(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Поцарапал машину как убрать царапины


Как убрать царапины на машине

 

Царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации  автомобиля неизбежны. К счастью большинство небольших повреждений вы можете убрать самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Предлагаем вам подробное руководство, которое поможет вам шаг за шагом удалить царапины на кузове автомобиля.

То, что в процессе владения машиной кузов подвергается агрессивному внешнему воздействию, ни у кого не вызывает сомнения. Это факт, от которого ни куда не уйдешь. Единственное как можно защитить лакокрасочное покрытие машины, это поставить ее в гараж и не эксплуатировать. Но автомобиль приобретается не для того, чтобы любоваться им в одиночку в гараже (если конечно у вас не коллекционная классическая машина).

Важно знать: Делать ли антикор новому автомобилю

Поэтому сколы, царапины и многие другие повреждения не неизбежны. Что делать? Нужно ли обращаться к специалистам в автосервис, для перекраски поврежденных деталей? Вы готовы заплатить приличную сумму за покраску деталей, которые имеют сколы? Или вы хотите, чтобы покрашенные детали на кузове отличались по внешнему виду от некрашеных?

Все конечно зависит от характера повреждения и глубины царапины или скола, но в большинстве случаев каждый водитель может самостоятельно удалить многие царапины и другие дефекты, не прибегая к перекраске поврежденных элементов кузова. Да каждый, из вас, потратив немного времени, сможет сделать сколы, царапины практически невидимыми. 

Как определить, можно ли самостоятельно убрать скол или царапину на кузове?

 

Перед тем как приступить к удалению царапин, необходимо выяснить подлежит ли дефект удалению. Дело в том, что царапина царапине рознь. Все зависит от глубины повреждения лакокрасочного покрытия. 

Например, если на царапине или сколе вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего царапина не повредила основной слой лакокрасочного покрытия. 

Смотрите также: Как убрать вмятину на бампере

Но если глубина царапины достала до металла, то может стать более серьезной проблемой для самостоятельного устранения дефекта. Помните, что если повреждение кузова повредило лакокрасочное покрытие до металла, то необходима полная покраска элемента кузова, с предварительной подготовкой поверхности и профессиональной сушкой. 

Полировка царапин на кузове

 

Незначительные царапины кузова, т.е. те которые не повредили слой лакокрасочного покрытия до металла, как правило, можно отполировать с помощью специальных средств. Вот что необходимо сделать:

Шаг 1

Перед тем как приступить к удалению царапины необходимо убрать грязь с поверхности кузова. Далее необходимо отполировать с помощью полировочного автомобильного средства элемент кузова с дефектом.

Для того чтобы не задеть не поврежденные участки кузова, желательно заклеить их малярной лентой или скотчем, оставив только дефектный элемент.

Нанесите на дефектный участок небольшое количество полировочного средства. Далее с помощью махровой ткани (может подойти махровое полотенце) или тряпки из микроволокна (микрофибра) начните полировать поверхность. Также вы можете для полировки кузова приобрести специальный инструмент (например, как на фото).

Шаг 2

Нанеся равномерно полировочное средство на кузов, далее используйте сухую тряпку для дальнейшей полировки. После этого проверьте, есть ли эффект. При необходимости повторите весь процесс заново. Делайте все медленно и плавно. Постоянно проверяйте, исчезает ли царапина. Если после ваших действий царапина не исчезает, и нет ни каких внешних признаков, что полировка помогает, прекратите полировать кузов.

Карандаш для удаления царапин с кузова автомобиля

 

Если с помощью полировки вам не удалось убрать царапину, скол и т.п. с кузова машины, то второй способ, который возможно поможет устранить повреждение лакокрасочного покрытия, это использовать карандаш для удаления царапин на автомобиле. Для этого приобретите в автомагазине специальный карандаш удалитель царапин, который по цвету максимально подходит цвету кузова вашей машины. Далее необходимо сделать следующее:

Шаг 1

Очистите царапину растворителем, чтобы обезжирить и очистить поверхность от посторонних химических элементов. При нанесении краски на кузов с помощью удалителя царапин будьте аккуратнее и не наносите слой химического средства на неповрежденные участки лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что, применяя карандаш, вы, тем не менее, все равно заденете часть неповреждённого участка лакокрасочного покрытия. Не переживайте, это нормально. Правда, советуем вам все-таки свести к минимуму попадание краски из карандаша на нормальные элементы кузова.

