(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Правила дорожного движения подделка


Поделки для детей на тему ПДД

Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.

Наглядное пособие правил дорожного движения для детей

Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.

Мастер-класс

  1. Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
  2. Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
  3. Приклейте окна на фасады домов и зданий.
  4. Обведите окошки фломастером.
  5. Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
  6. Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
  7. Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
  8. Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
  9. Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
  10. Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
  11. Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
  12. Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
  13. Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

 Светофор в виде дорожного полицейского

Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.

Мастер-класс

  1. Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
  2. Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
  3. Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
  4. Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
  5. Вставьте палку и приклейте погоны.
  6. Наденьте фуражку сверху на трубу.
  7. Повесьте свисток и жезл на разные стороны.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Кабриолет из картона

Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.

Мастер-класс

  1. Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
  2. Начертите карандашом силуэт дверей.
  3. Вырежьте двери.
  4. Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
  5. Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
  6. Закрепите скотчем.
  7. Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
  8. Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
  9. Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
  10. Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
  11. Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
  12. Сделайте аварийные огни из пробок.
  13. Приклейте колёса, используя тарелки.
  14. Нарисуйте фломастером логотипы.
  15. Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
  16. Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.

Загрузка...

svoimirukamy.com

Поделки на тему ПДД – учим детей дорожной безопасности играя

Дорожная безопасность для детей является важнейшей социальной проблемой и часто защита малышей – не столько забота родителей, сколько внимательное отношение на улицах самих ребятишек.

По этой причине оригинальные, интересные и яркие поделки своими руками по правилам дорожного движения представляют собой наилучшие наглядные пособия для малышей.

Занимательные занятия, проходящие в игровой форме, выполняют 2 функции – ребятишкам открывается интересный вид творчества, позволяющий грамотно обучить ПДД в непринужденной форме.

Большая часть малышей любит машины и интересуется если не легковыми авто, то камазами, грузовиками и экскаваторами.

Несмотря на то, что дети ежедневно участвуют в дорожном движении вместе со взрослыми (переходят дорогу или ездят в транспорте), тема правил дорожного движения им незнакома и они являются наиболее уязвленной частью населения к дорожно-транспортным происшествиям.

Поэтому создание поделки на тему ПДД в школу или детский садик стало частью требований современных учебных заведений.

Композиция из пластилина

Как показывает практика, обучить детишек грамотно переходить дорогу, пользоваться пешеходными переходами и зебрами вовсе не сложно. Малыши быстро схватывают новую информацию, представленную в творческой форме.

В свою очередь, игровые моменты придают занятиям непосредственный характер: поделки по безопасности дорожного движения своими руками позволяют детям быстро запомнить, как необходимо вести себя на дорогах.

Варианты поделок

Множество разнообразных форм позволяет детям ознакомиться со многими примерами правил дорожного движения как для пешеходов, так и в качестве пассажиров транспортных средств.

Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками.

Наиболее популярными вариантами являются:

  • аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста;
  • рисунки, созданные на бумаге или картоне с помощью цветных карандашей, фломастеров или мелков;
  • простая азбука безопасности – тематические разделы (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, метро, железная дорога, остановка, пешеходная зебра и т.д.).

Поделки на тему ПДД для детского сада или школы могут охватывать собственные сюжеты, так и взятые из популярных мультсериалов, таких, как «Смешарики», «Торопыжка», «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Озорная семейка» и другие.

Положительные моменты

Многочисленные поделки ПДД своими руками школьнику или малышу детсада помогают ребятишкам понять, почему участники движения должны уступать место друг другу, какими могут быть опасные ситуации и к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.

Легкая и непринужденная манера – наилучший способ донести до детей тематику «безопасности» с различных позиций. Поделки на тему ПДД в садик ставят своей задачей не только показать опасные ситуации, но и объяснить, как их можно избежать.

Аппликация безопасность движения

Герои познавательных изделий – забавные зверюшки и их помощники – помогают крохам и детям школьного возраста быстрее запомнить требуемые правила.

Поделки в детский сад

Поделка в детский сад на тему ПДД обязательно должна быть легкой, чтобы ее могли осилить дети 3 – 4 лет.

Светофор № 1

Берется альбомный лист бумаги и цветные карандаши (фломастеры или мелки).

Рисуется удлиненный прямоугольник, на нем 3 кружочка (верхний – зеленого цвета, средний – желтого и нижний – зеленого).

Самая простая поделка в садик (ПДД для младшей группы) – минимум усилий и временных затрат.

Светофоры из бумаги

Светофор № 2

Потребуется разноцветная бумага, ножницы и клей.

Этапы подготовки:

  1. Нужно вырезать прямоугольную форму (основа светофора) и три круга (красный, желтый и зеленый цвета).
  2. Приклеить приготовленные формы в плане очередности.

Можно взять подходящую по размеру коробку и обклеить ее нужными цветными элементами.

Пешеходная зебра – дорожный знак

Потребуется альбомный лист бумаги. Будущая поделка ПДД своими руками для детского сада будет создаваться в вертикальной форме. В середине нужно нарисовать треугольник, внутри него, в нижней части, – 3 удлиненных прямоугольника («зебра») и закрасить их черным карандашом. Над пешеходной дорожкой прорисовывают человечка (пешеход). Фон следует покрасить голубым цветом (имитация неба).

Символы дорожных знаков

Следует взять картон (цветной и белый), разноцветную бумагу, мелки, гуашь белого, голубого и черного оттенков.

  1. Прорисовка контуров дорожных знаков (Нет дороги, Стоп, Парковка, Прямо и другие) на картоне.
  2. Рисование символов дорожных знаков на цветной бумаге и последующая их вырезка
  3. Приклеивание подготовленных образцов на контуры.
  4. Вырезка дорожных знаков и подготовка подставок из картона.

Размеры моделей дорожных знаков могут варьироваться от нескольких сантиметров до метра или двух. Можно видоизменить данную модель и подготовить карточки: воспитательница будет задавать вопрос, а дети поднимать подходящий знак.

Подобным образом можно приготовить и другие подделки правил дорожного движения в детский сад из пластилина, аппликаций, старых игрушек и т.д.

Поделки по ПДД своими руками для школы чаще всего готовятся в более усложненной форме.

