(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Производство грузовых автомобилей в россии


Производители грузовых автомобилей в России

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году автозаводы, расположенные на территории Российской Федерации, в общей сложности произвели 132,2 тыс. грузовых автомобилей – на 17% меньше, чем годом ранее. При этом здесь учитываются и данные по производству малотоннажных грузовиков, которые относятся к сегменту лёгкой коммерческой техники (LCV).

По-прежнему производство грузовой техники имеет достаточно высокую степень консолидации, поскольку больше 80% таких автомобилей выпускается на трех предприятиях страны. Так, на долю Горьковского автозавода приходится 45% - в прошлом году здесь было выпущено почти 60 тыс. легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей (-11%). Второе место по объёму производства грузовых машин традиционно занимает КАМАЗ, с конвейера которого сошло чуть более 28 тыс. единиц (-27%). Замыкает тройку крупнейших производителей грузовой техники Ульяновский автозавод, в 2015 году увеличивший производство малотоннажных автомобилей на 11% до отметки около 20 тыс. штук.

Помимо УАЗа, прирост объемов выпуска среди представленных компаний демонстрируют также отечественный «Урал» (+1,3% до 7,2 тыс. шт.) и совместное предприятие «Соллерс-Исузу» (+1,6% до 2,4 тыс. шт.). Остальные автозаводы в России испытывают падение производства грузовых автомобилей.

www.autostat.ru

Производство грузовых автомобилей в России - Декабрь 1993 года - архив За рулем

4

Только статистикаПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИЕго объем сокращается с 1990 го ­ да. В минувшем году семь заводов выпустили 585 725 грузовиков , на 30 тысяч меньше, чем в 1991 году. Не лучше обстоят дела на пред ­ приятиях других государств, к оторыев недавнем прошлом входили в состав бывшего СССР. На всех отмечен спад производства. Выпуск распределился так:МПМС-93: ОТ СЕНСА1ШП IК ТРАДИЦИИРоссийская Федерация — 585 725, в том числе: Горьковский автомобильный завод — 228 027 Московский автомобильный им . И. Л ихачева — 148 128 КамАЗ — 85 747 «Ижмаш» — 60 803 Ульяновский автомобильный завод — 41 963 Уральский 20 613 автомобильный завод — Москва, 25—29 августа 1993 года. Экспозиционная площадь — 16 000 м Представлено 130 фирм из 23 стран. Количество посетителей — 150 000 Количество выставленных автомо билей: легковых — 109, джипов — 26 спортивных — 15, гоночных — 3, микроав тобусов и легких фургонов — 26, грузо виков — 39, автобусов — 18, других автомобилей — 3. Отдельные фирмы представили: «Дженерал моторе» [включая «Опель») — 28 автомобилей, «Рено» — 17, ФИАТ (включая ИВЕКО) — 15, «Волво», ГАЗ и «Форд» — по 14, «Пежо-Ситроен» — 13, ЗИЛ и «Крайслер» — по 10. рупнейший и наиболее представительный международный автосалон в России прошел с большим успехом. По проходу между заполненными публикой стендами (справа «Ниссан», слева «Рено») спешил г-н Дайнович, вицепрезидент «Дженерал Моторс Сервисиз». — Макс, будьте любезны, поделитесь вашей оценкой выставки. — Превосходно организована, на уровне лучших международных экспозиций. Только масштабы пока небольшие. Ну, да это дело наживное. Он говорил с оптимизмом, замруководителя заморской сети крупнейшей в мире автомобильной корпорации. И для оптимизма были основания. Здесь, на МИМС-93, «Дженерал моторе» представил машин больше всех: «кадиллаки», «шевроле», «понтиаки», «опели»... Да и другие фирмы (не говоря уж об организаторах) постарались придать своим экспозициям, а стало быть, и всей выставке подобающий событию блеск. Что ж, Оба этажа павильона заняли стенды с легковыми автомобилями и комплектующими изделиями. На стенде «Опеля» были джип «Фронтера» (ЗР, 1992, № 8) и новинка года — малолитражка «Корса» (ЗР, 1993, № 9). «Рено» (левый стенд на снимке) показал все модели — от «Клио» до «Шафран». интерес зарубежных компаний к русскому рынку очень велик, особенно на фоне падения сбыта в Европе. И гигант «Форд», и сравнительно небольшая фирма «Порше» хорошо знакомы со статистическим анализом и прогнозами развития рынка в нашей стране. Если в 1992 году импорт легковых автомобилей в России составил 22,2 тысячи машин, то в нынешнем году прогнозы специалистов обещают 29,6 тысячи, а 1994-й, возможно, поднимет планку до 45,4 тысячи. При условии, что вновь не возрастут налоги и пошлины. Много или мало — 22,2 тысячи? Мало, если соотнести с 966 тысячами легковых автомобилей, изготовленных российскими заводами в 1992 году. Мало, даже если учесть примерно в десять раз больший «серый» (неофициальный) импорт. Мало, если, несмотря на подорожание жизни, спрос на легковые машины, особенно дорогие, не упал, а даже возрос. «Помог» этому новый социальный слой — бизнесмены, нувориши, которые успели быстро заработать немалые деньги. По данным Министерства экономики России, на август наличной валюты у населения — около 300 миллионов долларов. Вот покупательский потенциал, который волнует, в частности, зарубежные автомобильные фирмы. Сами по себе суммы, которые они могут тут выручить, невелики и не составят счастья, например, «Рено», чей заводАвтомобильный завод им . Л енинскогокомсомола — 444У краина — 33 383, в том числе: К ременчугское объединение по производству большегрузных автомобилей—22218 Луцкий 11 165 автомобильный заводБелоруссия — 32 951 «БелавтоМАЗ» — 32 951, в том числе: Минский автомобильный завод — 28 423 Белорусский автомобильный завод — 4 388КАрмения — 3171. Ереванский автомобильный завод — 3 171Грузия — 650 Кутаисский автомобильный 650завод •Азербайджан — 402 Бакинский завод специализированных автомобилей — 402ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ4 ЗА РУЛЕМ 12/93

