(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Регулировка фар ланос


Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  1. Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  2. Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  3. Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  4. Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  5. Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.

Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

chancecar.ru

Регулировка фар. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Отрегулировал себе фары, по данной схеме.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1.Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.5. Включите ближний свет.6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… (рис 2 — отметка 2) -> лево-право.8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку. (рис 2 — отметка 1(корректор)) -> вверх-вниз.9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.1), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Как то так :) На деле проще.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Регулировка света фар — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начну с того, что ехал на авто знакомого, Сенс 1300, и сначала не придал значение как и куда светят фары, а когда заехали на территорию гаража, где нет освещения, я понял, что пятно ближнего света находится максимум в 5-6 метрах! от авто и светит на 3 метра и это все! На вопрос как это ты так ездишь, был ответ, а что, нормально, противотуманки включаю. Я в шоке. Пришлось первым делом попробовать отрегулировать фары.

Теперь теория регулировки:Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

Нужно нарисовать на стене такую схему

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Стрелками указано, что крутить

Стрелками указано, что крутить

Более детально тут — lanosgid.ru/svet/regulirovka-sveta-far.html

Я поступил просто. Проверил давление в шинах, пришлось докачивать, разброс был от 1 атм. и до 1.8 атм., проверяйте давление, благо на АЗС есть насосы халявные, я ими всегда пользуюсь в пути, даже если и не точные, автомат всегда накачает одинаково все колеса и размяться можно.

Автомат накачки колес, такие стоят на Shell, WOG

Автомат накачки колес

Поставили автомобиль прямо по дороге через 70 м. перед нами гаражи, отключил сначала одну фару и начал крутить ключом на 8 болт на корректоре пока не появилась горизонтальная линия на гараже высотой 1 м., потом аналогично вторую фару. Крутил долго, думал, что не получиться, настолько они были скручены. Когда включили обе, у владельца авто глаза сами засверкали, а когда включил дальний, не поверил, что они могут так светить.

Фото не мое, но что такое и получилось

Конечно, правильно настроить можно только с помощью аппаратуры на СТО, но лучше самому настроить как я, чем ездить реально без света, а высоту луча корректировать корректором, что бы не светить встречных водителей.

У всех производителей фар есть регулировочные болты-гайки, главное или их найти или не забыть заехать на СТО.

Page 2

Начну с того, что ехал на авто знакомого, Сенс 1300, и сначала не придал значение как и куда светят фары, а когда заехали на территорию гаража, где нет освещения, я понял, что пятно ближнего света находится максимум в 5-6 метрах! от авто и светит на 3 метра и это все! На вопрос как это ты так ездишь, был ответ, а что, нормально, противотуманки включаю. Я в шоке. Пришлось первым делом попробовать отрегулировать фары.

Теперь теория регулировки:Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

Нужно нарисовать на стене такую схему

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Стрелками указано, что крутить

Стрелками указано, что крутить

Более детально тут — lanosgid.ru/svet/regulirovka-sveta-far.html

Я поступил просто. Проверил давление в шинах, пришлось докачивать, разброс был от 1 атм. и до 1.8 атм., проверяйте давление, благо на АЗС есть насосы халявные, я ими всегда пользуюсь в пути, даже если и не точные, автомат всегда накачает одинаково все колеса и размяться можно.

Автомат накачки колес, такие стоят на Shell, WOG

Автомат накачки колес

Поставили автомобиль прямо по дороге через 70 м. перед нами гаражи, отключил сначала одну фару и начал крутить ключом на 8 болт на корректоре пока не появилась горизонтальная линия на гараже высотой 1 м., потом аналогично вторую фару. Крутил долго, думал, что не получиться, настолько они были скручены. Когда включили обе, у владельца авто глаза сами засверкали, а когда включил дальний, не поверил, что они могут так светить.

Фото не мое, но что такое и получилось

Конечно, правильно настроить можно только с помощью аппаратуры на СТО, но лучше самому настроить как я, чем ездить реально без света, а высоту луча корректировать корректором, что бы не светить встречных водителей.

У всех производителей фар есть регулировочные болты-гайки, главное или их найти или не забыть заехать на СТО.

www.drive2.ru

Как Регулировать Фары На Ланосе

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Шевроле Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:

Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.

  • Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
  • Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).
  • Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе.

    по ремонту Chevrolet Lanos

    Как отрегулировать фары на Ланосе — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

    Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

    Из инструментов и приспособлений потребуется:

    • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
    • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
    • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

    Ход работы по регулировке света фар:

    1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
    2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
    3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
    4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
    5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

    Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

    Регулируйте правильно и не слепите встречные автомобили! Как я регулирую ГБО —  …

    Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

    ЧП-У на .

    Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос) — Ремонт Ланос

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

    Рис. 4.6. Регулировка света

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    > Смазка арматуры кузова

    Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Шевроле Ланос /Chevrolet Lanos/.

    Регулировка света фар DAEWOO

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

    Нужно нарисовать на стене такую схему:

    Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

    h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

    Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

    Для регулировки света по вертикали:

    Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

    Для регулировки света по горизонтали:

    Также два варианта:

    • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
    • либо в торец болта (синяя стрелка).

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    Похожие статьи

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

    Рис. 4.6. Регулировка света

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    5net.ru


    Смотрите также