Шаг 2

После нанесения средства из карандаша дайте время (как минимум сутки) чтобы средство высохло. Далее необходимо зачистить царапину с помощью резиновой губки или мелкой шкурки. Помните, что зачистка должна проходить медленно и плавно. Периодически останавливайтесь и проверяйте результат ваших действий. Помните, что все действия должны иметь прогресс в лучшую сторону.

Смотрите также: Как избавиться от соли в салоне автомобиля

Шаг 3

Далее нанесите полировочное средство на поврежденную поверхность и с помощью тряпки из микрофибры, махрового полотенца или специального инструмента, отполируйте поверхность. Полировочное средство вернет блеск зачищенной поверхности кузова.

Шаг 4

Вероятнее всего после первого применения карандаша, последующей зачистки и полировки царапины вы увидите оставшиеся поврежденные участки. В этом случае повторите процесс заново, нанеся с помощью карандаша еще больше краски.

Ваша задача с помощью, карандаша, зачистки и полировки заполнить царапину краской полностью, сравняв ее с остальной неповреждённой поверхностью. Если царапина не глубокая и не повредила слой, открывающий металл кузова, то с помощью этой процедуры у вас самостоятельно получится удалить повреждение лакокрасочного покрытия.

Удаление царапины с помощью автомобильной краски-аэрозоли

 

Если царапина достаточно глубокая, то удалить ее с помощью специального карандаша не получится. В этом случае необходимо использовать аэрозольный баллон краски. Для этого приобретите специальную краску в баллоне, которая предназначена для удаления дефектов на кузове. Внимание! краска должна быть только автомобильная!

Вот как с помощью баллона краски устранить повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля:

Шаг 1

Обезжирьте поверхность поврежденного участка кузова растворителем. Возьмите листок обычной бумаги и вырежьте в центре круглое отверстие (если дефект на кузове круглый). Если повреждение краски на машине имеет другую форму, то вырежьте на бумаге отверстие, которое максимальное соответствует форме дефекта лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы защитите неповрежденные элементы кузова от наносимой краски.

Шаг 2

Держите листок бумаги в нескольких сантиметров от дефекта на машине, и начните распылять краску из аэрозольного баллона через вырезанное отверстие. Если нанесенная краска начинает стекать вниз, то это означает, что вы нанесли ее слишком много. В таком случае остановитесь, и дайте краске высохнуть.

Шаг 3

Далее используя мелкую влажную или сухую наждачную бумагу или специальную резиновую шлифовальную губку, выровняйте покрашенную поверхность дефекта.

Ваша задача выровнять дефектную поверхность в один уровень с неповрежденным лакокрасочным покрытием автомобиля. Обычно с первого раза выровнять поверхность у вас не получится. Поэтому необходимо повторить весь процесс заново. Внимание! Приступать к повторному нанесению краски и зачистке необходимо не ранее чем через 24 часа после первого нанесения краски из баллона. Помните, что прежде чем снова наносить краску, необходимо чтобы первый слой полностью высох.

Шаг 4

Отполируйте обработанную поверхность специальным средством, которое продается в автомагазинах. В магазинах автозапчастей на Российском рынке представлено множество специальных полировочных средств для лакокрасочного покрытия кузова. Советуем вам выбирать не дешевые средства и только раскрученных марок. В противном случае вы не только рискуете выбросить впустую деньги, но и ухудшить дефект кузова.

Советуем вам обратить внимание на полировочные комплекты, которые доступны в продажи в автомагазинах (продается в специализированных магазинах автомобильной краски). В комплект, как правило, входят краска, полировочное средство, наждачная бумага и специальные губки или тряпки.

www.1gai.ru

Как убрать царапины с машины

Каждый автовладелец сталкивается с такой неприятностью, как сколы и царапины на кузове машины.

