(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Пежо 2008 2019 модельного года начало продаж в россии


PEUGEOT

Спустя четыре месяца после показа хэтчбека Peugeot 208 нового поколения был представлен новый Пежо 2008 2019. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео французского паркетника Peugeot 2008 2019-2020 года.

Мировая премьера европейского автомобиля В-класса Peugeot 2008 нового поколения состоится в рамках Frankfurt Motor Show, а в продажу автомобиль поступит в конце текущего года. Цена новинки составит примерно 20 000 евро за паркетник в базовом исполнении с бензиновым турбо мотором 1.2 PureTech мощностью 100 лошадиных сил.

По сравнению с предшественником, новый Пежо 2008 внешне стал выглядеть интереснее, а еще прибавил в длину на 141 мм. Спереди у паркетника полностью светодиодная оптика, правда (доступна только в самых богатых комплектациях), крупная решетка радиатора и мощный бампер. Сбоку большие вырезы колесных арок, куполообразная крыша и аккуратная корма, а сзади большая дверь багажного отделения, светодиодные габаритные фонари и компактный бампер с пластиковой защитой.

Габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2019-2020 в длину составляют 4300 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1770 мм и высоту 1530 мм.Предлагаться французская новинка будет в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. В двух последних комплектациях автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесными дисками, черным пластиковым обвесом по периметру кузова и передними спортивными креслами.

Что касается электрической версии Peugeot e-2008, то она минимально отличается от паркетника с обычными ДВС. Здесь только иная отделка решетки радиатора и оригинальные декоративные элементы.

Салон Пежо 2008 выполнен в фирменном стиле Peugeot i-Cockpit и может похвастать отличной эргономикой и качественными отделочными материалами. В наличии также цифровая панель приборов, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и экранами размером 5,7 или 10 дюймов, джойстик управления коробкой «автомат», электрический стояночный тормоз и селектор Drive Mode с тремя режимами Eco, Normal и Sport. Имеется также площадка для беспроводной зарядки, 2 USB разъема, проекционный дисплей и светодиодная подсветка салона.

В качестве опции предлагается премиальная аудиосистема Focal с десятью динамиками, передние кресла с электроприводом, панорамная крыша и отделка салона Nappa или Alcantara.

В списке электронных систем значится адаптивный круиз-контроль (с коробкой «автомат» работает во всех скоростных диапазонах, а с «механикой», только на скорости до 30 км/час), система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (работает на скорости с 5-ти до 140 км/час) и система мониторинга слепых зон.

Вместительность багажного отделения 405 литров и плюс еще 29 литров в подполье.

Технические характеристики Пежо 2008 2019-2020 года

Две тысячи восьмой паркетник 2 поколения построен на модульной платформе Common Modular Platform (спереди стойки МакФерсон, а сзади балка, работающая на изгиб), привод передний, зато есть система Grip Control, которая меняет алгоритм работы противобуксовочной системы, немного улучшая проходимость.

Для Peugeot 2008 предусмотрено три бензиновых турбомотора, два турбодизеля и полностью электрическая версия. Отдача бензиновых моторов 100, 130 или 155 л.с. Турбодизель 1.5 BlueHDi выдает 100 или 130 лошадей. Для бензиновых и дизельных моторов предлагаются две коробки передач 6 МКПП и 8 АКПП.

Электрическая версия Peugeot e-2008 приводится в движение электромотором (136 л.с. и 260 Нм), работающим от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВтч. При полной зарядке, запаса хода хватает на 310 км по циклу WLTP. Для полной зарядки батареи от бытовой розетки требуется 16 часов. А если заряжать от специального 100 кВт терминала, то на зарядку аккумулятора до 80% потребуется всего 30 минут.

avtoaziya.ru

Новый паркетник Peugeot 2008 полностью рассекречен

На российском рынке Peugeot 2008 оказался почти не замеченным, но в Европе пришелся ко двору: ежегодно покупателей находят по 175—180 тысяч этих паркетников! Поэтому компания не стала медлить с выпуском второго поколения и представила его всего через четыре месяца после родственного хэтчбека Peugeot 208.

По большому счету, новый «две тысячи восьмой» — более крупная и вместительная разновидность модели 208, ведь агрегатная база у них идентичная. В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

Кроссовер второго поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне.