www.zr.ru

Новости, анализ, прогнозы в сфере экономики и бизнеса, общества и политики

МестоКомпанияОбъем реализации (млн руб.)Прибыль до налогообложения (млн руб.)Чистая прибыль (млн руб.)
Iveco-AMT (Челябинская обл.) 1994 1 000 Trakker
Volvo Trucks (Kалужская обл.) 2009 10000 (к 2015 г.) Volvo FH-12, Volvo FM-12, Volvo FM-64, Volvo FM-42, Volvo FM-84, Volvo FMX 33
Renault Trucks (Kалужская обл.) 2009 5 000 Renauet Route, Renault Lander, Renault Kerax 20–50
Scania (Санкт-Петербург) 2010 5 000 Griffin P 380 28
Mercedes-Benz (Tатарстан) 2010 4500 (к концу 2013 г.) Mercedes-Benz Actros (Euro V), Mercedes-Benz Atego (Euro V), Mercedes-Benz Axor (Euro V), Mercedes-Benz Unimog (Euro V)
MAN (Ленинградская обл.) 2013 6 000 MAN TGS MAN TGX
Isuzu (Ульяновская обл.) 2006 5 000 Isuzu NLR85A, Isuzu NMR85H, Isuzu NPR75, Isuzu NQR90, Isuzu FSR90, Isuzu FVR34 30–50
BAW (Ульяновская обл.) 2011 40 000/60 000 (к 2015 г.) BAW Tonik 33 463, BAW Fenix 3 346, BAW Fenix 33 462 Планируемый уровень — 70
Hyundai (Калининградская обл.) 2012 2015 г. — 10 000 2018 г. — 25 000 HD 78 from September 2012, HD 170, HD 120 from 2013
Fuso (Татарстан) 2010 7 000 Fuso Canter
Tata Daewoo (Калининградская обл.) 2014 2 000

expert.ru

Производство грузовых автомобилей в России

Грузовые машины - сотрудник

ООО «Грузовые машины»: Покупка, продажа, снабжение. В наличии и под заказ. Поставка в любой регион страны, цены ниже заводских. Наличный, безналичный расчет. Лизинг. Комплексные поставки во все регионы России авто спец техники на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ, Ивановская марка, Челябинец, Пожтехника как НОВЫХ так и Б/У: седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, фургоны, прицепы, АТЗ, цист… Читать дальшеерны, нефтевозы, бензовозы, битумовозы, АКН-10, АКНС-10, МВ-10, ППУ 1600/100, Автокраны Ивановец 25т. КС-45717, АБС, трубовозы, лесовозы, сортиментовозы, металловозы, вахтовые и специальные автомобили, КМУ, нефтепромысловое оборудование, строительная техника, бульдозеры, грейдеры ДЗ98, сваибои СП-49. Запчасти в наличии и под заказ в кратчайшие сроки. Доставка.Мы являемся сертифицированной компанией по продаже, монтажу, ремонту и обслуживанию КМУ.ООО «Грузовые машины» коллектив специалистов работающих на рынке большегрузной техники, который специализируется на сервисном обслуживании автомобилей «Урал», в том числе: Капитальный ремонт автомобилей; - Переоборудование автомобилей с заменой силовых агрегатов; - Капитальный ремонт узлов и агрегатов, в том числе: 1. ДВС (двигателей внутреннего сгорания), 2. Мостов, 3. Редукторов, 4. Раздаточных коробок, 5. Рулевого управления. - Дополнительные опции к базовым автомобилям; - Реализация (новых и прошедших капитальный ремонт) грузовых автомобилей с последующим гарантийным сопровождением и запасных частей к ним. На предприятии существует индивидуальный подход к каждому клиенту, на все виды произведенных нами работ предоставляется гарантия. Мы готовы предложить оптимальный подбор услуг под сумму располагаемую заказчиком. Мы готовы рассмотреть и по возможности выполнить любые ваши пожелания.Компания ООО «Грузовые машины» - специализируется на поставках автомобилей и спецтехники Урал и КамАЗ в комплектациях, учитывающих все требования заказчика к последующей эксплуатации данных машин. На нашей стоянке всегда есть в наличие самая необходимая коммунальная техника, коммерческий транспорт и спецтехника.(Коммунальная техника; Автобусы вахтовые; Самосвалы; Бортовые автомобили; Тягачи; Лесовозная и Сортиментовозная техника).Продажа автокранов, автовышек, автобетоносмесителей, мусоровозов, вакуумных автомобилей ,автофургонов, тракторов, погрузчиков, бульдозеров и т.д. – не только наш бизнес, но и наш вклад в развитие регионов. . Собственное производство прицепов – роспусков, лесовозов, и другой спецтехники на базе шасси КамАЗ. Также изготавливаем под заказ нестандартные комплектации данных автомобилей: удлиненные базы, сдвоенные кабины, кабины со спальными местами, полно приводные варианты, изготавливает автофургоны как серийные, так и по индивидуальным чертежам (изотермические, сэндвич фургоны, промтоварные, продовольственные), также иные решения по согласованию с заказчиком.

Дополнительная информация по телефонам: 8 919 1234 406, 8 908 045 78 54.

machinebook.ru


Смотрите также