще у меня стоял вопрос, что бы поменять это все так, что бы были гарантийные обязательства на запчасти и работы, потому что ссыкатно, что можно попасть на левак и встрять на втык. на той неделе уже встречал две записи, как люди меняли ремень и ролики, а через 15 и 25 тыс км приходило не счастье. причем в одном случае работы производились у ОД с их запчастями. Мой ОД за комплект ремня и роликов запросил 8900р! это больше чем в 2 раза рыночной стоимости в магазинах. Цену за работу они четкую не озвучили, сказали примерно 3тр, а это может быть и 3900р выйти по факту. В других сервисах цена была 2500р, это без помпы. с помпой +500р.Когда покупал в магазине, сказали, что они сотрудничают с сервисом, где мне и могут поменять за 2500р. В сервисе сказали, что гарантия на их работы месяц или 2000км пробега, а вот магазин как-то неуверенно и не четко дал ответ по поводу гарантии на запчасти, что мол на этапе осмотра выявляются дефекты.

А вообще я хотел поменять все сам. очень хотел)))

смотрел видосы, читал мануалы, как делали люди. а вот уже когда начал накидывать для себя порядок действий, то столкнулся с тем, что у меня пару ключей для фиксации шкивоф и натяжки помпы, да и еще были пару моментов на которых ответов не нашел четких. и передумал(((

Поменяли в сервисе за пару часов, попутно бесплатно сменили и масло. цена масла 4л, фильтра и уплотнительного колечка вышла 1650р. + 1 литр антифриза 140р

Всем удачи

Продолжение темы

Цена вопроса: 8 490 ₽ Пробег: 60000 км

Page 2

Машине уже 4 года. Вот и подошел пробег к 60тыс км, а это значит, что пора менять ремень ГРМ и ролики. Осмотр и поиск запчастей начал еще в прошлой записи. Так же решил поменять и свечи зажигания, которые не менял еще ни разу)))

Ремень купил Gates. цена 1 тр.

Озадачился проверкой подлинности ремня. А то был опыт, когда покупал на калину ремень генератора в экзисте. а он через 3 месяца весь потрескался, а родной ремень был без дефектов. Экзист слился…На сайте Гейтса есть раздел, посвященный проверки подлинности ремня.по двум пунктам у меня показало, что оригинал,

а вот QR-code считать так и не смог)))

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Без кошатки никакие мероприятия не проходят дома))

Ролики комплект INA. цена 2.5 тр. Один ролики INA, второй GMB…

А меня уверяли, что заводские ролики INA идут. ни одного такого ролика.

Полный размер

Заводской ролик

Полный размер

Заводской ролик GMB

Полный размер

Заводской ролик BRS

Свечи NGK ZFR6F-11. цена 700р. многие их советуют, типа как тюнингованные свечи.

Решил попробовать. честно сказать никакой ощутимой разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в заводе авто не заметил. В какой-то момент кажется, что на низах лучше набирает, когда в как бы в натяг, но это не так явно, что бы смело утверждать.

Вообще у меня стоял вопрос, что бы поменять это все так, что бы были гарантийные обязательства на запчасти и работы, потому что ссыкатно, что можно попасть на левак и встрять на втык. на той неделе уже встречал две записи, как люди меняли ремень и ролики, а через 15 и 25 тыс км приходило не счастье. причем в одном случае работы производились у ОД с их запчастями. Мой ОД за комплект ремня и роликов запросил 8900р! это больше чем в 2 раза рыночной стоимости в магазинах. Цену за работу они четкую не озвучили, сказали примерно 3тр, а это может быть и 3900р выйти по факту. В других сервисах цена была 2500р, это без помпы. с помпой +500р.Когда покупал в магазине, сказали, что они сотрудничают с сервисом, где мне и могут поменять за 2500р. В сервисе сказали, что гарантия на их работы месяц или 2000км пробега, а вот магазин как-то неуверенно и не четко дал ответ по поводу гарантии на запчасти, что мол на этапе осмотра выявляются дефекты.

А вообще я хотел поменять все сам. очень хотел)))

смотрел видосы, читал мануалы, как делали люди. а вот уже когда начал накидывать для себя порядок действий, то столкнулся с тем, что у меня пару ключей для фиксации шкивоф и натяжки помпы, да и еще были пару моментов на которых ответов не нашел четких. и передумал(((

Поменяли в сервисе за пару часов, попутно бесплатно сменили и масло. цена масла 4л, фильтра и уплотнительного колечка вышла 1650р. + 1 литр антифриза 140р

Всем удачи

Продолжение темы

Цена вопроса: 8 490 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

Замена ГРМ — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно уже мой круз перевалил за 60к пробега.Были закуплены расходники, и вот только к 67к я выкроил время чтобы заняться заменой ГРМ.