Интерьерная концепция i-Cockpit с приборами над ободом руля — уже в новой итерации. Приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, джойстик «автомата» теперь нефиксируемый, а стояночный тормоз с сервоприводом.

На выбор — четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, черный декор и спортивные сиденья. Среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема Focal, предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Для европейского рынка Peugeot 2008 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кроссовер оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.

Привод, как и прежде, только передний, а частичной компенсацией должна стать уже знакомая система Grip Control, которая изменяет режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

Также в семействе сразу появился электрический Peugeot e-2008. Такую модификацию разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, выпускать все разновидности кроссовера будут на одном конвейере. Причем электрический вариант отличается от своих углеводородных собратьев только иной решеткой радиатора и мелким декором.

Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а еще водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, полная перезарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса. Снаряженная масса такого кроссовера — 1548 кг против 1235 кг у самой тяжелой дизельной версии с «автоматом».

На европейском рынке новый Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще «две тысячи восьмой» сменит место прописки: если уходящую модель выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

autoreview.ru

Второе поколение Peugeot 2008

Французский кроссовер Peugeot 2008 первого поколения был выпущен в 2013 году. И если в России модель в силу различных причин не стала пользоваться большим спросом, то в странах Европы она довольно быстро заняла место среди лидеров продаж. В 2018 в году было реализовано более 180 тысяч экземпляров авто. Компания решила не затягивать с выпуском обновления, не дожидаясь падения интереса и, как следствие, спроса.

Новый Пежо 2008 представляет собой фактически укрупненную версию модели предыдущей генерации: увеличилась размеры кузова (длина на 14,1 см, ширина на 1,1 см), на 11,2 см до 2650 мм выросла колёсная база. Стал более просторным и салон, а объём багажного отделения составил 434 литра вместо прежних 360.

В салоне – виртуальная приборная панель, мультимедийная система (в зависимости от комплектации, размер её экрана составляет 5, 7 или 10 дюймов) и нефиксируемый селектор автоматической коробки передач.

Выпускаться Пежо 2008 2019 станет в четырёх комплектациях. Для спортивной версии паркетника предлагаются диски 18 дюймов, светодиодная оптика, алюминиевые педали и оформленный в чёрной цветовой гамме интерьер. Исходя из модификации, Peugeot 2008 будет иметь в дополнение к вышеперечисленным опциям панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей и систему электронных помощников, следящих за соблюдением полосы движения, автоматически переключающих режим работы фар, контролирующих «слепые» зоны и умеющих распознавать пешеходов и велосипедистов, а также тормозить в автоматическом режиме при скорости от 5 д 140 км/ч.

Оснащаться кросс бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрены агрегаты с разными техническими характеристиками: бензиновый двигатель, объёмом 1,2 литра, может иметь 100, 130 или 155 «лошадей», 1,5-литровый турбодизельный мотор можно приобрести с мощностью 100 или 130 л. с. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатая АКПП, но доступная только для старших модификаций.

Отличительная особенность автомобиля 2019 модельного года – наличие электрической версии со 136-сильным электродвигателем и 50-киловаттчасной батареей. Запас хода – 310 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP), гарантия на батарею равняется 8 годам или 160 тысяч километров пробега (в течение этого промежутка времени ёмкость аккумулятора не должна снизиться более чем на 30%). Внешне отличить электромобиль от нового Пежо с ДВС можно по оформлению передней части кузова. Время зарядки от обычной бытовой розетки – порядка 16 часов, если же воспользоваться 100-киловаттной зарядной станцией, то восполнить запас энергии до 80% от максимального значения получится за 30 минут.

2-е поколение авто будет собираться на заводе, располагающимся в городе Виго, что в Испании. Начало продаж в Европе запланировано на конец 2019 года, точная стоимость пока не называется. Несмотря на низкий спрос, в России Пежо 2008 тоже появится, но сроки на данный момент не оглашаются, как и цена. Электрической модификации россиянам точно ждать не стоит.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый Peugeot 2008 2020: лицо с шармом - Кроссоверы 2019-2020

Новый модельный год для самого маленького французского кроссовера точно не стала простым и минималистичным рестайлингом, как это случилось с большим японским Lexus GX: он не только вырос, но и сменил платформу, дизайн экстерьера и оформление интерьера. В общем, по сути под «2020 модельный год» всё же стоит понимать именно новый Peugeot 2008.

