(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Пикапы шевроле все модели


Пикапы «Шевроле»: модельный ряд, технические характеристики и отзывы :

Первые пикапы «Шевроле» появились более 100 лет тому назад. И они были выпущены не с целью продажи. Их использовали на территории автомобильного завода для удобной перевозки различных грузов. Задумка показалась разработчикам неплохой, так что через два года стартовало серийное производство этих автомобилей. Прошло уже столько времени с тех пор, но пикапы марки Chevrolet выпускаются, и их считают лучшими по многим причинам. Модели, конечно, другие, как и их характеристики. Вот об этом и хотелось бы рассказать подробнее.

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин - в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых. Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе - около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Chevrolet Colorado: первое поколение

Это одна из самых известных современных моделей. Пикап «Шевроле Колорадо» выпускается с 2004 года. И первое поколение выходило в свет до 2012-го.

Дизайн разрабатывался специалистами американской компании вместе с профессионалами из Isuzu. В основу было решено взять платформу Hummer h4, популярного в середине 2000-х внедорожника.

Пикап выпускался в нескольких вариантах. Он мог иметь задний или полный привод, автоматическую или механическую коробку передач. Предлагались даже различные варианты кабин. Их было три – стандартная, удлинённая и 4-дверная.

Что касательно характеристик, стандартным двигателем была 2.8-литровая 175-сильная рядная «четвёрка». Также предлагалась версия с агрегатом, вырабатывавшим 220 л. с. Это был 3.8-литровый агрегат, управляемый 4-скоростным «автоматом». Машины с данным мотором встречаются реже всего, так как их быстро перестали выпускать. В дальнейшем автомобиль претерпел фейслифтинг, а в модельный ряд двигателей добавили агрегат на 2.9, 3.7 и 5.3 литра.

Дальнейшее производство

На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.

Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.

Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.

Avalanche

Этот автомобиль нельзя обойти вниманием, рассказывая про марки «Шевроле» пикапы. Модельный ряд, конечно же, включает в себя полноразмерные машины-SUT. И Avalanche является одной из них. Его построили на платформе Cadillac Escalade EXT. Данный автомобиль является особенным как минимум потому, что задний ряд его сидений можно сложить, и часть груза поместится в салоне.

Самой мощной версией является модель 6.0 4WD. Она представляет собой пятиместный пикап с 6-литровым 366-сильным двигателем, дисковыми тормозами и 4-скоростным «автоматом».

Люди, владеющие моделью Avalanche, говорят, что это очень надёжный, фантастически комфортный, пригодный к тюнингу и ремонту автомобиль. Некоторые называют его лучшей машиной для путешествий по хорошим дорогам и умеренному бездорожью, нередко переходящему в экстрим. Avalanche полон возможностей, и именно это привлекает большинство автомобилистов.

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

SSR

Под этим названием известно очень необычное авто. «Шевроле» пикап-кабриолет, если быть точнее. Единственный в мире. Выше предоставлено его фото, и сложно спорить с тем, что машина действительно удивительная.

Он появился в 2003 году, а закончилось производство в 2006-м. Аббревиатура данной модели расшифровывается как «Супер Спорт Родстер».

Первые модели комплектовались 5.3-литровым 300-сильным двигателем. Он позволял машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. В дальнейшем появились 6-литровые 390-сильные двигатели, мощность которых после переработки в 2006 году увеличилась до 400 л.с.

Всего было продано около 25 000 экземпляров. И даже на российских дорогах эту интересную модель можно встретить. А людям, владеющим данной машиной, больше всего нравится её многофункциональность. За 25 секунд электропривод превращает 2-тонный грузовой пикап в элегантный кабриолет с открытым верхом и шикарным салоном.

Tahoe

О данной модели вспоминают многие, когда речь заходит про пикапы «Шевроле». Цена новенького полноразмерного автомобиля сейчас начинается от 3-3.5 миллиона рублей. За такую цену человек получает мощный внедорожник на агрегате пикапа с увеличенной колёсной базой, 409-сильным 6.2-литровым мотором, полным приводом и «автоматом».

Люди об этой машине рассказывают многое. Главное её достоинство заключается в просторном салоне, высокой надёжности, прочности, а также в способности на протяжении долгого времени ехать на высокой скорости. И, конечно, немаловажное значение имеет высокий уровень безопасности и богатое оснащение. По комплектации эта машина напоминает элитный кроссовер. В ней есть всё, что только может понадобиться – начиная с развлекательного мультимедийного комплекса с десятком функций, заканчивая местами для зарядки электронных устройств в количестве 12 штук. Неудивительно, что сегодня Tahoe так популярен.

