(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Реклама хендай соната 2019


Hyundai Sonata 2019

Обзор Хендай Соната 2019

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅧ-2019
  • Класс D-class
  • Сборка Корея
  • Платформа Hyundai-Kia Y8
  • Двигатели бенз. 1.6, 2.0, газ 2.0
  • КПП 6АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20 700 $ в Корее

Официальная премьера восьмого поколения Hyundai Sonata состоялась 11 марта 2019. Купеобразный седан, как его позиционируют производители, уже начали продавать в Корее. Седан Хендай Соната 2019 стал крупнее авто прежнего поколения, в его основе лежит новая платформа, которая более жесткая и обещает сниженный уровень вибраций в салоне. Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020 года предусматривают различные силовые агрегаты в зависимости от рынка сбыта.

новая Хендай Соната 2019

Экстерьер

Внешне новый кузов Хундай Соната 2019 кажется более агрессивным, чем модель прежней генерации, при этом в образе авто использованы некоторые стилистических решения от концепта Le Fil Rouge, показанного широкой публике весной 2018 года.

Дизайн новой Hyundai Sonata  отличает инновационный, купеобразный силуэт. Короткий задний свес, наклонная линия крыши и заниженная крышка багажника создают сбалансированный и солидный образ, а фирменный хромированный элемент Hyundai со встроенной светодиодной оптикой, пронизывающий капот по всей его длине, визуально дополнительно удлиняет его. Эти элементы воплощают в жизнь дизайн Sensuous Sportiness.

Покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника, создает эффект кузова лифтбек. При это в компании не стесняются называть новый Hyundai Sonata четырехдверным купе и купе-седаном. С-образные задние фонари напоминают Хонду Цивик, но здесь они объединены полоской на всю ширину крышки багажника, под которой расположено название модели.

оптика нового Хендай Соната 2019

Радиаторная решетка на авто нового поколения стала шире, изменилась форма головной оптики, а одной из ключевых фишек авто стали протянувшиеся через весь капот накладки, получившие название Hidden Lighting Lamps (“скрытые лампы”). В темноте они начинают светиться вместе с ДХО, создавая необычный эффект. В выключенном состоянии дневные ходовые огни кажутся хромированными полосками.

Для окраски кузова предложены следующие 8 цветов эмали: white cream, shimmer ring silver, hampton gray, nocturne gray, glowing yellow, flamed red, oxford blue и midnight black.

Интерьер и оснащение

Приборная панель богата и современна, а на создание ее узнаваемой крылатой формы дизайнеров Hyundai  вдохновил ​​самолет Stealth. При взгляде на нее создается впечатление, что панель как бы парит в воздухе. Атласные хромированные акценты усиливают этот эффект. Дизайнеры максимально сжали высоту приборной панели и вентиляционных отверстий, чтобы усилить ощущение легкости.

Делая акцент на удобстве управления автомобилем, дизайнеры отошли от применения больших экранов, представленных сегодня во многих автомобилях премиум-класса, и вместо этого объединили два дисплея, используя уникальную S-образную кривую линию. Эти дисплеи имеют емкостные сенсорные кнопки, облегчающие процесс управления.

Среди других новинок в интерьере Sonata – компактный руль с эргономично размещенными клавишами управления различными системами автомобиля, двухэтажная центральная консоль с нишей для документов и мелочевки, кнопочный селектор коробки передач shift-by-wire.

аудиосистема Bose Хендай Соната 2019

За глубокие басы в новой аудиосистема будет отвечать комбинация динамиков Bose Super65 в передних дверях и 230-миллиметровый сабвуфер с неодимовым магнитом на задней полке. В центре передней панели будет установлен среднечастотный динамик, по краям - 60-миллиметровые Twiddler. В двери будут вмонтированы высокочастотные твиттеры.

Для создания эффекта объемного звука в новой «Сонате» будет использоваться технология Bose Centerpoint. Кроме того, аудиосистема получит функцию SurroundStage, создающую индивидуальную звуковую сцену для каждого пассажира, и Dynamic Speed Compensation, регулирующую громкость и тембр музыки в зависимости от скорости.

Соната первой из моделей марки получила цифровой ключ – владелец машины может использовать свой смартфон, скачав специальное приложение. Так, чтобы отпереть дверь, достаточно просто поднести к ней телефон, а для запуска двигателя гаджет нужно положить на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажать кнопку «старт/стоп», расположенную на приборной панели.

