(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Пропадает газ во время езды


Пропадает тяга во время движения. Решение на 130р — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Тема вобщем такая: с момента покупки авто во вторые руки временами бывало что во время движения пропадает тяга. А именно: давишь на гашетку (педаль акселератора если кому угодно) а авто не едет, или едешь с одной скоростью равномерно педалируя газульку, и опять раз тяга пропадёт. Это кратковременное явление было, т.е. во время такого казуса просто перенажимал педаль акселератора и всё ок.На форумах грантоводов и калиноводов ни у кого подобных симптомов не нашёл. Но зато решение нашлось на форуме хёндай солярисов! У них эта проблема из ряда вон выходящая. Вощем смысл такой: есть под педалью тормоза датчик, называется датчик педали тормоза под е-газ (то бишь под электронную педаль газа), в простонародье лягушка. Когда он начинает моросить в эбу поступают некорректные сигналы, якобы водитель нажимает педаль тормоза. Но я то сцу.о нажимаю педаль газа! А эбу авто видит ещё и сигналы от педали тормоза и сбрасывает тягу. Фото для закрепления материала:

Это новый датчик

А это старый, и на нём отчётливо видно что белая пипка начала залипать

Бедная машинка, в её мозгах постоянно возникали противоречивые сигналы от датчиков положения педалей тормоза и акселератора. ЭБУ просто недоумевал: что делать что делать?! Ехать или тормозить?Хохма хохмой, а я грешил на акпп неисправную (стоимость которой по разным оценкам порядка 90тр).

В заключение хочу сказать что тяга во время движения авто может пропадать и по другим причинам: ЭБУ получает сигналы от различных датчиков в автомобиле, на основе которых выстраивается корректный алгоритм работы узлов и агрегатов авто. Неисправность одного из датчиков влияет в целом на работу всех систем авто.

Цена вопроса: 130 ₽

www.drive2.ru

Пропадает газ (Решено) — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 1996 года на DRIVE2

Случилась проблема неделю назад.Во время движения при 20-40км/ч у машины начинает пропадать газ примерно на 1-2сек, на педаль газа перестает реагировать, обороты начинают падать. Далее все прекращается и машина нормально едет. Происходит это часто (~ 3 раза на километр).Пытался пробовать в этот момент ставить на нитралку, — машина не глохнет.

На холостых работает нормально.

Что было сделано:— заменил топливный фильтр;— заменил воздушный фильтр;— чистка дросселя;— замена регулятора холостого хода Roers Parts и ZZVF; (машина отказалась принимать)— замена датчика положения регулятора дроссельной заслонки ZZVF; (машина отказалась принимать)— замер давления в топливопроводе; (в сервисе)

— подключение другой топливной магистрали под капотом на заведомо рабочую (чтобы исключить проблему с трубками, бензонасосом и т.д.) (в сервисе).

Результата не дало, выявилась еще одна проблема.После прогазовки обороты падают до 1100-1300, и далее в течении 1-2 минут выравниваются до 900.

Прошу подсказать если были похожие симптомы что делали?

В данный момент подозрение попадает на:— Дроссель

— коммутатор

Форумы читал, но по своей проблеме не нашел толкового ничего, хотя случаи бывали.

Проблему частично победил. Пробовал 2 разных датчика положения дроссельной заслонки, но было все безрезультатно. Прочитал на сузуки форуме похожую проблему, там люди победили поворотом этого датчика на 2мм в сторону. Попробовал сделать и чудо) Газ пропадать почти перестал. Очень редко такое проявляется, но совсем не беспокоит теперь.

Проблема решена.На машине нету автоматической диагностики положения датчика дроссельной заслонки.

Датчик надо выставлять по тестеру в определенном положении. В книге по ремонту все написано о его регулировке.

Двигатель: Бензин 6G72 24кл МКПП

Page 2

Случилась проблема неделю назад.Во время движения при 20-40км/ч у машины начинает пропадать газ примерно на 1-2сек, на педаль газа перестает реагировать, обороты начинают падать. Далее все прекращается и машина нормально едет. Происходит это часто (~ 3 раза на километр).Пытался пробовать в этот момент ставить на нитралку, — машина не глохнет.

На холостых работает нормально.