Чаще всего они возникают вследствие механических воздействий мелких пылеобразных частиц и более крупных, таких как камешки, вылетающие из-под колес впереди едущих авто.

Кроме этого, опасности подстерегают везде: жесткие ветки кустарников, песок на грязных тряпках автомойщиков, случайные касания предметов при парковке и распахивании дверей, крупный град или даже пребывание кошки на капоте. Самыми частными являются повреждения на бампере и царапины на двери машины.

Для начала необходимо иметь представление, какие слои ЛКП могут быть повреждены и какие последствия это влечет.

Все царапины на автомобиле, а точнее на его кузове, можно разделить на несколько видов: на верхнем слое лака, повреждения слоя краски, царапины до грунта и царапины до металла.

Обычно определить глубину царапины можно невооруженным глазом, но иногда она может быть настолько тонкой, что придется разглядывать через лупу.

Подготовка

Помойте машину или хотя бы локально то место, с которым предстоит работа. После полного высыхания обезжирьте его, например, уайт-спиритом.

Если необходима подкраска, лучше делать ее при плюсовой температуре, в тени, без ветра и пыли, иначе краска будет густеть еще до того, как ровно ляжет в подкрашиваемый изъян.

Основные способы обработки царапин

1. Полировка

Абразивные полироли снимут тонкий слой лакокрасочного покрытия в месте царапины и сравняют ее до одного уровня. Их применение требует аккуратности и внимательности, излишним усердием можно снять слишком много краски.

Для более деликатного воздействия существуют супертонкие абразивы и даже средства без абразива (маскировочные). Но они бесполезны при сильных повреждениях.

Используя полироль, необходимо точно следовать инструкции по применению.

2. Обработка восковым карандашом

Один из самых простых способов. Проведите восковым карандашом по царапине, при этом активное вещество заполнит полости, и поверхность сравняется. После полного высыхания обработанное место становится практически незаметным. Наилучший эффект при этом способе достигается, если после применения такого карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.

3. Подкрашивание

Для этого используется специальная краска, которую нужно подобрать по коду цвета. Некоторые автопроизводители выпускают и официальные ремонтные наборы (флакончики краска + лак). В этом случае подобрать нужный цвет еще проще.

Для большей аккуратности при обработке можно обклеить царапину со всех сторон малярной лентой или лейкопластырем. Обычно флакончик с краской уже имеет встроенную в крышку кисточку, но если её нет, можно воспользоваться другой кисточкой. Для более тонкого нанесения кисточку можно проредить или воспользоваться зубочисткой.

Наносится первый тонкий слой краски. Примерно через 10-20 минут наносится второй слой. Не страшно, если нанесенный слой будет немного возвышаться над поверхностью, через некоторое время краска «усохнет» и сравняется. Обработанной поверхности необходимо высохнуть несколько часов.

Если после полного высыхания краски остался выпуклый или неровный бугорок, можно немного подточить неровность мелкозернистой шкуркой (из первых номеров) до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. Но делать это нужно максимально аккуратно, стараясь не повредить заводское лакокрасочное покрытие!

После полного высыхания краски (лучше на следующий день) можно дополнительно нанести слой лака. Когда высохнет и лак (так же, лучше на следующий день), при необходимости повторить процедуру со шкуркой, удаляя лишний лак.

В завершение всей процедуры можно слегка пройтись по обработанному месту супертонкой полиролью.

Виды повреждений:

Царапины на лаке и краске

Первый способ – полировка поверхности кузова специальными средствами устранит легкие («паутинка») и другие неглубокие царапины.

Второй способ – обработка царапины восковым карандашом, если полировка не скрыла все дефекты.

Третий способ – подкраска. Даже если царапина не достигла слоя грунта, но довольно широкая, то полировкой и восковым карандашом можно не обойтись, придется красить. Обычно неглубокая царапина скрывается за один проход.

Царапины до грунта

Первый способ – восковой карандаш. Но не стоит на него уповать, ведь со временем слой воска будет истончаться, а царапина возвращаться в поле зрения. Поэтому придется либо регулярно повторять обработку, либо перейти к способу номер два.

Второй способ – использование ремонтного набора краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, о восковом карандаше можно забыть. Здесь нужна покраска повреждения как минимум двумя слоями краски.