Кроме того, бортовой компьютер Sonata запоминает настройки текущего пользователя: например, заданную ранее температуру в салоне, положение наружных зеркал, кресел и «баранки». Ну и через смартфон можно дистанционно управлять некоторыми функциями машины – также отпереть/запереть двери, завести мотор.

Базовая комплектация богатством не отличается: обычный кондиционер, простая «музыка», монохромный экран маршрутного компьютера, обивка сидений кожзамом, 16-дюймовые колеса. Однако даже такой седан будет иметь девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду), системы автоматического торможения и удержания в полосе.

В более дорогих исполнениях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, шторки на задних окнах, колеса диаметром 17 или 18 дюймов. А топ-версия Inspiration — это обивка сидений кожей наппа, «двойной» экран медиасистемы (общая диагональ — 10,25 дюйма), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose, имеющая 12 динамиков.

Хендай Соната 2019 сзади

Платформа и подвеска

Корейцы сообщили, что применили в машине новую платформу, благодаря которой повышена жёсткость кузова на кручение, улучшены управляемость и параметры торможения, снижены шумы и вибрации.

Хендай Соната 8 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с моделью 7 поколения. Известно, что длина модели выросла на 45 мм до 4900 мм, размер колесной базы теперь равен 2840 мм – на 35 мм больше, чем у предыдущей Сонаты. Прибавки наблюдаются во всех направлениях, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 30 мм, в ширину на 25 мм - 1890 мм и 145 мм клиренс.

Двигатели и КПП

Пока публике частично известна моторная гамма Сонаты, предназначенной для Кореи. Таким образом, на местном рынке седан предложен с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI.

Двухлитровые двигатели работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с. и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также седан будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.

Цены и дата продаж

Продажи новинки в Корее стартуют в уже в марте, озвучена цена за седан с базовым «атмосферником» - 20 700 $. В апреле 2019 года обещают модель восьмого поколения для приобретения в странах Северной Америки. В Россию купеобразный седан привезут в начале осени 2019 года, цены и комплктации будут известны ближе к старту продаж.

Видео

Hyundai Sonata 2019 года

Южнокорейская компания у себя на родине провела специальное мероприятие, на котором представила новое поколение Hyundai Sonata 2019 модельного года.

История модели

Первая легковушка данной модели выпущена в 1985 году и первоначально относилась к Е-классу. Постепенно автомобиль, который обладает кузовом седан, перешел в более престижный D-сегмент. Популярности Сонаты, что подтверждается длительным сроком производства, способствуют следующие качества:

  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность;
  • доступная стоимость и хорошая ликвидность;
  • узнаваемый дизайн.

В своем классе, среди конкурентов модели, следует отметить следующие автомашины:

  1. Mazda 6;
  2. Citroen C5;
  3. Kia Optima;
  4. Volkswagen Passat;
  5. Toyota Camry;
  6. Audi A4.

Текущее седьмое поколение седана производится с 2014 года, а плановое обновление проведено в 2017 году. Поэтому выход в 2019 году новой модификации Sonata соответствует периодичности обновления линейки концерном Hyundai Motors.

Экстерьер

На представленных компанией Hyundai фото с презентации восьмого поколения Sonata 2019 года хорошо видно автомобиль обладает новым кузовом – 4-дверным купе. Ранее с таким же типом кузова выходило и 6-е поколение легковушки. Превращение из седана купе позволило сформировать динамичный и во многом инновационный облик обновленной Сонаты.

Экстерьер автомобиля формируют:

  • удлиненный покатый капот с массивными рельефными линиями и с боковой хромированной окантовкой;
  • необычная головная оптика;
  • массивная шестиугольная радиаторная решетка с темными продольными вставками;
  • ступенчатый передний бампер с компактным нижним спойлером и боковыми модулями воздухозаборников;
  • куполообразная крыша,
  • выступающие колесные арки,
  • высокий контур остекления;
  • необычная крышка багажника, перетекающая в спойлер;
  • остроугольные комбинированные фонари соединенные светодиодной вставкой, вмонтированной в крышку багажника;
  • ступенчатое устройство бампера с интегрированными дополнительными фонарями.

Следует отметить, что в создании дизайна нового поколения Сонаты, дизайнеры применили новую фирменную философию Sensuous Sportiness (чувственная спортивность).

