(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Полировка фар калина


Полировка фар by Hamann — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

полировка фар даёт результат

Полный размер

встреча с другом после кузовного ремонта послужила началом

Полный размер

поехал в гараж и сделал предварительные фото

FAQ Полировка фар

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта.

Как показывает практика, автолюбители редко обращают внимание на чистоту автомобильной оптики. Казалось бы, много ли нужно фарам, ведь свет даже через грязь найдет себе дорогу. А вот и нет. Даже небольшое загрязнение поверхности может привести к снижению качества освещения, что в период минимальной видимости (ночью или во время сумерек) может оказаться весьма большой проблемой для автолюбителя.

И если днем потускнение пластика или снижение эффективности ламп в фарах не так заметно, то при наступлении темноты данные «симптомы» могут стать причиной ДТП. Но не стоит отчаиваться.При правильном уходе за поверхностью фар можно избежать частой замены детали. Более того, для полировки стекол совсем не обязательно обращаться на СТО — это с легкостью можно сделать своими руками.

Основные задачи:

Современные автомобили оборудованы большим количеством различных осветительных приборов — это фонари заднего света, лампы освещения номеров, габариты, подфарники, фары головного света, противотуманки, лампы заднего хода и дневные огни. В общем, получается весьма серьезный набор.При этом к основным функциям данных устройств можно отнести:

1. Освещение дорожного покрытия и, конечно, обочины ночью. Таким образом, обеспечивается безопасность движения в условиях ограниченной видимости.

2. Подача сигналов об изменении направления движения, поломке авто, снижении скорости или полной остановке. Световые приборы позволяют сотням автомобилей спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, благодаря визуальному подтверждению своих действий.

3. Снижение аварийности при передвижении на авто в дневное время (ходовые огни). Столь незначительный на первый взгляд элемент выделяет машину на дороге и снижает опасность ДТП.

Учтите, что в процессе эксплуатации изнашиваются не только основные узлы авто (двигатель, коробка передач, ходовая система), но и световые приборы.В частности, поверхность фар головного света и «противотуманок» оказывается под постоянным воздействием частиц мусора и песка. Уже через несколько лет эксплуатации стекло теряет свою прозрачность, мутнеет. Все, что необходимо для решения проблемы — полировка фар своими руками.

Подготовительные этапы

Несмотря на всю простоту процесса, некоторыми материалами для полировки все-таки придется запастись. Так, желательно приобрести, подобрать у себя в гараже или взять у знакомых:

Полный размер

съездил в автомагаз и закупился нужными материалами

Полный размер

поехал в гараж и сделал предварительные фото ПРАВАЯ фара

Полный размер

поехал в гараж и сделал предварительные фото Левая фара нуждалась в предварительной зачистке

— малярный скотч. Он необходим для оклеивания фары по всему периметру и защиты кузова от возможного повреждения при выполнении работ;

— абралон — качественная шлифовка, которая продается с различной зернистостью (от 600 до 4 000). Абралон с максимальным «зерном» пригодиться для устранения серьезных повреждений (к примеру, глубоких царапин на поверхности). В свою очередь мелкозернистая шлифовка будет эффективной при выполнении «точечных» работ;

Полный размер

понадобилась наждачная бумага зернистостью 600 800 и 1000. и финишная 2000

Полный размер

пластмассовый отражатель после шестисотки

Полный размер

пластмассовый отражатель после тысячной

— салфетки — необходимы для протирки поверхности после завершения шлифовки фар;

— полироль — упрощает задачу по возвращению поверхности стекла идеального внешнего вида и прозрачности;

— шлифмашинка — пригодится для ускорения процесса и повышения эффективности работы.

Полный размер

заматовил левый отражатель фары

Полный размер

позже воспользовался услугами автомастерской по окраске кузова Hamann на Братской 69 в Серове

Полный размер

вот первые фото после окончательной полировки фар

Советы по восстановлению поверхности

Процедура очистки и шлифовки стекол должна проводиться в четыре основных этапа:

1. Перед началом работ фары приводятся в надлежащее состояние.При этом вымыть желательно не только поверхность осветительных устройств, но и весь автомобиль. Особое внимание стоит уделить решетке радиатора, капоту, кузову и прочим частям авто.