Царапина до металла

Эти повреждения самые неприятные, поскольку их игнорирование может привести к коррозии кузова.

Подготовим место обработки вышеуказанным способом. Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Эти средства преобразуют ржавчину в грунтующий слой. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Когда цвет ржавчины изменится на черный, темно-серый или иной (указанный в инструкции к применению средства), поверхность готова к дальнейшей обработке.

Если ржавчину не удалить и нанести краску поверх нее, коррозия продолжит развиваться под слоем краски.

У многих марок автомобилей кузов оцинкован, поэтому даже при сколах до металла ему не грозит ржавчина. Однако лучше заделать повреждение.

Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Далее переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Чаще всего в процессе эксплуатации автомобиля достается бамперу, но благодаря тому, что он пластиковый, ему не грозит коррозия. Царапины и протертости на бампере устраняются в зависимости от глубины повреждения так же, вышеуказанными способами за исключением обработки металла.

Еще одна распространенная проблема наряду с царапинами – сколы краски. Даже неглубокие сколы имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не поможет.

При небольшой глубине скола может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после чего наносится слой защитной полироли. В случае, когда скол добрался до грунта или металла, подкраски не избежать, полироль как основное средство тут бесполезна, но может быть использована как завершающий штрих.

Подбор средства от царапин на кузове в зависимости от повреждений

Виды царапин Действия Средство
 Упрощенная инструкция (вариант для ленивых)
Все виды неглубоких царапин на лаке  

Нанести на кузов восстанавливающую полироль Kizz Clear. Не дожидаясь высыхания поверхности, быстро сотрите средство полотенцем. После использования данного средства подождите 24 часа, прежде чем использовать другие полироли.

 

Kizz Clear - полироль жидкого типа без абразива, маскирует царапины, придает блеск и водоотталкивающие защитные свойства. Дает временный эффект, т.к. царапины физически не убирает, зато можно использовать без ограничений (не истончает ЛКП).

Все виды неглубоких царапин на лаке  

Равномерно нанесите салфеткой на кузов полироль New Scratch ClearWax-MirrorFinish и  разотрите её по поверхности.

 

New Scratch Clear Wax Mirror Finish содержит ультратонкий абразив, устраняющий легкие царапины, и маскирующую смолу, поэтому в зависимости от глубины и интенсивности повреждений может дать как постоянный, так и лишь временный эффект.

 Подробная инструкция (для достижения наилучшего результата)
 

Легкие круговые царапины, которые видны под прямыми солнечными лучами («паутинка», голограмма)

1.1. Обработайте кузов машины абразивной полиролью Micro Rubbing Compound. Нанесите небольшое количество Micro Rubbing Compound на губку и разотрите его по поверхности. Важно правильно наносить эту полироль – поперечными и продольными движениями, а не круговыми. Лучше обрабатывать поверхность небольшими участками (примерно по 50 кв.см.). Затем аккуратно сотрите остатки полироли чистым полотенцем.

1.2. Нанесите на губку восстанавливающую полироль Kizz Clear, разотрите тонким слоем по всей поверхности. Через пару минут удалите остатки полироли сухим полотенцем.

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizz Clear (временная маскировка) или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish или Micro Rubbing Compound.

  Micro Rubbing Compound

+

  Kizz Clear

 

Неглубокие царапины, которые становятся невидимыми под каплями воды

2.1. Обработайте место царапины абразивной полиролью Rubbing Compound. Для этого сложите входящую в комплект салфетку в виде подушечки, нанесите с ее помощью Rubbing Compound на кузов и растирайте поперек царапин, пока поверхность не станет гладкой. Не делайте круговых движений, поскольку в этом случае на поверхности могут образовываться неровности! Затем тщательно сотрите абразивную полироль сухим полотенцем.

2.2. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом - Micro Rubbing Compound. В случае отсутствия легких круговых царапин обработайте поврежденную поверхность таким же способом, как и полиролью Rubbing Compound в п. 2.1. 2.3. Если же на кузове имеются круговые царапины, то обработайте весь корпус, включая поврежденное место, полиролью Micro Rubbing Compound, а затем нанесите Kizz Clear, как это описано в п. 1.1. и 1.2.