Что было сделано:— заменил топливный фильтр;— заменил воздушный фильтр;— чистка дросселя;— замена регулятора холостого хода Roers Parts и ZZVF; (машина отказалась принимать)— замена датчика положения регулятора дроссельной заслонки ZZVF; (машина отказалась принимать)— замер давления в топливопроводе; (в сервисе)

— подключение другой топливной магистрали под капотом на заведомо рабочую (чтобы исключить проблему с трубками, бензонасосом и т.д.) (в сервисе).

Результата не дало, выявилась еще одна проблема.После прогазовки обороты падают до 1100-1300, и далее в течении 1-2 минут выравниваются до 900.

Прошу подсказать если были похожие симптомы что делали?

В данный момент подозрение попадает на:— Дроссель

— коммутатор

Форумы читал, но по своей проблеме не нашел толкового ничего, хотя случаи бывали.

Проблему частично победил. Пробовал 2 разных датчика положения дроссельной заслонки, но было все безрезультатно. Прочитал на сузуки форуме похожую проблему, там люди победили поворотом этого датчика на 2мм в сторону. Попробовал сделать и чудо) Газ пропадать почти перестал. Очень редко такое проявляется, но совсем не беспокоит теперь.

Проблема решена.На машине нету автоматической диагностики положения датчика дроссельной заслонки.

Датчик надо выставлять по тестеру в определенном положении. В книге по ремонту все написано о его регулировке.

Двигатель: Бензин 6G72 24кл МКПП

www.drive2.ru

VW-Pointer Club

WoWa писал(а):

Здравствуйте, недавно приобрел Pointer litr, все хорошо бы да проблема есть одна. ездил в Магнитогорск от Челябинска 320км. так вот ехал на 5-ой передаче держал скорость 110-120 машина сначала как-будто пиналась не надолго потеряет тягу отпустишь газ еще раз надавишь едет вроде, так несколько раз. Потом опят начала пинаться отпускаю газ опять давлю а тяги нет я на 4-у переключился давлю а тяги нет, ладно на обочину съехал остановился, но не заглушил, машину начало трясти (у меня испуг), заглушил, через 10 секунд запускаю все нормально. Еду дальше - так же пинается через километров 20 - 25 опять теряет обороты я опять на обочину глушу, запускаю нормально и так раз 5 было пока доехал туда и раз 5 пока обратно ехал. В городе такое бывает редко 1 раз в месяц. Вот собственно моя проблема, может кто в курсе с чем связано такое поведение Pointerа.

Я пока тоже так и не нашел причину такого поведения машины, но приспособился на ходу глушить и заново заводиться, хоть останавливаться не приходиться))

Знакомый подсказал как только машина начинает тупить, не глуша гнать на диагностику и подклучать, может тогда покажет что за фигня

Page 2
Сегодня столкнулся с такой проблемой: с утра завелась машина нормально, ездил ни каких признаков не исправности, после небольшого простоя поворачиваю ключ включается бензонасос, загорются на панели значки, завожу и все горящие значки на приборке мерцают, стрелки на всех приборах глючат, дергаются из стороны в сторону, часы обнуляются, сразу возникло подозрение что сдох АКБ. Смотрю АКБ разряжен, индикация на батарее не светится, разрядится ему не от чего, начал было думать что генератор не дает ток, либо хана батарее, либо масса где то плохая. Зачистил клеммы на АКБ, завожу и снова глюк загорается ЕРС обороты на 1500 и педаль не реагирует на нажатие. Еле-еле 30 км.час доехал до стоянки, выше не разогнаться было, скинул клемму, думал мож пройдет, но не помогло.Зашел на ближайшее СТО что б посмтрел электрик, тот говорит подъезжай, я завожу еду, все без изменений, только заезжаю в бокс, сразу появились обороты ЕРС пропало и машинка заработала, все глюки прошли.

Ну раз уже заехал, то начали диагностировать, подключили сканер, тот выдал ошибку в системе питания, дохлый АКБ оказался из-за окисленных клемм, гена в норме, утечки тока не обнаружили, электрик проверил все контакты на батарее, зачистил побрызгал, авто заработало их я уехал отделавшись легким испугом.

Не думал я, что из-за дохлого АКБ такая х..рня бывает._________________VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40

Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT

vw-pointer.ru

При движении машины внезапно пропадает газ....

  1. 13.07.2010, 15:58 #21

    classic, можно за 60, но подождать дней 6))
  2. 05.10.2010, 00:14 #22

    Сообщение от P.R. G.E.R.A.