2. Только после подготовительных работ можно приступать непосредственно к шлифовке поверхности. Для начала используйте Абалон с классом зернистости «600». Такая обработка придаст поверхности матового вида. При выполнении шлифовочных работ учитывайте, что пластик не любит повышенных температур и большого нажима. Следовательно, действовать необходимо крайне бережно. Время от времени увлажняйте круг, чтобы улучшить качество выполненной работы.

3. В дальнейшем повышайте зернистость от «600» до «4000», добиваясь этим идеального вида поверхности.

4. Заключительный этап — полировка поверхности фары. Сложный этап работ завершен — остается поработать полиролью и мягкими салфетками.

На практике полировка фар своими руками занимает не более пяти минут, поэтому нет смысла обращаться на СТО и отдавать деньги мастеру. А зачем?Все можно сделать самостоятельно. Что понадобится, так это небольшие затраты на материалы, которые, к слову, можно использовать и в дальнейшем.Выводы

Если вы переживаете о собственной безопасности и часто путешествуете ночью, то полировку фар желательно производить не реже, чем 2 раза в год. В противном случае качество головного освещения будет только ухудшаться. Более того, различные помутнения или дефекты могут приводить к ослеплению встречных водителей, чего допускать ни в коем случае нельзя. Удачной вам полировки!

Полный размер

после окончательной полировки фар

Полный размер

после окончательной полировки фар остались небольшие едва заметные рисочки после 600 наждачки.

Полный размер

на фоне соседа Кадиллака BLS

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 131900 км

Page 2

Полный размер

полировка фар даёт результат

Полный размер

встреча с другом после кузовного ремонта послужила началом

Полный размер

поехал в гараж и сделал предварительные фото

FAQ Полировка фар

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта.

Как показывает практика, автолюбители редко обращают внимание на чистоту автомобильной оптики. Казалось бы, много ли нужно фарам, ведь свет даже через грязь найдет себе дорогу. А вот и нет. Даже небольшое загрязнение поверхности может привести к снижению качества освещения, что в период минимальной видимости (ночью или во время сумерек) может оказаться весьма большой проблемой для автолюбителя.

И если днем потускнение пластика или снижение эффективности ламп в фарах не так заметно, то при наступлении темноты данные «симптомы» могут стать причиной ДТП. Но не стоит отчаиваться.При правильном уходе за поверхностью фар можно избежать частой замены детали. Более того, для полировки стекол совсем не обязательно обращаться на СТО — это с легкостью можно сделать своими руками.

Основные задачи:

Современные автомобили оборудованы большим количеством различных осветительных приборов — это фонари заднего света, лампы освещения номеров, габариты, подфарники, фары головного света, противотуманки, лампы заднего хода и дневные огни. В общем, получается весьма серьезный набор.При этом к основным функциям данных устройств можно отнести:

1. Освещение дорожного покрытия и, конечно, обочины ночью. Таким образом, обеспечивается безопасность движения в условиях ограниченной видимости.

2. Подача сигналов об изменении направления движения, поломке авто, снижении скорости или полной остановке. Световые приборы позволяют сотням автомобилей спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, благодаря визуальному подтверждению своих действий.

3. Снижение аварийности при передвижении на авто в дневное время (ходовые огни). Столь незначительный на первый взгляд элемент выделяет машину на дороге и снижает опасность ДТП.

Учтите, что в процессе эксплуатации изнашиваются не только основные узлы авто (двигатель, коробка передач, ходовая система), но и световые приборы.В частности, поверхность фар головного света и «противотуманок» оказывается под постоянным воздействием частиц мусора и песка. Уже через несколько лет эксплуатации стекло теряет свою прозрачность, мутнеет. Все, что необходимо для решения проблемы — полировка фар своими руками.