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Rubbing Compound или Kizz Clear (временная маскировка).

  Rubbing Compound

+

 Micro Rubbing Compound

+

 Kizz Clear

 

Неглубокие царапины, видимые даже под каплями воды

3.1. Воспользуйтесь карандашом Kizu Pen. Из предлагаемых цветов выберите наиболее подходящий для вашей машины. Закрасьте карандашом поврежденную поверхность. Если царапина глубокая, повторите процедуру несколько раз. Каждый новый слой следует наносить после высыхания предыдущего. Дождитесь полного высыхания средства.

3.2. Обработайте поврежденное место абразивной полиролью Rubbing Compound как описано в п. 2.1. 3.3. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом - Micro Rubbing Compound по методу из п. 2.2. 3.4. Как завершающий этап можно воспользоваться New Scratch Clear Wax-Mirror Finish с ультратонким абразивом (актуально для темных автомобилей, на которых больше заметны любые дефекты).

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины) или Rubbing Compound.

  Kizu Pen

+

 Rubbing Compound

 Micro Rubbing Compound

+

 New Scratch Clear Wax-Mirror Finish

 

Глубокие царапины (до грунта)

4.1. В случае появления глубоких царапин, которые доходят до грунта, рекомендуется использовать краску-карандаш Touch-Up. Компания Soft99 выпускает 250 различных цветов. Здесь очень важно подобрать нужный цвет. На кузове автомобиля, как правило, указан код цвета краски. Перед применением лучше опробовать совместимость цвета на малозаметном участке. Кроме того, существуют ремонтные наборы краска+лак, выпускаемые автопроизводителями специально под цвет своих авто.

4.2. После подкрашивания краской и лаком, согласно инструкции, необходимо дождаться полного высыхания (обычно сутки), после чего обработать место по схеме пунктов 2.1, 2.2 и 3.4

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины, временная маскировка) или Touch-Up или краска от производителя авто.

Touch-Up, Kizu Pen или другое средство типа краска-карандаш
 

Глубокие царапины (до металла)

Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Если нет грунта, закрашиваем только краской в несколько слоев – действия по схеме п.п. 4.1., 4.2., 2.1, 2.2 и 3.4.  Touch-Up, Kizu Pen или другое средство типа ремонтного набора (краска + лак)

Дата: 06.06.2013

epicar.ru

Удаление царапин своими руками — DRIVE2

На кузове любого автомобиля в процессе эксплуатации появляются царапины. Но царапина – это не всегда путевка в покрасочный цех. Некоторые царапины можно удалить своими руками. Но удаление царапин — это процесс, требующий терпения.

Чтобы определить, возможно ли починить царапину самостоятельно и какие средства для ее удаления потребуются, необходимо определить глубину царапины. Покрытие кузова автомобиля представляет собой нечто вроде слоеного пирога:

1. Верхний слой – лак

2. Под лаком – базовый слой эмали

3. Ниже – фосфатный слой

4. Под ним – стальной лист.

Чтобы определить глубину царапины, необходимо посмотреть на нее через увеличительное стекло при хорошем дневном освещении. Если царапина не до металла, то велика вероятность, что удастся устранить ее без покраски.

Существуют различные способы удаления царапин без покраски. Отличаются они, в основном, своей эффективностью.1. Карандаш для удаления царапин. Наименее эффективно средство. Наполнитель карандаша – лак с добавлением абразива. Карандаш не способен устранить царапину, но он может слегка замаскировать ее таким образом, что ее будет меньше видно, но только под определенным углом обзора. Если кузов окрашен не метализированной краской, карандаш окажется совершенно бесполезным.

2. Ручная полировка. Такая полировка способна устранить только совсем поверхностные царапины, которые затронули лишь верхнюю часть лака.

3. Абразивная полировка. Абразивная полировка снимает часть лака, поэтому она наиболее эффективна. Однако ее можно применять на одном месте не более 2–3 раз за весь период жизни автомобиля (до перекраски).