Было куплено:K015419XS — комплект ГРМ от GATES (3111р)GWPD003 — помпа Onnuri (926р)96 943 729 — модернизированная крышка ремня грм (1012р)Антифриз G12+ Felix 1л (125р)

На все про всё 5174р.

Мануал по данной теме делать смысла никакого нет, потому как подобного материала в сети тонны.Расскажу лишь о некоторых моментах в процессе замены, так как делал я это в первый раз.

Начнем с того, что был демонтирован короб воздушного фильтра, частично снят локер, скинут ремень генератора, поддомкрачена машина, снято правое переднее колесо, поддомакрачен двигатель, снята опора и пластиковый верхний кожух ГРМ, а так же слито около 4л антифриза через краник на радиаторе.

Затем я приступил к откручиванию болта на коленвале, для того чтобы снять шкив ремня генератора.Зафиксировал шестерни распредвалов и по неопытности я решил, что ремень ГРМ удержит коленвал… Как же я ошибался…Стоило приложить немного усилий и коленвал провернуло на ремне на несколько зубцов (3-5).Капец! Тут надо отметить, что метки не были выставлены на этот момент.

Кое как получилось тонким ключом через прорези зафиксировать шкив ремня и с помощью такой то матери открутить несчастный болт.

Полный размер

вот в таком положении я получил метки после снятия ремня…

Полный размер

вот в таком положении я получил метки после снятия ремня…

При попытке аккуратно провернуть все это дело ремнем я почувствовал, что поршни коснулись клапанов (по крайней мере мне так показалось)От греха подальше снял старый ремень.

Дальше скрипя зубами и поочередно проворачивая распредвалы и коленвал на небольшой угол получилось выставить метки в нужное положение. Попутно был открыт маленький кирпичный заводик…

Так как я купил новую заднюю крышку ГРМ, пришлось снимать шестерни РВ.Зато так легче снимать помпу.

Открутил ролики, открутил заднюю крышку, снял помпу. При этом вылилось приличное количество антифриза.

Сняв крышку решил осмотреть её на предмет потертостей от роликов.

Полный размер

Потертость под площадкой натяжного ролика

Ну думаю щас как заменю старую крышку на новую модернизированную и будет всё в шоколаде.Хрен там. Сравнил артикулы. У меня и так стояла модернизированная крышка с завода. *facepalm*

Поставил новую… Че уж…

Далее все просто, накинул ремень, покрутил коленвал, метки не сошлись.Скинул, подправил, одел. Натянул помпой. Всё готово!

Полный размер

тут помпа не до конца натянута, поэтому кажется что метки сошлись не совсем точно. на самом деле все ОК

Полный размер

Нижняя метка на месте

В заключение.Старые ролики и ремень были в неплохом состоянии. Проехали бы еще не мало я думаю.Помпа люфтила! Хотя все говорят что она ходит два ремня. Сомнительно.После замены двиг работает как и прежде. Никаких абсолютно изменений ни в стабильности, ни в шуме.

Все так же подвывает в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов.

P.S. для натяжения помпы удобно сколхозить ключ из храповичного ключа на 38 от вазов.стоит этот ключ порядка 60р. делают его из пластилина, но на разок хватит.

P.P.S и вот что, в одиночку было бы очень трудно все это провернуть.менять ГРМ помогал OoopssДружище, огромное СПАСИБО)

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 67000 км

Page 2

Давно уже мой круз перевалил за 60к пробега.Были закуплены расходники, и вот только к 67к я выкроил время чтобы заняться заменой ГРМ.

Было куплено:K015419XS — комплект ГРМ от GATES (3111р)GWPD003 — помпа Onnuri (926р)96 943 729 — модернизированная крышка ремня грм (1012р)Антифриз G12+ Felix 1л (125р)

На все про всё 5174р.

Мануал по данной теме делать смысла никакого нет, потому как подобного материала в сети тонны.Расскажу лишь о некоторых моментах в процессе замены, так как делал я это в первый раз.

Начнем с того, что был демонтирован короб воздушного фильтра, частично снят локер, скинут ремень генератора, поддомкрачена машина, снято правое переднее колесо, поддомакрачен двигатель, снята опора и пластиковый верхний кожух ГРМ, а так же слито около 4л антифриза через краник на радиаторе.

