(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Полировка стеклянных противотуманок


№11 Полировка стеклянных противотуманок — Audi A6, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Мои противотуманки были в ужастном состоянии. Все в пескоструе и отражатель весь в труху на одной.

Все в пескоструе

Вид изнутри

Как оказалось при снятии-крепления были отломаны.Новые стоят неприличных денег. Решил попытаться реанимировать.Для начала снял-разобрал, промыл, восстановил крепления.

Один хороший человек из Питера мне прислал свои птф (без креплений, в сколах, за то отражатель был в отличном состоянии). Полировать решил сразу 4 стекла из 2-х комплектов.

Для полировки понадобилось:1)Дрель2)Насадка на дрель с липучкой — 100р.3)Круги 280-2шт (40р)4)Круг 340-1шт (20р)5)Круг 600-1шт (20р)6)Круг 1000-1шт (20р)7)Круг 1500-1шт (20р)8)Круг 2000-1шт (20р)9)Круг войлочный -1шт (90р)10)Паста Гои (10р)

11) 3М полироль-по 100 грамм на развес — можно и без неё

Шуруповертом можно-но намного дольше.

Теперь о самом самом процессе полировкиДелал все на балконе — так, как хорошо проветривается и не перегревается стекло птф.Положил дрель на стремянку на уровне что бы удобно было стоя не наклоняться -закрепил её.Далее на самых высоких оборотах нужно 280 кругом отшлифовать поверхность стекла от всех сколов. Это самое долгое по времени — минут 7-8 на одну. Поверхность становитя матовой и сколы хорошо видны.На этой фотографии хорошо видно, что сколы еще присутствуют-пилим дальше. Не должно быть видно ни одного скольчика.

Сколы

Дальше проще по 2 минуты по прежнему на мах оборотах — 340 кругом, затем 600 (начинает проявляться прозрачность), 1000, 1500 (уже прозрачные). Можно ещё 2000, но не обязательно.В результате ровная поверхность — уже даже прозрачная, но не достаточно.

После 1500

Что бы придать блеск и прозрачность-начинаем полировать.Вариантов несколько.1) Паста гои и Вд-шка на войлочном круге (грязная работа-все брызгается)2) Сметана — полироль 3М или другая — на поролоновом или войлочном круге.

Я выбрал второй вариант-по 2 минуты на каждую. Ушло грамм 20 полироли.

В итоге вот что получилось.

Меня результат устроил. Решил остановиться на этом. Можно было полирнуть подольше и покачественней, но решил не делать этого.

2 стекляшки остались прозапас-может кому пригодятся.

За одно пришла посылка долгожданная.

Набор для снятия обшивок, клипс и съемники за 7 долларов

Удачи всем в новом году, что бы машины не ломались и не подводили нас.

Page 2

Мои противотуманки были в ужастном состоянии. Все в пескоструе и отражатель весь в труху на одной.

Все в пескоструе

Вид изнутри

Как оказалось при снятии-крепления были отломаны.Новые стоят неприличных денег. Решил попытаться реанимировать.Для начала снял-разобрал, промыл, восстановил крепления.

Один хороший человек из Питера мне прислал свои птф (без креплений, в сколах, за то отражатель был в отличном состоянии). Полировать решил сразу 4 стекла из 2-х комплектов.

Для полировки понадобилось:1)Дрель2)Насадка на дрель с липучкой — 100р.3)Круги 280-2шт (40р)4)Круг 340-1шт (20р)5)Круг 600-1шт (20р)6)Круг 1000-1шт (20р)7)Круг 1500-1шт (20р)8)Круг 2000-1шт (20р)9)Круг войлочный -1шт (90р)10)Паста Гои (10р)

11) 3М полироль-по 100 грамм на развес — можно и без неё

Шуруповертом можно-но намного дольше.

Теперь о самом самом процессе полировкиДелал все на балконе — так, как хорошо проветривается и не перегревается стекло птф.Положил дрель на стремянку на уровне что бы удобно было стоя не наклоняться -закрепил её.Далее на самых высоких оборотах нужно 280 кругом отшлифовать поверхность стекла от всех сколов. Это самое долгое по времени — минут 7-8 на одну. Поверхность становитя матовой и сколы хорошо видны.На этой фотографии хорошо видно, что сколы еще присутствуют-пилим дальше. Не должно быть видно ни одного скольчика.