Мини городок

Потребуются:

  • фигурки киндеров,
  • елочные ветки (можно взять искусственные),
  • картон,
  • цветная бумага,
  • пластилин,
  • эскизы дорожных знаков.

Макет дорожного движения

Заготовки:

  • несколько коробочек различных размеров, обклеенных цветной бумагой (дома, школа, детский сад);
  • большой прямоугольный картон или крышка коробки;
  • шаблоны для светофора и дорожных знаков (можно распечатать с интернета);
  • продумывание плана будущей улицы (прорисовка контуров на альбомном листе бумаги).

Выполнение:

  1. Подготавливается разметка, где будут размещаться перекресток, пешеходная «зебра», здания, парк и газоны.
  2. Вырезаются все необходимые аппликации на тему ПДД (дорога, дорожные знаки, окна, двери, вывески, здания, деревья, газоны и т.д.).
  3. Некоторые образцы лепятся из пластилина (машинки, человечки, домашние животные). Наглядное пособие дополняется готовыми моделями из киндер-сюрпризов.

Завершение:

Все детали размещаются на своих местах. По улицам расставляют транспорт, пешеходов и дорожные знаки.

Стенгазета

Готовые фото инструкции – наилучшее решение для школьников средних классов. Старшеклассники могут создать изделие с увлекательными тематическими материалами и дополнить его объемными фигурами.

Все, что необходимо, – это:

  • ватман формата А1,
  • фломастеры, цветные мелки,
  • обычная, цветная и гофрированная бумага,
  • природные материалы (палочки от мороженого, макароны, шишечки и другие подходящие элементы).

Будущая стенгазета – поделка правила дорожного движения в школу. Перед тем как начать работу, следует продумать план до мельчайших нюансов. Каждое правило дополняется текстом (от руки или в распечатанной форме), разъясняющее то или иное требование.

Стенгазета на тему ПДД

Внизу изделия можно выделить отдельные рубрики:

  1. Новости ПДД,
  2. Последние происшествия.
  3. Законодательство.

Статья знакомит родителей и взрослых с наиболее популярными поделками по ПДД, созданными своими руками: страна мастеров постоянно пополняется новыми детками, которых обязательно нужно научить правилам дорожного движения.

Видео на тему

Поделиться:

Нет комментариев

momjournal.ru

Поделки в детский сад на тему правила дорожного движения (ПДД) своими руками + фото

Известно, что привычные модели поведения, сформированные в раннем детстве, сопровождают человека на протяжении всей его жизни, поэтому так важно обучать малышей правилам дорожного движения, а также безопасному поведению на улицах и дорогах. Задача взрослых — дать ребёнку элементарные необходимые знания, которые сформируют ответственное отношение к собственному здоровью и жизнедеятельности. Решению вышеперечисленных задач поможет создание поделок, посвящённых теме правил дорожного движения.

Значение деятельности по созданию поделок на тему ПДД в детском саду

Делать поделки на тему правил дорожного движения просто и весело. Ребёнок фантазирует, развивает мелкую моторику, пространственное мышление, воображение, умственные и творческие способности и одновременно осваивает и запоминает важнейшую информацию. Красочный и привлекательный макет, созданный своими руками, поможет в доходчивой и интересной для ребёнка форме объяснить, показать и обыграть правила поведения на улицах и дорогах города: как и где можно переходить дорогу, как правильно заходить и выходить из автобуса, как прочитать символы, изображённые на дорожных знаках и т. д.

Красочный и привлекательный макет, созданный своими руками, поможет в доходчивой и интересной для ребёнка форме объяснить, показать и обыграть ПДД

Обучать детей правилам поведения на дороге желательно в игровой форме, ведь игра является ведущей деятельностью дошкольников.

Задачи создания поделок на тему ПДД в детском саду:

  • расширять диапазон оригинальных творческих приёмов, разнообразных форм и методов педагогической работы для повышения эффективности обучения воспитанников правилам дорожного движения;
  • сформировать знания о символическом значении цветов светофора;
  • познакомить с основами игрового моделирования;
  • закрепить и систематизировать знания о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дорогах города или посёлка, формировать культуру поведения на улице;
  • совершенствовать мелкую моторику, ручные умения;
  • развивать сенсорное восприятие, пространственное и образное мышление, интеллектуальные и творческие способности;
  • обогащать словарь новыми понятиями: проезжая часть, транспорт, перекрёсток, инспектор, пешеходы и т. д.;
  • воспитывать самостоятельность, организованность, аккуратность и трудовую культуру.

Формы и техники изготовления поделок

Поделка на тему ПДД может быть оформлена как:

  • предметная — единичная объёмная игрушка или плоская аппликация (светофор, регулировщик и т. д.);
  • сюжетная коллективная композиция («Перекрёсток», «Улицы города», «Безопасное движение» и т. д.) — дети работают в подгруппах, комбинируя различные техники и приёмы работы, сочиняют и рассказывают собственные сюжетные истории, составляют из отдельных игрушек единую композицию и обыгрывают её, «оживляя» созданных героев с помощью ролевого озвучивания.

Техники, которые используются для изготовления поделок:

  • рисунок, выполненный цветными карандашами и красками;
  • аппликация, сюжетная композиция из цветной бумаги, например, различные «Светофорики», дорожные знаки;
  • коллаж — комбинированная техника аппликации из бумаги и природного материала с элементами рисования, оригами, лепки, пластилинографии;
  • конструирование плоской и объёмной поделки из картона, бумаги, бросового материала;
  • макет в технике конструирования и бумагопластики («Безопасная дорога в детский сад», «Дороги нашего города»).

Малыши 2–3 лет с увлечением займутся простым пошаговым конструированием из бумаги или наклеиванием подготовленных педагогом деталей на основу в технике накладной аппликации. Изготовление поделки своими руками сформирует у ребят младшего дошкольного возраста базовые навыки построения несложной композиции, поможет закрепить знания геометрических форм, усовершенствует умение различать основные цвета.

