Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Передняя подвеска прадо 120
Ремонт передней подвески. — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет! Сегодня загнал Прадика на ремонт подвески. Сайлентблоки нижних рычагов и пыльники приводов взял полиуритановые местного производителя из Академгородка. Отзывы по ним хорошие, ходят долго и стоимость относительно оригинальных приемлемая. Стойки реактивной тяги приобрёл 555, тоже вроде как нормального качества. Хотел взять ещё и развальные болты со втулками, но в магазине отговорили. Может они и не понадобятся… Они и не понадобились! Пришлось купить только одну втулку, остальное все открутилось нормально. Заменили, набили смазкой, особо рассказывать не о чем. Сложность возникла с большими хомутами для внутренних гранат. Ленточными хомутами они отказывались прижиматься, а винтовые хомуты с них соскакивали, так как хомут шире выштамповки под них. В итоге хомут подточили по всей длинне. Он стал уже и затянулся хорошо, но буду проверять его через некоторое время. Все остальные детали подвески в хорошем состоянии. Осталось заменить задние TEMS на новые, а то один амортизатор стоит обычный и вся система из за этого не работает. Так же в планах до зимы сделать ТО рулевой рейки. Пока все.
Появился стук в передней подвеске решил посмотреть и понеслась. — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2
Всем добрый день!С недавних пор появился глухой стук спереди, ну полез смотреть приговор, умерла верхняя шаровая справа и один сайлентблок, правой стороне всегда больше достаётся так как обочина, все остальное в идеале. Решил купить на всякий случай все с запасом, а именно.2 нижние шаровые, 2 верхние, 4 сайлентблока на верхние рычаги и 2 сайлентблока на стойки амортизатров. Весь геморой приключился в снятием стоек амортизаторов для замены сайлентблоков. Верхний рычаг снимается легко, откручиваем гайку шаровой мантировочкой напрягаем ее в верх упираясь в несущий рычаг постукивая по нему молотком, откручиваем центральный болт выдвигаем в сторону радиатора и готово.Снятие стойки амортизатора.1. откручиваем болты нижней шаровой,2. откручиваем стойку стабилизатора сам стабилизатор именно с одной стороны этого будет достаточно,3. откручиваем три шпильки верхней чашки амортизатора (обязательно иметь при себе накидной ключ трещотку на 14 для того что бы быстро открутить дальнюю гайку со с стороны двигателя) и опускаем его в низ вытащив предварительно из посадочного места нижнего рычага.
4. и вот тут самое интересное два болтика датчика регулировки амортизатора под внутренний шестигранник ток который со стороны колеса открутился без проблем а вот дальний подла по закону подлости провернулся и начались танцы с бубном, ломать ухо крепления датчика не хотелось было принято решение провернуть стойку в чаше отгибая ее в низ монтировкой что бы не цеплялись шпильки и вот только так удалось открутить этот болтик.
Полный размер
Собственно сам купленный комплект. Проверенные 555 и полиуретан так же хорошо себя зарекомендовавший.
Полный размер
Не заменимый самодельный друг и помощник без него не стоит и браться за данную работу.
Полный размер
Умершая шаровая.
Полный размер
Новая на месте.
Полный размер
Умерший сайлентблок, выпресоввывается очень тяжело пришлось срезать болгаркой наружний бортик и выприсовывать внутрь иначе не как
Полный размер
На месте новый, встаёт идеально запрессовывается плотно.
Полный размер
Заменил дебильные болты датчика на обычные пол ключ на 8.
Полный размер
Убитый сайлентблок стойки амортизатора.
Полный размер
Новый оригинальный, полиуретан нужно было очень долго ждать по этому купил оригинал.
В общем что хочется сказать если нет терпения и инструмента соответствующего лучше не браться очень гемарно.А так всем удачи.
Цена вопроса: 8 500 ₽
Установка передней подвески от 120го прадо — Toyota Hilux Surf, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2
Всех приветсятвую!
Итак, руки чешутся от скуки, как говорится… Снова пойдет речь о передней подвеске.
Пружины от такомы + аморты токико от прадо араба, не лучшая комбинация, и как я говорил что надо что то решать со стойками, ибо они пружину не держат.