Сколы

Дальше проще по 2 минуты по прежнему на мах оборотах — 340 кругом, затем 600 (начинает проявляться прозрачность), 1000, 1500 (уже прозрачные). Можно ещё 2000, но не обязательно.В результате ровная поверхность — уже даже прозрачная, но не достаточно.

После 1500

Что бы придать блеск и прозрачность-начинаем полировать.Вариантов несколько.1) Паста гои и Вд-шка на войлочном круге (грязная работа-все брызгается)2) Сметана — полироль 3М или другая — на поролоновом или войлочном круге.

Я выбрал второй вариант-по 2 минуты на каждую. Ушло грамм 20 полироли.

В итоге вот что получилось.

Меня результат устроил. Решил остановиться на этом. Можно было полирнуть подольше и покачественней, но решил не делать этого.

2 стекляшки остались прозапас-может кому пригодятся.

За одно пришла посылка долгожданная.

Набор для снятия обшивок, клипс и съемники за 7 долларов

Удачи всем в новом году, что бы машины не ломались и не подводили нас.

www.drive2.ru

Шлифовка и полировка стекла противотуманной фары. (+видео) — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем салам — пополам!)

Давно хотел попробовать это сделать, изучил данный вопрос, закупил все необходимое и принялся приводить в порядок отпескоструенное стекло птф. Как и всегда, заботясь о тех кто заглядывает ко мне в гости — будет две версии рассказа — фото/много букв для любителей читать, и небольшое видео — для других :)

Что хотелось бы сразу сказать, данная запись не является инструкцией к шлифовке и полировке всех стекол птф на других авто. Всегда нужно смотреть по ситуации, оценивать степень повреждения своей фары, оценивать свои силы.

Возможно я что-то делал не так, однако результатом я доволен. И так, что я закупил:Несколько шлиф кругов различной степени зерна, а именно 400,600,800,1000,1200,1500 и 2000. Скажу забегая вперед, что перегнул я палку, между 800 и 1200 как и между 1200 и 1500 вообще не понял разницы, а 2000-я так вообще показалась бесполезной. Если бы делал еще раз их ( с той же степенью повреждения), то взял бы 400-800-1000. Так же купил 50гр пасты 3М для стекла, не для лака, не для пластика, а именно для стекла. Круг войлочный и поролоновый у меня был.

Поврежденная поверхность стекла

В принципе последовательность наверное ясна, первым зерном нужно заматовать стекло, тем самым уберутся все точки и оно станет однородно — матовым. В моем случае 400-го зерна было достаточно, видел ролики как начинают и с 230-го. На средних оборотах шлеф-машинки я заматовал стекло и убрал почти все точки, посередине осталось несколько крупных сколов, они стали меньше, но не убрались до конца, но и цели у меня такой не было.Далее последовательно прошелся всеми зернами до получения гладкой поверхности, после 800-го зерна стекло стало уже прозрачным и можно было наверное полировать. Затем прошел полиролью на войлочном диске и в конце на поролоне.

И немного сравнения До и После

Ярче светить не стало, хуже тоже, но появился визуальный эффект новых птф, и это приятно:)Не бойтесь пробовать и экспериментировать, если есть вопросы — с радостью отвечу. Лайки и репосты — приветствуются:) Ну и заглядывайте в мой скромный инстаграм)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 107000 км

Page 2

Всем салам — пополам!)

Давно хотел попробовать это сделать, изучил данный вопрос, закупил все необходимое и принялся приводить в порядок отпескоструенное стекло птф. Как и всегда, заботясь о тех кто заглядывает ко мне в гости — будет две версии рассказа — фото/много букв для любителей читать, и небольшое видео — для других :)

Что хотелось бы сразу сказать, данная запись не является инструкцией к шлифовке и полировке всех стекол птф на других авто. Всегда нужно смотреть по ситуации, оценивать степень повреждения своей фары, оценивать свои силы.