4. Антицарапин – абразивное средство с полирующим эффектом. Антицарапин необходимо наносить на царапину, но не втирать. Средство способно удалять неглубокие царапины. После использования антицарапина желательно отполировать место царапины.5. Подкраска ретуширующей краской. Набор для подкраски, как правило, состоит из двух баночек – одна с краской, другая – с лаком. Лучше всего применять оригинальные наборы от производителя, но можно подобрать цвет по номеру и у стороннего производителя. Место ремонта будет заметно, но краска защитит кузов от ржавчины. Ретуширующая краска больше подходит для закрашивания сколов, а не царапин.

6. Покраска ремонтной краской – самый радикальный способ борьбы с царапинами. Место ремонта нужно обработать и покрасить из баллончика подходящим цветом. В конце покрыть лаком.

Следует помнить, что если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, рано или поздно на этом месте появится коррозия, поэтому тянуть с ремонтом не стоит.

www.drive2.ru

Царапины на машине. Как убрать?

09.11.2012

«Поцарапали машину и скрылись! Что делать?!» - крик души автолюбителя, который обнаружил свою машину с царапиной на крыле, двери, корпусе, как говорится, нужное подчеркнуть. К сожалению, это может произойти с каждым - подрезали, зацепили на парковке, ехали по гравийке, отлетел камень и оставил неприятный след на автомобиле. Ответить на вопрос «Кто виноват? Ищу свидетелей!» мы не сможем, но о том, как удалить царапины на машине самостоятельно, а главное - с минимальными затратами и максимальным эффектом, расскажем.

ДТП не ДТП, а царапина-то осталась!

Такое незначительное повреждение кузова, как царапина, выбивает из колеи. Ведь с одной стороны этот небольшой дефект не влияет на работу машины в целом, с другой – если вовремя не принять меры по устранению, то коррозия может сделать свое ржавое дело, испортить авто всерьез и вылиться автомобилисту в круглую сумму. Поэтому, не откладывая решение проблемы в долгий ящик, оцените степень повреждения покрытия авто и выберите подходящий вариант коррекции испорченного элемента.

Определите по состоянию ЛКП, насколько глубока царапина. Если она доходит до базового покрытия, грунта или металла, то отполировать такое повреждение невозможно да и не нужно. Лучше обратиться к профессионалам, потому что самостоятельное полирование - рихтование - локальная покраска могут сделать дефект более заметным. Грамотный специалист закроет этот вопрос эффективнее.

  

Если царапина не глубокая и нарушила только верхний слой лака, то вам вполне подойдет полировка. К слову, всевозможные восковые карандаши, антицарапины и непрофессиональные полироли способны лишь заретушировать царапины на автомобиле, но не устранить их полностью. И только профессиональные полироли с применением полировочной машинки дают возможность избавиться от подобных повреждений. В общем-то, этот способ можно использовать и для непрофессиональных полиролей, единственное, к чему потребитель должен быть готов в этом случае - процесс займет немало времени, но в результате царапина все равно будет заметна. Хотя многих автолюбителей такое качество полировки вполне устраивает.   

Видов царапин множество

Зачастую за царапины мы можем принимать вовсе не царапины. Например, когда с кузовом автомобиля соприкасается другой крашеный бампер, деревянные изделия, тележки с резиновым упором или просто предмет по плотности мягче, чем ЛКП. В таких случаях мы увидим не царапину, а частицы предмета, соприкоснувшегося с кузовом. Они просто «переносятся» в пятне контакта на ЛКП вашего автомобиля. 

Если же предмет тверже покрытия на кузове, то в этом случае мы получаем царапину. Удаление царапин с кузова автомобиля будет завесить от глубины риски. С одними легко справиться, а с другими придется повозиться.

Разделим по признакам:

Небольшие царапины, не задевшие основной слой ЛКП, можно удалить с помощью ручной полировки и натиранием воском;  Средние повреждения лакокрасочного покрытия вплоть до грунта, металла и пластика;  Старые – появление коррозии и ржавчины. Тут не обойтись без зачистки до металла с помощью специальных средств против ржавчины;

«Прилипшие» частицы – остатки от соприкосновения с предметами с меньшей плотностью, чем краска.

