Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Пежо 307 краш тест
Краш-тест Peugeot 307
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003 Фронтальный краш-тест: 13 (81%) Боковой краш-тест: 15 (83%) Общий рейтинг: 29 СНРБ: 1 Защита пешеходов: 10 (28%) Общий рейтинг Защита пешеходов | Peugeot 307 CC Кузов автомобиля отличается прочностью, что позволило ему перенести испытание на лобовой и боковой удар практически без деформации и обеспечить защиту водителю и пассажирам. Днище также не пострадало. Но манекен водителя подвергался риску травмировать колени о рулевую колонку и замок. К безопасности пассажиров-детей претензий нет, но полуторагодовалый ребенок может получить травму шеи. Результаты теста на безопасность пешеходов средние. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Автомобиль тестировался в наихудших условиях – с опущенной крышей. Но кузов оказался очень прочным – после удара порог двери и стойки остались почти невредимыми, а уровень нагрузки на грудь водителя и пассажиров был низким. Ниша для ног практически не деформировалась, что обеспечило защиту ног водителя. Но рулевая колонка, замок зажигания и жесткие элементы в этой области являются травмоопасными. Ремни безопасности передних сидений оборудованы преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что снижает риск увечья. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль тестировался с поднятой крышей, чтобы проверить, ударится ли водитель об нее головой. Вмонтированные в сидение подушки безопасности для головы и грудной клетки предотвратили удар, хотя манекен водителя соприкоснулся грудью с боковиной сидения и с подушкой безопасности. Поэтому нагрузка на эти части тела была повышена. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Дети располагаются лицом по ходу движения в креслах, которые крепятся с помощью 2-точечных креплений ISOFIX. Головы обоих манекенов были хорошо защищены, но нагрузка на шею младшего ребенка оказалась повышенной. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оборудована выключателем, о наличии которого предупреждают пиктограмма справа на торпедо и на закрытом солнцезащитном козырьке пассажира. Но они не говорят об опасности, которая угрожает ребенку на переднем сидении при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В зонах удара головой взрослого и ребенка автомобиль обеспечивает некоторый эффект амортизации. А вот бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2003 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для груди и головы), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на задних сидениях и система напоминания водителю о непристегнутом ремне. | |
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 2001 Фронтальный краш-тест - 12 (75%) Боковые краш-тесты - 18 (100%) Общая оценка - 30 (88%) Общий рейтинг Защита пешеходов | Peugeot 307 У нового хэтчбека Peugeot 307 очень прочный кузов: после фронтального удара водительская дверь открылась без проблем, а деформация вообще не коснулась стойки лобового стекла и пола в районе ног водителя! Правда, сидящий слева манекен грудью достал до руля, а правый «пассажир» коснулся головой передней панели. Но нагрузки были не опасными. Защита ног водителя могла бы быть лучше. Зато при боковых краш-тестах и кузов, и надувные подушки (включая «занавески» защиты головы) проявили себя безупречно. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов и стойки лобового стекла практически не деформировались, как и ниша для ног. Но за торпедо имеются твердые травмоопасные для водителя элементы. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем, который по уровню защиты в разы превосходит поясную лямку. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки, уменьшающими риск травмы. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль обеспечивает всестороннюю защиту, этому способствует и подушка для защиты головы (занавес). Высший балл – скорее исключение, чем правило для автомобилей такого размера. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для теста производителем были выбраны кресла Kiddy Reboard, располагаемые лицом по ходу движения для старшего ребенка и спиной по ходу движения – для младшего. Кресла фиксируются креплениями ISOFIX. Головы манекенов были хорошо защищены при лобовом ударе, чего не скажешь о боковом. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается при помощи выключателя, о наличии которого предупреждают пиктограмма и таблички с текстом с обеих сторон торпедо и на закрытом солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Но ни там, ни там нет предупреждения об опасности, которая грозит ребенку в кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль обеспечивает приемлемый эффект амортизации в зонах возможного удара головой взрослого и ребенка, но бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в Европе в 2001 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, АБС, система экстренного торможения и автопредупреждения. По желанию покупателя может быть установлена электронная система курсовой устойчивости. |
РОО ДК-С
Краш-тест Peugeot 307
Добавил: DKS | Просмотров: 1 391 | Комментарии (0) #ДКСевастополь Традиционно автомобили этой марки считаются хорошо управляемыми в критических ситуациях и оснащенными полным комплектом подушек безопасности (двойные передние, боковые и занавес для защиты головы). Организация EuroNCAP в 2001 году дала профессиональную оценку системы безопасности Peugeot 307 (того же модельного года): общий рейтигн – 5 звезд, защита пешеходов – 2 звезды из 4-х. Общую оценку машина получила в 30 баллов (88%), за фронтальный краш-тест – 12 (75%), боковой удар и удар о столб – 18 баллов (максимальные 100%). При лобовом ударе кузов машины, ниша для ног водителя и стойки лобового стекла остались стабильными. Бедра манекена, сидящего за рулем, пострадали от твердых деталей, расположенных за торпедо, а его грудь незначительно ударилась о руль. Сидящий рядом с ним пассажир головой задел переднюю панель. Положительным является оснащение передних ремней ограничителями нагрузки и перенатяжителями и среднего заднего сидения 3-х точечным ремнем.Боковые краш-тесты автомобиль прошел безупречно. Большую роль в этом сыграли «занавески» для защиты головы. Безопасность маленьких пассажиров обеспечена стандартно. О возможности отключения подушки безопасности впереди есть несколько текстовых и графических предупреждений, но о том, что нельзя устанавливать детское кресло когда она включена, напоминаний нет. Хэтчбек представляет опасность для пешехода при ДТП, если удар придется в бампер или капот впереди, а в зонах, куда возможен удар головой – амортизационные качества авто признаны соответствующими нормам. В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам: • Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/dksev • Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/ • Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol • Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9 • Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.Добавь новость на страницу социальных сетей Внимание! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования. 19-12-2011, 14:17 | Категория: Видео / Краш тесты | Сообщить о ошибке!
Видео краш- тестов Peugeot 307
---
---
---
---
---
---