(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Порше макан 2019 рестайлинг


Обновленный Porsche Macan 2019: цвет настроения синий - Кроссоверы 2019-2020

Прав был Джереми Кларксон, когда говорил, что новый Порш очень сложно отличить от старого. Вот и представленный в Шанхае рестайлинговый Porsche Macan 2019 модельного года отличить от старого можно — но для этого всё же нужно хорошо «знать предмет».

Как ни странно, а главное отличие нового Макана от старого — это оптика: головная теперь выполнена как у актуального Кайена (она же — и в Панамере), задняя… ну, в принципе оттуда же — соединенная тонкой светящейся линией и надписью Porsche ниже. И в целом «дизайнеры» не стали придумывать велосипед и, кажется, вообще заморачиваться с дизайном: если смотреть глобально, Макан по-прежнему слабо отличается от Кайена. Ну, за исключением габаритов.

Впрочем, не обошлось без толики приятного: светодиодная головная оптика доступна сразу «в базе», а уже в качестве опции будет предложена система динамического освещения. И новые цвета кузова («Miami Blue», «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon»), первый из которых представлен на всех фото ниже.

Аналогичным образом Макан «повзрослел» и салон немецкого кроссовера: до приятных 11 дюймов вырос дисплей (раньше были скромные 7 дюймов диагонали), тепер там «поселился» навигатор и голосовое управление. Дефлекторы обдува, которые раньше окаймляли по бокам дисплей мультимедийки, «съехали» вниз, под экран. Консоль центрального тоннеля с селектором КПП осталась визуально прежней.

О приятном: в оснащение кроссоверу добавили ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла. И о красивом, для ценителей: в качестве опции можно купить спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911. Отдельным пунктом идет пакет Sport Chrono, в котором у руля появляется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Ну а жители мегаполисов могут по-достоинству оценить новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

И если экстерьер и интерьер нового Porsche Macan 2019 вообще не вызывает вау-эффекта, то куда больше внимания кроссоверу выделили инженеры компании: привычные разноразмерные шины по осям дополнились перенастроенным шасси, 7-ступенчатым «роботом» PDK и ездовой электроникой. Моторы, увы, дефорсировали — прежние 252 силы у 2-литровой турбочетверки уступили место 245 силам — но лишь «благодаря» требованиям новых европейских правил замера экономичности WLTP. Однако, даже при новых требованиях, «подогретый» Macan S даже вырос по показателям: трехлитровая турбо-шестерка вместо прежних 340 сил развивает 354. Ну а «горячий» Топовый Macan Turbo с новым битурбированным 2,9-литровым V6 развивает свои скромные 440 сил, отправив в прошлое старый 3-литровый V6. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова предложат с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Также не исключено, что у «Макана» появится версия с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у недавно представленного Cayenne E-Hybrid. В ее состав входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и восьмиступенчатая автоматическую коробка передач. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну. Конкурентами новинки называются Jaguar F-Pace и BMW X4.

В Европе заказы на вседорожник начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

krossovery.info

Обновленный Porsche Macan 2019 года — представили в Китае

Официальное представление рестайлингового Porsche Macan 2019-го модельного года прошло в Поднебесной в конце июля.

новая версия Порше Макан 2018-2019 года

Продажи данного автомобиля на рынке Китая стартуют уже в начале августа, для американских, европейских и российских покупателей же поставки модели в их страны намечены на окончание осени – после презентации авто на парижской выставке. Первостепенное появление рестайлинговой версии кроссовера Порше Макан на китайском рынке объясняется тем, что эта страна является безоговорочным лидером по числу покупаемых моделей Porsche Macan. Потому и все лавры достаются именно Поднебесной. Каков же обновленный кроссовер?

Дизайн обновленного Порше Макан

Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.

Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.

Передняя же часть Porsche Macan практически не получила особых изменений (кроме выше озвученных) и демонстрирует привычную для большинства моделей «Порше» внешность с ее формой и посадкой фар, расположением и решетчатой формой фальшрадиаторной решетки, а также боковых секций, разделенных по высоте горизонтальными линиями.

Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.

Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.

Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.

Салон нового Porsche Macan — что изментлось

Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.

салон Macan 2019

Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).

Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).

Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.

Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.

Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.

Технические характеристики Porsche Macan

С технической точки зрений кроссовер обновился кардинально. Он получил три новых двигателя и трансмиссии:

— четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 25 лошадок; — шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с 3-литровым объемом и 354-силной мощностью;

— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадей.

В качестве коробки Porsche Macan оснащен 7-ступенчатым роботом. А также известно, что модели с двумя новыми двигателями – GTS и дизелем – выйдут уже в 2019-ом году.

Цена нового Порше Макан 2019

По некоторым данным начальная стоимость Porsche Macan на российском рынке составит 3.512.000 рублей.

carsuv.ru

Porsche Macan 2019*

I поколение рестайлинг / Porshe Macan 2019*

ОБЗОР PORSCHE MACAN 2019 *рестайлинг

  • Класс SUV-D3
  • Сборка Германия
  • Платформа VWG MLB/MLP
  • КПП 7 АКПП (PDK)
  • Привод полный
  • Цена3 512 000 - 6 323 000 рублей
  •  ≈ от 60 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

мм

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса кг.

снаряж.

Багажник

л.

Шины

перед|зад

 Macan 2014

д 4697

ш 1923

в 1624

2807   205 

 1770

500/1500 

235/60 R18

255/55 R18

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2019

Модель

 объем,

коробка

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

Macan 2019 2.0 PDK

 рядная турбо

четверка, бензин

252   370/1600-4500  7,4 6,7   227
Macan GTS* 3.0 PDK V6 турбо, бензин  360/6000 500/1650-4000   9,2 5,2   256
Macan Diesel* 3.0 PDK V6 турбодизель 300        
Macan Turbo* 2.9 PDK

V6, 2 турбины,

бензин

440        

*недоступны для продажи в РФ 

Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2014 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2018 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает? 

Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa. 

лед оптика порше

Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом  в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.

мультимедия макан PCM

По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.

шины и диски макан

В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена.  На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.

в 2017 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2018 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2019 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.

all-test-drives.com

Porsche Macan 2019 – кроссовер Порше Макан обновился

Новая модель кузова Порше Макан 2019 отметилась официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии. В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (цена нового Порше Макан в России почти 5190 тыс. рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.

Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной. С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто. Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.

Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей - Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.

За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года. Техническая начинка Порше Макана подверглась серьезной модернизации, затронувшей двигатели, коробку передач и подвеску кроссовера. Четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор базового Porsche Macan отныне выдает всего 245 сил, вместо 252 лошадок. Потеря мощности связана с установкой фильтра твердых частиц для обеспечения сертификации двигателя по новым правилам WLTP. Porsche Macan S, как и прежде, комплектуется 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой», но мощность мотора возросла до 354 лс (дореформенный двигатель выдавал 340 лошадок). Porsche Macan Turbo получил новый 2,9-литровый битурбомотор V6 мощностью 440 сил вместо 3,6-литрового шести цилиндрового двигателя с отдачей в 400 лс. Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel выйдут на рынок не ранее начала 2019 года.

Остается лишь добавить, что 7-ступенчатый «робот» PDK получил новые настройки, а подвеска оптимизирована с учетом возрастающих требований клиентов по уровню комфорта.

povozcar.ru


Смотрите также