Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Регулятор добавочного воздуха змз 406
Проверка и замена регулятора добавочного воздуха двигателя ЗМЗ-406
На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.
Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.
Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).
По сути – это регулятор холостого хода.
При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.
С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.
Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.
Проверка регулятора добавочного воздуха
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.
Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.
У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.
Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.
Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.
В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться
Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.
Неисправный регулятор заменяем.
Снятие регулятора добавочного воздуха
Отверткой ослабляем хомут
Снимаем шланг подвода воздуха.
Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.
Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга
Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности
При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху
Настройка регулятора холостого хода ЗМЗ 406 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2
Еще с самой установки змз 406 меня беспокоил повышенный ХХ, было около 1050-1100. Где-то был небольшой подсос, но где именно обнаружить так и не получилось. Грешил на РХХ, брал у знакомого разборщика заведомо исправный, ХХ немного упал, но не до табличных 900 об/мин. Никто толком ничего посоветовать не мог, в итоге психанул и развинтил регулятор на молекулы
1. Выкручиваем три винтика сзади, где разъем подключения
2. Тянем за разъем и круговыми движениями вынимаем заднюю пластиковую крышку с обмоткой, она держалась винтами теперь просто плотно вставлена
3. Видим пластину в виде незамкнутого кольца с отверстиями, к которой и крепилась винтами задняя крышка, она ходит в специальном пазу свободно вращаясь в любом направлении.
6. Вставил обратно пластину и щетки, вращением задней крышки за разъем отрегулировал положение заслонки так, чтобы просвета, если смотреть куда одевается патрубок на дроссель) практически не было (изначально был около 2 мм).
7. Подключил — работает! Обороты 920!
8. Снял, затянул все винты, поставил обратно — работает!
Это было спустя месяц после установки, запись выкладываю только сейчас, т.к. сразу будет еще одна запись о новом РХХ.
После этого отъездил без проблем пол года, пока не прогорел впускной клапан на 4 цилиндре и не пришлось делать голову, попутно найдя место подсоса.
Цена вопроса: 0 грн
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
_____________________________________________________________________________
Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406 Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения. Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны. Устройство датчика показано на рис.33.
Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 - обмотка датчика; 2 - корпус; 3 - магнит; 4 - уплотнитель; 5 -провод; 6 - кронштейн крепления; 7 - магнитопровод; 8 - диск синхронизации Датчик представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала. Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации 8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока в катушке датчика. Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания. При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы системы зажигания и соответственно двигателя. Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации в пределах 1+0,5 мм. Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.Датчик положения распредвала ЗМЗ-406
Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия. Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра). Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 - датчик; 2 - штекерная колодка датчика; 3 - сопротивление 0,5-0,6 кОм; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - светодиод АЛ307; 6 - металлическая пластина При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя. Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода. Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором DST-2 на работающем двигателе.Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000 термоанемометрического типа предназначен для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.
Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
1 - кольцо; 2 - платиновая нить;3 - термокомпенсационное сопротивление; 4 - кронштейн крепления кольца; 5 - корпус электронного модуля; 6 - предохранительная сетка; 7 - стопорное кольцо; 8 - корпус датчика; 9 - винт регулировки СО; 10 - крышка; 11 - колодка электрического разъема; 12 - штекер; 13 - уплотнителъ; 14 - электронный модуль Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром 0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую схему электронного модуля 14, датчика. Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая платиновую нить. Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на прежнем уровне, является параметром для определения количества воздуха, проходящего через датчик. Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в режим работы электронного модуля. Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок (определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха). Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для разогрева до 100СГС. При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие на нее (режим прожига). В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу. При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на резервный режим работы по данным, занесенным в память блока. О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха
1 - штекерный разъем датчика; 2 - выключатель; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - вольтметр Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис.36. При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна разогреваться до красна. Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе двигателя прибором DST-2.Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки
Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок управления для обработки. Данные о положении дроссельной заслонки ЗМЗ-406 (полностью закрыта, частично открыта, или полностью открыта) необходимы блоку управления для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и определения оптимального угла опережения зажигания.Рис.37. Датчик ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения дроссельной заслонки 1 - корпус; 2 - поворотная втулка; 3 - подвижный контакт; 4 - штекерная колодка; 5 - штекер, 6 - печатная плата; 7 - упор; 8 - ось дроссельной заслонки; R1, R2, КЗ и R4 - сопротивления Датчик заслонки двигателя установлен на корпусе узла дроссельной заслонки и механически соединен с осью дроссельной заслонки. Устройство и электрическая схема датчика показаны на рис.37. Датчик представляет собой сдвоенный переменный резистор, выполненный на керамической подложке. Датчик состоит из корпуса 1, печатной платы 6 с резисторами Rl, R2, R3 и R4 и подвижных контактов 3, установленных на поворотной втулке 2. Втулка установлена на оси дроссельной заслонки 8. При выходе из строя датчика включается контрольная лампа, а блок управления переходит на резервный режим работы, используя данные датчика массового расхода воздуха и данные, заложенные в память блока. Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.