Niva

Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.

«Шевроле Нива» - пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров. Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.

www.syl.ru

Пикапы

внедорожники Mid-size SUV Full-size SUV фургоны бюджетные премиальные

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

 Все отзывы  Далее... 

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

 Все отзывы  Далее...  Второе поколение Isuzu D-Max

Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.

 Все отзывы  Далее... 

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

 Все отзывы  Далее...  «Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

 Все отзывы  Далее... 

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее...  «Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

 Все отзывы  Далее...  «Американская классика» Ram 1500

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее...  «Итальянский» пикап Fiat Fullback

Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Nissan Titan

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2015-го – на автошоу в Детройте, а впоследствии «оброс» большим количеством модификаций. Он обладает: внушительной внешностью, солидным интерьером, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным моторами.

 Все отзывы  Далее... 

В подборке представлен список всех марок (производителей) и моделей пикапов, в первую очередь новинки 2019-2020 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.). А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

История пикапов Chevrolet. Часть 2. — Chevrolet Advance Design, 5.7 л., 1959 года на DRIVE2

Кстати к слову, факт который упомянуть необходимо: горячо нами любимый Chevrolet Suburban семь поколений к ряду, с 1935 по 1991 создавался на платформе пикапов концерна.

В 1951 модельном году в боковых окнах появились форточки, в следующем году спидометр расчертили уже до 90 миль в час. В 1953 заметно изменилась кабина, теперь тут изогнутое, цельное лобовое стекло, изменилась радиаторная решетка. Изменилась и механическая часть. Стали устанавливать двигатель объемом 3,9 литра и в качестве опции появилась возможность заказать пикап с АКПП!Вся серия малотонажных грузовичков с 1947 по 1955 носила название Advance Design.

Следующую модель нарекли Task Force. К её первому модельному году и относится наш злой грузовичок. Перечислять внешние перемены относительно предыдущего бесполезно, это совсем другой автомобиль. Тут не просто изогнутое лобовое стекло, а уже панорамное, передние стойки загнуты в обратную сторону, обзор просто потрясающий. За дополнительную плату можно было заказать и заднее панорамное стекло.Электросистема стала 12-вольтовой, новой опцией стали двигатели V8 объемом 4,3 и 4,6 литров. Впервые можно было заказать пикап с усилителем руля и тормозов. Все эти опции были в базе новой модели Cameo Carrier, которую можно отличить по двухцветному окрасу. Она стала более заточенной под комфортную езду, чем под перевозку грузов, и по сути, стал предвестником появления модели El Camino.

Полный размер

Cameo Carrier с красивейшим панорамным задним стеклом

Модель 1957 года заметно отличается другой радиаторной решеткой и хромированными деталями.

А вот 1958 отличается гораздо сильнее. В первую очередь в глаза бросаются четыре фары, другая форма радиаторной решетки и впервые, пикап Chevrolet получил борта грузового отсека в стиле флитсайд, то бишь прямые, вровень с кабиной. Та форма кузова что на наших пикапах называется степсайд. Сейчас пикапов с такой формой кузова уже не производится, это красиво, но не очень практично. Модели получили новые названия Apache – малой грузоподъемности, Viking – средней и Spartan самые выносливые. Модель 58-го опционально комплектовалась кондиционером. Да, вы не ослышались. Пикап. Кондиционером. В стране Советов тогда мало кто в принципе знал о приспособлениях для охлаждения воздуха. А в Штатах грузовик с кондиционером. Годом позже начался выпуск первого полноприводного пикапа.

Полный размер

1958 с полным приводом

Серия Task Force получила заслуженную популярность, выпускалась на шести заводах северо-американского континента, а так же в Англии и Корее.

Параллельно со всеми перечисленными моделями, грузовым подразделением концерна, выпускались GMC, являвшиеся, по сути теми же автомобилями, но в чуть более богатой базовой комплектации и немного измененной внешностью. И продавались они обычно не в шоурумах Chevrolet, а Pontiac, Oldsmobile, Buick и даже Cadillac.

Далее вышла серия моделей Chevrolet C/K, которые помимо Штатов, очень долго выпускались еще в Канаде, Бразилии, Аргентине, Чили, Китае и Корее, а затем современная модель Chevrolet Silverado. Они уже несколько выбиваются из тематики бортового журнала, но если будет интересно, то по ним тоже можно будет пройтись в личном блоге.В следующей части пройдёмся по вопросу кастомизации пикапов: зачем, когда и насколько это популярно.