Новая генерация компактного французского кроссовера получила в свою основу модульную платформу CMP, благодаря которой несколько выросли габариты в целом и колёсная база в частности — что явно пошло на пользу общему комфорту салона. При этом новый Peugeot 2008 уже достаточно условно остаётся в рамках родного класса. Так, общая габаритная длина 4,3 метра (+141 мм) — это уже граничное значение для С-класса. На свои 62 мм подросла колёсная база (2,6 м), а багажник увеличился на заметные 73 литра (как итого, 434 л). Резюмируем:

  • длина — 4300 мм (+141 мм),
  • ширина — 1770 мм (+11 мм),
  • высота — 1530 мм (-26 мм),
  • колесная база — 2650 мм (+112 мм).

Но если габариты — вещь точная и объективная, то дизайн — это что-то субъективное. И субъективно новый Peugeot 2008 получился заметным персонажем городского потока: ушли в прошлое плюшевые формы и мягкие переходы, в моде — агрессивный стиль с рублеными формами. Что определенно роднит «малыша» со старшими 3008 и 5008.

Образ традиционно для нового модельного года дополняется новыми колёсными дисками (вплоть до 18 дюймов) и новыми цветами кузова:

  • насыщенно красный Elixir Red,
  • трехслойный небесно-голубой металлик Vertigo Blue,
  • ярко-оранжевый Fusion Orange

Между прочим, последний колер будет эксклюзивом среди всех других моделей компании. Ну и куда без привычных уже «подогретых» модификаций GT-Line и GT с матово-черной крышей и задней стойкой.

Салон французского кроссовера заставляет как минимум понервничать признанного дизайнерского гения от Ситроен. Кроме использования уже знакомой по старшим кроссоверам i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем, покупателям предложат ассортимент фактур и цветов. Для GT и GT-Line дополнительно положена атмосферная подсветка интерьера (8 оттенков).

За развлечения отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией TomTom (с онлайн информированием о трафике) и премиальная аудиосистема FOCAL (это, увы, опция — зато 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер). Ну и безопасность, куда же без неё? С новым своим поколением 2008-й получил систему парковочного ассистента и функцию автоматического торможения, реагирующую не только на машины, а и на велосипедистов и даже пешеходов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч). Кроме того, в зависимости от версии (Active, Allure, GT Line или GT) кроссовер оснащается панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой перестроения между полос движения, автоматическим переключением фар и мониторингом слепых зон.

Моторная гамма Peugeot 2008 2020 включает в себя три двигателя семейства PureTech с 3 цилиндрами (1,2 литра 100, 130 или 155 л.с.) и пару 1,5-литровых 4-цилиндровых дизелей BlueHDi (100 и 130 сил). Сочетаются моторы с парой коробок на выбор: либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-диапазонная автоматическая EAT8. Привод же по-прежнему лишь передней. Зато, как и у предшественника, у нового кросса есть система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.

Кроме того, новый 2008-й будет выпускаться и в полностью электрическом исполнении (еще одно преимущество переезда на новую платформу). С лаконичным названием е-2008, кроссовер на блоке аккумуляторов 50 кВт·ч сможет проехать порядка 300 км. Заявленные показатели силового агрегата — это эквивалент 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Внешне электрический кроссовер будет лишь незначительно отличаться от обычной версии оформлением передней части. Силовая установка и батарея досталась Peugeot e-2008 от хэтчбека Peugeot 208, так что на неё распространяется гарантия 8 лет (или 160 тыс. км). Кроссовер предусматривает максимально экономичный (увы, и овощной) режим Eco, стандартный Normal и динамичный Sport. В последнем случае, конечно, уже вряд ли стоит рассчитывать на паспортные 310 км запаса хода — зато ехать с заметно большим удовольствием. Зарядка предусматривает как обычную бытовую сеть (16 часов простоя), так и уличные 100-киловаттные терминалы (80% всего за 30 минут).

Продажи нового Peugeot 2008 в Европе намечены уже на конец текущего 2019 года, производство будет налажено на испанском заводе компании в г. Виго. В России кроссовер появится, вероятно, в первом квартале будущего 2020-го. Увы, электрическую версию ждать вряд ли стоит.

krossovery.info


Смотрите также