Интерьер

Интерьер разработан специально для Hyundai Sonata 2019 года и характеризуется высоким комфортом и эргономикой.

Для достижения таких параметров использованы следующие решения:

  • многофункциональный руль;
  • многоярусная центральная консоль со встроенным 12,3-дюймовым монитором мультимедийного комплекса и большим перчаточным ящиком;
  • широкий тоннель с подстаканниками и беспроводной зарядкой для гаджетов;
  • кнопки вместо классического селектора для управления трансмиссией;
  • комфортные сиденья;
  • массивный передний подлокотник с вещевым блоком;
  • узкие линии дефлекторов климатического оборудования.

В оформлении салона использованы качественные материалы: пластик, ткань, кожа, замша. При этом цветовая гамма интерьера выполнена в двуцветном исполнении.

Технические характеристики

Соната 2019 года получила следующие измененные, по сравнению с предыдущей версией, габаритные размеры:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

4 900 мм

+45 мм

Ширина

1 890 мм

+25 мм

Высота

1 450 мм

-30 мм

Колесная база

2 840 мм

+35 мм

Клиренс

145 мм

В качестве силовых агрегатов на начальном этапе производства запланировано применение двигателей со следующими техническими характеристиками:

  1. четырехцилиндровый, бензиновый – объем 2,0 л, мощность 196,0 л. с.;
  2. турбированный четырехцилиндровый бензиновый — объем 1,6 л, мощность 180,0 л. с.

В дальнейших планах оснащение новинки гибридным мотором и двигателем, работающим на сжиженном газе.

Со всеми агрегатами в переднеприводной трансмиссии предусмотрена установка только шестидиапазонного автомата.

Среди многочисленного и современного оборудования предназначенного для оснащения Sonata 2019 года можно выделить:

  • цифровой ключ с возможностью дистанционного управления функциями автомашины при помощи смартфона;
  • комплекс кругового обзора с функцией записи изображения;
  • передние сиденья с электрическими настройками, а также вентиляцией, подогревом и массажем;
  • подогрев и вентиляцию всех задних кресел;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодную оптику;
  • датчики парковки, дождя, давления, света;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовое диски;
  • навигационный комплекс;
  • беспроводную зарядку;
  • цветной дисплей для приборной панели;
  • автоматическое складывание боковых зеркал;
  • разъемы USB.

Полный перечень оборудования и также возможных опций будет представлен перед началом серийного производства нового 8-го поколения Сонаты.

Начало продаж

Корпорация Hyundai официально объявила о том, что продажи нового поколения легковушки Sonata начнутся весной 2019 года в Южной Корее, при этом начальная цена установлена в 23,50 млн. вон (1,40 млн. рублей).

Дальнейшие продажи автомобиля продолжатся летом в Северной Америке, а в Европе и России новинка поступит к официальным дилерам компании осенью 2019 года.

Также смотрите первый обзор нового Hyundai Sonata 2019 года на видео:

Новый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото

Hyundai Sonata — переднеприводный седан D-класса компании Hyundai Motor Company, который производится с 1985 года. В марте 2019 года, в рамках подготовки к международному автошоу New York Auto Show, которое запланировано на апрель этого года, корейский производитель представил пресс-релиз 8-го поколения данной модели. Новая Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный купеобразный седан, в котором заложена новая концепция марки, получившая название Senseurs Sportness. В этом обзоре вы узнаете об основных изменениях в экстерьере и интерьере, технических характеристиках, доступных комплектациях и цены на них.

Вопреки тому, что экстерьер новой Hyundai Sonata создавался с оглядкой на предыдущее поколение модели, внешне новинка выглядит довольно свежо и более агрессивно, нежели предшественница. Прообразом для данной генерации авто выступил концепт Le Fil Rouge, представленный годом ранее в Женеве. Несмотря на оригинальность дизайна и заявления производителей, что кузов создавался с чистого листа, многие эксперты разглядели в нем общие черты с Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Передняя часть кузова щеголяет массивным бампером со сложной пластикой, который дополнили хромированной линией в виде улыбки, растянувшейся по всей его ширине, аккуратными воздухозаборниками по бокам и снизу для улучшения аэродинамики. Также в глаза бросается крупная радиаторная решетка с обилием хрома и оригинальная full LED оптика головного света, которая идеально вписалась в дизайн новинки. Особенно хорошо удался дизайнерам капот автомобиля, который помимо оригинального рельефа ребер обзавелся необычными накладками, протянувшимися по всей его длине (от фар до боковых зеркал), получивших название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). Фишка этих накладок в том, что они начинают светиться вместе с ДХО, создавая в темноте необычный эффект.

