(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Проставки для расширения колеи


Дисковые проставки (для расширение колеи) на ВАЗ от SS20

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS50106 Проставка колесная расширения колеи (15мм)
  • SS50107 Проставка колесная расширения колеи (20мм)
  • SS50103 Проставка колесная расширения колеи (20мм)
  • SS50104 Проставка колесная расширения колеи (8 мм)

ss20.pro

Установка проставок — для расширения КОЛЕИ + КИТАЙсКИЕ ШиПы — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Установка проставок — для расширения КОЛЕИ — или как некоторые говорят ( колёсной базы)МУжики всем привет )Вот давно хотел купить проставки для расширения колеи .

Но то не выбрать было толщину — то просто финансы не позволяли.

В итоге — Почитав Много отзывов — И посмотрев много видосов — РЕшил )

Проставки Взял 20 мм — это самое оптимальное на мой взгляд — И не много И не мало — золотая середина.+ Выбрал проставки сразу Со встроенными Шпильками — так надёжнее.

В общем Установка не составила труда.Как следует Очистил поверхность.

чистка поверхности

примерка)

Выглядит очень хорошо ) Мне понравилось )И вот на конец —

Установка Колёсных Гаек — с шипами )

Может кто то скажет что это Китайские гайки — с шипами )И они типа — слабенькие и силу затяжки не держат.

Так всем на заметку если что то покупаете с китая проверяйте )

Вот И Тут я всё сначала проверилОдну гайку притянул с такой силой — что потом еле открутил )))В общем всё норм держит …

Уже как месяца 3 на них катаюсь )))) И всё хорошо … Просто в БЖ написал всё это позно )

В общем Меня всё устраивает.Ну только выявился один недостаток- руль стал немного тяжелее … А так в основном только плюсы )

цена проставок 5500 —цена шипов 1400Копил долго на это всё — ) но уж очень хотел )вот Купил и не пожалел )

Ну как говорится на Вкус и цвет … )))

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Расширение колеи Расширение колеи внедорожника

С помощью расширения колеи можно добиться большей поперечной устойчивости внедорожника после лифтовок, а также вернуть ему способность поворачивать, если вы слегка переусердствовали с размером новых колес. Ну, и эффектный внешний вид — немаловажная причина!

Существует два способа — это колесные проставки или диски с отрицательным вылетом (возможны сочетания). Необходимо обращать внимание, чтобы колеи передних и задних колес были одинаковыми (если задняя, к примеру, будет уже, задним колесам придется прокладывать свой собственный путь, что отрицательно скажется на проходимости).

   

Простой и очень эффективный способ разнести колеса в стороны. Главный плюс — можно не менять диски, что греет душу экономией бюджета и решает проблему отсутствия в природе нужных дисков. Еще один плюс — на рынке можно найти проставки разной толщины, соответственно можно подобрать оптимальный для себя вариант.

Если вы остановили свой выбор на проставках, то нужно учесть следующие принципиально важные моменты, от которых может зависеть ваша жизнь и жизни окружающих участников дорожного движения:

— если проставка толстая, то она должна иметь толщину не менее 30 мм и обязательно приворачиваться к ступице штатными болтами или гайками, а в ней должны сидеть ее собственные шпильки, на которые ставится колесо.

Допустима проставка, которая надевается на штатные шпильки, но только тонкая, толщиной 5-7 мм. Ни в коем случае не ставьте толстые проставки на удлиненные шпильки! Это чревато самоотворачиванием колеса на ходу или обрывом шпилек. Только описанный выше вариант, когда проставка прикручивается к ступице. Причем болты/гайки, ее крепящие, не лишне посадить на фиксатор резьбы.

— покупайте проставки в проверенных местах. Из-за легкости изготовления делать их берутся все, кому не лень, а деталька весьма ответственная. Некачественная проставка может развалиться, могут оборваться или выскочить из нее шпильки, может начаться дисбаланс колеса, если у нее неровная плоскость.

— после установки, через пару-тройку сотен километров, проверьте затяжку самой проставки, а не только стоящего на ней колеса.

С широкими колесными дисками все проще. Поставили, привернули и поехали. Нужно только правильно определиться с требуемым вылетом диска. Отдельный подробный материал про диски мы еще опубликуем, пока скажем лишь, что на расширение колеи влияет вылет диска. Смещение этого параметра в сторону нуля или минуса относительно заводских установок расширяет колею.

