Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Пежо 307 замена радиатора отопителя
Замена уплотнительных колец радиатора печки — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожитьитак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2), но по факту можно взять немного толще.
Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые, но как потом подсказали, это они от старости такими стали
(на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край)
Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта
Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться)
И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза, а если не снимать то 200 — 300 грамм всего.
Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал
А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке
Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
размышляя над его существованием, предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева.
(вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор.Спасибо за внимание, надеюсь был полезенУдачных Дорог !
Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 300000 км
Page 2
Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожитьитак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2), но по факту можно взять немного толще.
Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые, но как потом подсказали, это они от старости такими стали
(на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край)
Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта
Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться)
И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза, а если не снимать то 200 — 300 грамм всего.
Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал
А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке
Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
размышляя над его существованием, предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева.
(вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор.Спасибо за внимание, надеюсь был полезенУдачных Дорог !
Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 300000 км
Замена радиатора отопителя
Для снятия радиатора отопителя:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- снимите датчик радиатора отопителя;
Рис. 10.116. Расположение панелей: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли |
- снимите нижнюю панель 1 (рис. 10.116), расположенную под панелью приборов;
- выверните болты 3 и снимите боковую стенку 4 центральной консоли;
- снимите панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив ее из фиксаторов и потянув вниз
- снимите декоративный кожух с двигателя;
- в моторном отсеке около перегородки моторного отсека зажимами пережмите шланги, идущие к радиатору отопителя;
Рис. 10.117. Снятие радиатора отопителя: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы |
- выверните винты 1 и 2 (рис. 10.117);
- установите емкость под штуцера радиатора отопителя;
- освободите фиксаторы 4 и извлеките радиатор отопителя 3 из гнезда;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При извлечении радиатора отопителя из гнезда трубки входа и выхода охлаждающей жидкости должны сами собой отсоединиться. |
- снимите радиатор отопителя.
Для установки радиатора отопителя:
Рис. 10.118. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2) |
Рис. 10.118. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2) |
- частично вставьте радиатор отопителя 2 (рис. 10.118) в гнездо;
- подсоедините трубки 1 входа и выхода охлаждающей жидкости и вдвиньте радиатор отопителя в гнездо.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- установите на место датчик радиатора отопителя;
- долейте охлаждающую жидкость;
- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;
- проверьте работу электрического оборудования;
- инициируйте все электронные системы.
Замена уплотнительных колец радиатора печки — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Зимой у меня протекли уплотнительные кольца радиатора печки, но по причине холодрыги замена была отложена на наступление тепла. Тепло настало! Поехали!
Вон они, красавцы, под номером 1
Для более тесного знакомства с близнецами нужно преодолеть обстоятельства, нам мешающие: накладку у ног водителя, деталюню в красном квадрате и тряпочный пылесборник под ней — всё снимается до скуки просто.
Вон ту фигню посоветую снять, будет лучше видно весь бардак
Видим радиатор и два патрубка. Нам нужно выкрутить винт 4 — лучше и ответную гайку вытащить и убрать, чтоб не потерялась; далее идет самонарезающий винт под номером 2 — его еще надо разглядеть: стесняшка прячется за проводами в темноте. Отгибаем защелки 3 и тянем печку на себя, отводя патрубки в сторону двигла.
Не забываем подставить банку под струи антифриза. У меня слилось около 200мл в банку… и еще где-то 100мл на коврик.
Так примерно выглядит со стороны.
Старые кольца сплющились от времени, в сечении стали не цилиндрическими. а прямоугольными — вот вам и течь! Новые — красивенькие двухсотрублёвые колечки под кодом 6462 54 настоящая фирма! Так и бахвалятся ситропыжной наклейкой на пакетике, одна она стоит рублей 50…
Стандартное фото: встреча стариков и молодежи
По окончании завел и вмазал печку на всю, дует как из Ташкента. Ну, а если я всё-таки загнал воздушную пробку: завтра меня ждут пара неплохих подъёмов, думаю, выгоню. А если и оно не поможет, то меня ждёт первомай! Не, я серьёзно! У меня уже назначено свидание, но это уже другая история.
________________________________________________________________Сегодняшняя поездка показала: печка жарит вовсю, потеков нет.
Цена вопроса: 200 ₽
Замена радиатора печки — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2
Ухххх…с самого утра начала обзванивать все магазины в поиске радиатора, нашла в одном месте так, чтобы и сегодня же можно было его купить)Уже вечером забрала, по дороге еще купила антифриза канистру и поехала домой ремонтироваться )
под ковриков все залило настолько сильно, что аж хлюпает(((поеду на выходных на дачу буду дальше все отчищать и мыть, пока резиновый коврик убрала, толку от него сейчас нет.
Пока было время сняла клипсы с подкладки которая под резиновым ковриком и забралась под нее, там с тряпкой протирала все…все печально(((((
Радиатор поставили, завели машину печка работает, все прекраасно и отлично )вентилятор срабатывает где — то на 95 градусах
уже новый
еще заказала фишки для моторчика, как придут будем менять )
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 229100 км
Page 2
Ухххх…с самого утра начала обзванивать все магазины в поиске радиатора, нашла в одном месте так, чтобы и сегодня же можно было его купить)Уже вечером забрала, по дороге еще купила антифриза канистру и поехала домой ремонтироваться )
под ковриков все залило настолько сильно, что аж хлюпает(((поеду на выходных на дачу буду дальше все отчищать и мыть, пока резиновый коврик убрала, толку от него сейчас нет.
Пока было время сняла клипсы с подкладки которая под резиновым ковриком и забралась под нее, там с тряпкой протирала все…все печально(((((
Радиатор поставили, завели машину печка работает, все прекраасно и отлично )вентилятор срабатывает где — то на 95 градусах
уже новый
еще заказала фишки для моторчика, как придут будем менять )
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 229100 км