(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Пассат б5 адаптация дроссельной заслонки


Адаптация дроссельной заслонки на VAG — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Адаптация дроссельной заслонки на VAGVAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche)

Процедура проводиться, для того чтобы ЭБУ, с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения («полностью открыта» и «полностью закрыта»).

Проводить процедуру нужно в случае:Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)Отключения-подключения (замены) ЭБУЧистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки

Замена (снятие-установка) педали акселератора.

Не адаптированная заслонка влияет как-раз и на динамику и расход…возможно, правда, не в таких пределах чтоб это явно ощущалось. Сервисники часто ленятся делать адаптацию, т.к. считается что она сама адаптируется. Но её «самоадаптация» занимает какое-то время.

Порядок процедуры следующий:Предварительно подключаем кабель диагностики VCDS и запускаем программу.Выбрать блок 01-Двигатель [01– Engine]Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Базовые установки

3. Выполнить: [Go!] надпись «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC4. Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).

Сохранить функцию

5. Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад).

Дополнение. Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.[Select] [01 — Engine][Measuring Blocks — 08]Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)[Go!]

[Switch to basic settings]

После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.

7. Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!

www.drive2.ru

Автомобильная адаптация дроссельной заслонки Пассат Б5

Часто владельцы автомобилей пренебрегают уходом за своим транспортом. А ведь главная задача автолюбителя после того, как он приобретёт автомобиль, которые больше всего ему понравился из списка это как можно лучше сохранить эстетические и эксплуатационные показатели и свойства своего железного коня. Привлекательное покрытие, эстетика, динамика, лёгкость в управлении, двигатель – это все то, что дал вашей машине производитель. Задумайтесь, а как вашему автомобилю, когда он из одного дня в другой проходит испытания на дороге? Как спасти двигатель автомобиля? Нужна ли адаптация дроссельной заслонки? Что такое адаптация дроссельной заслонки? Адаптация дроссельной заслонки сложно ли это? Если у вас возникают подобные вопросы, то читайте нашу статью и вы узнаете, как оживить двигатель вашего Фольксваген Пассат Б5.

Фольксваген Пассат Б5

Подробнее об автомобиле

Фольксваген Пассат Б5 – это одна из самых популярных серий автомобиля пятого поколения от автокомпании Фольксваген. Данное поколение было впервые показано на авторынке ещё в 1996 году. Если сравнивать их с моделями, которые были выпущены ещё в 1988, то в этот раз разработчики унифицировали серию с однотипной моделью Audi (моделей А4 и также А6). Такое решение позволило приобрести автомобилю на пару уровней больше мощности и современности силовых показателей Audi, но продолговатого расположения. Эта модель доступна на рынке исключительно с кузовом седан и пятидверными универсалами, которые оснащены цилиндровыми бензиновыми, дизельными моторами начиная с повышением мощности от 90 до 193 лошадиных сил (взято по примеру дизеля универсала пятого поколения).

Примерно в 2001 году эта серия автомобилей потерпела фейслифтинг и для неё было изменено название на Volkswagen PassatB5+. Это изменение было внесено исключительно косметического характера, но если смотреть на глаз, то обновлённые фары, бампера, задние световые датчики и добавление хрома в отделку придали серии вид совсем иного автомобиля.

Также разработчиками было внесено множество улучшений и была обновлена комплектация данной серии транспорта. Как правило, обновлённая версия смогла обратить на себя внимание автолюбителей и достаточно сильно увеличила свою популярность на рынке.

На российском рынке автомобилей чаще всего встречаются пятая серия автомобиля с двигателями ADR и TSI. Если вас заинтересовала в чем же разница между ими, то продолжайте читать эту статью и вскоре вы найдёте ответ на этот вопрос.

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Что такое TSI?

TSI – это двигатель, который имеет внедрённую систему непосредственного впрыска топлива и имеющий двойной турбонаддув с содержанием механического компрессора. TSI двигатели более сложные обычного турбированного двигателя, но по своим параметрам он имеет ряд плюсов, а именно:

  • Большая надёжность;
  • Больший уровень мощности;
  • Более экономичный в сравнении с обычным двигателем.