Затем я приступил к откручиванию болта на коленвале, для того чтобы снять шкив ремня генератора.Зафиксировал шестерни распредвалов и по неопытности я решил, что ремень ГРМ удержит коленвал… Как же я ошибался…Стоило приложить немного усилий и коленвал провернуло на ремне на несколько зубцов (3-5).Капец! Тут надо отметить, что метки не были выставлены на этот момент.

Кое как получилось тонким ключом через прорези зафиксировать шкив ремня и с помощью такой то матери открутить несчастный болт.

Полный размер

вот в таком положении я получил метки после снятия ремня…

Полный размер

вот в таком положении я получил метки после снятия ремня…

При попытке аккуратно провернуть все это дело ремнем я почувствовал, что поршни коснулись клапанов (по крайней мере мне так показалось)От греха подальше снял старый ремень.

Дальше скрипя зубами и поочередно проворачивая распредвалы и коленвал на небольшой угол получилось выставить метки в нужное положение. Попутно был открыт маленький кирпичный заводик…

Так как я купил новую заднюю крышку ГРМ, пришлось снимать шестерни РВ.Зато так легче снимать помпу.

Открутил ролики, открутил заднюю крышку, снял помпу. При этом вылилось приличное количество антифриза.

Сняв крышку решил осмотреть её на предмет потертостей от роликов.

Полный размер

Потертость под площадкой натяжного ролика

Ну думаю щас как заменю старую крышку на новую модернизированную и будет всё в шоколаде.Хрен там. Сравнил артикулы. У меня и так стояла модернизированная крышка с завода. *facepalm*

Поставил новую… Че уж…

Далее все просто, накинул ремень, покрутил коленвал, метки не сошлись.Скинул, подправил, одел. Натянул помпой. Всё готово!

Полный размер

тут помпа не до конца натянута, поэтому кажется что метки сошлись не совсем точно. на самом деле все ОК

Полный размер

Нижняя метка на месте

В заключение.Старые ролики и ремень были в неплохом состоянии. Проехали бы еще не мало я думаю.Помпа люфтила! Хотя все говорят что она ходит два ремня. Сомнительно.После замены двиг работает как и прежде. Никаких абсолютно изменений ни в стабильности, ни в шуме.

Все так же подвывает в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов.

P.S. для натяжения помпы удобно сколхозить ключ из храповичного ключа на 38 от вазов.стоит этот ключ порядка 60р. делают его из пластилина, но на разок хватит.

P.P.S и вот что, в одиночку было бы очень трудно все это провернуть.менять ГРМ помогал OoopssДружище, огромное СПАСИБО)

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, на одометре 132 тысячи км пробега, с нами машина пробежала уже почти 9 тысяч, и пришло время менять ремень ГРМ.В принципе, по хорошему, поменять его следовало ещё сразу при покупке, после предыдущего хозяина, но как-то интуиция дремала, да и финансы как-то особо размахнуться не позволяли.

Вооружившись советами от пользователя SKYLINE636, в магазине приобрёл комплект ГРМ фирмы Gates под номером KP15419XS-2.

Полный размер

Комплект ГРМ Gates

В комплект входят:— Ремень ГРМ;— Ролик натяжной;— Ролик обводной;— Насос водяной (помпа).По цене данный комплект обошёлся в 185 бел. рублей (90$).

Полный размер

Новый ремень ГРМ фирмы Gates

Читал несколько записей о том, как автолюбители сами успешно производят замену комплекта ГРМ, но вот я как-то ещё не созрел, наверное, для такого самостоятельного ремонта. Да, и, честно говоря, времени не сильно много на это дело, а машина нужна каждые выходные. Поэтому отогнал авто знакомым товарищам на СТО. За полдня ремень нам не спеша отлично поменяли.

Полный размер

Помпа из комплекта ГРМ

Поменяли так же и помпу, долили поллитра нового антифриза.Специально попросил старый ремень, чтобы посмотреть на его состояние. И был очень приятно удивлён: на мой взгляд, старый ремень совсем даже и не старый, и, наверное, походил бы ещё тысяч 10 так точно… Но я, конечно, не скуплюсь и только рад, что наконец-то наш Круз получил новую важную запчасть в свой арсенал.

Полный размер

Старый ремень ГРМ GM Daewoo 96814098

Очень надеюсь, что новый ГРМ через 60 тысяч будет как минимум в таком же состоянии.

Полный размер

Отличное состояние старого ГРМ

К слову, старые ролики и помпа тоже в приемлемом состоянии.Теперь на повестке встал интересный вопрос: где в быту можно использовать старый ремень ГРМ? Может быть кто поделится лайфхаком?

Всем удачи и ровных дорог! И крепких ремней под капотом и в брюках.

Цена вопроса: $150 Пробег: 132000 км

www.drive2.ru


Смотрите также