(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Пежо 307 замена радиатора отопителя


Замена уплотнительных колец радиатора печки — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожитьитак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.

Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2), но по факту можно взять немного толще.

Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые, но как потом подсказали, это они от старости такими стали

(на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край)

Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винтаРазжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться)

И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза, а если не снимать то 200 — 300 грамм всего.

Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал

А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке

Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне

размышляя над его существованием, предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева.

(вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)

( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)

( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)

Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор.Спасибо за внимание, надеюсь был полезен

Удачных Дорог !

Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 300000 км

Page 2

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожитьитак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.

Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2), но по факту можно взять немного толще.

Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые, но как потом подсказали, это они от старости такими стали

(на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край)

Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винтаРазжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться)

И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза, а если не снимать то 200 — 300 грамм всего.

Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал

А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке

Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне

размышляя над его существованием, предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева.

(вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)

( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)

( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)

Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор.Спасибо за внимание, надеюсь был полезен

Удачных Дорог !

Цена вопроса: 350 000 ₽ Пробег: 300000 км

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя

Для снятия радиатора отопителя:

- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

- снимите датчик радиатора отопителя;

Рис. 10.116. Расположение панелей: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

- снимите нижнюю панель 1 (рис. 10.116), расположенную под панелью приборов;

- выверните болты 3 и снимите боковую стенку 4 центральной консоли;

- снимите панель отделки 2 под рулевой колонкой, освободив ее из фиксаторов и потянув вниз

- снимите декоративный кожух с двигателя;

- в моторном отсеке около перегородки моторного отсека зажимами пережмите шланги, идущие к радиатору отопителя;

Рис. 10.117. Снятие радиатора отопителя: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

- выверните винты 1 и 2 (рис. 10.117);

- установите емкость под штуцера радиатора отопителя;

- освободите фиксаторы 4 и извлеките радиатор отопителя 3 из гнезда;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При извлечении радиатора отопителя из гнезда трубки входа и выхода охлаждающей жидкости должны сами собой отсоединиться.

- снимите радиатор отопителя.

Для установки радиатора отопителя:

Рис. 10.118. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2)

Рис. 10.118. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2)

- частично вставьте радиатор отопителя 2 (рис. 10.118) в гнездо;

- подсоедините трубки 1 входа и выхода охлаждающей жидкости и вдвиньте радиатор отопителя в гнездо.

Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- установите на место датчик радиатора отопителя;

- долейте охлаждающую жидкость;

- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

- проверьте работу электрического оборудования;

- инициируйте все электронные системы.

www.automnl.com

Замена уплотнительных колец радиатора печки — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Зимой у меня протекли уплотнительные кольца радиатора печки, но по причине холодрыги замена была отложена на наступление тепла. Тепло настало! Поехали!

Вон они, красавцы, под номером 1

Для более тесного знакомства с близнецами нужно преодолеть обстоятельства, нам мешающие: накладку у ног водителя, деталюню в красном квадрате и тряпочный пылесборник под ней — всё снимается до скуки просто.

Вон ту фигню посоветую снять, будет лучше видно весь бардак

Видим радиатор и два патрубка. Нам нужно выкрутить винт 4 — лучше и ответную гайку вытащить и убрать, чтоб не потерялась; далее идет самонарезающий винт под номером 2 — его еще надо разглядеть: стесняшка прячется за проводами в темноте. Отгибаем защелки 3 и тянем печку на себя, отводя патрубки в сторону двигла.

Не забываем подставить банку под струи антифриза. У меня слилось около 200мл в банку… и еще где-то 100мл на коврик.

Так примерно выглядит со стороны.

Старые кольца сплющились от времени, в сечении стали не цилиндрическими. а прямоугольными — вот вам и течь! Новые — красивенькие двухсотрублёвые колечки под кодом 6462 54 настоящая фирма! Так и бахвалятся ситропыжной наклейкой на пакетике, одна она стоит рублей 50…

Стандартное фото: встреча стариков и молодежи

По окончании завел и вмазал печку на всю, дует как из Ташкента. Ну, а если я всё-таки загнал воздушную пробку: завтра меня ждут пара неплохих подъёмов, думаю, выгоню. А если и оно не поможет, то меня ждёт первомай! Не, я серьёзно! У меня уже назначено свидание, но это уже другая история.

________________________________________________________________Сегодняшняя поездка показала: печка жарит вовсю, потеков нет.

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Замена радиатора печки — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Ухххх…с самого утра начала обзванивать все магазины в поиске радиатора, нашла в одном месте так, чтобы и сегодня же можно было его купить)Уже вечером забрала, по дороге еще купила антифриза канистру и поехала домой ремонтироваться )

под ковриков все залило настолько сильно, что аж хлюпает(((поеду на выходных на дачу буду дальше все отчищать и мыть, пока резиновый коврик убрала, толку от него сейчас нет.

Пока было время сняла клипсы с подкладки которая под резиновым ковриком и забралась под нее, там с тряпкой протирала все…все печально(((((

Радиатор поставили, завели машину печка работает, все прекраасно и отлично )вентилятор срабатывает где — то на 95 градусах

уже новый

еще заказала фишки для моторчика, как придут будем менять )

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 229100 км

Page 2

Ухххх…с самого утра начала обзванивать все магазины в поиске радиатора, нашла в одном месте так, чтобы и сегодня же можно было его купить)Уже вечером забрала, по дороге еще купила антифриза канистру и поехала домой ремонтироваться )

под ковриков все залило настолько сильно, что аж хлюпает(((поеду на выходных на дачу буду дальше все отчищать и мыть, пока резиновый коврик убрала, толку от него сейчас нет.

Пока было время сняла клипсы с подкладки которая под резиновым ковриком и забралась под нее, там с тряпкой протирала все…все печально(((((

Радиатор поставили, завели машину печка работает, все прекраасно и отлично )вентилятор срабатывает где — то на 95 градусах

уже новый

еще заказала фишки для моторчика, как придут будем менять )

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 229100 км

www.drive2.ru


Смотрите также