Профиль новинки больше напоминает спортивное четырехдверное купе, чем бизнес седан, благодаря дутым поверхностям крыльев, высокому подоконнику дверей и покатой куполообразной крыше, плавно перетекающей в крышку багажника, создавая эффект кузова лифтбек. Кроме того боковая часть авто обзавелась плавными выгнутыми линиями, протянувшимися от передних арок до кормы, эффектными штамповками в нижней части дверей и аэродинамическими порогами. Подчеркивают динамический силуэт кузова спортивные зеркала на массивных ножках, и, ставшие трендом последних годов, циркульные вырезы колесных арок, которые дополнят легкосплавными дисками (в зависимости от комплектации их размер составит 16-19 дюймов), обутыми в высокоэффективные шины Pirelli P-zero.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое что бросается в глаза это элегантный рельеф компактной крышки багажника, которую оригинально дополнили выступом, напоминающим спойлер, хромированным логотипом марки с надписью SONATA, разделенных тонкой линией габаритных огней. По бокам расположились крупные С-образные светодиодные фонари, выполненные в стиле Volvo, получившие название «сияние звезд» благодаря большому количеству мелких кристаллов, которые передают свечение LED элементов. Также внимания заслуживает массивный спортивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками дополнительных световых элементов.

Салон

Существенно преобразился и салон автомобиля, в дизайне которого, как и снаружи, просматривается стиль Audi и общая современная тенденция к минимализму. По заявлениям производителя новая архитектура интерьера обладает высоким уровнем комфорта и прекрасной эргономикой. Основные изменения коснулись дизайна передней части салона. Здесь, для визуального увеличения пространства, переднюю панель слегка занизили, а подлокотники в дверях сделали «парящими». Изюминкой интерьера стали четырехспицевый мультифункциональный руль, зауженные дефлекторы и внедренный в центральную консоль широкоформатный 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в котором объединили два тачскрина с емкостными кнопками.

Под дисплеем мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы с кнопкой аварийной сигнализации и небольшой блок управления климатической системой с монохромным экраном. На центральном тоннеле разместили: блок с разъемами (USB, AUX прикуриватель), отсеки для мелочевки, кнопочный селектор переключения передач, два подстаканника и массивный подлокотник с потайной нишей. В качестве приборной панели выступает 12.3-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальной настройки (только в дорогих комплектациях). Для обеспечения комфортного пребывания в авто водителя и переднего пассажира установили удобные сидения с развитой боковой поддержкой, электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван оснащенный функцией подогрева и вентиляции.

Комплектация:

Что касается оснащенности авто, то производитель заявляет о применении только качественных материалов отделки (мягкий пластик, кожа, декоративные вставки из углепластика и натурального дерева и т.д.). Для топовых комплектаций автомобиля предусмотрен внушительный список доступного оборудования, систем и ассистентов:

  • климат-контроль с возможностью дистанционного управления
  • бесключевой доступ
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • 9 подушек безопасности
  • система дистанционного управления Digital Key, которая позволит не только использовать телефон с технологией NFC вместо стандартного ключа, но удаленно управлять многими системами авто.
  • автоматический парковочный ассистент
  • мультимедийная система с навигацией, поддержкой популярных сервисов, мобильной связи стандарта 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая в топовых комплектациях будет дополнена премиальной аудиосистемой Bose с 12-тью динамиками
  • камеры кругового обзора с функцией записи видео и регистратор DVRS
  • системы мониторингом слепых зон, удерживания авто в полосе и автоматического торможения
  • электропривод открытия/закрытия багажника
  • система мониторинга усталости водителя.

А вот базовые комплектации будут иметь более скромное оснащение: простой кондиционер, бюджетную акустику, аналоговую приборку с монохромным экраном бортового компьютера, обивку сидений кожзамом и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В основе Hyundai Sonata 2019 восьмого поколения лежит новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. Какие-либо подробности об этой «тележке» пока не раскрывают, известно лишь, что она позволит повысить жесткость кузова, улучшить управляемость автомобиля и существенно снизить проникающие в салон шум и вибрации. Применение новой платформы сказалось и на габаритах новики, которые слегка увеличились по сравнению с предшественницей:

  • длина — 4900 мм (+45 мм)
  • ширина — 1890 мм (+25 мм)
  • высота — 1445 мм (-35 мм)
  • колесная база — 2840 мм (+ 35 мм)
  • дорожный просвет — 145 мм.