Возможно я что-то делал не так, однако результатом я доволен. И так, что я закупил:Несколько шлиф кругов различной степени зерна, а именно 400,600,800,1000,1200,1500 и 2000. Скажу забегая вперед, что перегнул я палку, между 800 и 1200 как и между 1200 и 1500 вообще не понял разницы, а 2000-я так вообще показалась бесполезной. Если бы делал еще раз их ( с той же степенью повреждения), то взял бы 400-800-1000. Так же купил 50гр пасты 3М для стекла, не для лака, не для пластика, а именно для стекла. Круг войлочный и поролоновый у меня был.

Поврежденная поверхность стекла

В принципе последовательность наверное ясна, первым зерном нужно заматовать стекло, тем самым уберутся все точки и оно станет однородно — матовым. В моем случае 400-го зерна было достаточно, видел ролики как начинают и с 230-го. На средних оборотах шлеф-машинки я заматовал стекло и убрал почти все точки, посередине осталось несколько крупных сколов, они стали меньше, но не убрались до конца, но и цели у меня такой не было.Далее последовательно прошелся всеми зернами до получения гладкой поверхности, после 800-го зерна стекло стало уже прозрачным и можно было наверное полировать. Затем прошел полиролью на войлочном диске и в конце на поролоне.

И немного сравнения До и После

Ярче светить не стало, хуже тоже, но появился визуальный эффект новых птф, и это приятно:)Не бойтесь пробовать и экспериментировать, если есть вопросы — с радостью отвечу. Лайки и репосты — приветствуются:) Ну и заглядывайте в мой скромный инстаграм)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 107000 км

www.drive2.ru

Полировка стеклянных ПТФ. Восстановление птф BMW oem zkw для M Technic. Шлифовка и полировка. — BMW 3 series Touring, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет.Приобрел (получил бонусом) бу оригинальные zkw птф (Защитное стекло прозрачное / не рифленое) — почему то прозрачные стекла мне нравятся больше.Противотуманная фара Левая 63177894017 с 09.2000Противотуманная фара Правая 63177894018 с 09.2000

в состоянии стекол и отражателей — из мусорки)) кроме лампочек и проводки с фишками, они в хорошем состоянии. Приобрел что бы восстановить, тк у меня стоят аналоги, а я хочу оригинал.

Кому лень читать — внизу видео файл!

Состояние стекол (одно немного лучше другого) но оба в больших сколах и матовые.

Состояние металлических отражателей тоже плохое. Покрытие окислилось и отваливается.

Полный размер

слазит покрытие

Полный размер

обратная сторона

Я решил полностью восстановить ПТФ, новое покупают только слабаки)Сегодня речь пойдет о шлифовке и полировке стекол ПТФ, отдельно их нет в продаже по номеру, но где то продают в РФ какие то компании.

Нам понадобятся:1) Круги наждачные для шлифовки зернистостью 60-80-150-240-320-500-800-1000-1500-2000. уже после 320 круга стекло можно полировать. Продаются в строй магазинах ома, кск по 5шт у упаковке за 1$)))2) Дрель с липкой насадкой для кругов 125мм

3) Порошок для полировки оксид церия который можно купить на Алике или на рынке, мне же порошок мексиканским наркотрафиком передал Витя dundukya (интересно что сказала бы наша доблестная милиция или гаи, увидев порошок в пакете в багажнике))))) у него он остался после полировки его птф. Витя — спасибо. Порошок работает, расход порошка очень мал, остатка хватит на полировку всех стекол двух машин))

4) Войлочный белый круг на липучке, купил с строй/ магазине 2$

5) Прямые руки, желание, терпение.

Для начала я попробовал сразу 150 круг, дома на болгарке в ванной)))вот результат!

Результат мне понравился и я понял что дело пойдет, хотя были опасения что не будут шлифоваться)) так говорил мой зять и Витя)

Полный размер

сверху до, снизу после

Далее я переместился в гараж и приступил к работе.60 зерном я снимал стекло до тех пор пока не исчезнет последний скол! А они были глубокими, на вскидку около 1мм. Стекло толстое не опасайтесь что вы его сделаете тонким. Стекло имеет немного выпуклую форму, в связи с чем шлифовку производить круговыми движениями.