Помимо изучения ПДД, в процессе изготовления поделок у малышей развивается мелкая моторика

Воспитанникам средней группы интересно будет самостоятельно вырезать по шаблону несложные силуэты деталей для накладной аппликации, подобрать природный материал для коллажа, смастерить на основе поэтапной инструкции оригинальную поделку из пластиковой бутылки или использованных компакт-дисков. Ребятам этого возраста можно предложить более сложные техники аппликации, например, модульную или обрывную. Заполнение схематического рисунка разноцветными кусочками рваной бумаги, создание мозаичных аппликаций из множества заготовок геометрической формы воспринимается детьми как занимательная игра.

Воспитанникам средней группы можно предложить более сложные техники аппликации, например, модульную или обрывную

Старшим дошкольникам по силам самостоятельно создавать поделки на основе собственного замысла, поскольку основные приёмы рисования, конструирования и аппликации ими уже освоены. Ребята с удовольствием принимают участие в познавательных творческих проектах, создавая индивидуальные работы и удивительные большие коллективные макеты в виде сюжетных композиций. Необычные работы получаются при сочетании разнообразных техник, например, объёмного конструирования из цилиндров и конусов и рисования, аппликации из скрученных элементов (квиллинг) и оригами.

Новые техники могут показаться сложными, но при соблюдении пошаговой инструкции и грамотном участии педагога можно получить качественные творческие работы.

Фотогалерея: примеры коллективных работ
Готовые поделки воспитанников можно оформить в виде выставки или игрового макета Использование в работе различных материалов позволяет ребятам выбрать наиболее привлекательный для них Выполняя коллективную работу, дошкольники учатся сотрудничать Готовый макет можно использовать в качестве обучающего пособия Техника насыпной аппликации требует соблюдения особой аккуратности Выполняя коллективную аппликацию, ребята могут распределить обязанности: кто рисует, вырезает, клеит
Фотогалерея: поделки, выполненные в различных техниках
Техника пластилинографии требует терпения и тщательности Всевозможные коробочки отлично подойдут в качестве основы для макетов светофора, домов или автомобилей Старые компакт-диски можно использовать в качестве основы для поделок В ряде случаев ребятам помогают работать над поделками родители Создавая коллаж в различных техниках, ребята развивают творческие способности Техника накладной аппликации подойдёт для самых маленьких воспитанников Для поделки в технике насыпной аппликации потребуется порезать или порвать бумагу на маленькие кусочки Технику декоративной аппликации с радостью освоят девочки Разнообразить привычные поделки помогут новые техники и подходы «Эмоциональный светофор» поможет малышам запомнить его сигналы

Педагогические приёмы

Приёмы обучения традиционно выстраиваются на подражательной основе и постепенно усложняются:

  1. На первом этапе проводят детальный анализ образца будущего изделия:
    • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
    • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
    • дети 6–7 лет уже способны анализировать схему или модель игрушки.
  2. Этап второй — детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности вырезаются или изготавливаются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста воспитанников:
    • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы процесса создания поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
    • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованных детьми схематических зарисовок.
  3. Этап третий — продумываются этапы рисования, приклеивания элементов аппликации, способов скрепления деталей и частей объёмной конструкции.
  4. Четвёртый этап предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
  5. На пятом этапе дошкольники самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделки — от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
  6. На заключительном этапе происходит подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

Кроме традиционных педагогических форм и приёмов работы, можно использовать популярные в современной дошкольной педагогике игровые методы. Например, в рамках недели по безопасности дорожного движения можно организовать и провести занятие в форме квест-игры по дорожным правилам и знакам с элементами конструирования. Такая игра с участием родителей подарит детям массу новых впечатлений, поможет освоить премудрости правильного поведения на дороге в непринуждённой форме, вызовет положительные эмоции.

Занятие в форме квест-игры по изучению дорожных правил и знаков поможет укрепить детско-родительские отношения

Ещё один интересный и оригинальный приём работы — это мультипликация. Малыши могут нарисовать декорации, сконструировать здания для городских улиц, вылепить машинки и фигурки человечков, а во время съёмок передвигать эти фигурки и озвучивать фильм. Ребята постарше могут попробовать свои силы в качестве режиссёра, художника и конструктора, автора диалогов, актёра и даже оператора.

Видео: мультфильм «Азбука ПДД», снятый при участии дошкольников

Занятие по изготовлению поделок на тему ПДД в ДОУ

Изготовление поделок по теме ПДД воспитанниками детского сада входит в цикл занятий по конструированию.

Мотивирующее начало занятия

Вводную часть занятия важно провести интересно, увлекательно и творчески. Занимательное, оригинальное начало создаст благоприятный эмоциональный настрой, раскрепостит ребят и пробудит творческое вдохновение. Для активизации познавательного интереса, поисковой деятельности и привлечения внимания своих маленьких воспитанников педагог в организационной части занятия обычно использует богатый и разнообразный мотивирующий материал в сочетании с педагогическими приёмами:

  • Сюрпризный момент (предполагает введение в диалог с детьми игрушечного персонажа, любимого сказочного или мультяшного героя, который обратится с просьбой о помощи или пригласит детей в увлекательное путешествие).

    Сюрпризный момент предполагает введение в диалог с детьми игрушечного персонажа

  • Видеообращение сказочного или вымышленного героя.
  • Стихотворения и загадки.
  • Чтение фрагмента произведения художественной литературы по теме ПДД:
    • Я. Пишумов «Машины»,
    • Б. Житков «Светофор»,
    • С. Маршак «Мяч»,
    • В. Берестов «Про машину»,
    • В. Семерин «Держись дорожных правил строго»,
    • А. Барто «Грузовик»,
    • М. Пляцковский «Стоп машина».
  • Дидактические и подвижные игры.
  • Познавательные беседы:
    • «О полосатой зебре»;
    • «Сигналы светофора»;
    • «Автомобили на улицах города»;
    • «Дорожные знаки»;
    • «В городском транспорте»;
    • «Правила поведения во дворе, на улицах и дорогах».
  • Проблемные ситуации.
  • Музыкальное сопровождение, просмотр картинок, демонстрация презентаций, видео или мультипликационных фильмов.

От эмоционального настроя воспитанников в начале занятия во многом зависит дальнейший ход урока.