Подготовительные этапы

Несмотря на всю простоту процесса, некоторыми материалами для полировки все-таки придется запастись. Так, желательно приобрести, подобрать у себя в гараже или взять у знакомых:

Полный размер

съездил в автомагаз и закупился нужными материалами

Полный размер

поехал в гараж и сделал предварительные фото ПРАВАЯ фара

Полный размер

поехал в гараж и сделал предварительные фото Левая фара нуждалась в предварительной зачистке

— малярный скотч. Он необходим для оклеивания фары по всему периметру и защиты кузова от возможного повреждения при выполнении работ;

— абралон — качественная шлифовка, которая продается с различной зернистостью (от 600 до 4 000). Абралон с максимальным «зерном» пригодиться для устранения серьезных повреждений (к примеру, глубоких царапин на поверхности). В свою очередь мелкозернистая шлифовка будет эффективной при выполнении «точечных» работ;

Полный размер

понадобилась наждачная бумага зернистостью 600 800 и 1000. и финишная 2000

Полный размер

пластмассовый отражатель после шестисотки

Полный размер

пластмассовый отражатель после тысячной

— салфетки — необходимы для протирки поверхности после завершения шлифовки фар;

— полироль — упрощает задачу по возвращению поверхности стекла идеального внешнего вида и прозрачности;

— шлифмашинка — пригодится для ускорения процесса и повышения эффективности работы.

Полный размер

заматовил левый отражатель фары

Полный размер

позже воспользовался услугами автомастерской по окраске кузова Hamann на Братской 69 в Серове

Полный размер

вот первые фото после окончательной полировки фар

Советы по восстановлению поверхности

Процедура очистки и шлифовки стекол должна проводиться в четыре основных этапа:

1. Перед началом работ фары приводятся в надлежащее состояние.При этом вымыть желательно не только поверхность осветительных устройств, но и весь автомобиль. Особое внимание стоит уделить решетке радиатора, капоту, кузову и прочим частям авто.

2. Только после подготовительных работ можно приступать непосредственно к шлифовке поверхности. Для начала используйте Абалон с классом зернистости «600». Такая обработка придаст поверхности матового вида. При выполнении шлифовочных работ учитывайте, что пластик не любит повышенных температур и большого нажима. Следовательно, действовать необходимо крайне бережно. Время от времени увлажняйте круг, чтобы улучшить качество выполненной работы.

3. В дальнейшем повышайте зернистость от «600» до «4000», добиваясь этим идеального вида поверхности.

4. Заключительный этап — полировка поверхности фары. Сложный этап работ завершен — остается поработать полиролью и мягкими салфетками.

На практике полировка фар своими руками занимает не более пяти минут, поэтому нет смысла обращаться на СТО и отдавать деньги мастеру. А зачем?Все можно сделать самостоятельно. Что понадобится, так это небольшие затраты на материалы, которые, к слову, можно использовать и в дальнейшем.Выводы

Если вы переживаете о собственной безопасности и часто путешествуете ночью, то полировку фар желательно производить не реже, чем 2 раза в год. В противном случае качество головного освещения будет только ухудшаться. Более того, различные помутнения или дефекты могут приводить к ослеплению встречных водителей, чего допускать ни в коем случае нельзя. Удачной вам полировки!

Полный размер

после окончательной полировки фар

Полный размер

после окончательной полировки фар остались небольшие едва заметные рисочки после 600 наждачки.

Полный размер

на фоне соседа Кадиллака BLS

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 131900 км

www.drive2.ru

полировка фар — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

все владельцы фар с пластмассовыми стеклами рано или поздно сталкиваются с проблемой затертых и помутневших фарвот и я стал обладателем такой проблемы, сначала хотел отдать людям знающим, но батя настоял что сделает сам

что понадобилось:— Шуруповерт— Войлочный круг— Паста Гоя— чистая ветошь— средство для полировки фар мелкообразивное (купил в Ашане)

— часа 2 времени

инфа что как делать есть в сети, но скажу что полировать нужно уметь это точно дабы не спалить стекло

вот такие были фары

работа кипит

вот паста, кстати жидкая

для сравнения

ну и сам результат

теперь фары и выглядят и светят на много лучше!