Датчик детонации ЗМЗ-406
Датчик 0 261 231 046 или GT305 служит для определения детонации при работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302.Детонация это несанкционированное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При работе двигателя в таком режиме возникают сильные вибрационные и термические нагрузки на детали двигателя. Работа двигателя с детонацией может привести к разрушению деталей двигателя (например: поршня, прокладки головки блока и др.). Датчик детонации ЗМЗ-406 установлен на правой стороне блока цилиндров. Устройство пьезоэлектрического датчика детонации показано на рис.38.
Рис.38. Датчик детонации ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 - штекер;2 - изолятор;3 - корпус; 4 - гайка; 5 - упругая шайба; 6 - инерционная шайба; 7 - пьезоэлемент; 8 - контактная пластинаОсновными элементами датчика являются: кварцевый пьезоэлемент 7 и инерционная масса 6, (шайба).
При работе двигателя возникает вибрация его деталей. Инерционная масса 6 датчика воздействует на пьезоэлемент 7 и в нем возникают электрические сигналы определенной величины и формы. Возникновение детонации в работе двигателя приводит к резкому увеличению вибрации, что вызывает увеличение амплитуды напряжения электрических сигналов датчика. Электрические сигналы датчика передаются в блок управления. По сигналам датчика детонации блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации. При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Регулятор ЗМЗ-406 дополнительного воздуха
Регулятор 0 280 140 545 или РХХ-60 предназначен для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при пуске, прогреве, при движении накатом и при изменяющейся нагрузке от вспомогательного оборудования.
Рис.39. Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха
1 - штекерная колодка; 2 - уплотнителъпое кольцо; 3 - шайба крепления; 4 - фланец крепления оси якоря; 5 - обмотка якоря; 6 - поворотный стакан; 7 - постоянный магнит; 8 - корпус; 9 - якорь неподвижный; 10 - ось якоря; 11 - магнитопровод; 12 - стопорное кольцо подшипника; 13 - шариковый подшипник; 14 - уплотнение подшипника; 15 - патрубок входной; 16 - поворотная заслонка; 17 - упор; 18 - роликовый подшипник; 19 - вал заслонки; 20 - патрубок выходной; х - соединение неразъемное Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 установлен на впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной заслонки и после нее. Устройство регулятора дополнительного воздуха показано на рис.39, а электрическая схема на рис. 40.
Рис.40. Электрическая схема регулятора ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха
1 - заслонка; 2 - корпус; 3 - обмотка неподвижного якоря; 4 - магнит Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха во впускную систему минуя дроссельную заслонку. Поворот заслонки 1 осуществляется двухобмоточным электродвигателем с неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом 4. Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое положение заслонки 1 и выдает на обмотки 3 регулятора электрические импульсы определенной скважности. Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитом 4 заставляет повернуться его на определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка 1, изменяя проходное сечение регулятора. При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха в комбинации приборов загорается контрольная лампочка и нарушается работа двигателя на холостом ходу. Исправность регулятора можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 В. При подаче напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора, а при подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть отверстие. Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом. Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха производится прибором DST-2 при работающем двигателе._____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
Двигатели Mitsubishi
ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
Характеристика двигателя 4G15/4G18
Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Замена ремня ГРМ 4A-GE
Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
Настройки клапанов 4A-GE
Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
Характеристики двигателя ЗМЗ-402
ГРМ двигателя ГАЗ-402
Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
Устройство системы смазки ЗМЗ-402
Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405
Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
Система смазки двс ЗМЗ-405
Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-406
Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
Электрическая система управления ЗМЗ-406
Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
_______________________
Автосигнализации
Ремонт и сервис
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен
- Форд Мондео
- Форд Транзит
- Лада Гранта
- Лада Калина
- ВАЗ-2110
змз 406 есть вопросы к знающим… немного дополнил — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Всем доброго дня вечера ночи у кого что.1) есть газ 3102 с змз 406 инж, сегодня заметил такую проблему еду значит все нормально хочу переключится на 4 скорость выжимаю сцепление и слышу что обороты не сбрасываются и мотор дико орет, при перегазовке педалью обороты падают но стоит опять проехать немного и выжать сцепление все повторяется, обороты не падают, в последующем все это прекращается (при длительной поездке) может у кого подобное было? что с этим делать? в чем может быть проблема? желательно услышать стоящие мысли.2) бывает так что останавливаясь на светофоре выключив скорость падают обороты холостые, и машина глохнет после заводится абсолютно нормально в чом может быть причина, заметил что при продолжительной поездки эта проблема может отпасть и двс работает ровно но иногда на высоких оборотах сам думаю на lhvd но ели бы он был не испарвен то расход был просто огромен но последняя поездка в смешанном режиме город трасса 32 + — 5 литров хватило на 315 км, думаю это нормальный расход если нет поправте меня, так в чом же может быть дело.3) пробуя решить выше описанные проблемы полез в дрмв завел авто и отсоединил дрмв двс начал работать более ровнее и обороты были не такие высокие как с подключенным дрмв, при подключенном дрмв соответсвенно холостые обороты гараздо выше, в будующем планирую поехать на диагностику, но перед поездкой решил спросит у вас уважаемые волговоды совета, кто что думает по вышеописанному? всем спасибо за внимание, удачного дня вечера ночи у кого что…
дополнение еще возникла такая проблемка перестала работать первая скорость печки вторая работает а вот первая ни в какую, может кто знает как там все устроено расскажите буду признателен.