Таблица: примеры мотивирующего начала в разных группах
Фотогалерея: презентация на тему ПДД
Демонстрация презентации в начале занятия привлечет внимание дошкольников Ребята с удовольствием отгадывают загадки Загадки по ПДД помогают дошкольникам запомнить важную информацию В игровой форме воспитанники изучают правила поведения на пешеходном переходе В зависимости от возраста воспитанников можно предлагать им для изучения различные дорожные знаки Важно донести до дошкольников, что ПДД нужно соблюдать в любом случае С помощью загадок и стихотворений ребята знакомятся с правилами поведения в трамвае Дошкольники должны чётко усвоить, что автобус следует обходить сзади, а трамвай — спереди Переходя дорогу, нужно быть внимательным и осторожным
Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию смекалки, гибкости и ловкости, помогают снять эмоциональное напряжение и поднять настроение. Примеры игр для дошкольников:

  • «Разноцветное ралли». На игровой площадке, в спортзале или групповой комнате необходимо с помощью элементов строительного конструктора отделить игровые зоны: «стоянка», «гараж», «дорога». Дети исполняют роль автомобилей, им раздаются красочные эмблемы определённого цвета, которые символизируют цвет транспортного средства. Педагог стоит в центре игровой площадки, озвучивает команды и поочерёдно поднимает флажок определённого цвета, дающий сигнал к действию детям, у которых эмблема такого же цвета. Ведущий может подать сигнал и всем «автомобилям», подняв сразу все флажки. Например, педагог поднимает жёлтый флажок и проговаривает фразы: «Машины выезжают», «Стоп», «Всем спасибо, все в гараж!» и т. д.
  • «Движение и светофор». Зелёный цвет светофора сигнализирует игрокам о начале движения, красный цвет означает, что игроки должны замереть, зелёный — движение может быть продолжено.

    Тематические подвижные игры помогают ребятам на практике закрепить полученные знания ПДД

  • «Путешествие на поезде». Из детских стульчиков и элементов большого строительного конструктора строится модель паровоза с вагончиками. Один игрок изображает машиниста, остальные участники становятся пассажирами. Машинист проговаривает слова: «Осторожно! Двери закрываются, следующая станция «Строительная».
  • «Весёлая поездка». С помощью стульчиков моделируется пространство салона пассажирского автобуса. На спинках стульчиков наклеены геометрические фигуры или цифры (вариант для старших дошкольников). Дети занимают места согласно приобретённым билетам, на которых изображена соответствующая геометрическая фигура или цифра. Пассажиры отправляются в увлекательное путешествие, во время которого они выполняют ритмичные танцевальные движения под заводную музыку Е. Железновой.

    Моделируя ситуацию в автобусе, дошкольники изучают правила поведения в транспорте

  • «Дорожная азбука». Дети делятся на команды автомобилистов и пешеходов. Каждый игрок первой команды берёт в руки детский руль и изображает движение машины по импровизированным дорогам, участники второй команды ходят по тротуарам. Педагог с помощью цветных карточек показывает сигналы светофора и контролирует выполнение правил.
Таблица: обучающие стихотворения на тему ПДД
Видео: поездка Смешариков на телестудию

Таблица: картотека дидактических игр

Если в игре «Сложи светофор» дать дошкольникам возможность выбора материалов, результаты будут очень разными

Временной план занятия

Занятие в детском саду имеет свою логическую структуру:

  1. Организационный этап — мотивирующее начало в игровой форме (до 5 минут).
  2. Основной этап (от 10 минут в младшей группе до 25 минут в подготовительной) — наиболее активная практическая часть занятия, которая включает:
    • показ образца, пояснение педагогом пошаговой инструкции, разбор схемы-карточки;
    • самостоятельную работу детей по образцу, схеме или творческому замыслу (ребята могут работать индивидуально, в паре или в составе небольшой подгруппы);
    • физкультминутку, подвижные игры, пальчиковую или дыхательную гимнастику, которые помогут расслабиться, а затем со свежими силами вернуться к созданию поделки.

      Желательно, чтобы физкультминутки соответствовали теме занятия, это повысит интерес дошкольников к теме.

  3. Заключительный, итоговый этап (до 5 минут) — рефлексия, уборка рабочих мест, организация выставки детских работ. Анализ проводится с учётом таких критериев:
    • аккуратность, симметричность, целостность и привлекательный внешний вид поделки;
    • технические умения и навыки;
    • степень самостоятельности проделанной работы;
    • целеустремлённость, дисциплинированность трудолюбие, чувство товарищества и эмоциональной отзывчивости, проявленные во время работы над большим коллективным проектом.

Таблица: пример конспекта занятия в средней группе (фрагмент)

Видео: коллективная поделка по ПДД «Дорога в детский сад»

Мастер-классы по изготовлению поделок на тему ПДД в детском саду

На занятиях в ДОУ у ребят есть возможность сконструировать интересные поделки на тему ПДД из различных материалов, всё зависит от фантазии педагога и его подопечных.

«Светофор» — поделка в технике накладной аппликации

Такую поделку можно сделать с ребятами младших групп. Ход работы:

  1. Подготовить шаблоны прямоугольников с нарисованными простым карандашом кругами.
  2. Вырезать кружочки зелёного, красного и жёлтого цвета.
  3. Дети самостоятельно вклеивают цветные кружочки в подготовленный шаблон.

    Задача дошкольников — вклеить цветные кружочки в подготовленный шаблон

«Светофор» — пособие для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики

Каждая грань светофора оформляется по-разному:

  1. Одна грань состоит из крышек от пластиковых бутылок: ребятам необходимо подобрать пробку нужного цвета и вкрутить в отверстие, развивая при этом логическое мышление.

    Задача дошкольников — расположить цветные пробки в правильном порядке

  2. Вторая грань оформлена кружочками из бархатной бумаги с шероховатой поверхностью для развития тактильных ощущений.

    Дошкольникам нравится прикасаться к бархатной бумаге

  3. Третью грань украшают зёрна гороха, рисовой и гречневой крупы.

