Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Развал схождение сто
Развал\Схождение
Одним из важнейших параметров правильной эксплуатации автомобиля можно смело назвать развал-схождение колес. Безукоризненно выполненный развал схождение СТО «Авто Лидер» - это гарантия того, что автомобиль будет идеально вести себя в дороге:
- станет управляемым на любом типе покрытия;
- минимизируется риск заноса и бокового планирования (сноса), потери сцепления с дорожным полотном;
- износ покрышек снизится и станет равномерным – вы сэкономите на замене шин;
- ощутимо снизится расход топлива;
Записаться
В каких ситуациях необходимо провести развал схождение?
Мастера СТО рекомендуют проводить процедуру в плановом режиме регулярно: отечественные авто при пробеге в 10 тыс. км, иномарки – каждые 25 – 30 тысяч километров.
Cпециалисты рекомендуют срочный внеплановый развал схождение на СТО «Авто Лидер» в случаях:
- при замене резины или колес. Выгодно совместить процедуру с сезонной сменой покрышек;
- после ремонта или замены любой из частей подвески и ходовой авто. Обязательно обратиться на СТО после замены рулевых тяг, сайлентблоков или рычагов;
- после езды по плохим дорогам, попадания колеса в яму, при появлении даже незначительных дефектов колесных дисков;
- после ДТП.
Обратите внимание! Если расход топлива незаметно вырос, а при маневрировании заметно некорректное возвращение рулевого колеса в исходное положение, то исправить ситуацию поможет развал-схождение.
Отрегулировать углы развала и схождения необходимо и после тюнинга, связанного с изменением величины клиренса: если были установлены короткие пружины, или клиренс завышался с помощью вставок между витками пружин.
Как мы работаем: развал схождение на СТО «Авто Лидер»
Лет 20 назад эту процедуру обычно делали самостоятельно, то теперь гораздо проще заехать на автосервис, чтобы выполнить развал-схождение с помощью новейшего оборудования, позволяющего наиболее точно выставить колеса относительно друг друга и дорожного покрытия.
Если необходим точный развал схождение, СТО «Авто Лидер» проведет полный комплекс работ на высокотехнологичном стенде фирмы Hunter. Квалифицированный специалист обязательно проведет подготовку авто:
- Убедится в одинаковой размерности покрышек и идентичности их моделей.
- Проверит диски и соответствие их параметров модели авто.
- Проверит и уравновесит давление в колесах.
- Проведет диагностику ходовой.
Наши мастера проведут сопоставление отрегулированных углов по всем параметрам с эталонными значениями, которые рекомендованы автопроизводителем для конкретной модели. В отчете, который мы предоставляем клиенту, указаны все допустимые диапазоны отклонений с подробным описанием корректировки.
Мы продлим жизнь покрышкам и дискам и гарантируем безопасность жизни и здоровья автомобилиста и его пассажиров.
Цены
Стандартная регулировка развала-схождения | 800 рублей за ось |
Обе оси | от 900 рублей |
Все цены
Регулировка развал — схождения
Когда требуется развал-схождение?
Процедура предполагает регулировку углов установки колес, ведь именно они влияют на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения, и поэтому делать развал-схождение нужно регулярно. Опытные автомобилисты приезжают на СТО «Курс» раз в полгода-год (или каждые 10 тыс. км пробега), чтобы проверить развал-схождение и при необходимости внести коррективы, однако мы также рекомендуем внеочередные визиты, если:
- расход топлива внезапно повысился,
- наблюдается плохое сцепление колес с дорогой,
- руль стал тугим, а его возврат – слабым,
- покрышки изнашиваются неравномерно,
- недавно вы провели ремонт узлов ходовой части.
Также очень важно провести развал-схождение колес после сезонной «переобувки» автомобиля. И, конечно же, наши мастера будут ждать вас, если ваш автомобиль прошел большое расстояние по плохой дороге и получил несколько сильных ударов во время езды.
Что дает развал-схождение?
Наша диагностика состояния колес и дальнейшее проведение развал-схождения позволят вам создать все условия для идеального путешествия. Все работы у нас проводятся на самом современном оборудовании, которое позволяет увидеть даже мелкие отклонения от норм и отрегулировать каждое колесо в строжайшем соответствии со всеми параметрами. Наша работа обеспечит:
- равномерный износ шин в ходе последующей эксплуатации автомобиля,
- идеальную маневренность и управляемость авто,
- снижение расхода топлива,
- устойчивость машины на плохой дороге и на высоких скоростях,
- максимальную безопасность вождения.
Мы сделаем все, чтобы ваши поездки стали максимально комфортными, а цена на развал-схождение в СТО «Курс» порадует любого автомобилиста! Доверьте авто нам, возьмите курс на безопасность и не сомневайтесь: наши мастера учтут даже мелочи, чтобы гарантировать вам безукоризненное выполнение всех работ!
Регулировка развал-схождения
Развал-схождение 3D компьютерный контроль от 900 рублей.
Регулировка развал-схождение в сети автосервисов «Ровелс» рекомендована после каждого ремонта ходовой части авто. Даже небольшое вмешательство меняет угол колес. С каждым днем он становится все больше, что приводит к потере управляемости транспортным средством на дороге.
