(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Радиатор печки гранта


Замена радиатора печки — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, наступили холода и в машине стало холодно и вот пришлось поменять радиатор печки а так как панель снимать не хотелось, решил выдрать радиатор с корнем.Для замены понадобится:

Ну конечно сам радиатор от гранты, новый нижний патрубок на радиатор (они продаются в паре так что пришлось покупать два) и на верхний патрубок купил силиконовый шланг диаметром 18 мм 1м.Дальше понадобится снять педаль газа и защитный кожух который закрывает радиатор.Берем ножовку по металлу, болгарку или ножницы по металлу они режут алюминиевые трубки как лист бумаги.

Перекусываем трубки и вытаскиваем сам радиатор, потом идем к капоту и вытаскиваем трубки вместе с кусками радиатора.

Вот так все выглядит в снятом виде

Обрезаем трубки с нового радиатора по месту (фотку забыл сделать, увлекся процессом) и не забудьте трубки развальцевать я просто края загнул плоскогубцами.И собираем все в обратной последовательности, продеваем трубки в салон, вставляем радиатор и натягиваем шланги с силиконовым шлангом никаких проблем не возникло а вот нижним патрубком пришлось помучится так как места практически нет.

Ну вот и все готово, заливаем жидкость и заводим.

Полный размер

Теперь в машине жара

www.drive2.ru

Лада Гранта Со снежинкой › Бортжурнал › Смена масла, замена радиатора печки, без снятия панели, без отрезания патрубков на радиаторе печки, замена основного радиатора.

Всем привет. Традиция крупного ремонт в нг меня не обошла и в этом году. Ранее была запись о вони, и замасленных стеклах. Грешил что переборщил со смазкой моторчика, а тут оказалось хуже. Вечером уже увидел антифриз на воздуховоде, взгрустнул, созвонился с мастером, сказал что кранты, печка потекла. Сказал подъезжай часам к 10. Погуглил в интернет магазинах по наличию радиаторов печек, был опечален, ориг под заказ, 7 дней … Брать ниче не стал, поехал с утра на ракиту, там проторчал около часа, пока все взял для замены. А именно, дистилировку 5*5, за 60, кулстрим премиум 40, за 850 2шт, патрубки на печку балаково, родные, и длинные, на всякий, хомуты норма, 840 вродь набежало. Печку взял в автомаркете Проспекте Металлургов, в Лада Деталь. 1400, какой та китай в итоге взял :D Радиатор был кулен два года назад, в итоге решил ставить его же. Хрен с ним что не под кондер, зато новый и ОРИГ))) HCC R200SDBAA04P

Основной радиатор с перкурами и обедом махнули за 1.5 часа.

Но самое интересное началось с печкой, ибо у Лехи был опыт замены радиатора печки тока на Калине 1. Там он грыз печку и засовывал радиатор. Выдернули старую печку, перед этим убрали педель газа, поднял вверх педаль тормоза, на этом все закончилось с разбором в салоне.Что бы нормально подлезть в патрубкам печки в подкапотке, скинули опору двигателя у коробки, вместе с подушкой. С монтажкой с трудом сдернул нижний патрубок, слил остатки антифриза с радиатора. Верхний патрубок хер слез, прикипел, но был мягкий. Как себя покупные патрубки покажут, узнаю. Потом тупо порезали шланги. Сняли шайбу что держит радиатор.

И перешел в салон, там отрезали патрубки печки, и достали саму печку. Начали думать. Спросил на LKforum на тему одинаковости конструкции печек, получил положительный ответ. Перекурили, начали разать печку, срезали сначала боковину под радиатором, убедились что одинаково, начал ломать остальные внутренние перегородки. И радиатор сел в свое законное место, как по заводу. Отверстия заделали STPшкой, отрезанную боковину не много доработали, что бы держала радиатор.

Залили антифриз без промывки. ибо слился чистый как слеза, смесь аги Z40 с разными антифризами)))) и в районе 8 закончили все, уехал пол девятого где то))))

Всем МИР! Кому нужны координаты, в личку. По цене даже не знаю почем, но в районе 3-4 тысяч по идее должно выйти. Сейчас будут фото.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 127074 км

Page 2

Всем привет. Традиция крупного ремонт в нг меня не обошла и в этом году. Ранее была запись о вони, и замасленных стеклах. Грешил что переборщил со смазкой моторчика, а тут оказалось хуже. Вечером уже увидел антифриз на воздуховоде, взгрустнул, созвонился с мастером, сказал что кранты, печка потекла. Сказал подъезжай часам к 10. Погуглил в интернет магазинах по наличию радиаторов печек, был опечален, ориг под заказ, 7 дней … Брать ниче не стал, поехал с утра на ракиту, там проторчал около часа, пока все взял для замены. А именно, дистилировку 5*5, за 60, кулстрим премиум 40, за 850 2шт, патрубки на печку балаково, родные, и длинные, на всякий, хомуты норма, 840 вродь набежало. Печку взял в автомаркете Проспекте Металлургов, в Лада Деталь. 1400, какой та китай в итоге взял :D Радиатор был кулен два года назад, в итоге решил ставить его же. Хрен с ним что не под кондер, зато новый и ОРИГ))) HCC R200SDBAA04P

Основной радиатор с перкурами и обедом махнули за 1.5 часа.