    Исследуя грани такого светофора, дошкольники развивают мелкую моторику и тактильное восприятие

  4. Четвёртая грань также представляет собой своеобразный тренажёр. Разноцветные круги, сшитые из ткани, крепятся с помощью липучек.

    Такой тренажёр позволяет выполнять задание бесконечное количество раз

«Безопасный город» — коллективная аппликация в средней группе

Ход выполнения:

  1. Ребята работают в подгруппах, каждая подгруппа создаёт свой вариант поделки. Педагог показывает детям заготовки и в беседе уточняет, что напоминают эти силуэты и чего не хватает, чем дополнить и украсить композицию.

    Дошкольники рассуждают, на что похожи эти силуэты

  2. Для оформления крыш домов дети разрезают полоски и срезают уголки.

    Ребята разрезают полоски бумаги для оформления крыш домов

  3. Аналогичным образом разрезаются на квадратики полоски для окон, дверей.

    Дошкольники разрезают на квадратики полоски для окон, дверей

  4. Прямоугольник из белой бумаги с разметкой разрезать на узкие полоски для пешеходного перехода и разметки на дорогах.

    Узкие полоски белой бумаги готовят для пешеходного перехода

  5. Подготовленные детали и элементы дети приклеивают, создавая коллективную композицию.

    Добавленные детали и элементы оживляют заготовку

  6. Журнальные изображения людей, машин, деревьев вырезает воспитатель и предлагает детям наклеить на аппликацию.

    Изображения людей, машин, деревьев воспитатель заранее вырезает самостоятельно

  7. Вот так оживают улицы города.

    Изображения автомобилей и пешеходов завершают композицию

«Помощник-регулировщик» — объёмная поделка

Эту поделку можно выполнить вместе со старшими дошкольниками.

Следует подготовить материалы и инструменты:

  • упаковочные коробочки,
  • цветная бумага и картон,
  • простой карандаш,
  • фломастеры,
  • клей,
  • линейка,
  • ножницы.

    Для работы потребуется ряд простых материалов

Ход работы:

  1. Обклеить пустую коробочку продолговатой формы бумагой синего цвета (нога).

    Коробочку продолговатой формы обклеивают бумагой синего цвета

  2. Аналогичным образом подготовить вторую коробочку.

    Две продолговатые коробочки будут выполнять роль ног будущего регулировщика

  3. Обклеить цветной бумагой коробочку большего размера для туловища поделки.

    Большая коробочка послужит туловищем поделки

  4. Приклеить 2 коробочки (ноги) к большой коробке (туловище).

    С помощью клея ноги присоединяют к туловищу

  5. Обвести шаблон для детали головы простым карандашом на листе картона телесного цвета, вырезать по контуру.

    Голову делают из бумаги телесного цвета

  6. Склеить концы детали, отогнуть клапаны.

    Концы детали нужно склеить, чтобы получилось подобие обруча

  7. Нанести клей на клапаны и приклеить деталь головы к основе поделки.

    С помощью специальных клапанов голову приклеивают к туловищу

  8. На листе бумаги синего цвета простым карандашом начертить прямоугольник, длина которого 14 см, а ширина — 8. Вырезать деталь для оформления руки.

    Руки вырезают из бумаги синего цвета

  9. Сложить прямоугольник в узкую полоску.
  10. На листе белой бумаги нарисовать 2 продолговатые, узкие полоски шириной 5 см, вырезать.
  11. Наклеить полоски на детали для рук и ног.

    Маленькими белыми полосками бумаги декорируют форму регулировщика

  12. Вырезать силуэт ладошки, приклеить к детали руки, а саму деталь приклеить к туловищу игрушки.

    Руки приклеивают к туловищу

  13. Нарисовать на листе цветной бумаги силуэт детали жилета и вырезать по контуру.

    Из цветной бумаги вырезают детали жилета

  14. Приклеить силуэт жилета к туловищу.

    Жилет приклеивают к основе поделки

  15. Оформить жилет вертикальными и горизонтальными полосками.

    Жилет декорируют вертикальными и горизонтальными полосками

  16. Из картона вырезать полоску для фуражки и сделать поперечные надрезы.

    Из полоски белой бумаги делают фуражку

  17. Склеить концы детали для фуражки.

    Полоску бумаги сворачивают в круг

  18. По шаблону нарисовать 3 круга (2 синих на листе бумаги и 1 белый на картоне) одинакового диаметра и вырезать.

    Для фуражки потребуется два синих круга и один белый

  19. Приклеить круглую деталь на картонный круг. Приклеить круг синего цвета.
  20. На второй круглой детали начертить круг меньшего диаметра.

    Круг меньшего диаметра чертят на второй круглой детали

  21. Вырезать и приклеить к фуражке, закрыв отогнутые концы клапанов.
  22. Вырезать полоску из бумаги красного цвета и приклеить на фуражку.

    На фуражку наклеивают полоску красной бумаги

  23. Вырезать силуэты ботинок из бумаги тёмного цвета и приклеить к ногам.

    Круги из тёмной бумаги выполнят роль ботинок

  24. Фломастером нарисовать лицо. Поделка готова.

    С готовой поделкой можно в игровой форме изучать ПДД

«Светофор» — аппликация из цветной бумаги

Старшие дошкольники выполняют все этапы работы самостоятельно.

Материалы и инструменты:

  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • клей.

    Для выполнения аппликации потребуются ножницы, цветная бумага и клей

Ход выполнения:

  1. Вырезать из бумаги чёрного цвета прямоугольник со сторонами 16 и 26 см, начертить 3 круга диаметром 7 см.

    Бумага чёрного цвета послужит основой аппликации

  2. Вырезать 3 круга такого же радиуса из бумаги красного, жёлтого и зелёного цвета.

    Вырезать три круга из цветной бумаги для сигналов светофора

  3. Сложить прямоугольник с нарисованными кругами пополам и наметить мелом или белым маркером линию сгиба.

    Заготовку складывают пополам

  4. Вырезать нижнюю часть круга до середины, отогнуть вырезанную половинку вверх.

    Нижнюю часть круга вырезуют до середины и отгибают вверх

  5. Аналогичным образом вырезать половинки оставшихся двух окружностей.
  6. Приклеить заготовку чёрного цвета с тремя окружностями к белому листу бумаги.