Что такое развал-схождение
Колеса авто должны стоять под определенным углом по отношению к подвеске и другим элементам кузова. Именно эти углы и называют «сход-развал» или «развал-схождение». Периодическая регулировка развала схождения колес нужна каждому авто. Рано или поздно во время эксплуатации транспортного средства заводские регулировки сбиваются и нуждаются в настройке.
Для чего нужен сход-развал
От правильной настройки углов напрямую зависит исправность, безопасность и комфорт управления транспортным средством. Регулярный 3D сход-развал сведет к минимуму риск серьезных, дорогостоящих поломок вашего авто. Транспортное средство будет реагировать на малейшие команды, порадует вас предсказуемым поведением и прекрасным сцеплением с дорожным покрытием.
Развал-схождение — это:
- Управляемость, маневренность и курсовая устойчивость
- Предсказуемость, уменьшение риска опрокидывания и заноса авто в сложных ситуациях
- Равномерный износ шин и дисков
- Экономия бензина
- Хороший накат
Когда ехать на развал-схождение
От правильной настройки углов напрямую зависит исправность, безопасность и комфорт управления транспортным средством. Регулярный 3D сход-развал сведет к минимуму риск серьезных, дорогостоящих поломок вашего авто. Транспортное средство будет реагировать на малейшие команды, порадует вас предсказуемым поведением и прекрасным сцеплением с дорожным покрытием.
Развал-схождение — это:
- Управляемость, маневренность и курсовая устойчивость
- Предсказуемость, уменьшение риска опрокидывания и заноса авто в сложных ситуациях
- Равномерный износ шин и дисков
- Экономия бензина
- Хороший накат
3D сход-развал в СПб
Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту авто иностранных и отечественных марок. Приезжайте к нам на 3Д развал-схождение для безопасного вождения и предсказуемого поведения авто на дороге. Автосервисы сети «Ровелс» расположены в нескольких районах нашего города — выбирайте СТО рядом с вашим офисом или домом.
Наши автосервисы укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: стенды, подъемники, диагностическое и прочее оборудование. Время и цена регулировки развала схождения зависят от модели и марки вашего авто. Все работы выполняются на компьютеризированном оборудовании по регламентам автопроизводителей.
Остались вопросы? Больше информации и запись по номеру тел. +7 (812) 244-65-05.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?Вам может быть полезно:
5% возвращается баллами
100% контроль качества обслуживания клиентов
Мы готовим запчасти к вашему приезду
СТО сертифицированы
Нас выбрали более 80 000 клиентов
Гарантия 2 года
Развал-схождение своими руками не хуже автосервиса. — DRIVE2
Как самому выставить углы до поездки в сервис, например, после замены рулевых тяг.Есть неписанный закон: считай витки, сколько скрутил столько и вкрутил.
Шаг резьбы равен 1 мм, ну у жигулей точно, думаю и на мерене так же, хотя не в этом дело.
Что советуют на сайтах, да это все правильно, но это же не наш метод. Надо что то прогрессивное, креативное и более эффективное с нулевыми затратами.
Вот к примеру:у переднеприводных автомобилей расстояние должно быть 1 мм, а вот узаднеприводных до 3 мм (что равно углам в 10’ и 30’ соответственно).
Дело в том что у заднеприводных авто колеса должны сходится, это преднатяг т.к.
сила трения качения старается развернуть колеса наружу. Это теория и не спорим
тут. А у переднеприводного этого нет и о схождении как о таковом тут не
приходится говорить. Угол =0.Не буду про аккермана рассказывать, я с ним не знаком, возможно он достойны
человек. А выражу крамольную мысль что износ колес на 80% зависит от СХОЖДЕНИЯ.Остальное потом.
Что нужно, нитка и помошник опционально, натягиваем по центру колеса (не
помошника) как на рисунке. Контролируем зазор А. Для жигулей 01-07, при нулевом
схождении размер А=22мм. Это следует из чертежа колесной базы:1365-1321=44/2=22мм.
Крутим рулевую тягу, один оборот это где то 0,2 градуса, зависит от марки
автомобиля и уменьшение А будет около 10 мм.Все резину долго не сожрет! А если вы нуб то берем калькулятор и считаем размер
А для разници в 3 мм это как советуют расстояние между передними краями диска.При диаметре 300 мм угол альфа равен 0,57 град.Для базы 2424 размер А=
Шаг за шагом решения:
b = 2424alpha = 0,57 degree
Вычисление Сторона с помощью уравнения: a=tan(alpha)*ba = 24,115660791459Вычисление Сторона с помощью уравнения: c=b/cos(alpha)
c = 2424,1199568287
Вычисление Beta с помощью уравнения: beta=π/2-alphabeta = 89,43 градусы (1,5608479500585 радианы)
Вычисление Высота с помощью уравнения: h=a*b/ch = 24,11446743542
Вычисление Периметр с помощью уравнения: P=a+b+cP = 4872,2356176202
Вычисление Площадь с помощью уравнения: A=a*b/2A = 29228,180879248
Взято вот отсюда.
alpha:0.57:degree(вот тока сам не понял почему h не равно a, расчеты с сайта)У АУДИ придется подложить на переднее колесо 10 мм проставку, из формулы
следует:1410-1430=-20/2=-10компенсируем не хватку, нитка должна еле касаться колеса.
Короче: подкладываем на переднее колесо брусок в 1 см, при этом нитка должна еле касаться заднего колеса.При условии что и резина и диски идентичны.
Размер А=0. Все вроде не ошибся, удачи в ремонте.