Потом 80 и 150 зерно, Вот что вышло

После я докупил еще кругов и приступил далее к шлифовке. Где то дреллем, где то болгаркой на минимальных оборотах.240-320-500 и тд

слева шлифованное. справа нет

Полный размер

слева шлифованное. справа нет

Далее второе стекло и еще немного терпения.

Чем больше шагов по зерну, тем лучше, тем меньше потом останется рисок на стекле, тем меньше вы потратите времени на каждом этапе!Времени это занимает не так много. На вскидку на каждое стекло около 20-30 мин

Приступим к полировке.Разводим оксид церия с водой до сметаны. Наносим на стекло и полируем, Высохло — наносим снова и полируем. Полируется хорошо буквально сразу, Смысл полировки в придании блеска. Если остались риски то полировка их не уберет. Главный этап это тщательная шлифовка

Ну в общем тут уже видна красота!

Принес домой. отмыл от порошка и пыли. протер. и вот что получаем. почти идеальную красоту, почему почти? — потому что осталось несколько рисок которые я пропустил, на свет думаю не повлияет. тем более я их обклею броне пленкой и клей заполнит . Да и на фото вы их не увидите. Только на видео.

Как Вам задумка по восстановлению и моя работа? Лично мне очень понравился результат, превзошел мои ожидания.

На видео более понятен и интересен процесс работы по восстановлению. там же фото кругов.Собрал несколько кусков полировки, шлифовки и тд

Всем кота

Отражатели уехали на восстановление. что из этого выйдет и где я это делал вы увидите в следующих бж.

С ЭТОГО МОМЕНТА МЕНЯЮ КОНЦЕПЦИЮ ОТВЕТОВ НА КОМЕНТАРИИ, да — НАДОЕЛО ОТВЕЧАТЬ НА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ! КАК В СТЕМЕ ПРО ПОДОГРЕВ АКБ)) (НЕ ЧИТАЛИ ЗАПИСИ И ТАКОЕ ПИШУТ). Поэтому прежде чем его задавать внимательно читайте текст и смотрите видео, скорее всего ответ на ваш вопрос там уже есть.Всем спасибо

Цена вопроса: $5 Пробег: 361100 км

Page 2

Всем привет.Приобрел (получил бонусом) бу оригинальные zkw птф (Защитное стекло прозрачное / не рифленое) — почему то прозрачные стекла мне нравятся больше.Противотуманная фара Левая 63177894017 с 09.2000Противотуманная фара Правая 63177894018 с 09.2000

в состоянии стекол и отражателей — из мусорки)) кроме лампочек и проводки с фишками, они в хорошем состоянии. Приобрел что бы восстановить, тк у меня стоят аналоги, а я хочу оригинал.

Кому лень читать — внизу видео файл!

Состояние стекол (одно немного лучше другого) но оба в больших сколах и матовые.

Состояние металлических отражателей тоже плохое. Покрытие окислилось и отваливается.

Полный размер

слазит покрытие

Полный размер

обратная сторона

Я решил полностью восстановить ПТФ, новое покупают только слабаки)Сегодня речь пойдет о шлифовке и полировке стекол ПТФ, отдельно их нет в продаже по номеру, но где то продают в РФ какие то компании.

Нам понадобятся:1) Круги наждачные для шлифовки зернистостью 60-80-150-240-320-500-800-1000-1500-2000. уже после 320 круга стекло можно полировать. Продаются в строй магазинах ома, кск по 5шт у упаковке за 1$)))2) Дрель с липкой насадкой для кругов 125мм

3) Порошок для полировки оксид церия который можно купить на Алике или на рынке, мне же порошок мексиканским наркотрафиком передал Витя dundukya (интересно что сказала бы наша доблестная милиция или гаи, увидев порошок в пакете в багажнике))))) у него он остался после полировки его птф. Витя — спасибо. Порошок работает, расход порошка очень мал, остатка хватит на полировку всех стекол двух машин))

4) Войлочный белый круг на липучке, купил с строй/ магазине 2$

5) Прямые руки, желание, терпение.