    Заготовку чёрного цвета наклеивают на лист белой бумаги

  7. Вклеить красный круг в верхний круг светофора, нижней частью к белому фону, а верхней — к чёрному полукругу.

    Красный круг вклеивают в верхний круг светофора

  8. Таким же образом вклеить 2 других кружочка.

    К заготовке приклеивают жёлтый и зелёный круги

  9. Нарисовать смайлики на кружочках.

    Смайлики на сигналах светофора оживят образовательный процесс по теме ПДД

«Безопасное движение» — игровой макет в технике конструирования из бумаги

Ход работы:

  1. Обклеить коробки цветной бумагой.

    Упаковочные коробки обклеивают цветной бумагой

  2. На листе белой бумаги начертить прямоугольники и вырезать силуэты окон в ленточной технике. Приклеить силуэты окон к обклеенным коробкам.

    На обклеенных коробках размещают силуэты окон

  3. Чёрным маркером нарисовать рамы на окнах.

    Чёрным маркером рисуют рамы на окнах

  4. Вырезать полоски из цветной бумаги для крыш и приклеить к коробкам.

    Полоски из цветной бумаги будут выполнять роль крыш домов

  5. Аналогичным образом сконструировать ещё несколько зданий: магазин, детский сад, школа, поликлиника, жилые дома.
  6. Пешеходный переход — на лист картона чёрного цвета приклеить полоски шириной 5 см, вырезанных из белой бумаги.

    Из белой и чёрной бумаги изготавливают пешеходный переход

  7. Проезжая часть — на картон серого цвета приклеить длинные и короткие полоски белого цвета шириной до 1 см (разделительные линии).

    Серый картон послужит основой проезжей части

  8. К внутренней стороне крышки от большой коробки приклеить разметку дороги, расположить здания, разместить игрушечные машинки, поставить фигурки человечков.

    Получается яркий и аккуратный игровой макет

«Улицы осеннего города» — поделка из бросового и природного материала

Материалы и инструменты:

  • 4 спичечных коробка
  • цветная бумага и картон,
  • фломастеры,
  • клей,
  • ножницы,
  • кисть,
  • сухие листья,
  • простой карандаш,
  • линейка.

Для работы потребуются спичечные коробки, цветная бумага и картон, клей и другие подручные материалы

Ход работы:

  1. Вырезать 4 одинаковых заготовки для оклеивания коробочек из бумаги синего цвета.

    Из бумаги вырезают заготовки для оклеивания коробочек

  2. Обклеить коробочки для зданий.

    Коробочки аккуратно обслеивают бумагой

  3. Вырезать из бумаги белого цвета 8 одинаковых прямоугольников размером 2 см на 1 см и 4 прямоугольника размером 0,5 см на 3 см для оформления вывесок на зданиях.

    Маленькие прямоугольники бумаги потребуются для оформления фасадов зданий

  4. Приклеить вывески и окна.

    Вывески и окна наклеивают на макеты домов

  5. Вырезать 2 полоски чёрного цвета шириной 3 см и длиной, равной ширине и длине листа картона.

    Для оформления перекрёстка потребуются две полоски бумаги чёрного цвета

  6. Наклеить пересекающиеся полоски на лист картона оранжевого цвета.

    Пересекающиеся полоски наклеивают на лист картона

  7. Приклеить коробочки-домики.
  8. Нарезать узкие полоски длиной 2 см из белой бумаги для пешеходного перехода.
  9. Оформить пешеходный переход, приклеить сухие листья.

    Сухие листья выполнят на макете роль деревьев

  10. Дорисовать детали фломастером, подписать вывески.
  11. Вырезать силуэты машинок и светофор.
  12. Приклеить машинки.

    Поделку дополняют силуэтами автомобилей и светофора

«Дороги нашего города» — проект по лего-конструированию

Ход работы:

  1. В процессе изготовления дорожных знаков дети знакомятся с их символическим значением.

    В процессе изготовления дорожных знаков ребята в игровой форме изучают их

  2. Используя пошаговую инструкцию, дошкольники конструируют здание детского сада.

    Пошаговая инструкция поможет ребятам сконструировать здание детского сада

  3. Приступают к монтажу дороги.

    Дорогу монтируют из поских деталей конструктора

  4. Конструируют дома жилого микрорайона.

    Дома жилого микрорайона дошкольники конструируют коллективно или в индивидуальном порядке

  5. Моделируют на большой пластине перекрёстки.
  6. Расставляют дорожные знаки и светофоры.

    Проезжую часть оформляют дорожной разметкой

  7. Закончив работу над макетом, дети приступают к игровому этапу проверки знаний правил дорожного движения.

    Играть с таким макетом увлекательно и познавательно

Готовый макет можно использовать не только для изучения ПДД, но и для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве.

Фотогалерея: шаблоны и заготовки для поделок

Выполнение аппликации поможет ребятам запомнить сигналы светофора В ходе выполнения аппликаций дошкольники изучают ПДД и развивают мелкую моторику Подобные картинки можно использовать как для раскрашивания, так и для выполнения аппликации Такой шаблон светофора можно раскрасить, вырезать и наклеить на плотную бумагу Три таких котёнка красного, жёлтого и зелёного цвета могут символизировать сигналы светофора С готовыми поделками ребята будут с удовольствием играть Вырезав и склеив машинки, дошкольники получат отличные модели для отработки ПДД В процессе вырезания и склеивания ребята закрепят знания дорожных знаков

Видео: примеры поделок на тему ПДД в детском саду

Создание оригинальных поделок на тему правил дорожного движения — эффективный инструмент для формирования поведенческой культуры на основе знаний о безопасном поведении на улицах и дорогах, а также изобретательских интересов дошкольников. Художественное творчество стимулирует процесс активного познания окружающего мира. Кроме того, такие занятия совершенствуют ручные умения, развивают фантазию и творческое воображение.

melkie.net

Дорожные правила подделка

Дети в младшем и среднем дошкольном возрасте не всегда серьезно относятка к правилам безопасного поведения на дороге. В таком случае взрослый может использовать творческую деятельность для наглядного показа ребенку правил дорожного движения. Вместе с малышом можно сделать поделки на тему ПДД.

