Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Опоры задних амортизаторов
Опора амортизатора задней подвески верхняя «АСОМИ» КомфортPRO — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вот приобрел себе, до этого много слышал и читал о них, в основном только все положительное. На днях поставлю, буду пробыватьВ «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колёс. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-виброизоляции и энергоёмкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет отечественных аналогов (защищено патентом). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески. Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс её работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощены.
Применение опоры распространяется на все переднеприводные автомобили ВАЗ.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:
— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
— повышают устойчивость и управляемость автомобиля;
— снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;
— повышенный срок эксплуатации.

Опоры задних амортизаторов — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2
Пока были теплые осенние деньки решил махнуть задние опорники. Тем более, что зловредный маслокулер к тому времени еще не пришел.Довольно долгое время имелся характерный стук сзади на кочках.
Заказано следующее: опора амортизатора зад. LEMFORDER 2693401
Выпросил у камрада на пару часов гараж с ямой. Лень было снимать колеса, делал всё из ямы.
Отложения полезных ископаемых)))
В арках локер слегка мешал доступу к болтам, пришлось помучиться.
Старый. Оригинал от LMO. 2001 год

Номер для себя. Стойки еще живые, но возраст дает о себе знать. Пойдут под плановую замену
Народ пишет, что помимо опорников под замену пускает и весь крепеж. Не увидел к этому повода. По виду — он меня еще переживет. Все открутилось без проблем. Единственное, за 3 дня до замены я гайки в балке пару раз пролил ВД.
Собрано
Работа не сложная. С какого хрена на СТО с меня запросили по 500р за сторону никак не пойму. Убил аргумент — ну это же стойку надо снимать)))))АПД: докинул фоток новых опор.
На одной: Сделано в Венгрии, на другой — сделано в Германии.

из венгерской коробки

мейд ин Джермани)))
По форме отливки опоры все же слегка отличаются.19 Опоры задних стоек — Toyota Corolla, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Эту публикацию в бортовом журнале можно условно разделить на три темы:− Опор с номерами 48071-12180, 48072-12180, 48071-12140 и 48072-12140 не существует!− Поставщики запчастей сильно перемудрили с опорами 48071-12140 и 48072-12140.− К чему приводит использование неоригинальных опор задних стоек…
Раскрою темы по порядку.
Когда ещё год назад я подбирал компоненты для новой подвески, наткнулся на необъяснимо высокие цены на задние опоры для моей машины. Новые стойки стоили около 2-3 тыр, а за кусок резины и немножко металла чем, по сути, является опора, просили около 4 тыр. Естественно, меня не устроило такое положение дел.Начал искать информацию по опорам. На мою машину должны ставиться опоры с окончанием 140, которые позиционируются как ROUGH ROAD PACKAGE. Поскольку передние опоры я ставил от комплектации G6, то и задние решил поставить от той же комплектации. Окончание номера у таких опор 180.Заказал в интернет-магазине опоры 48071-12180, 48072-12180. Пришли спустя пару недель пакеты с заказанными номерами, а вот внутри лежали другие:
правая опора

левая опора
Как-то меня это немного смутило – разница цены на опоры с окончанием 130 и 180 около 300 рублей. Т.е. этикетка на пакете, который мы, как правило, все выкидываем, стоит 300 руб?Я подумал, что это мне так не повезло, и я нарвался на банальную пересортицу – сдал опоры обратно, и получил назад деньги.Бросил клич на форумах, попросил посмотреть, у кого какие номера опор выбиты на резине. Все видели окончание 130, хотя должны были быть и 140 и 180. Посмотрел номера на своих старых стойках, поставленных на конвейере:











Купил и установил опоры JustDrive, немного фоток есть в этой публикации.
Снял я их после пробега 14 тык, нарекания были следующие.Сначала был какой-то подозрительный стук при проезде полицейских, и просто на кочках этот стук мог появляться. В основном стук был с левой стороны, но и с правой было не идеально тихо. Когда я снял стойки, удивил их внешний вид внутренней части:




А это новые оригинальные опоры, которые на бумаге имеют номера 48071-12180 и 48072-12180, а по факту, как мы все уже знаем, 48071-12130 и 48072-12130…Самое прикольное, что и на опорах-дубликатах были выбиты номера с окончанием 130.
Вторникъ, 24 Айлѣтъ, Лѣто 7521
Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 226885 км
Page 2
Эту публикацию в бортовом журнале можно условно разделить на три темы:− Опор с номерами 48071-12180, 48072-12180, 48071-12140 и 48072-12140 не существует!− Поставщики запчастей сильно перемудрили с опорами 48071-12140 и 48072-12140.− К чему приводит использование неоригинальных опор задних стоек…
Раскрою темы по порядку.
Когда ещё год назад я подбирал компоненты для новой подвески, наткнулся на необъяснимо высокие цены на задние опоры для моей машины. Новые стойки стоили около 2-3 тыр, а за кусок резины и немножко металла чем, по сути, является опора, просили около 4 тыр. Естественно, меня не устроило такое положение дел.Начал искать информацию по опорам. На мою машину должны ставиться опоры с окончанием 140, которые позиционируются как ROUGH ROAD PACKAGE. Поскольку передние опоры я ставил от комплектации G6, то и задние решил поставить от той же комплектации. Окончание номера у таких опор 180.Заказал в интернет-магазине опоры 48071-12180, 48072-12180. Пришли спустя пару недель пакеты с заказанными номерами, а вот внутри лежали другие:
правая опора

левая опора
Как-то меня это немного смутило – разница цены на опоры с окончанием 130 и 180 около 300 рублей. Т.е. этикетка на пакете, который мы, как правило, все выкидываем, стоит 300 руб?Я подумал, что это мне так не повезло, и я нарвался на банальную пересортицу – сдал опоры обратно, и получил назад деньги.Бросил клич на форумах, попросил посмотреть, у кого какие номера опор выбиты на резине. Все видели окончание 130, хотя должны были быть и 140 и 180. Посмотрел номера на своих старых стойках, поставленных на конвейере:











Купил и установил опоры JustDrive, немного фоток есть в этой публикации.
Снял я их после пробега 14 тык, нарекания были следующие.Сначала был какой-то подозрительный стук при проезде полицейских, и просто на кочках этот стук мог появляться. В основном стук был с левой стороны, но и с правой было не идеально тихо. Когда я снял стойки, удивил их внешний вид внутренней части:




А это новые оригинальные опоры, которые на бумаге имеют номера 48071-12180 и 48072-12180, а по факту, как мы все уже знаем, 48071-12130 и 48072-12130…Самое прикольное, что и на опорах-дубликатах были выбиты номера с окончанием 130.
Вторникъ, 24 Айлѣтъ, Лѣто 7521
Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 226885 км
Замена задних опор амортизатора, стоек и втулок стабилизатора. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Давно начал замечать какое буханье сзади, про проезде кочек и ям. Решил заехать на эктакаду, поглядел что да как, в принципе втулки стаба еще живы, стойки начали по чуть умирать, но еще бы походили. Списался с lozzy и еще решили что хана опоре, буханье было именно справа и именно сверху, четко из салона слышал. В общем заказал ему 2 опоры оригинальные.
Вот они
Цена 450 рублей за штуку — 900 пара. Плюс к этому решил заменить втулки и стойки. Втулки взял кардекс — цена 70 рублей штука — 140 пара. Ну а стойки стаба — CTR.
Вот такая коробка
Все знают как они выглядят. Цена за пару 530 рублей. Номер — CLKD-11.
В общем начну рассказ, как да что.
1. Снимаем полик, валенки и опускаем сиденья. Чтобы получить доступ к верху стойки.2. Домкратим машину, снимаем колесо.
Обязательно подстрахуйте сами себя
Я сделал вот так. Не боясь работать с машиной и залезая под нее.3. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на гайки стоек стаба и гайки стойки.
Вот так
4. Затем пока действует WD, перемещаемся в богажник.
Откручиваем центральную гайку на пару оборотов
5. После ослабления центральной гайки, открутил 3 гайки держащие опору.6. Далее по очереди открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора, затем вытащил скобу держащую тормозной шланг, очень легко снялась.7. Откручиваем 2 гайки и вытаскиваем 2 болта держащие стойку.
8. Вытаскиваем стойку, стягиваем пружину, раскручиваем гайку и меняем опору.
Вот так я разобрал
Забегая вперед, стойки еще живы. Подтеков нет, шток сам возвращается в исходное положение.9. Затем я заменил стойки стаба, прикрутив сразу верхнюю часть к стойке.
10. Отложил стойку в сторону и заменил втулки стабилизатора.
Новая, старая
В принципе не критично
Вот так, на фото виден момент затяжки
11. Берем стойку и устанавливаем на место. Делал все один. Особо сложного нет.Все на месте
Новые втулки и стойки стаба
12. Закручивал все по моменту. Сначала стойки стаба, затем саму стойку.
Все видно, какой момент
13. Одел колесо и опустил машину.14. Затем затянул центральную гайку и гайки крепления опоры.
Вот так
Аналогично и правую сторону.15. Затем возвращаем валенки, полик на место. Наслаждаемся проделанной работой.
Поехал прокатиться, тестил на ямах, кочках, песке и грунтовой дороге. Буханья не наблюдается. Надеюсь все что сделал не зря. Сами стойки еще живые, так что думаю можно пока забыть о ремонте в задней части машины.На все ушло часа 3, делал не спеша, но качественно.
Отдельное спасибо lozzy
Фото на память
Был у него в субботу, забирал запчасти.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 99750 км
Page 2
Давно начал замечать какое буханье сзади, про проезде кочек и ям. Решил заехать на эктакаду, поглядел что да как, в принципе втулки стаба еще живы, стойки начали по чуть умирать, но еще бы походили. Списался с lozzy и еще решили что хана опоре, буханье было именно справа и именно сверху, четко из салона слышал. В общем заказал ему 2 опоры оригинальные.
Вот они
Цена 450 рублей за штуку — 900 пара. Плюс к этому решил заменить втулки и стойки. Втулки взял кардекс — цена 70 рублей штука — 140 пара. Ну а стойки стаба — CTR.
Вот такая коробка
Все знают как они выглядят. Цена за пару 530 рублей. Номер — CLKD-11.
В общем начну рассказ, как да что.
1. Снимаем полик, валенки и опускаем сиденья. Чтобы получить доступ к верху стойки.2. Домкратим машину, снимаем колесо.
Обязательно подстрахуйте сами себя
Я сделал вот так. Не боясь работать с машиной и залезая под нее.3. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на гайки стоек стаба и гайки стойки.
Вот так
4. Затем пока действует WD, перемещаемся в богажник.
Откручиваем центральную гайку на пару оборотов
5. После ослабления центральной гайки, открутил 3 гайки держащие опору.6. Далее по очереди открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора, затем вытащил скобу держащую тормозной шланг, очень легко снялась.7. Откручиваем 2 гайки и вытаскиваем 2 болта держащие стойку.
8. Вытаскиваем стойку, стягиваем пружину, раскручиваем гайку и меняем опору.
Вот так я разобрал
Забегая вперед, стойки еще живы. Подтеков нет, шток сам возвращается в исходное положение.9. Затем я заменил стойки стаба, прикрутив сразу верхнюю часть к стойке.
10. Отложил стойку в сторону и заменил втулки стабилизатора.
Новая, старая
В принципе не критично
Вот так, на фото виден момент затяжки
11. Берем стойку и устанавливаем на место. Делал все один. Особо сложного нет.Все на месте
Новые втулки и стойки стаба
12. Закручивал все по моменту. Сначала стойки стаба, затем саму стойку.
Все видно, какой момент
13. Одел колесо и опустил машину.14. Затем затянул центральную гайку и гайки крепления опоры.
Вот так
Аналогично и правую сторону.15. Затем возвращаем валенки, полик на место. Наслаждаемся проделанной работой.
Поехал прокатиться, тестил на ямах, кочках, песке и грунтовой дороге. Буханья не наблюдается. Надеюсь все что сделал не зря. Сами стойки еще живые, так что думаю можно пока забыть о ремонте в задней части машины.На все ушло часа 3, делал не спеша, но качественно.
Отдельное спасибо lozzy
Фото на память
Был у него в субботу, забирал запчасти.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 99750 км