Для начала я попробовал сразу 150 круг, дома на болгарке в ванной)))вот результат!

Результат мне понравился и я понял что дело пойдет, хотя были опасения что не будут шлифоваться)) так говорил мой зять и Витя)

Полный размер

сверху до, снизу после

Далее я переместился в гараж и приступил к работе.60 зерном я снимал стекло до тех пор пока не исчезнет последний скол! А они были глубокими, на вскидку около 1мм. Стекло толстое не опасайтесь что вы его сделаете тонким. Стекло имеет немного выпуклую форму, в связи с чем шлифовку производить круговыми движениями.

Потом 80 и 150 зерно, Вот что вышло

После я докупил еще кругов и приступил далее к шлифовке. Где то дреллем, где то болгаркой на минимальных оборотах.240-320-500 и тд

слева шлифованное. справа нет

Полный размер

слева шлифованное. справа нет

Далее второе стекло и еще немного терпения.

Чем больше шагов по зерну, тем лучше, тем меньше потом останется рисок на стекле, тем меньше вы потратите времени на каждом этапе!Времени это занимает не так много. На вскидку на каждое стекло около 20-30 мин

Приступим к полировке.Разводим оксид церия с водой до сметаны. Наносим на стекло и полируем, Высохло — наносим снова и полируем. Полируется хорошо буквально сразу, Смысл полировки в придании блеска. Если остались риски то полировка их не уберет. Главный этап это тщательная шлифовка

Ну в общем тут уже видна красота!

Принес домой. отмыл от порошка и пыли. протер. и вот что получаем. почти идеальную красоту, почему почти? — потому что осталось несколько рисок которые я пропустил, на свет думаю не повлияет. тем более я их обклею броне пленкой и клей заполнит . Да и на фото вы их не увидите. Только на видео.

Как Вам задумка по восстановлению и моя работа? Лично мне очень понравился результат, превзошел мои ожидания.

На видео более понятен и интересен процесс работы по восстановлению. там же фото кругов.Собрал несколько кусков полировки, шлифовки и тд

Всем кота

Отражатели уехали на восстановление. что из этого выйдет и где я это делал вы увидите в следующих бж.

С ЭТОГО МОМЕНТА МЕНЯЮ КОНЦЕПЦИЮ ОТВЕТОВ НА КОМЕНТАРИИ, да — НАДОЕЛО ОТВЕЧАТЬ НА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ! КАК В СТЕМЕ ПРО ПОДОГРЕВ АКБ)) (НЕ ЧИТАЛИ ЗАПИСИ И ТАКОЕ ПИШУТ). Поэтому прежде чем его задавать внимательно читайте текст и смотрите видео, скорее всего ответ на ваш вопрос там уже есть.Всем спасибо

Цена вопроса: $5 Пробег: 361100 км

www.drive2.ru

Полировка СТЁКОЛ ПТФ и исправление света линз — Mercedes-Benz C-class, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем форумчанам! Решил я заморочиться на тему полировки фар, но не пластиковых, а стеклянных… скажу, честно — подсмотрел у одного из вас (долго искал у кого, но так и не нашёл) тему про полировку стекла на отечественный авто, а именно рифлений- и понеслось…Про полировку стекол я слышал уже давно… есть фирма SONAX, которая выпустила полироль для стекла, это было лет 12 назад… а так, как у меня тогда быль старый опель с потертыми лобовыми стёклами, то я особенно обратил на это внимания… но в то время было не так просто с доставками данной продукции, да и поставщиков так много небыло…И вот теперь снова увидев, что сам процесс полировки стекла – это реально – решил опять попробовать самостоятельно.Так как у меня линзованые ПТФ были не в очень привлекательном состоянии, а именно само наружное стекло (могли конечно и дальше послужить), решено было опробовать процесс полировки именно на них, плюс к полировке был дополнительный вопрос по самому освещению – ну не нравился мне световой пучок при включении ПТФ!сколько перелистал форумов – говорят, что ПТФ обладателей AMG спорт- пакетов не разборные. Меня как-то не прельщала новость о покупке комплекта новых ПТФ. Отдельно стёкла тоже не поставлялись.Сначала решил устранить проблему света!Разобрал фару – оказывается, она разбирается и очень несложно! Вытащил из корпуса саму линзу, промыл водой с мыльным раствором. Внутренность линзы и стекла покрывал налёт – всё-таки фара не герметична, где-то присутствует место попадания пыли! (позже разберемся).