С чего начать?

Чтобы приступить к удалению царапин, необходимо убедиться, что это не остатки краски или других материалов. Вам не понадобятся специальные инструменты и средства, пригодятся лишь ваши руки. Суть состоит в том, чтобы отличить выступающий след от углубляющейся царапины. Проведите ногтем по повреждению под прямым углом, и если след выпуклый, то это всего лишь след от контакта с другим предметом. Его можно легко устранить с помощью специального средства для удаления смолянистых веществ или полировочной пастой или «мягким» растворителем.

Для начала надо промыть повреждение мыльной водой и нанести на выступающий след полироль. После этого повторяйте круговые движения до полного удаления. Обработанное место тщательно протрите чистой салфеткой, чтобы снять остатки полироля. И в завершение нанесите защитный воск, который придаст кузову неповторимый блеск.

Если же вы убеждены, что это царапина, первым делом необходимо определить глубину. Может быть, затронут только верхний слой краски или же она дошла до грунта, и тогда только автокосметикой не обойтись, необходим профессиональный кузовной ремонт.

Как убрать царапины на машине: экстренная помощь от SONAX

Итак, царапина повредила только лаковое покрытие, ее возможно удалить. Детально рассмотрим процесс полировки с использованием профессиональных полиролей на примере продуктов SONAX:
  1. Поверхность хорошо помойте и обезжирьте составом SONAX ProfiLine для подготовки поверхности к покраске (арт. 237300).
  2. Используя абразив Р1500, Р2000 (листы по мокрому), через колодку с жестким основанием отшлифуйте видимый участок царапины с использованием воды. Добивайтесь такого эффекта, чтобы после того, как поверхность просохнет, не было видно царапины. Должно остаться только матовое пятно.
  3. Затем воспользуйтесь однопроходной полиролью SONAX Cut&Finish (арт 225141) и полировальным кружком желтого цвета SONAX medium. Сначала полировку производите на минимальных оборотах с использованием шлифовальной машинки – 600-800 оборотов в минуту в течение 10-15 секунд. Потом увеличьте обороты до 1200-1300 в минуту. На этом этапе полироль, имея абразивное зерно, убирает крупные и мелкие царапины, матовые пятна. Затем абразив измельчается и действует как полировальная паста. В качестве результата вы должны получить глянцевую поверхность. Подобную операцию необходимо провести 2-3 раза. Сама полировка занимает 2-4 минуты. Надавливайте немного на полировальную машинку, не забывая контролировать состояние ЛКП: важно, чтобы оно в этом месте не перегревалось.
  4. После каждого этапа полировки используйте очиститель SONAX Paint Prepare для удаления остатков полироли.
  5. Для достижения оптимального эффекта блеска используйте кружок оранжевого цвета с этой же полиролью.
  6. Имейте в виду, что на черных и темных цветах могут появляться голограммы. Они удаляются с помощью круга SONAX черного цвета и полироли Perfect Finish. 

   

Как убрать царапины на машине под дверными ручками

 

Частая проблема всех автолюбителей, царапины в районе ручек дверей. C нем поможет справиться удалитель царапин Sonax. 

 

Равномерно наносим удалитель царапин на салфетку и растираем по поверхности. Удалите остатки средства и отполируйте поверхность. 

 

   

Используйте цветную полироль Sonax, которая эффективно удаляет:

 - мелкие царапины;

 - поднимает блеск;

 - восстанавливает цвет и блеск ЛКП автомобиля.

Восковый карандаш слегка разогреваем в руках. Он должен быть достаточно вязким и хорошо цепляться за поверхность, после чего замазываем сколы и царапины, а излишки воска убираем мягкой салфеткой из микрофибры так, чтобы скрыть рельеф повреждения.

Наносить цветную полироль на губку и распределяем на поверхности и оставляем на 1-3 минуты, после чего располировываем салфеткой из микрофибры.

 Полировка с использованием профессиональной автокосметики SONAX– это не только качественная защита лакокрасочного покрытия от царапин и агрессивной внешней среды, отличная профилактика коррозии кузова, но и придание вашему автомобилю особого блеска.

rusautolack.ru


Смотрите также