Если описывать более кратко о TSI достоинствах, то проще сказать, что он практически не имеет негативных характеристик.

Главным отличием мотора TSI это наличие двухступенчатого наддува, которые включает в себя турбокомпрессор и нагнетатель с механическим приводом. В моторы типа TSI внедрено максимальное количество инноваций и новшеств современного мира технологий, но за TSI двигателями нужен более тщательный уход, а если подробнее, то:

  • Нужно использовать только дорогие расходные составные и жидкости;
  • Следить за общим состоянием мотора;
  • Чаще и своевременно проходить техническое обслуживание;

Но не все так устрашающее как могло бы показаться. TSI двигатели не такие уж и капризные, а детали и частые поездки на проверку быстро окупаются из-за малого потребления топлива. А касательно шума TSI агрегата, то об этом можно не волноваться. Его монтируют в специальный корпус, который полностью покрыт звукопоглощающей пеной, как правило все воздушные потоки проходят через шумоглушители. Для более сильного развития давления наддува TSI корпус разработчики вмонтировали редуктор, который увеличивает скорость оборотов в среднем в пять раз (это около 17000 оборотов в одну минуту).

Чистка дроссельной заслонки в Пассат Б5

Дроссельная заслонка это некий механизированный регулятор проходимого сечения каналов. Она изменяет количество протекающих газа и жидкостей в канале среды. Дроссельная заслонка карбюратора отвечает за стабилизацию потребления горючих смесей, которые образуются в карбюраторе и поступают в цилиндр двигателя с внутренним сгоранием. В карбюраторе с постоянным разрежением дроссельная заслонка практически ничем не отличается от карбюратора с уменьшающимся потоком.

Касательно системы впрыска топлива, то тут дроссельная заслонка является полностью отдельным узлом, который находится в воздушном тракте и дозирует количество поступаемого воздуха в начале входа в коллектор.

Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении (если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет).

Итак, сам процесс чистки дроссельной заслонки:

  1. Снимите заднюю крышку на моторе предварительно отсоединив её от зацепов;
  2. Открутите три самореза, которые крепят бачок ОЖ;
  3. Вытяните тросик газа и после отцепите его от дроссельной заслонки;
  4. Разожмите хомут и снимите патрубок;
  5. Открутите вин, который держит пластмассовый патрубок предварительно отсоединив провода цилиндров;
  6. Снимите сам патрубок;
  7. Открутите крепёжные винты;
  8. Вымойте ДЗ;
  9. Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке.

Адаптация двигательной заслонки

Эта операция (адаптация) в стандарте называется процесс обучающий ЭБУ мотора в ходе которой ему указывают максимальное положение адаптации заслонки, чтобы он смог приподнять или закрыть дроссель.

Адаптация дроссельной заслонки нужна в том случаи если:

  • Вы меняли ЭБУ вашего автомобиля;
  • Осуществляли очистку дроссельной заслонки и снимали или же просто производили замену;
  • Вы делали замену или снимали акселератор (педаль);
  • Аккумулятор вашего транспорта полностью разрядился.

Адаптация дроссельной заслонки нужна при основных симптомах, а именно на:

  • Нестабилизированная работа мотора при холостом ходу;
  • Свист при сильном нажатии на педаль газа;
  • Потеря или нехватка мощности.

ВНИМАНИЕ! Когда выполняется адаптация дроссельной заслонки не трогайте педаль газа и не запускайте сам мотор, достаточно включить зажигание.

Адаптация дроссельной заслонки требует подключение диагностического девайса к статистическому входу автомобиля и вашему компьютеру. Далее включите зажигание и запустите саму программу.

