(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Приемная труба шевроле нива


Приемная труба сказала: — Давай до свидания!.. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Эххх. Сложно начинать эту запись без матов, и я не буду, читатели думаю и так в курсе и поняли что я хочу сказать(Мало того, что эта падла не хорошая машина опять сыграла со мною злую шутку закрыв двери (О чем позже отдельно напишу), она не давно совсем сломалась, ушел отдыхать модуль зажигания, ну вроде бы хватит уже! Однако, нет. Нужно искать и положительные стороны, меня радует, что процесс разваливания начался не в грязь, а в снег и при морозце. Кстати, да, наконец то у нас снег выпал, чему я рад.

Как то даже не интересно стало ездить у меня, я не знаю почему, но дорогу чистят регулярно после даже не большого снега. Вчера был снегопад, сегнодня думал, наконец по снежку пролететь, но нет, дорога почищена и проблем не будет даже у позотеров((( Ну, ближе к делу…

Недавним прекрасным утром поехал я на работу, даже на асфальт не выехал как нива заорала как сумашедшая! Проблема с выхлопом. Возвращаюсь домой, спешно пересаживаюсь на УАЗика и уехал. Приехал с суток и первым делом к машине, обнаруживаю это!

Офигеть!Весь выхлоп висит на стабилизаторе.Начинаю разбор, с муками снял приемную трубу. Обнаружил при снятии, что задняя часть приемной трубы оказывается должна висеть на хомуте, но его у меня не было и никаких следов хомута не было и после покупки сразу, поэтому я даже не предполагал, что он там должен быть. Видимо это и послужило в конечном итоге причиной облома приемной трубы(

При этом естественно обломились болты в районе графитовой шайбы, но благо в обратную сторону выкрутились без особых проблем. Посоветовавшись с бывалым шнивоводом понял, что платить за новую трубу 1600 нет смысла. Оставляю все как есть и на работу, сегодня закупил все необходимое, попутно сварил приемную трубу у уважаемого santey311, приехал домой и вперед.

Сразу выплыла проблема, сваренная труба никак не хотела просовываться снизу. Нужно было либо снимать рулевую тягу, либо открутить стабилизатор в одном месте, отжать его и просунуть трубу. Главное, обидно, как всегда, ну не много труба не проходит…Открутил стабилизатор, так как его проще намного открутить, с женой отжали его, просунул с какой то матерью! Далее процесс обратной сборки…

Все собралось нормально, но не бывает в этой машине все хорошо, при откручивании стабилизатора обломалась одна шпилька, при чем очень легко, совсем без каких либо усилий( Очень огорчился…

Подскажите что в таких случаях делают? Я предполагаю, что срезать остаток, высверливать, резать резьбу, вкручивать шпильку и обваривать это дело? Ну, пока не до этого было и я не нашел ничего более правильного как просто прихватить скобу сваркой. Ну не знаю, жена уехала в город, по приезду посмотрю как там поживает стабилизатор…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129000 км

Page 2

Эххх. Сложно начинать эту запись без матов, и я не буду, читатели думаю и так в курсе и поняли что я хочу сказать(Мало того, что эта падла не хорошая машина опять сыграла со мною злую шутку закрыв двери (О чем позже отдельно напишу), она не давно совсем сломалась, ушел отдыхать модуль зажигания, ну вроде бы хватит уже! Однако, нет. Нужно искать и положительные стороны, меня радует, что процесс разваливания начался не в грязь, а в снег и при морозце. Кстати, да, наконец то у нас снег выпал, чему я рад.

Как то даже не интересно стало ездить у меня, я не знаю почему, но дорогу чистят регулярно после даже не большого снега. Вчера был снегопад, сегнодня думал, наконец по снежку пролететь, но нет, дорога почищена и проблем не будет даже у позотеров((( Ну, ближе к делу…

Недавним прекрасным утром поехал я на работу, даже на асфальт не выехал как нива заорала как сумашедшая! Проблема с выхлопом. Возвращаюсь домой, спешно пересаживаюсь на УАЗика и уехал. Приехал с суток и первым делом к машине, обнаруживаю это!

Офигеть!Весь выхлоп висит на стабилизаторе.Начинаю разбор, с муками снял приемную трубу. Обнаружил при снятии, что задняя часть приемной трубы оказывается должна висеть на хомуте, но его у меня не было и никаких следов хомута не было и после покупки сразу, поэтому я даже не предполагал, что он там должен быть. Видимо это и послужило в конечном итоге причиной облома приемной трубы(

При этом естественно обломились болты в районе графитовой шайбы, но благо в обратную сторону выкрутились без особых проблем. Посоветовавшись с бывалым шнивоводом понял, что платить за новую трубу 1600 нет смысла. Оставляю все как есть и на работу, сегодня закупил все необходимое, попутно сварил приемную трубу у уважаемого santey311, приехал домой и вперед.