Page 2

Кстати к слову, факт который упомянуть необходимо: горячо нами любимый Chevrolet Suburban семь поколений к ряду, с 1935 по 1991 создавался на платформе пикапов концерна.

В 1951 модельном году в боковых окнах появились форточки, в следующем году спидометр расчертили уже до 90 миль в час. В 1953 заметно изменилась кабина, теперь тут изогнутое, цельное лобовое стекло, изменилась радиаторная решетка. Изменилась и механическая часть. Стали устанавливать двигатель объемом 3,9 литра и в качестве опции появилась возможность заказать пикап с АКПП!Вся серия малотонажных грузовичков с 1947 по 1955 носила название Advance Design.

Следующую модель нарекли Task Force. К её первому модельному году и относится наш злой грузовичок. Перечислять внешние перемены относительно предыдущего бесполезно, это совсем другой автомобиль. Тут не просто изогнутое лобовое стекло, а уже панорамное, передние стойки загнуты в обратную сторону, обзор просто потрясающий. За дополнительную плату можно было заказать и заднее панорамное стекло.Электросистема стала 12-вольтовой, новой опцией стали двигатели V8 объемом 4,3 и 4,6 литров. Впервые можно было заказать пикап с усилителем руля и тормозов. Все эти опции были в базе новой модели Cameo Carrier, которую можно отличить по двухцветному окрасу. Она стала более заточенной под комфортную езду, чем под перевозку грузов, и по сути, стал предвестником появления модели El Camino.

Полный размер

Cameo Carrier с красивейшим панорамным задним стеклом

Модель 1957 года заметно отличается другой радиаторной решеткой и хромированными деталями.

А вот 1958 отличается гораздо сильнее. В первую очередь в глаза бросаются четыре фары, другая форма радиаторной решетки и впервые, пикап Chevrolet получил борта грузового отсека в стиле флитсайд, то бишь прямые, вровень с кабиной. Та форма кузова что на наших пикапах называется степсайд. Сейчас пикапов с такой формой кузова уже не производится, это красиво, но не очень практично. Модели получили новые названия Apache – малой грузоподъемности, Viking – средней и Spartan самые выносливые. Модель 58-го опционально комплектовалась кондиционером. Да, вы не ослышались. Пикап. Кондиционером. В стране Советов тогда мало кто в принципе знал о приспособлениях для охлаждения воздуха. А в Штатах грузовик с кондиционером. Годом позже начался выпуск первого полноприводного пикапа.

Полный размер

1958 с полным приводом

Серия Task Force получила заслуженную популярность, выпускалась на шести заводах северо-американского континента, а так же в Англии и Корее.

Параллельно со всеми перечисленными моделями, грузовым подразделением концерна, выпускались GMC, являвшиеся, по сути теми же автомобилями, но в чуть более богатой базовой комплектации и немного измененной внешностью. И продавались они обычно не в шоурумах Chevrolet, а Pontiac, Oldsmobile, Buick и даже Cadillac.

Далее вышла серия моделей Chevrolet C/K, которые помимо Штатов, очень долго выпускались еще в Канаде, Бразилии, Аргентине, Чили, Китае и Корее, а затем современная модель Chevrolet Silverado. Они уже несколько выбиваются из тематики бортового журнала, но если будет интересно, то по ним тоже можно будет пройтись в личном блоге.В следующей части пройдёмся по вопросу кастомизации пикапов: зачем, когда и насколько это популярно.

www.drive2.ru

История пикапов Chevrolet. Часть 1. — Chevrolet Advance Design, 5.7 л., 1959 года на DRIVE2

И так, давайте разберёмся, что это за зверь, на страничке которого вы оказались, а так же как, и зачем он появился на свет.Первый пикап увидел свет в 1913 году на базе легендарной «Жестянки Лиззи», Ford Model T если кто не в курсе. По сути, это был легковой автомобиль с грузовым отсеком и дорабатывался он до такого вида частными мастерскими. В 1917 году в продажу поступил Ford Model TT, тот же Model T, до доработанный для перевозки груза в одну тонну.

Полный размер

Пикап на базе Chevrolet Series 490

У Chevrolet история развивалась примерно так же. Первые версии строились на базе легкового Chevrolet Series 490, первый грузовичок способный перевозить тонну появился в 1918. Правда кузова у него не было и владелец сам решал что он построит поверх рамы.