Я думаю не надо объяснять каким должен быть пучок света при регулировке любых фар, поэтому покажу лишь фотографии, на которых меня не устраивало состояние освещения.

неправильный свет

неправильный свет

сама ПТФ

снятое стекло

линза в корпусе

всё разобрано по отдельности

сам отражатель

Состояние отражателей в норме! Линза в норме! Причиной такого пучка оказалась банальная лампа! Свет от этой лампы как оказалось светил выше шторки, стоящей в линзе!(не сделал фотки самой шторы) Немного придавив лампу вниз получил нормальный световой пучок! Проблему решил! Теперь понятно, почему при поездках на трассе с включенным ПТФ встречку слепило…Решив одну неисправность, принялся за стекло.

Прежде чем перейти к действиям по устранению сколов, мелких царапин и потёртостей решил ещё раз перечитать последовательность действий…Спецы пишут, что полировка стекла не эффективна и требуется только замена! Попробуем, если что, тогда попадос на копеечку будет…Сразу скажу, мой косяк заключался в применении абразивного круга с зернистостью 100! Самая малая зернистость должна быть минимум 150! Из-за этого потратил больше времени на устранение царапин. Но зато удалил глубокие сколы!

В последний день появилась мысль бросить всё на… купить новые ПТФ и поставить… но проснувшись утром и главное выспавшись хорошо -))) побежал в магазин на новой позитивной волне…

глубокие царапины после зернистости 100 — косяк…

второй день работ со стеклом…

третий день возни… зернистость 600

Сам процесс полировки который меня устроил (буду считать его более менее идеальным) получился таким:1. Зернистость 150 – 320 – 600 – 800 – по 1-2 круга + постоянное смачивание стекла и круга! Иначе перегрев и более глубокие трещины или в худшем случае выкинуть осколки!2. Антицарапин + SONAX на губчатых кругах

3. Паста 3М от более грубой до полировочной будет не лишней

Скажу следующее, что не является рекламой, материал производителя Sunmight оказался полным ГГГ по 20 рублей штука… круги фирмы ЗУБР оказались более стойкими к истиранию и не частой заменой при постоянном смачивании, в количестве 5 шт в упаковке и цене в 52 рубля! Соответственно расходы по цене меньше!Были также опробованы паста ГОИ и смазка для притирки клапанов… они дают неплохой результат! Но я не стал больше их использовать, так как меня устроил результат после этапов 1-3…

100 рублевая губка

красавцы в работе

полное ГГГГГ…

они тоже необходимы…

без этих ну вообще никак…

и это тоже инструмент -)))

Ну и сами фото светового пучка и конечный результат полировки ПТФ…

дохнет батарейка…

как-то так

я не стекольщик…

Теперь приведу стеклышко в порядок (типа стиль AMG), черный окрас по кругу и сборка… следом будет очередь второй ПТФ и соответственно фото какой будет свет…Продолжение следует…Понравилось — палец вверх!

Всем удачи во всех делах и начинаниях!

