(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Пежо 2019 модельного года


Новинки Пежо (Peugeot) 2019 модельного года

Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.

Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.

Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2019 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.

В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2019 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.

Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.

Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.

Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.

Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.

Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.

В целом авто 2019 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.

На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.

Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.

к содержанию ↑

Седан Peugeot 408

На 2019 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.

Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.

Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.

Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.

Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.

Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.

Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.

Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.

В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.

Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.

Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.

Для седана Peugeot 408 2019 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.

к содержанию ↑

Кроссовер Peugeot 2008

Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.

Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.

Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.

Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет  предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.

к содержанию ↑

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid

Новый Peugeot 3008 в 2019 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.

Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.

Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.

Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Peugeot и Citroen рассказали о новинках для России

3 декабря 2018 года

В начале 2019 года в продажу поступят две новые французские модели. Оба автомобиля будут представлены в сегментах, набирающих популярность в России: автомобили класса D и кроссоверы. Об этом журналу «За рулем» рассказала руководитель по связям с общественностью PSA Group в России Лилия Мокроусова.

Первой новинкой является финалист премии «Автомобиль года в Европе 2019» лифтбек Peugeot 508. Второе поколение модели построено на новой платформе, благодаря чему автомобиль стал немного компактнее внешне и просторнее внутри. Длина лифтбека теперь составляет 475 см, что меньше на 8 см, а высота сократилась на 6 см, до 140 см. На 2,7 см стала короче колесная база. Теперь она — 279 см. При этом автомобиль стал легче на 70 кг. Особо стоит отметить внутреннее убранство модели и богатый уровень оснащения. Peugeot 508 имеет цифровую панель приборов — это 12,3-дюймовый дисплей, а также мультимедиа с монитором диагональю 8 или 10 дюймов, совместимая с Android Auto и Apple Carplay. Управлять медиасистемой можно при помощи голосовых команд. Кроме того, автомобиль оснащен цветным проекционным дисплеем, передними вентилируемыми креслами с массажем, задним вентилируемым диваном, беспроводными зарядками, панорамной крышей, электроприводом двери багажника и многими другими современными системами, в том числе помощи водителю.

Оснащается Peugeot 508 пятью двигателями на выбор. Это два бензиновых турбомотора объемом 1,6 л и мощностью 180 и 225 л.с. Не исключено, что для России их мощность будет снижена, чтобы гармонично вписаться в систему налогообложения. Лифтбек оснащается также тремя турбодизельными агрегатами. 1,5-литровый мотор имеет мощность 130 л.с. и единственный может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой, а 2-литровые двигатели форсированы до 160 и 180 л.с. и работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Этой коробкой оснащаются и бензиновые агрегаты. Автомобиль может похвастать и независимой подвеской.

Вторая новинка — кроссовер Citroen C5 Aircross, тоже является финалистом конкурса «Автомобиль года в Европе 2019». Он оснащается теми же двигателями и, что и Peugeot 508, автоматической коробкой Aisin. Кроссовер отличается широкими возможностями персонализации благодаря 30 доступным цветовым комбинациям салона, 7 цветам кузова и возможности окрашивать крышу автомобиля в отдельный цвет. Citroen C5 Aircross, длина которого составляет 450 см, получил внушительный дорожный просвет, равный 23 см, а также огромный багажник объемом от 580 до 720 литров. Как и Peugeot 508, кроссовер Citroen имеет очень богатое оснащение.

Стоимость автомобилей будет озвучена ближе к старту продаж.

Peugeot и Citroen рассказали о новинках для России

Фото: PSA Group

Peugeot и Citroen рассказали о новинках для РоссииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Peugeot 2008 2020 – новое поколение стильного кроссовера Пежо 2008

Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения. В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2018 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем. При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.

Немного истории

Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208. Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю. Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.

Дата выхода и цена Пежо 2008 2020

Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань. На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2020 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой. Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.

Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)

Дизайн и комплектация

Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008. В ходе модернизации паркетник заметно прибавил в габаритах: длина выросла до отметки 4300 мм (+141 мм), ширина увеличилась до 1770 мм (+31 мм) и только высота уменьшилась до 1530 мм (-26 мм). Прирост в величине колесной базы составил 112 мм, в результате чего расстояние между осями достигло 2650 мм.

Фото Peugeot 2008 GT

Фото Peugeot e-2008

Салон новинки Peugeot имеет классическую пятиместную компоновку и отличается почти эталонной эргономикой. Передняя панель выполнена в соответствии с концепцией i-Cockpit, которая в своей новой интерпретации предполагает использование виртуальных приборов, нескольких вариантов медиасистемы (диагональ экрана 5, 7 или 10 дюймов) и стильных «авиационных» клавиш на центральной консоли. Багажник модели был заметно модифицирован и теперь вмещает не 360, а 405 литров полезного груза, плюс еще 29 литров есть в запасе под полом.

Салон нового 2008-го

Со старта продаж новый Peugeot 2008 получит четыре комплектации: Active, Allure, GT Line и GT. Начальным версиям автомобиля полагаются 16-ти или 17-ти дюймовые диски (размер шин 215/65 R16 и 215/60 R17), тогда как в топовых исполнениях паркетник вправе рассчитывать на 18-дюймовые колеса (резина 215/55 R18). В дорогих комплектациях также доступны обивка салона из кожи или алькантары, спортивные кресла, расширенный комплект электронных помощников водителя, светодиодная оптика. Если этого мало, то опционально можно установить панорамную крышу, аудиосистему Focal, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и раздельный климат-контроль.

Багажника кроссовера

Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020

Для Пежо 2008 подготовлено три бензиновых мотора. По сути это один и тот же двигатель семейства PureTech с тремя цилиндрами рядного расположения и рабочим объемом 1.2 литра, но при этом он имеет три варианта форсировки. Младшая версия выдает 100 л.с. (205 Нм), средняя – 130 л.с. (230 Нм), топовая – 155 л.с. (240 Нм). В качестве альтернативы (но не в России) предлагается 1.5-литровый турбодизель серии BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. (момент в обоих случаях 250 Нм). Базовой трансмиссией для Peugeot 2008 станет 6-ступенчатая МКПП, а старшие моторы будут агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Также в модельную гамму новинки на европейском рынке войдет электрифицированный Peugeot e-2008. Данная модификация предполагает установку на передней оси 136-сильного электромотора с тремя режимами работы: «Eco», «Normal» и «Sport». В комплекте с движком идет батарея емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает пробег до 310 км на одной зарядке при измерении по циклу WLTP. Ожидается, что при подключении к бытовой сети на полную зарядку АКБ уйдет порядка 16 часов, а от 100-киловатного терминала емкость батареи сможет пополняться на 80% всего за 30 минут.

В основе нового Peugeot 2008 лежит современная модульная платформа CMP, предусматривающая использование полностью независимой передней и полузависимой задней подвески. К преимуществам данной «тележки» относят то, что она позволяет существенно снизить массу автомобиля и эффективно гасить вибрации кузовных элементов. При этом платформа допускает установку электрических силовых агрегатов, но не подготовлена к интеграции полноприводного шасси, так что новинка получит только классический передний привод.

Фото Peugeot 2008 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы

Модельный ряд Peugeot 2019

A Alfa Romeo
  Audi
 
B Bentley
  BMW
 
C Cadillac
  Changan

  Chery
  Chevrolet
  Chrysler
  Citroen
 
D Daewoo
  Datsun
  Dodge
  Dongfeng

F Fiat
  Ford
 
G Geely
  Genesis
  Great Wall
 
H Haval
  Honda

  Hummer
  Hyundai
 
I Infiniti
 
J Jaguar
  Jeep
 
K KIA

N Nissan
 
O Opel
 
P Peugeot
  Porsche

R Ravon
  Renault
  Rolls-Royce
 
S Skoda
  Smart
  SsangYong
  Subaru

  Suzuki
T Toyota
 
U UAZ
 
V Volkswagen
  Volvo
 
  Новинки 2019


Смотрите также