    При движении машины внезапно пропадает газ.Двигатель не глохнет, но не развивает обороты.машина просто катиться.После нажатия 3-4 раз педали газа появляется газ и машина движется в обычном режиме.В чём дело???

    Те же симптомы были и у меня, диагностика показала на короткое замыкание датчика разности давлений выхлопных газов. В магазине продали датчик с номером 076906051А, сказали что изменилась нумерация. Поставил, пока пропадания тяги нет, но и ошибка пока не погасла. Стирать же ее необязательно, если все нормально работает, то она должна сама погаснуть. Пока жду... Последний раз редактировалось Allex; 17.05.2015 в 18:24.
  3. 17.05.2015, 12:49 #23

    Сообщение от P.R. G.E.R.A.

    При движении машины внезапно пропадает газ.Двигатель не глохнет, но не развивает обороты.машина просто катиться.После нажатия 3-4 раз педали газа появляется газ и машина движется в обычном режиме.В чём дело???

    Тоже самое, впервые возникло два года назад. Вылечил заменой датчика разности давлений, поставил неоригинал. Недавно опять вылезла та же проблемма. Поставил опять же неоригинал Jp Group1195000400, после установки ошибка исчезла, но как только тронулся, вылезла вновь и симптомчики не изменились. Съездил на диагностику, показала ошибку в давлении ОГ. В сервисе сказали, что датчик, видимо, бракованый. Заказал еще один, такой же (ну жадный я, жадный). Нормально поездил пару дней, с работы - на работу. Опять пропадает газ и т.д., ошибка правда не вылазила. Спустя сутки вылезла и она. Может проблемма не в самом датчике, а в эл. цепи или еще в чем-то? Последний раз редактировалось Allex; 17.05.2015 в 18:51.
  4. 08.01.2016, 16:43 #24

    Добрый день вот и моя очередь наступила написать сюда. Правда не знаю точно по адресу или нет. И так началось за пару дней до нового года. Подъехал к магазину где-то остовалось 100 метров. начались рывки в движение , и начала моргать спираль ,кое как докатился до парковки магазина выключил мотор. При выключение заметил надпись на MFA неисправность Старт Стоп системы. После выхода из магазина завелась без проблем и поехал дальше . После этого приблизительно один раз в день происходидо тоже самое но иногда спираль не моргала. Сегодня поехал к одному автомеханику и он выявил ошибки Р0 40200 и еще две РО 68А00 а третью я не успел записать. я не понял в чем проблема . Объясните пожалуйста в чем проблема. Заранее спасибо. Забыл дописать мотор на холостых работает хорошо. Последний раз редактировалось Berlin30; 11.01.2016 в 12:14.
  5. 11.01.2016, 14:41 #25

    Привет у кого нибудь были такие ошибки или нет . и как с этим бороться Сообщение от Berlin30

    Добрый день вот и моя очередь наступила написать сюда. Правда не знаю точно по адресу или нет. И так началось за пару дней до нового года. Подъехал к магазину где-то остовалось 100 метров. начались рывки в движение , и начала моргать спираль ,кое как докатился до парковки магазина выключил мотор. При выключение заметил надпись на MFA неисправность Старт Стоп системы. После выхода из магазина завелась без проблем и поехал дальше . После этого приблизительно один раз в день происходидо тоже самое но иногда спираль не моргала. Сегодня поехал к одному автомеханику и он выявил ошибки Р0 40200 и еще две РО 68А00 а третью я не успел записать. я не понял в чем проблема . Объясните пожалуйста в чем проблема. Заранее спасибо. Забыл дописать мотор на холостых работает хорошо.

  6. 11.01.2016, 15:06 #26

  7. 11.01.2016, 20:35 #27

    Berlin30, Смотри проводку- протёрлась.. Проводки касаются, мозги переводят педальку машинки на Х.Х. хоть у нажимайся. У меня мозги вскипели пока проблема нашлась и никто, ничего, не сказал путного в то время, ни на одном форуме.. По ошибкам сказать не могу, всё в старом компе, а искать мне никак, сам рой. Те провода и смотри, куда ошибку бьёт.

    - - - Добавлено - - -

    Berlin30, Ошибки какие-то никакие, смотрели прибором - каким, не знаю.

    Мне больше по нраву перевод с Голландского. Таких нет и не зависит от языкового барьера.

    http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst.html

www.touran-club.ru


Смотрите также