Что касается линейки силовых агрегатов, то на старте продаж она будет состоять из двух бензиновых моторов нового семейства Smart Stream — двухлитровый атмосферник CVVL с 4-мя цилиндрами мощностью 160 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а также турбированная четверка T-GDI объемом 1.6 литра выдающая 180 л.с. (265 Нм). Для корейского рынка предусмотрен четырехцилиндровый атмосферный движок LPI объемом 2.0 литра (146 л.с. 191 Нм) работающий на газу. Будут комплектовать новый Hyundai Sonata и гибридной силовой установкой, характеристики которой будут озвучены позже. В простых версиях авто компанию моторам составит обычный шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а вот для топовых конфигураций будет доступен робот с двумя сцеплениями.

Начало продаж и цена

На внутреннем рынке Кореи новинка появится уже в конце марта этого года. Старт продаж нового седана в США и Европе запланирован на конец лета текущего года, а уже осенью Hyundai Sonata 2019-2020 привезут на большинство рынков СНГ. Что касается ценовой политики, то за стоковую версию авто с атмосферным агрегатом будут просить 20700 американских долларов, за топовую комплектацию придется выложить почти 30000 у.е. Газовый вариант в Корее обойдется минимум в 18900 долларов США. Более подробная информация о комплектациях и их стоимости будет озвучена после официальной премьеры, которая состоится в апреле этого года. Тогда же начнут принимать и заказы на новинку.

АвтоАвеню

Новая Hyundai Sonata в вопросах и ответах

9 февраля 2018 годаРядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!Рядом с богатым с виду домом Соната не выглядит чужеродно — когда такое было?!

Первое впечатление от тест-драйва Сонаты — сугубо положительное. В нынешнем поколении она изрядно увеличилась в размерах, а после прошлогоднего рестайлинга корейцы добавили ей агрессии во внешности. Новые фары, вертикальная нарезка противотуманок и огромная пасть радиаторной решетки — со всем этим хозяйством Hyundai смотрится стремительнее, чем когда бы то ни было.

Все это здорово, если бы не одно «но». Речь о том, что Sonata выглядит как подросший Solaris. Покупателям обычно не нравится, когда их солидный автомобиль похож на бюджетную машину несколькими классами ниже. А вот оформление салона вряд ли отпугнет платежеспособную (в известной степени, конечно) публику. Он и выглядит что надо, и качеством отделки заткнет за пояс многих одноклассников. Особенно привлекателен вариант интерьера с благородной бежевой обивкой.

Что с оснащением и комфортом?

Эргономика подкупает традиционными и привычными для многих водителей старой закалки решениями. Дело в том, что сегодня многие автопроизводители «зашивают» в меню информационно-развлекательной системы управление большинством функций. А вот корейцы верны старым добрым аппаратным кнопкам, за что им огромное человеческое спасибо. Нет, серьезно, два ряда широких серебристых клавиш на центральной консоли очень удобны — все на виду и в зоне прямой досягаемости.

Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. Салон с бежевой обивкой выглядит благородно.Современная архитектура, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. Салон с бежевой обивкой выглядит благородно.
Приборы Supervision дают яркую сочную картинку, которая не бликует даже при ярком освещении.Приборы Supervision дают яркую сочную картинку, которая не бликует даже при ярком освещении. В навигаторе понравились функция информирования о дорожных камерах и точное указание скорости движения, которая определяется при помощи системы GPS.В навигаторе понравились функция информирования о дорожных камерах и точное указание скорости движения, которая определяется при помощи системы GPS. Спереди установлен только один USB-разъем — по нынешним временам негусто.Спереди установлен только один USB-разъем — по нынешним временам негусто.

По оснащенности Sonata не ударит в грязь лицом: беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша, электромеханический ручник, система мониторинга слепых зон, обогрев руля и сидений. Причем у кресел еще и вентиляция предусмотрена — редкая в этом сегменте опция.