Детские поделки для дошкольников из бумаги по ПДД

Для создания поделки по правилам дорожного движения можно делать из различного материала:

  • из цветной бумаги;
  • акриловых красок;
  • пластилина.
  • Наибольшей популярностью пользуются поделки из цветной бумаги.

    Поделки по ПДД своими руками

    Чтобы сделать карточки, нам нужно:

    • шаблон светофора;
    • белые листы бумаги формата А4;
    • картон;
    • ножницы;
    • клей;
    • цветная бумага;
    • цветные карандаши или акриловые краски (по желанию ребенка);
    • стакан с водой;
    • кисточка.
    • Распечатываем шаблон светофора.
    • Кладем шаблон на черную бумагу и обводим.
    • Вырезаем светофор.
    • Рисуем три круга на черной бумаге и вырезаем.
    • Вырезаем 3 квадрата из красной, желтой и зеленой бумаги и рисуем внутри три круга аналогичного диаметра. Вырезаем.
    • На черные круги наклеиваем цветные круги.
    • Сгибаем полученные круги пополам.
    • Приклеиваем к светофору все три круга, при этом намазываем клеем только одну половинку круга. Таким образом, другая половина сможет двигаться, и когда мы будем поднимать половинку вверх, то черный цвет круга будет закрывать цветной, как будто светофор «выключен».
    • Создание карточек с ПДД

      1. Берем лист белой бумаги распечатываем заготовки дорожных знаков.
      2. Ребенок закрашивает все шаблоны знаков нужным цветом следуя инструкции взрослого.
      3. Для того, чтобы знаки прослужили как можно дольше, можно наклеить их на плотный картон.
      4. Дети старшего возраста могут использовать акриловые краски и закрашивать знаки. Таким образом, при прокрашивании ребенок лучше усваивает материал, поскольку сам создает карточки.

        Поделка «На дороге»

        Для знакомства с правилами дорожного движения можно сделать объемную поделку. Для этого необходимо:

        • большая коробка;
        • кисточка;
        • стакан-непроливайка;
        • акриловые краски;
        • несколько небольших коробок из под лекарств;
        • пластилин;
        • зубочистки.
        • Вся дорога будет построена в большой коробке, у которой одну широкую боковину нужно отрезать.

          1. Сначала нужно сделать разметку внутри коробки, где будет дорога, а где газон.
          2. Затем берем акриловые краски и раскрашиваем зеленым цветом «газон».
          3. Из черной бумаги вырезаем широкие полоски. Это будет дорога. Можно сделать перекресток.
          4. Из белой бумаги вырезаем тонкие полосочки. Это будет пешеходный переход.
          5. Наклеиваем внутрь коробки полоски черной бумаги и белой, выбирая при этом, где будет расположена сама дорога и пешеходный переход на ней
          6. Делаем деревья. Берем зубочистку, коричневый пластилин. Дополнительно вырезаем из зеленой бумаги крону дерева.
          7. Из пластилина катаем «колбаску» и внутрь нее вставляем зубочистку для фиксации.
          8. Для большей устойчивости делаем из коричневого пластилина подставку для дерева.
          9. На верхнюю часть пластилина приделываем крону из зеленой бумаги или пластилина.

      Таким образом, можно создать несколько коробок с различной траекторией движения машин и дизайном зданий.

      womanadvice.ru

      Поделки для детей на тему ПДД

      Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.

      Наглядное пособие правил дорожного движения для детей

      Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.

    • Сделайте дома и другие здания (магазины, школы), обклеив коробки цветной бумагой.
    • Сделайте окна, нарезав цветную бумагу на квадратики и прямоугольники.
    • Приклейте окна на фасады домов и зданий.
    • Обведите окошки фломастером.
    • Сделайте крыши зданий, отрезав полосу картона и приклеив её наверх коробки.
    • Нарежьте лист белой бумаги на полосы шириной 5 см.
    • Приклейте белые полосы, на чёрный лист картона, сделав пешеходный переход зебру.
    • Сделайте полосы из белой бумаги шириной 1 см – 2 центральные сплошные полосы и 8 отрезков.
    • Сделайте проезжую часть из серого либо чёрного картона и белых полос.
    • Смастерите деревья и светофор из цветной бумаги.
    • Возьмите большой лист картона, на котором будет располагаться вся поделка.
    • Приклейте на большой лист трассу, затем зебру, здания и деревья.
    • Расположите на трассе игрушечные машины, на перекрёсток можно поставить гаишника.
    • Светофор в виде дорожного полицейского

      Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.

      Мастер-класс

    • Распилите трубу пополам в поперечном направлении.
    • Нарисуйте простым карандашом мордашку персонажа и круги светофора.
    • Раскрасьте красками и дайте им высохнуть.
    • Просверлите дрелью два одинаковых отверстия для плеч.
    • Вставьте палку и приклейте погоны.
    • Наденьте фуражку сверху на трубу.
    • Повесьте свисток и жезл на разные стороны.
    • Кабриолет из картона

      Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.

      1. Закройте и запечатайте коробку с помощью скотча.
      2. Начертите карандашом силуэт дверей.
      3. Вырежьте двери.
      4. Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
      5. Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
      6. Закрепите скотчем.
      7. Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
      8. Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
      9. Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
      10. Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
      11. Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
      12. Сделайте аварийные огни из пробок.
      13. Приклейте колёса, используя тарелки.
      14. Нарисуйте фломастером логотипы.
      15. Обклейте салон цветной бумагой. Лучше используйте коричневый цвет, который напоминает натуральную кожу.
      16. Приклейте красную пуговку, нарисовав на ней смайлик.
      17. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

        Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.

        svoimirukamy.com

        Подборка поделок на тему: Правила дорожного движения

        К сожалению, дети достаточно часто становятся участниками различных ДТП. И происходит это все потому, что многие из них не знают основные правила. Заучить правила дорожного поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и работники учебных заведений. В учебных заведениях достаточно часто проводятся уроки ПДД. И заканчиваются эти уроки тем, что дети мастерят на них разнообразные поделки. Поэтому в этой статье мы решили привести для вас поделки на тему правила дорожного движения для детей. Данные поделки детки запросто смастерят своими руками, если посмотрят на фото.