Page 2

Доброго времени суток всем форумчанам! Решил я заморочиться на тему полировки фар, но не пластиковых, а стеклянных… скажу, честно — подсмотрел у одного из вас (долго искал у кого, но так и не нашёл) тему про полировку стекла на отечественный авто, а именно рифлений- и понеслось…Про полировку стекол я слышал уже давно… есть фирма SONAX, которая выпустила полироль для стекла, это было лет 12 назад… а так, как у меня тогда быль старый опель с потертыми лобовыми стёклами, то я особенно обратил на это внимания… но в то время было не так просто с доставками данной продукции, да и поставщиков так много небыло…И вот теперь снова увидев, что сам процесс полировки стекла – это реально – решил опять попробовать самостоятельно.Так как у меня линзованые ПТФ были не в очень привлекательном состоянии, а именно само наружное стекло (могли конечно и дальше послужить), решено было опробовать процесс полировки именно на них, плюс к полировке был дополнительный вопрос по самому освещению – ну не нравился мне световой пучок при включении ПТФ!сколько перелистал форумов – говорят, что ПТФ обладателей AMG спорт- пакетов не разборные. Меня как-то не прельщала новость о покупке комплекта новых ПТФ. Отдельно стёкла тоже не поставлялись.Сначала решил устранить проблему света!Разобрал фару – оказывается, она разбирается и очень несложно! Вытащил из корпуса саму линзу, промыл водой с мыльным раствором. Внутренность линзы и стекла покрывал налёт – всё-таки фара не герметична, где-то присутствует место попадания пыли! (позже разберемся).

Я думаю не надо объяснять каким должен быть пучок света при регулировке любых фар, поэтому покажу лишь фотографии, на которых меня не устраивало состояние освещения.

неправильный свет

неправильный свет

сама ПТФ

снятое стекло

линза в корпусе

всё разобрано по отдельности

сам отражатель

Состояние отражателей в норме! Линза в норме! Причиной такого пучка оказалась банальная лампа! Свет от этой лампы как оказалось светил выше шторки, стоящей в линзе!(не сделал фотки самой шторы) Немного придавив лампу вниз получил нормальный световой пучок! Проблему решил! Теперь понятно, почему при поездках на трассе с включенным ПТФ встречку слепило…Решив одну неисправность, принялся за стекло.

Прежде чем перейти к действиям по устранению сколов, мелких царапин и потёртостей решил ещё раз перечитать последовательность действий…Спецы пишут, что полировка стекла не эффективна и требуется только замена! Попробуем, если что, тогда попадос на копеечку будет…Сразу скажу, мой косяк заключался в применении абразивного круга с зернистостью 100! Самая малая зернистость должна быть минимум 150! Из-за этого потратил больше времени на устранение царапин. Но зато удалил глубокие сколы!

В последний день появилась мысль бросить всё на… купить новые ПТФ и поставить… но проснувшись утром и главное выспавшись хорошо -))) побежал в магазин на новой позитивной волне…

глубокие царапины после зернистости 100 — косяк…

второй день работ со стеклом…

третий день возни… зернистость 600

Сам процесс полировки который меня устроил (буду считать его более менее идеальным) получился таким:1. Зернистость 150 – 320 – 600 – 800 – по 1-2 круга + постоянное смачивание стекла и круга! Иначе перегрев и более глубокие трещины или в худшем случае выкинуть осколки!2. Антицарапин + SONAX на губчатых кругах

3. Паста 3М от более грубой до полировочной будет не лишней

Скажу следующее, что не является рекламой, материал производителя Sunmight оказался полным ГГГ по 20 рублей штука… круги фирмы ЗУБР оказались более стойкими к истиранию и не частой заменой при постоянном смачивании, в количестве 5 шт в упаковке и цене в 52 рубля! Соответственно расходы по цене меньше!Были также опробованы паста ГОИ и смазка для притирки клапанов… они дают неплохой результат! Но я не стал больше их использовать, так как меня устроил результат после этапов 1-3…

100 рублевая губка

красавцы в работе

полное ГГГГГ…

они тоже необходимы…

без этих ну вообще никак…

и это тоже инструмент -)))

Ну и сами фото светового пучка и конечный результат полировки ПТФ…

дохнет батарейка…

как-то так

я не стекольщик…

Теперь приведу стеклышко в порядок (типа стиль AMG), черный окрас по кругу и сборка… следом будет очередь второй ПТФ и соответственно фото какой будет свет…Продолжение следует…Понравилось — палец вверх!

Всем удачи во всех делах и начинаниях!

www.drive2.ru


Смотрите также