(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Опоры задних амортизаторов


Опора амортизатора задней подвески верхняя «АСОМИ» КомфортPRO — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вот приобрел себе, до этого много слышал и читал о них, в основном только все положительное. На днях поставлю, буду пробыватьВ «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колёс. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-виброизоляции и энергоёмкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет отечественных аналогов (защищено патентом). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески. Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс её работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощены.

Применение опоры распространяется на все переднеприводные автомобили ВАЗ.

Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

— повышают устойчивость и управляемость автомобиля;

— снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;

— повышенный срок эксплуатации.

www.drive2.ru

Опоры задних амортизаторов — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Пока были теплые осенние деньки решил махнуть задние опорники. Тем более, что зловредный маслокулер к тому времени еще не пришел.Довольно долгое время имелся характерный стук сзади на кочках.

Заказано следующее: опора амортизатора зад. LEMFORDER 2693401

Выпросил у камрада на пару часов гараж с ямой. Лень было снимать колеса, делал всё из ямы.

Отложения полезных ископаемых)))

В арках локер слегка мешал доступу к болтам, пришлось помучиться.

Старый. Оригинал от LMO. 2001 год

Номер для себя. Стойки еще живые, но возраст дает о себе знать. Пойдут под плановую замену

Народ пишет, что помимо опорников под замену пускает и весь крепеж. Не увидел к этому повода. По виду — он меня еще переживет. Все открутилось без проблем. Единственное, за 3 дня до замены я гайки в балке пару раз пролил ВД.

Собрано

Работа не сложная. С какого хрена на СТО с меня запросили по 500р за сторону никак не пойму. Убил аргумент — ну это же стойку надо снимать)))))

АПД: докинул фоток новых опор.

На одной: Сделано в Венгрии, на другой — сделано в Германии.

из венгерской коробки

мейд ин Джермани)))

По форме отливки опоры все же слегка отличаются.

www.drive2.ru

19 Опоры задних стоек — Toyota Corolla, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Эту публикацию в бортовом журнале можно условно разделить на три темы:− Опор с номерами 48071-12180, 48072-12180, 48071-12140 и 48072-12140 не существует!− Поставщики запчастей сильно перемудрили с опорами 48071-12140 и 48072-12140.− К чему приводит использование неоригинальных опор задних стоек…

Раскрою темы по порядку.

Когда ещё год назад я подбирал компоненты для новой подвески, наткнулся на необъяснимо высокие цены на задние опоры для моей машины. Новые стойки стоили около 2-3 тыр, а за кусок резины и немножко металла чем, по сути, является опора, просили около 4 тыр. Естественно, меня не устроило такое положение дел.Начал искать информацию по опорам. На мою машину должны ставиться опоры с окончанием 140, которые позиционируются как ROUGH ROAD PACKAGE. Поскольку передние опоры я ставил от комплектации G6, то и задние решил поставить от той же комплектации. Окончание номера у таких опор 180.Заказал в интернет-магазине опоры 48071-12180, 48072-12180. Пришли спустя пару недель пакеты с заказанными номерами, а вот внутри лежали другие:

правая опора

левая опора

Как-то меня это немного смутило – разница цены на опоры с окончанием 130 и 180 около 300 рублей. Т.е. этикетка на пакете, который мы, как правило, все выкидываем, стоит 300 руб?Я подумал, что это мне так не повезло, и я нарвался на банальную пересортицу – сдал опоры обратно, и получил назад деньги.Бросил клич на форумах, попросил посмотреть, у кого какие номера опор выбиты на резине. Все видели окончание 130, хотя должны были быть и 140 и 180. Посмотрел номера на своих старых стойках, поставленных на конвейере:В одном московском автосервисе числилась одна опора 48072-12140 на складе. Попросил посмотреть, что лежит в пакете на самом деле, оказалось 48072-12130. В клубном интернет-магазине заказал снова 48071-12180 и 48072-12180. При заказе озвучил своё опасение по поводу цифр на конце номеров опор. Договорились, что если на конце будет 180, то я возьму, иначе откажусь. Приехали опоры:Как видно, ситуация повторилась. В магазине сделали запрос поставщикам и получили ответ, что какие бы опоры не заказывали с окончаниями 130, 140 или 180 получите в итоге 130.Как же быть с ценником этикетки?Магазин сбросил с цены до цены на опоры с окончанием 130. Опоры я забрал и установил.Если внимательно присмотреться к пыльнику заднего амортизатора, то виден логотип, как и на опоре. Пыльник с номером 48559-12090 имеет приписку TOKAIGOMU. А вообще ещё существует оригинальный пыльник 48559-12080 с припиской TOYO GOMU. Соответственно можно сделать вывод, что опоры с концом 130 выпускает TOKAI.Теперь пару слов о премудростях замен опор…При использовании TMCEPCW3 (компании Тойота моторс электронный каталог запчастей для винды версия 3) по VIN’у на мою машину пробиваются опоры задних стоек: правая 48071-12140 и левая 48072-12140. Если номер правой опоры поискать в игзисте и эмексе, то можно увидеть полную чушь:Да, болты на опорах позволяют поставить их не на нужную сторону. Но опоры не одинаковые, они зеркально противоположные!На автодоке, так же поначалу для правой опоры давали замену левой, но сейчас уже поправили. Посмотрел на сайте автопитер, у них всё корректно, без глупых замен – как было раньше, я уже не помню. Анализ других сайтов не делал за ненадобностью.Ну и напоследок опишу свой опыт.Поскольку цены на оригинал конские, поспрашивал на форумах про ходимость неоригинальных опор. Были отзывы, что задние опоры в отличие от передних вполне допустимо использовать.