Первый заводской пикап был выпущен именно компанией Chevrolet в 1930 году. Грузоподъемность его составляла 0,5 или 1,5 тонны, в зависимости от колёсной базы и наличия спарки на задней оси. Кроме того, компанией была задумана неплохая рекламная акция: «шесть по цене четырёх», речь идёт о количестве цилиндров. Ведь вся суть пикапов сводится к тому, что они при меньшей грузоподъёмности гораздо быстрее и манёвреннее больших грузовиков, и шестицилиндровый двигатель даёт дополнительное преимущество. Рядная верхнеклапанная шестёрка объемом 3,2 литра выдавала 53 л.с. Стоил заводской пикап всего 440$, что ни для успешного фермера, ни для городского магазинчика не было большой суммой. Заботились и о водителе почти-легкового авто: в отличии от грузовых моделей, тут была синхронизированная КПП и отпала надобность в двойном выжиме и перегазовках, что так неудобно при интенсивной эксплуатации. Кроме его полезных характеристик, это безусловно еще и очень красивы автомобиль – самый натуральный грузовичок старой школы, но в миниатюре.

Вообще внешний вид пикапов неизменно шагал в ногу со временем и фамильные черты у них не прослеживаются. Автомобиль 1934 года отличается от предшественника так, будто с предшественником он вовсе никак не связан: более округлые формы, кабина шире и длиннее, посадка ниже. Колёсная база так же стала длиннее, мощность двигателя выросла до 69 л.с.

С 1937 года помимо 0,5 и 1,5-тонников были добавлены ¾ и 1-тонники. От грузоподъемности модели зависела задняя подвеска, тормоза и размеры кузова. На все модификации устанавливался мотор 3,5-литра мощностью 85 л.с. Всё та же рядная шестёрка, но слегка пополневшая. Параллельно, на базе легкового Chevrolet Master так же выпускались пикапы, но то скорее родственники El Camino, а не героя этого бортовика.

В 1939 кабина стала по настоящему удобной и вполне соответствовала стандартам легкового авто тех лет. Многие считают эту модель красивейшей среди всех поколений Шеви-пикапов.

Модель 1941 года получила принципиальные отличия, если смотреть на него не отвлекаясь на окружающие предметы, то складывается впечатление что перед тобой самый настоящий, большой грузовик. Однако вживую, этот массивный, перегруженный хромом передок вызывает некоторую дисгармонию с реальными габаритами пикапа. Из за Второй Мировой Войны правительство США наложило мораторий на производство грузовых авто для гражданских нужд. А в 1945, когда продажи возобновились, пикапы Chevrolet завоевали звание «Самый популярный пикап года». Всего компания предлагала 100 грузовых моделей на колёсных базах 9 размеров.

Полный размер

Очень красивые задние окна у моделей 47-48, затем боковые секции убрали.

Модель 1947 стала фактически первым, новым, послевоенным пикапом. От предыдущих он отличался разительно, и в целом стал одной из первых послевоенных моделей. Люди после войны жаждали перемен и новый облик приняли с энтузиазмом. Перед разработкой этой модели была проведена большая работа с владельцами и водителями пикапов тех лет, их спрашивали – чего бы они хотели изменить в пикапе. По результатам опросов, новый пикап получил самое большое увеличение кабины в истории модели. Теперь он стал комфортен для посадки 3-х человек, а так же получил продольную регулировку дивана. В качестве опции появился радиоприёмник, для обеспечения удобной посадки, селектор КПП переместился с пола на рулевую колонку. В 1949 году появились новые обозначения для моделей с разной грузоподъемностью: 3100 для 0,5 тонны, 3600 для ¾ тонны, 3800 для 1 тонны.

Наш синий пикап как раз 1949 модельного года, 3100-й, но фактически выпущен в 1950 году о чем говорит более совершенная подвеска, которая появилась в 1950. Конечно, по современным меркам этот грузовичок далёк по комфорту от легковушки и едва ли подходит для перемещения в современных условиях. Передаточные числа КПП подходят для неспешной и равномерной езды по пустой дороге, а не груженный он подпрыгивает на каждой кочке.

Тем не менее, летом мы изредка всё равно его выкатываем за ворота музея транспорта на Рогожском валу, где он постоянно экспонируется, и несмотря на тяготы и лишения, радуем прохожих и автомобилистов. Этот милый и яркий грузовичок ни кого не оставляет равнодушным, а за цвет мы прозвали его m&m’s.Что-то я увлёкся. Рассказ о поколении к которому принадлежит 1955 год будет уже в следующей части)

Всем желающим подглядеть за нашим гаражом, который на D2 представлен не в полном объеме — заглядывайте в личный блог.Если интересна наша работа, то добро пожаловать на официальную страничку мастерской G-car на Драйве.

www.drive2.ru


Смотрите также