Вот, и решил я значит поставить аморты от прадо 120/сурф 215 (немного их переделав).Поиски показали, что их в природе не так уж и много б/у амортов, но спустя неделю были найдены, причем в сборе с пружинами и чашками в хорошем состоянии за символические 2 т.р.
Вот они
Замеры показали следующее, диаметр витка пружины 17,5 мм, высота пружины 365 мм… и эти параметры меня заставили предположить что надо ставить все в сборе, и аморты и пружины от 120го, а пружины от такомы убрать на полку…
Итак, Амортизаторы переварены, точнее их уши)))
Полный размер
Справа два от 120го, слева для примера от прадо араба…
Установлены новые сайленты, в уши.
Полный размер
Все легко и непринужденно)))
Полный размер
готовый результат
И все это удовольствие было установлено на машину…
Установка, это было что то с чем то, но повторить этот трюк я не смогу)))Теперь задумываюсь над ограничителем хода подвески вниз, ибо при полном раскрытии аморта — шрус закусит…
ИТОГО: Все таки мягкая и одновременно упругая бюджетная подвеска бывает… Сейчас отсутствуют какие либо проставки, Высота переда все та же 34 см. Поведение морды в принципе на данный момент мне нравится, а особенно это ощущается при переезде полицейских, теперь все очень плавно, и даже нет намека на выстрел…
За одним заменил передние колодки тормозные, старые скрипеть начали…
Полный размер
Толщина то еще есть, но предупредительные пластинки уже начали тереть о диск, издавая скрип(((
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 242000 км
Подвеска Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо. Передняя и задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (85 л.с.) 4WD (1987) | Внедорожник 5 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (97 л.с.) 4WD (1990) | Внедорожник 5 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 5 дв. / 2.5d MT (85 л.с.) 4WD (1987) | Внедорожник 5 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 5 дв. / 2.5d MT (97 л.с.) 4WD (1990) | Внедорожник 5 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (130 л.с.) 4WD (1993) | Внедорожник 5 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (130 л.с.) 4WD (1993) | Внедорожник 5 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (130 л.с.) 4WD (1993) | Внедорожник 3 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 70 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (130 л.с.) 4WD (1993) | Внедорожник 3 дв. | тип подвески>> | |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 AT (150 л.с.) 4WD (1997) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (1997) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (125 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (163 л.с.) 4WD (2000) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (125 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (163 л.с.) 4WD (2000) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 3.4 AT (178 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 5 дв. / 3.4 MT (178 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 5 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 2.7 AT (150 л.с.) 4WD (1997) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (125 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (163 л.с.) 4WD (2000) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (125 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (163 л.с.) 4WD (2000) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 3.4 AT (178 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series Внедорожник 3 дв. / 3.4 MT (178 л.с.) 4WD (1996) | Внедорожник 3 дв. | Двойной поперечный рычаг | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 AT (150 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 AT (163 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 MT (163 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (131 л.с.) 4WD (2007) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (163 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (166 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (173 л.с.) 4WD (2006) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (131 л.с.) 4WD (2007) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (163 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (166 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (173 л.с.) 4WD (2006) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (95 л.с.) 4WD (2007) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 3.4 AT (185 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 5 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (249 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (249 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 5 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 2.7 AT (150 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 3 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 2.7 AT (163 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 3 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 3 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 2.7 MT (163 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 3 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (163 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 3 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (166 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 3 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (163 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 3 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (166 л.с.) 4WD (2006) | Внедорожник 3 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 3.4 AT (185 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 3 дв. | Многорычажная подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (249 л.с.) 4WD (2002) | Внедорожник 3 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (249 л.с.) 4WD (2004) | Внедорожник 3 дв. | Амортизационная стойка | Винтовая пружина |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 AT (163 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 2.7 MT (163 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (173 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (190 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (173 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (190 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (276 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (282 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 5 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3 дв. / 2.7 AT (163 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 3 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (173 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 3 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (190 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 3 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (173 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 3 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (190 л.с.) 4WD (2009) | Внедорожник 3 дв. | Независимая, пружинная | Зависимая пружинная |