но заметил какую то хрен, когда настроил ближний свет то при включении дальнего левая фара светит под машину, если пучок поднять, то левый ближний светит вообще в небо…что за фигня

и на по следок пряча выпавший провод антены нашел свои мозги в довольно интересном месте!

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Полировка фар своими руками. Советы

Далеко не каждый автовладелец, как показывает практика, заботится о чистоте осветительных приборов своей машины. Но необходимо помнить, что даже самое незначительное загрязнение фар приводит к более низкому качеству освещения, а это может стать вполне реальной причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, мы Вам расскажем, как правильно отполировать фары своими руками.

Что же нужно делать, чтобы этого не произошло? Обеспечивая качественный и регулярный уход фарам Вашего автомобиля, можно вполне избежать замены данной детали. Кроме того, полировку стекла Вы можете сделать собственноручно, не обязательно для этого прибегать к помощи станции техобслуживания.

Основное предназначение

Транспортные средства, выпускаемые сегодня, укомплектованы огромным количеством различной оптики, такой как: дневные огни, лампы заднего хода, габариты и многое другое. В общей сложности, получается довольно внушительный набор.

Основные функции светового устройства:

  1. Обеспечение освещения дорожного полотна, а также обочины в тёмное время суток, что обеспечивает безопасность движения автомобиля.
  2. Подача различных сигналов, сообщающих, например, о снижении скорости автомобиля, вплоть до полной его остановки, изменении направления Вашего движения или произошедшей поломке.
  3. Уменьшение процента аварийности при передвижении на автомобиле в дневное время суток. Такой незначительный вроде бы элемент, как включенные ходовые огни, делает заметным Ваше транспортное средство на дороге, тем самым снижая риск ДТП.

Учитывайте также, что при эксплуатации автомобиля изнашиваются как основные детали, к примеру, двигатель или коробка передач, так и световые приборы. Уже спустя пару лет стекло фар теряет прозрачность и мутнеет. Как же можно решить данную проблему? Ответ прост — полировка фар. Разберёмся, как можно сделать её собственноручно в домашних условиях.

Чем полировать фары?

Сам процесс полировки достаточно прост, но всё же придётся запастись некоторыми материалами. Необходимо будет иметь под рукой:

  • Скотч малярный — для защиты кузовных частей автомобиля от риска повреждения в ходе выполнения работы;
  • Шлифовка — крупнозернистая (для работы с серьёзными повреждениями) и мелкозернистая (для выполнения так называемой «точечной» работы);
  • Полироль — для возвращения прозрачности поверхности стёкол;
  • Шлифовальная машинка — поможет ускорить процесс и повысить результативность работы;
  • Салфетки — для протирания поверхности после окончания работы.

4 этапа процедуры полировки стекол

1 шаг.

Тщательно очистите поверхность фар, ещё лучше будет, если автомобиль будет вымыт полностью.

2 шаг.

Окончив подготовку к полировке, можно начать процесс шлифовки. Выполняя её, учтите, что пластик совершенно не переносит повышенную температуру, а также слишком большой нажим, поэтому необходимо действовать довольно осторожно. Увлажняйте изредка круг для повышения качества выполняемой работы.

3 шаг.

Повышайте зернистость абралона постепенно, добиваясь идеального вида.

4 шаг.

Полировка. Завершена наиболее сложная часть работы — теперь останется лишь использовать специальные салфетки и полироль.

Если Вы заботитесь о своей безопасности либо часто передвигаетесь в вечернее и ночное время, то постарайтесь чаще полировать фары Вашего автомобиля, тогда и качество освещения будет прекрасным. Помимо этого необходимо помнить, что каждый дефект любого из осветительных приборов может привести к тому, что водитель, двигающийся по встречной полосе, будет ослеплён, чего категорически нельзя допускать.