Но самое интересное началось с печкой, ибо у Лехи был опыт замены радиатора печки тока на Калине 1. Там он грыз печку и засовывал радиатор. Выдернули старую печку, перед этим убрали педель газа, поднял вверх педаль тормоза, на этом все закончилось с разбором в салоне.Что бы нормально подлезть в патрубкам печки в подкапотке, скинули опору двигателя у коробки, вместе с подушкой. С монтажкой с трудом сдернул нижний патрубок, слил остатки антифриза с радиатора. Верхний патрубок хер слез, прикипел, но был мягкий. Как себя покупные патрубки покажут, узнаю. Потом тупо порезали шланги. Сняли шайбу что держит радиатор.

И перешел в салон, там отрезали патрубки печки, и достали саму печку. Начали думать. Спросил на LKforum на тему одинаковости конструкции печек, получил положительный ответ. Перекурили, начали разать печку, срезали сначала боковину под радиатором, убедились что одинаково, начал ломать остальные внутренние перегородки. И радиатор сел в свое законное место, как по заводу. Отверстия заделали STPшкой, отрезанную боковину не много доработали, что бы держала радиатор.

Залили антифриз без промывки. ибо слился чистый как слеза, смесь аги Z40 с разными антифризами)))) и в районе 8 закончили все, уехал пол девятого где то))))

Всем МИР! Кому нужны координаты, в личку. По цене даже не знаю почем, но в районе 3-4 тысяч по идее должно выйти. Сейчас будут фото.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 127074 км

www.drive2.ru

Замена радиатора печки и термостат от Гранты — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем хорошего настроения. Расскажу пред историю, что случилось с машиной. Ехали мы ночью за городом, и попали в огромную пробку. Вроде двигались по маленьку на 1 передачи. Машина грелась, вентилятор работал. Думаю я, надо печку открыть, пусть немного остынет. Включил печку, а к нам в салон повалил густой сладкий пар! Ясно! Радиатор печки дырявый. Всё лето хотел его поменять, да всё ленился. Короче доехали до дома, доливав воды в расширительный. Окна все в пленке тосольной. Ужас.На след день почитал форумы, как поменять его (это кошмар какойто). И давно хотел термостат от гранты. Говорили что он лучше.греет быстрее. Ну думаю, раз уж сливать всё, менять тосоло и печку, то давай и термостат!Что было купленно:термостат гранта (оригинал BEHR)тройник системы охлажденияшпильки (надо 85 длинны.я не нашел таких в отделе ваз, поэтому купил две шпильки в отделе газ.от 402 мотора. но там немного другая резьба.так что еще и гайки тоже надо)2 м шлангахомутытосолпрокладка

комплект патрубков радиатора от гранты

Ставил часа 4. Устал ужасно. Это такой гемоморой менять радиатор! автоваз сделал всё для людей. Всё просто-бери и меняй! куча мелких болтиков, и скобочек.У меня осталось много болтов, я даже не хотел искать где пропустил.

Теперь по факту. Термостат от гранты-самое удачное решение автоваза в модернизации! Машина чуть прогрелась, а уже теплый воздух из печки. прогрев в разы быстрее. я очень рад этому.что поменял его. а то надоело зимой мерзнуть. ( в предыдущих БЖ была тема про проблему долгого прогрева)

Итог таков, что замена термостата стоящие дело.

Цена вопроса: 2 200 ₽

www.drive2.ru

Радиатор печки от гранты — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветос господа, вот и лето заканчивается, пора бы уже исправить свой косяк с печкой.Как уже писалось ранее, радиатор отопителя воткнул от гранты. Но вот жеж незадача, он оказался гораздо меньше!

Тогда я его просто впихнул в стандартное гнездо и запечатал, позже выяснилось что воздух замечательно шел мимо и нагреваться не желал, вот так неожиданность ㋛

Периодически я подумывал что же с этим делать и однажды попался мне на глаза обрезок чего то там, с похожими на вид размерами.Приложил старый стандартный радиатор — матерь божья, да они же в точности одинаковы по ширине! Решено, будет что то типа проставки.

Вчера обрезал по высоте, местами подточил и прикинул — заходит как родная и радик в ней не болтается, сидит плотненько, идеально одним словом.

Полный размер

Будто созданы друг для друга

Полный размер

Промерил и особо не заморачиваясь распилил болгаркой

Полный размер

Вот что получилось

Позже на всякий случай всё же прикрутил кубиков из резины и надёжно зафиксировал радиатор в нужном положении.

С крышечкой долго думал, прикидывал разные варианты, но к концу дня творческая энергия меня покинула и в итоге вот что вышло:

Не красиво? Да. Не аккуратно? Да!Почему? И так сойдёт 😊Теперь печка жарит, аж лапоньки не терпят, всё как и должно быть.

Спасибо за внимание всем осилившим, удачи на дороге!

www.drive2.ru


Смотрите также