А дальше пошагово:

  • Переходите в канал двигатель;
  • Дальше базовые установки;
  • Если у вас авто с электроприводом, то выбираем канал 60, если же с тросовым канал 98;
  • Дальше нажимаем кнопку адаптация (ждём пока не появиться сообщение вроде Адаптация выполнена);
  • Выключаем программу и через 15-40 секунд проверяем на ошибки;
  • Завершаем процедуру адаптации дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Уровень угла за стандартом считается значение от 3.5 до 4.0. Посмотреть эту информацию можно в блоке двигатель 01 и канал №3.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Чистка дроссельной заслонки и ее адаптация (двигатель ADR). — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Поскольку дроссельная заслонка требовала чистки (были 2 ошибке при проверке ваг-комом) было решено сделать это в ближайшее время. В сети было найдено как это сделать в подробностях. Собственно тут.

Хочу немного добавить: запаситесь фонариком (если не знаете где болты держащие ДЗ запаритесь искать), запасом обычных бумажных салфеток (у меня грязи внутри ДЗ было очень много) и некоторым количеством терпения и мата =) это вам без сомнения понадобится. Так же с самой ДЗ я отсоединил почти все шланги, что бы было легче чистить, еще откручивал крепление тросика газа и некоторые находящиеся электрические разъемы. И еще один момент, один из хомутов воздуховода был одноразовым, так что перед чисткой лучше глянуть под капот и купить запасной если требуется.

Поскольку в пособии как чистить фотографий предостаточно, я сделал всего парочку:

Перед чисткой легонько теранул салфеткой внутри ДЗ. И понял что чистить придется долго =)))

А это ДЗ уже после чистки.

После чистки ДЗ была сделана адаптация, нашел как делать тут.

Вот нужная часть:Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):

Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.

[Select][01 — Engine][Measuring Blocks — 08]Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)[Go!]

[Switch to basic settings]

После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN (надпись ADP RUN горит буквально пару секунд). Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

www.drive2.ru

Процесс адаптации дроссельной заслонки на двигателях AWT и ADR

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Адаптация заслонки дросселя производится после монтажа новой запчасти и по завершении процедуры промывки. Новый элемент можно заказать на сайте или поискать на рынке. Также совершают эту манипуляцию, если электронный блок управления подвергается замене или возник сбой в режиме адаптации. Чтобы исправить ситуацию, нам необходим мотортестер, а также диагностический софт и очиститель карбюратора. Предварительно совершаем подготовительные действия. Разберем, как же делается адаптация дроссельной заслонки и что для этого нам потребуется.

1. Заслонку снимаем (на примере двигателя стандарта AWT) перед адаптацией. Иногда данный элемент располагается изнутри салона (машины с «движком» формата ADR). Теперь все патрубки, которые прикрывают доступ, удаляем. Дроссель промоем очистителем карбюраторов и возвращаем заслонку на место.

2. Для адаптации подключается диагностическое оборудование (например, «Вася диагност»), после чего запускаем двигатель и замеряем угол открытия (уровень на ХХ): показатель должен соответствовать 3.5 (максимальная величина 4.0). Мотор прогревается до 85°C и глушим его. Когда зажигание включено, адаптируем заслонку. Все возникшие ошибки требуется удалить.

3. Активируем в виде: 01 (агрегат двигательный) - 04 (базовые значения) - 60 (формат адаптации), можно вариант 98 (стандарт некоторых «древних» моделей). Затем в поле 60 жмем кнопку настройки. В дальнейшем появится уведомление о процессе адаптации.

4. Завершив указанные манипуляции, на 15 секунд отключите зажигание.

1. Для адаптации заслонки на авто с моторами серии ADR, предстоит запустить его, прогреть и заглушить. Перемещаемся в настройки силового агрегата на панели управления, фиксируем 08-060, при этом в поле 4 увидим «Adp. I.O». При отсутствии этих параметров, набираем 098.

2. Используем для адаптации раздел с символами «Adp». Появится надпись «Adp Lauft» и сразу в заслоне появится шум. Успешное завершение адаптации сопровождается появлением надписи «Adp I».

Примечания Заслонку адаптируют после того, как дроссель тщательно вычищен, иначе машину с первого раза не получится завести, к тому же холостые обороты будут «плавающими». Таким образом, мы в общем рассмотрели как же адаптировать дроссельную заслонку.

avtomanual.com


Смотрите также