Вообще, передние сиденья заслуживают в свой адрес только теплых слов. Особенно порадовала идеально подобранная набивка, обеспечивающая отличный баланс между мягкостью и жесткостью. Боковая поддержка выражена не слишком ярко, но ведь это и не спортивная машина. Большому седану она ни к чему. Здесь куда важнее удобство расположения пассажиров второго ряда. С этим у Сонаты полный порядок. Сидящим сзади Hyundai предоставляет отменный простор — мéста хоть отбавляй! Сидеть комфортно, есть электроподогрев (причем трехступенчатый!), 12-вольтовая розетка, USB-разъем, а также шторки на окнах. Жаль только, что стекла опускаются не полностью, а их электропривод лишен автоматического режима. Но общей благостной картины это не портит.

Второй ряд Сонаты смело можно назвать одним из самых просторных в сегменте.Второй ряд Сонаты смело можно назвать одним из самых просторных в сегменте. Пол багажника не плоский — посередине есть небольшой подиум, под которым располагается запаска.Пол багажника не плоский — посередине есть небольшой подиум, под которым располагается запаска.
К багажнику Сонаты лишь одно замечание: подсветка расположена у проема, хотя она необходима в глубине отсека.К багажнику Сонаты лишь одно замечание: подсветка расположена у проема, хотя она необходима в глубине отсека.

Хватает ли двигателя? Хорошо ли рулится?

Базовым мотором для Сонаты служит 2-литровый 150-сильный атмосферник. У нас же на тесте версия с топовым для российского рынка 2,4-литровым двигателем. В ходе обновления он обзавелся непосредственным впрыском (раньше был распределенный) и увеличенной степенью сжатия (11,3 против 10,5). Мощность увеличили со 178 до 188 «лошадок», а крутящий момент — до 241 Нм против прежних 228 Нм.

Плавность хода новой Сонаты вышла на новый уровень — на мелких неровностях экипаж теперь не трясет.Плавность хода новой Сонаты вышла на новый уровень — на мелких неровностях экипаж теперь не трясет.

Такая прибавка не прошла незамеченной — Sonata, что называется, поехала. Ускоряется напористо и планомерно, достигая сотни примерно за 9 секунд. В обычном режиме 6-ступенчатый автомат меняет передачи плавно, но не молниеносно. Попытка его взбодрить, выбрав спортивный режим в соответствующем пункте системы Drive Mode, оказалась тщетной. Да, обостряются реакции акселератора, а руль становится более тугим — но желанную скорострельность коробка не обретает.

Чувствуется прогресс и в управляемости. Sonata больше не огорчает недостаточной поворачиваемостью, да и раскачка кузова практически не ощущается. А главное, руль наконец-то обрел зачатки обратной связи — чувствуешь не только обод, но и весь автомобиль. Все это позволит Сонате заполучить симпатии водителей, предпочитающих активный стиль езды.

Не пробивает ли подвеску?

Помнится, к плавности хода прежней Сонаты были серьезные нарекания. Ее подвеска плохо держала удар, а экипаж потряхивало даже на относительно ровной дороге. В наших условиях такие характеристики — приговор. Однако корейцы исправили свои ошибки. Энергоемкость шасси существенно увеличена. Подвеску не пробивает даже на жутких с виду рытвинах. Разве что поперечные швы и стыки Hyundai не любит — вздрагивает всем кузовом.

К запоминающимся дизайнерским решениям можно причислить Y-образный узор в задних фонарях.К запоминающимся дизайнерским решениям можно причислить Y-образный узор в задних фонарях.

Каковы перспективы на рынке?

С учетом возросшего ездового комфорта, удобного и просторного салона, а также благодаря современному оборудованию у Сонаты есть все шансы вновь вернуться в число бестселлеров сегмента. К тому же Hyundai традиционно держит невысокую цену: базовая 2-литровая машина стоит 1 245 000 рублей, а за 2,5-литровую модификацию просят от 1 595 000 рублей. Для сравнения, Toyota Camry и Ford Mondeo в сопоставимых комплектациях примерно на сто тысяч дороже. Интересно, что спрос на эти две модели по итогам прошлого года заметно сократился. А вот стремительно набирающая популярность Kia Optima по цене сопоставима с Сонатой. Можно не сомневаться: седан Hyundai будет тепло встречен российским рынком.

Новая Hyundai Sonata в вопросах и ответахНовая Hyundai Sonata в вопросах и ответахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также