Купил и установил опоры JustDrive, немного фоток есть в этой публикации.

Снял я их после пробега 14 тык, нарекания были следующие.Сначала был какой-то подозрительный стук при проезде полицейских, и просто на кочках этот стук мог появляться. В основном стук был с левой стороны, но и с правой было не идеально тихо. Когда я снял стойки, удивил их внешний вид внутренней части:Эта грязюка меня как-то смутила, но изначально я подумал, что она попала туда через щель между кузовом и опорой. Только вот щели там никакой не было, а грязь эта прошла через саму опору… На этих фотках хорошо видно, что центральная часть, к которой непосредственно крепится шток амортизационной стойки сдвинута вверх, и между ней и резиной образовалась щель:От увиденного я был в ужасе, через некоторое время эта грязь распространилась бы в салоне под пластиковыми отделками. При том, что даже спустя 12 лет над родными стойками была девственная чистота:Переставил я на новых стойках опоры. Переживал, что могут возникнуть сложности с откручиванием гаек на штоках, но всё обошлось и, несмотря на прокручивание штока в опоре из-за слабого металла опор, гайки открутились с лёгкостью и штоки не прокручивались. Уточню – мягкий металл на таиландских опорах был – на оригинале гайка обжалась с заданным усилием в 49 Н∙м, без проблем. Видимо при таком большом диаметре, полимерное колечко в гайке не справляется со своей задачей и не самоконтривается.Это старые таиландские опоры, вид сбоку:

А это новые оригинальные опоры, которые на бумаге имеют номера 48071-12180 и 48072-12180, а по факту, как мы все уже знаем, 48071-12130 и 48072-12130…Самое прикольное, что и на опорах-дубликатах были выбиты номера с окончанием 130.

Вторникъ, 24 Айлѣтъ, Лѣто 7521

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 226885 км

Page 2

Эту публикацию в бортовом журнале можно условно разделить на три темы:− Опор с номерами 48071-12180, 48072-12180, 48071-12140 и 48072-12140 не существует!− Поставщики запчастей сильно перемудрили с опорами 48071-12140 и 48072-12140.− К чему приводит использование неоригинальных опор задних стоек…

Раскрою темы по порядку.

Когда ещё год назад я подбирал компоненты для новой подвески, наткнулся на необъяснимо высокие цены на задние опоры для моей машины. Новые стойки стоили около 2-3 тыр, а за кусок резины и немножко металла чем, по сути, является опора, просили около 4 тыр. Естественно, меня не устроило такое положение дел.Начал искать информацию по опорам. На мою машину должны ставиться опоры с окончанием 140, которые позиционируются как ROUGH ROAD PACKAGE. Поскольку передние опоры я ставил от комплектации G6, то и задние решил поставить от той же комплектации. Окончание номера у таких опор 180.Заказал в интернет-магазине опоры 48071-12180, 48072-12180. Пришли спустя пару недель пакеты с заказанными номерами, а вот внутри лежали другие:

правая опора

левая опора

Как-то меня это немного смутило – разница цены на опоры с окончанием 130 и 180 около 300 рублей. Т.е. этикетка на пакете, который мы, как правило, все выкидываем, стоит 300 руб?Я подумал, что это мне так не повезло, и я нарвался на банальную пересортицу – сдал опоры обратно, и получил назад деньги.Бросил клич на форумах, попросил посмотреть, у кого какие номера опор выбиты на резине. Все видели окончание 130, хотя должны были быть и 140 и 180. Посмотрел номера на своих старых стойках, поставленных на конвейере:В одном московском автосервисе числилась одна опора 48072-12140 на складе. Попросил посмотреть, что лежит в пакете на самом деле, оказалось 48072-12130. В клубном интернет-магазине заказал снова 48071-12180 и 48072-12180. При заказе озвучил своё опасение по поводу цифр на конце номеров опор. Договорились, что если на конце будет 180, то я возьму, иначе откажусь. Приехали опоры:Как видно, ситуация повторилась. В магазине сделали запрос поставщикам и получили ответ, что какие бы опоры не заказывали с окончаниями 130, 140 или 180 получите в итоге 130.Как же быть с ценником этикетки?Магазин сбросил с цены до цены на опоры с окончанием 130. Опоры я забрал и установил.Если внимательно присмотреться к пыльнику заднего амортизатора, то виден логотип, как и на опоре. Пыльник с номером 48559-12090 имеет приписку TOKAIGOMU. А вообще ещё существует оригинальный пыльник 48559-12080 с припиской TOYO GOMU. Соответственно можно сделать вывод, что опоры с концом 130 выпускает TOKAI.Теперь пару слов о премудростях замен опор…При использовании TMCEPCW3 (компании Тойота моторс электронный каталог запчастей для винды версия 3) по VIN’у на мою машину пробиваются опоры задних стоек: правая 48071-12140 и левая 48072-12140. Если номер правой опоры поискать в игзисте и эмексе, то можно увидеть полную чушь:Да, болты на опорах позволяют поставить их не на нужную сторону. Но опоры не одинаковые, они зеркально противоположные!На автодоке, так же поначалу для правой опоры давали замену левой, но сейчас уже поправили. Посмотрел на сайте автопитер, у них всё корректно, без глупых замен – как было раньше, я уже не помню. Анализ других сайтов не делал за ненадобностью.Ну и напоследок опишу свой опыт.Поскольку цены на оригинал конские, поспрашивал на форумах про ходимость неоригинальных опор. Были отзывы, что задние опоры в отличие от передних вполне допустимо использовать.

Купил и установил опоры JustDrive, немного фоток есть в этой публикации.

Снял я их после пробега 14 тык, нарекания были следующие.Сначала был какой-то подозрительный стук при проезде полицейских, и просто на кочках этот стук мог появляться. В основном стук был с левой стороны, но и с правой было не идеально тихо. Когда я снял стойки, удивил их внешний вид внутренней части:Эта грязюка меня как-то смутила, но изначально я подумал, что она попала туда через щель между кузовом и опорой. Только вот щели там никакой не было, а грязь эта прошла через саму опору… На этих фотках хорошо видно, что центральная часть, к которой непосредственно крепится шток амортизационной стойки сдвинута вверх, и между ней и резиной образовалась щель:От увиденного я был в ужасе, через некоторое время эта грязь распространилась бы в салоне под пластиковыми отделками. При том, что даже спустя 12 лет над родными стойками была девственная чистота:Переставил я на новых стойках опоры. Переживал, что могут возникнуть сложности с откручиванием гаек на штоках, но всё обошлось и, несмотря на прокручивание штока в опоре из-за слабого металла опор, гайки открутились с лёгкостью и штоки не прокручивались. Уточню – мягкий металл на таиландских опорах был – на оригинале гайка обжалась с заданным усилием в 49 Н∙м, без проблем. Видимо при таком большом диаметре, полимерное колечко в гайке не справляется со своей задачей и не самоконтривается.Это старые таиландские опоры, вид сбоку:

А это новые оригинальные опоры, которые на бумаге имеют номера 48071-12180 и 48072-12180, а по факту, как мы все уже знаем, 48071-12130 и 48072-12130…Самое прикольное, что и на опорах-дубликатах были выбиты номера с окончанием 130.

Вторникъ, 24 Айлѣтъ, Лѣто 7521

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 226885 км

www.drive2.ru

Замена задних опор амортизатора, стоек и втулок стабилизатора. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно начал замечать какое буханье сзади, про проезде кочек и ям. Решил заехать на эктакаду, поглядел что да как, в принципе втулки стаба еще живы, стойки начали по чуть умирать, но еще бы походили. Списался с lozzy и еще решили что хана опоре, буханье было именно справа и именно сверху, четко из салона слышал. В общем заказал ему 2 опоры оригинальные.

Вот они

Цена 450 рублей за штуку — 900 пара. Плюс к этому решил заменить втулки и стойки. Втулки взял кардекс — цена 70 рублей штука — 140 пара. Ну а стойки стаба — CTR.

Вот такая коробка

Все знают как они выглядят. Цена за пару 530 рублей. Номер — CLKD-11.

В общем начну рассказ, как да что.

1. Снимаем полик, валенки и опускаем сиденья. Чтобы получить доступ к верху стойки.2. Домкратим машину, снимаем колесо.

Обязательно подстрахуйте сами себя

Я сделал вот так. Не боясь работать с машиной и залезая под нее.

3. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на гайки стоек стаба и гайки стойки.

Вот так

4. Затем пока действует WD, перемещаемся в богажник.

Откручиваем центральную гайку на пару оборотов

5. После ослабления центральной гайки, открутил 3 гайки держащие опору.6. Далее по очереди открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора, затем вытащил скобу держащую тормозной шланг, очень легко снялась.7. Откручиваем 2 гайки и вытаскиваем 2 болта держащие стойку.

8. Вытаскиваем стойку, стягиваем пружину, раскручиваем гайку и меняем опору.

Вот так я разобрал

Забегая вперед, стойки еще живы. Подтеков нет, шток сам возвращается в исходное положение.9. Затем я заменил стойки стаба, прикрутив сразу верхнюю часть к стойке.

10. Отложил стойку в сторону и заменил втулки стабилизатора.

Новая, старая

В принципе не критично

Вот так, на фото виден момент затяжки

11. Берем стойку и устанавливаем на место. Делал все один. Особо сложного нет.

Все на месте

Новые втулки и стойки стаба

12. Закручивал все по моменту. Сначала стойки стаба, затем саму стойку.

Все видно, какой момент

13. Одел колесо и опустил машину.14. Затем затянул центральную гайку и гайки крепления опоры.

Вот так

Аналогично и правую сторону.

15. Затем возвращаем валенки, полик на место. Наслаждаемся проделанной работой.

Поехал прокатиться, тестил на ямах, кочках, песке и грунтовой дороге. Буханья не наблюдается. Надеюсь все что сделал не зря. Сами стойки еще живые, так что думаю можно пока забыть о ремонте в задней части машины.На все ушло часа 3, делал не спеша, но качественно.

Отдельное спасибо lozzy

Фото на память

Был у него в субботу, забирал запчасти.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 99750 км

Page 2

Давно начал замечать какое буханье сзади, про проезде кочек и ям. Решил заехать на эктакаду, поглядел что да как, в принципе втулки стаба еще живы, стойки начали по чуть умирать, но еще бы походили. Списался с lozzy и еще решили что хана опоре, буханье было именно справа и именно сверху, четко из салона слышал. В общем заказал ему 2 опоры оригинальные.

Вот они

Цена 450 рублей за штуку — 900 пара. Плюс к этому решил заменить втулки и стойки. Втулки взял кардекс — цена 70 рублей штука — 140 пара. Ну а стойки стаба — CTR.

Вот такая коробка

Все знают как они выглядят. Цена за пару 530 рублей. Номер — CLKD-11.

В общем начну рассказ, как да что.

1. Снимаем полик, валенки и опускаем сиденья. Чтобы получить доступ к верху стойки.2. Домкратим машину, снимаем колесо.

Обязательно подстрахуйте сами себя

Я сделал вот так. Не боясь работать с машиной и залезая под нее.

3. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на гайки стоек стаба и гайки стойки.

Вот так

4. Затем пока действует WD, перемещаемся в богажник.

Откручиваем центральную гайку на пару оборотов

5. После ослабления центральной гайки, открутил 3 гайки держащие опору.6. Далее по очереди открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора, затем вытащил скобу держащую тормозной шланг, очень легко снялась.7. Откручиваем 2 гайки и вытаскиваем 2 болта держащие стойку.

8. Вытаскиваем стойку, стягиваем пружину, раскручиваем гайку и меняем опору.

Вот так я разобрал

Забегая вперед, стойки еще живы. Подтеков нет, шток сам возвращается в исходное положение.9. Затем я заменил стойки стаба, прикрутив сразу верхнюю часть к стойке.

10. Отложил стойку в сторону и заменил втулки стабилизатора.

Новая, старая

В принципе не критично

Вот так, на фото виден момент затяжки

11. Берем стойку и устанавливаем на место. Делал все один. Особо сложного нет.

Все на месте

Новые втулки и стойки стаба

12. Закручивал все по моменту. Сначала стойки стаба, затем саму стойку.

Все видно, какой момент

13. Одел колесо и опустил машину.14. Затем затянул центральную гайку и гайки крепления опоры.

Вот так

Аналогично и правую сторону.

15. Затем возвращаем валенки, полик на место. Наслаждаемся проделанной работой.

Поехал прокатиться, тестил на ямах, кочках, песке и грунтовой дороге. Буханья не наблюдается. Надеюсь все что сделал не зря. Сами стойки еще живые, так что думаю можно пока забыть о ремонте в задней части машины.На все ушло часа 3, делал не спеша, но качественно.

Отдельное спасибо lozzy

Фото на память

Был у него в субботу, забирал запчасти.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 99750 км

www.drive2.ru


Смотрите также