        Какие поделки смастерить на тему: Правила дорожного движения

        Светофор — простая поделка. Несколько вариантов.

        Самый простой вариант поделки — это светофор. Действительно, такую поделку сможет сделать даже ребенок, который посещает детский садик. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку о том, что означают цвета светофора.

        В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом. Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.

        Светофор можно сделать из коробки.

        Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.

        Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.

        Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.

        Аппликации на тему ПДД.

        Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста. Аппликации могут быть из цветной бумаги и картона.

        Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.

        Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.

        Фигурки из бумаги.

        Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной. Из бумаги можно смастерить множество разнообразных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересными.

        Сложные аппликации.

        Стоит сказать о том, что поделки про правила дорожного движения для детей могут быть не только простыми. И если детки воспользуются помощью родителей, то у них получиться вместе с ними сделать более сложные аппликации, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.

        В заключение

        Как видите, делать поделки на тему ПДД очень просто. В таком случае ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые в дальнейшем помогут ему сохранить его здоровье и жизнь.

        www.svoimi-rukamy.com

        Теперь за подделку доказательств по ДТП можно сесть!

        Уголовная ответственность может грозить любому участнику административного дела. Иными словами, это касается не только попавших в аварию, но и свидетелей этой дорожной коллизии, защитников, понятых, экспертов. И, естественно, сотрудников Госавтоинспекции, наделенных правом рассматривать административные дела. Привлечь к ответственности могут даже судью.

        Какое наказание?

        Подделка доказательств карается строго. Например, есть риск схлопотать гигантский штраф: 100–300 тысяч рублей или в размере заработной платы за один-два года. А могут назначить 480 часов обязательных работ: осужденного обяжут заниматься общественно полезным трудом в свободное от основной деятельности время. Или привлекут на пару лет к исправительным работам, если осужденный – безработный. В этом случае его принудительно трудоустраивают (например, дворником) с удержанием до 20% заработка в доход государства. Наконец, самое серьезное наказание – арест до четырех месяцев.

        Подделка доказательств карается строго: штраф 100–300 тысяч рублей или четыре месяца тюрьмы

        В таком случае инспектору светит уголовное дело, если вы сможете доказать факт фальсификации. Для этого нужно обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела в районный следственный отдел СКР по месту нахождения подразделения ГИБДД или суда, где рассматривалось ваше административное дело. В заявлении необходимо указать, кто, по вашему мнению, сфабриковал подделки. И конечно же, представить свои доказательства. Ими могут служить фотографии, на которых видно, как на самом деле располагались автомобили после аварии. Или запись с видеорегистратора. Или показания настоящих свидетелей, готовых рассказать, как в действительности было дело.

        Конечно, в большей степени нововведение касается самих водителей и сотрудников ДПС. Именно они чаще всего бывают заинтересованы в псевдодоказательствах. Уверен, что риск получить клеймо уголовника отобьет у многих желание подделывать доказательства по административным делам.

        m.zr.ru

        Доказательства по понятиям

        Не секрет, что оформление даже мелких дорожных нарушений и происшествий — дело хлопотное. Сотрудникам ДПС приходится и протокол составлять, и место нарушения фиксировать. Или, скажем, искать понятых на пустынном ночном шоссе. Одним словом, велик соблазн облегчить себе немного жизнь — что-то в протоколе слегка подчистить, кое-что — чуть подправить. Побочный результат — виновный зачастую остается безнаказанным, невиновный — незаконно привлекается к ответственности.

        Одну из причин такого положения авторы документа нашли в действующей статье 303 УК РФ «Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности». В ней выявился существенный пробел. Оказалось, что она не предусматривает ответственности за фальсификацию доказательств по «административке».

        Сейчас уголовная ответственность предусмотрена лишь за липовые доказательства по гражданским и уголовным делам. Но общественная опасность фальсификации доказательств по делам об административных правонарушениях не меньше, чем по гражданским, считают авторы инициативы Владимир Плигин и Дмитрий Вяткин. Действие нового закона, как предлагается, будет распространено на всех участников административного производства: правонарушителя, потерпевшего, их законных представителей, свидетелей, понятых, специалиста, переводчика и прокурора.

        Депутат Вяткин ранее пояснял, что дела об административных правонарушениях — это не только дела о переходе улицы на красный свет и превышении скорости.

        «Дела об административных правонарушениях могут быть очень сложными, с огромным количеством доказательств и материалов. И суммы административных штрафов могут составлять десятки миллионов рублей. В частности, это дела о нарушениях антимонопольного, налогового, таможенного законодательства, — рассказывал разработчик законопроекта.

        За фальсификацию доказательств по административному делу предлагается ввести штраф от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, обязательные работы до 480 часов или исправительные работы на срок до двух лет.

        Ранее законопроект был поддержан Верховным судом и правительством.

        «Правовой пробел действительно на сегодняшний день есть. С учетом того, что количество выявляемых административных правонарушений год от года растет, соответственно растет и количество лиц, привлекаемых к ответственности, вопрос соблюдения законности при формировании доказательной базы по таким делам становится особенно чувствительным для граждан», — оценил законопроект доктор юридических наук Иван Соловьев.

        Подлоги доказательств, по словам адвоката Алексея Токарева, чаще всего встречаются в делах о правонарушениях участников дорожного движения. В основном это подделка подписей лиц, указанных в протоколе, подложные фотографии с места ДТП, привлечение понятых, которых не было на месте правонарушения.

        В большинстве случаев цель таких манипуляций — прекращение судебного разбирательства.

        Внесение изменений в Уголовный кодекс с введением ответственности за подлог доказательств в таких делах направлено именно на максимально честное привлечение к административной ответственности нарушителей и ответственной деятельности должностных лиц, которым раньше за такие фальсификации не грозил даже выговор, — отметил эксперт.

        По его мнению, после введения уголовной ответственности за такие действия число желающих составить ложный протокол значительно уменьшится.

        rg.ru

    sokolieds.ru


    Смотрите также