Скажем, если на машине стоят диски с вылетом +30, то установка дисков +10 уже раздвинет колеса на 20 мм с каждой стороны, если поставить диски -10, то получим уже по 40 мм припека на сторону, ну и так далее.

Как всегда, даже у несложной переделки найдутся свои подводные камни. Вынося колеса от внутренней плоскости колесных арок, мы приближаем их к внешним, что чревато тем, что колеса начнут за них задевать, особенно если колеса больше штатных. Соответственно, нужно смотреть, за что и насколько сильно они начнут задевать. Если просто за крыло, это не беда — болгарка и опытные руки решат эту проблему, а если за какие-нибудь силовые элементы, то это уже серьезнее.

Естественно, что вылезшие из арок колеса начнут закидывать машину грязью, поэтому установки расширителей не избежать в большинстве случаев.

Увеличивается и нагрузка на ступичный подшипник. Подшипники применяются на разных мостах разные. Как правило, конические двойные подшипники более живучи (их можно еще и подтягивать), чем одинарные рядные. Но в целом, если подшипник сам по себе надежен, то он без особых проблем держит увеличившуюся нагрузку, а если он изначально слабоват даже на стандартной машине, то чудес от него ждать не стоит.

Слишком сильное расширение колеи может привести к ухудшению курсовой устойчивости автомобиля на трассе. Да и на бездорожье слишком широкая колея может оказать медвежью услугу. Во-первых, снижается маневренность — увеличивается диаметр разворота, сложнее «просачиваться» в узких местах.

Во-вторых, ухудшается угол поперечной проходимости — это дуга, идущая от одного колеса моста к другому через нижнюю точку его картера. Чем дальше колеса от картера, тем более пологой становится эта дуга, что не очень удобно при движении в колеях.

Машина норовит сползти  в широкую колею от грузовой техники и застрять там или раньше начинает цепляться редуктором за грунт, как пьяный матрос за долгожданную сушу, словно умоляя остановиться прямо здесь и не рисковать более здоровьем. Впрочем, когда ставятся колеса увеличенного диаметра, они, конечно, исправляют данную ситуацию.

Поэтому, переделывая свой аккуратный заводской автомобиль в «средство передвижения повышенных возможностей» надо суметь соблюсти четкий баланс и расшириться ровно настолько, насколько нужно, тогда и благодарный внедорожник будет ехать правильно и долго.

Фото stane / 4x4adventure.ro, Hennessey Performance, f150online.com, фирм-производителей

Мне статья

понравилась

не понравилась

offroadclub.ru

Ступичные проставки для расширения колеи. — Nissan Skyline, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!Хотел взять проставки хотя бы на перед и попробовать как машина будет себя вести.Управлять в заносе стало лучше, зад машины стало закидывать легче, даже по ощущениям по первым кажется что появилась избыточная поворачиваемость но потом к этому быстро привыкаешь.Долго думал какие взять хотелось конечно Японские но ценник на тот момент составлял за пару 3000-3500рублей.Много у какго спрашивал в том числе и сдесь на драйве как себя войдут Китайские проставки и ответы были только положительные.Остановил свой выбор на проставках из AJS, тем более цена на них была адекватной да и отзывы хорошие, ну бывают конечно случаи всё ломается.На пробу решил взять пока 20мм долго думал 20 или 30 взять цена была не сильно большая в разбеге.Ну что сказать вроде нормальные хотя и много противников китайской продукции, есть конечно и подпольные, на этих руль не бьёт на скорости 160км/ч что есть хорошо.Взял с размером ЦО почти под родную ступицу 67,1 по моему, единственное что всегда смущало это то что они без направляющих и что есть риск проипать колесо так как получается что оно весит на одних шпильках и вся нагрузка идёт на них и ладно бы такие на задних колёсах, а вот на перед бы желательно с направляющей, по началу очко играло но потом привык, отъездил 3 месяца полёт нормальный.В будущем хочу всё таки на перед взять по шире 50мм наверное и обязательно с направляющей, а эти на задние поставить.Ну вот и всё, спасибо за внимание!

Вот сдесь видно что проставка с направляющей для ЦО, что намного надёжней.

Без проставки.

Без проставки колесо утопленно немного в арку.

Без проставки

В ровень выпирает ))

С проставкой.

С проставкой 20мм.

Цена вопроса: 1 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также