Сразу выплыла проблема, сваренная труба никак не хотела просовываться снизу. Нужно было либо снимать рулевую тягу, либо открутить стабилизатор в одном месте, отжать его и просунуть трубу. Главное, обидно, как всегда, ну не много труба не проходит…Открутил стабилизатор, так как его проще намного открутить, с женой отжали его, просунул с какой то матерью! Далее процесс обратной сборки…

Все собралось нормально, но не бывает в этой машине все хорошо, при откручивании стабилизатора обломалась одна шпилька, при чем очень легко, совсем без каких либо усилий( Очень огорчился…

Подскажите что в таких случаях делают? Я предполагаю, что срезать остаток, высверливать, резать резьбу, вкручивать шпильку и обваривать это дело? Ну, пока не до этого было и я не нашел ничего более правильного как просто прихватить скобу сваркой. Ну не знаю, жена уехала в город, по приезду посмотрю как там поживает стабилизатор…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129000 км

www.drive2.ru

Лопнула приемная труба глушителя — Chevrolet Niva, 1.9 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, лазил тут на днях под машиной и совсем случайно обнаружил интересную трещину на приемной трубе:При снятии приемной трубы у меня были только гайки и прокладкао чем я очень быстро пожалел. Сначала лопнул болт фланца между трубами и развалилась прокладкапоэтому при снятии приемной трубы желательно иметь следующее:1) Прокладка приемной трубы 21230-1203020-102) Гайки латунные выпускного коллектора 4шт.

3) Уплотнительное кольцо между приемной трубой и трубой нейтрализатора 21100-1206057-02-0

4) Болт соединяющий приемную трубу с трубой нейтрализатора, с пружиной 21100-1206058-00-0 (пружина отдельно)5) Втулки стабилизатора можно заодно поменять, если требуется, стабилизатор все равно снимаем.

Трубу заварили газом, сплошным швом и перпендикулярной косичкой для верности)

Схема

Вот как то так! Устраняю мелкие косяки, меняю расходники, готовлю машину к открытию сезона 2017, 1 апреля состоятся наши первые со шНивой соревнования!

Полный размер

Уже позже помененное уплотнительное кольцо и болт крепления труб

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 122700 км

www.drive2.ru

Замена приемной трубы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и меня постигла замена приемной трубы…Машина 2006 года и, конечно же, за столько лет эксплуатации, ей уже пора была прогореть и проржаветь…Никакой трудности в замене не возникло: открутить 6 болтов на 13 и один на 22 (управляющий датчик концентрации кислорода)…

Пробовал старую заварить инверторной сваркой, но никакого толка не вышло: метал очень тонкий, ржавый

Полный размер

Приемная труба(старая)

Полный размер

пробовал заварить, ляпал-ляпал, но так ничего и не вышло

Полный размер

Новая приемная труба, уже установлена

Полный размер

Графитная смазка(еще совдеповская, но своих свойств не потеряла)

и просто на просто прогорал…Перед сборкой все прокладки и болтовые соединения (стало уже традицией) промазываю графитной смазкой. Почему именно графитной смазкой — да потому что все эти детали подвергаются воздействию высоких температур и смазка выгорает, а графит остается, и тогда при последующей разборке не составляет никаких проблем при разборке…

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru

Замена приёмной трубы выхлопной системы

Page 2
Page 3
Page 4

1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (см. тут).

См. так же Проверка топливных форсунок

Page 5
Page 6
Page 7
Page 8

 Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Page 9
Когда менять топливный фильтр? - Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Где находся топливный фильтр? - Расположение топливного фильтра зависит от даты выпуска автомобиля:

На автомобиля до 2009 г.в. фильтр установлен в моторном отсеке на щите передка кузова с правой стороны.

На автомобилях после 2009 г.в. фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Для модификаций до 2009 г.

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Ослабьте стяжной болт кронштейна крепления фильтра.
   ЗАМЕТКАЗамена фильтра показана со снятым для наглядности адсорбером системы улавливания паров топлива.
3. Отожмите пружинный фиксатор и...
4. ...снимите с патрубка фильтра наконечник топливного шланга.
5. Аналогично отсоедините второй шланг и...
6. ...извлеките фильтр из кронштейна.
7. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках шлангов. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.
8. Устанавливайте новый фильтр в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению потока топлива.

Для модификаций после 2009 г.

Снизьте давление в системе питания (см. тут).

Ключом «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника поводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки... ...и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. После установки фильтра включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Видео (до 2009 г) После 2009 г.

Page 10
Page 11

 Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность подушки подвески основного глушителя. Обе подушки закреплены одинаково и меняются одними и теми же приемами.

niva-chevy.ru


Смотрите также