Надеемся, что, благодаря нашим рекомендациям, у Вас всё получится. Удачи!

(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru

Как отполировать пластиковые фары

Стекло или пластик — кто прав, кто не прав. У сторонников стекла есть множество аргументов «за», у сторонников пластика их не меньше. В этой статье постараемся со всей возможной объективностью рассмотреть достоинства пластиковых фар и устранения их главного недостатка — ухудшения прозрачности. О том, как отполировать фару, читайте ниже. Также смотрите видеоролик о полировке фар своими руками.

Содержание:

Достоинства и недостатки пластиковых фар

К достоинствам пластиковых фар можно отнести их следующие качества:

  1. Простота в производстве, а, следовательно и невысокая цена по сравнению с более сложными в производстве стеклянными фарами;
  2. Большая пластичность пластика: при ударе мелким камешком пластик получит вполне ремонтопригодный небольшой скол или царапину, а более твёрдое стекло пойдёт паутиной трещин и будет безвозвратно испорчено.
  3. Ремонтопригодность: повреждение пластиковой фары должно быть уж очень сильным, чтобы его нельзя было устранить.

К недостаткам можно отнести нетерпимость пластика к перегреву — он может помутнеть, пожелтеть и даже серьёзно деформироваться, и этого уже не исправить. неприятна также уязвимость пластика к  ударам мелких песчинок — появляются микроцарапины, которые приводят к эффекту помутнения, к счастью, это устранимо.

Подготовка к работе

Включает в себя подготовку материала и подготовку автомобиля. Здесь надо сказать ещё вот о чём. Вполне можно отдать машину на СТО и там за 1,5-2 тысячи рублей вам полирнут вашу фару. Но во-первых, вы как минимум день будете без машины, а во-вторых, если сделаете своими руками, то потом минимум две недели будете, проходя около машины, украдкой кидать взгляд на блестящий результат своей работы «вот этими вот золотыми».

Необходимые материалы:

  • Моющее средство;
  • Чистая мягкая ветошь;
  • Абразивная паста;
  • Влагостойкая наждачная бумага зернистостью 600, 800, 1000, 2000;
  • Малярный скотч;
  • Шлифмашинка с комплектом дисков.

Подготовка автомобиля предусматривает защиту деталей, окружающих фару — радиаторной решётки, верхней части бампера, а также участков крышки капота и крыла, прилегающих к фаре. Их заклеивают малярным скотчем. Защиты требуют также резиновые прокладки. При работе с фарой можно нарушить хромирование и целостность лакокрасочного покрытия, а также испортить резину.

По поводу шлифмашинки. Она, конечно, ускоряет процесс полировки, но если повреждения невелики, вполне можно за пару часов сделать всё вручную. Особенно, если нет опыта работы с машинкой — одно неверное движение, и фара перегрета. Надо ли рисковать — решайте сами.

Процесс полировки, видео

Один из методов полировки — при помощи наждачной бумаги. Замачиваем наждачку в воде минут на десять, тем временем несколько раз тщательно моем фару моющим средством. Приступаем к процессу полировки. Выбираем наждачную бумагу с наибольшей зернистостью, можно начать с 600, а можно с 800, в зависимости от того, насколько сильно повреждена фара, а закончить зернистостью 1000 или даже 2000 — для затирки совсем мелких повреждений. Причём каждая смена зернистости должна сопровождаться полной помывкой фары.

Финишную полировку осуществляют при помощи полироли, втирая её ветошью. Полироль обладает свойством заполнять оставшиеся микротрещины и даже частично восстанавливать пластик.

Как показывает опыт, такую процедуру надо повторять раз в два года, именно за это время фара мутнеет настолько, что требуется её полировка. Так что яркого вам света и счастливой дороги!

ladamaster.com


Смотрите также